Коммерческие грузовики ГАЗель и Соболь поедут на японском шасси
Пресс-служба «Группы ГАЗ» сообщила о своих намерениях оснастить дизельными двигателями производства японского автоконцерна Isuzu коммерческие грузовики ГАЗель и Соболь.
Все это согласно подписанному Меморандуму о взаимопонимании между «Русскими машинами», компанией «ГАЗ», а также японскими концернами Isuzu и Itochu.
Торговый дом Itochu берётся за реализацию этих моделей за рубежом. Кроме этого, нижегородский автопром готов к разработке праворульных конструкций грузовиков ГАЗель, предназначенных для экспортных поставок. Тяжёлые грузовики «Урал», массой до 48 тонн могут подвергнуться новой комплектации на основе компонентной базы Isuzu. А также «зеркальный» вариант: сборка грузовых машин Isuzu с применением мощностей ГАЗа.
Представленная информация носит условный характер, так как подробности сделки не раскрывает. Сведения о масштабах будущего производства, сумме вложений и темпы реализации проектов пока не разглашаются. Руководство «Группы ГАЗ» уверено, что новые договорённости позволят отечественным брендам «ГАЗель» и «Соболь» выйти на новый международный уровень.
В результате совместной деятельности будут созданы конкурентоспособные модели коммерческих грузовиков, которые смогут найти своего покупателя не только на отечественном рынке, но и завоевать определённый сегмент на международном уровне. В 2015 году «Группа ГАЗ» впервые представила «Вектор-3». Это автобус малого класса, оснащённый шасси Isuzu. По сообщениям представителя компании, данная разработка не является заключительной. Сотрудничество в этом направлении активно продолжается.
Японские компании - не единственные зарубежные партнёры ГАЗа. Двигатель нижегородского производства установлен на машинах немецкого производства Volkswagen и Daimler. Ранее в прессе высказывалось предположение о подписании контрактов с китайскими заводами FAW и Norinco.
Расширение «Группой ГАЗ» международных связей направлено на увеличение мощностей предприятия. Российский авторынок пока находится в состоянии стагнации и не может обеспечить нижегородского автопроизводителя работой на полную мощность.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовики «Газель NEXT» и «Газон NEXT» будут развозить индивидуальные заказы
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
- Российская «Газель» в электрической версии для европейских покупателей
- Грузовики импортного производства пытаются «сбросить ГАЗ»
- "ГАЗель Next" начнут оснащать подушками безопасности в 2019 году
Ну то, что российским грузовикам пойдет на пользу оснащение японскими комплектующими, это понятно, но вот «зеркальный» вариант вызывает сомнения.
Соглашаюсь с предыдущим комментарием. Хотя трудно о чем-то судить когда подробности соглашения скрываются. В любом случае нужно пробовать и развиваться.
Прошло семь лет и теперь пришло понимание, что на Японских комплектующих мы далеко не уедем и нужно начинать свое производство почти с нуля, короче смысла в международных отношениях теперь не осталось, поскольку это может только навредить самому себе.
Грузовики Газель и Соболь должны ездить не на японских шасси, а на своих отечественных, произведённых в России. Каждый год одно и тоже - вместо того, чтобы наладить выпуск отечественных деталей для своих же авто, мы тратим огромные деньги из бюджета, чтобы всё это закупать на западе.
Когда речь заходит о международных партнерствах в автомобильной индустрии, всегда интересно наблюдать, как компании находят новые пути для расширения и развития. На мой взгляд, сотрудничество ГАЗа с такими гигантами, как Isuzu и Itochu, открывает множество новых возможностей для отечественного автопрома. Это напоминает мне стратегические альянсы, которые мы видим в авиационной индустрии, где компании объединяются для разработки новых технологий и выхода на новые рынки. Использование дизельных двигателей Isuzu в моделях ГАЗель и Соболь может значительно повысить их конкурентоспособность на международной арене. Особенно впечатляет готовность к разработке праворульных конструкций — это явный сигнал о намерении завоевать азиатские и другие праворульные рынки. Не могу не вспомнить о том, как Toyota интегрировала свои технологии в продукцию компании Subaru, что дало обеим компаниям значительное преимущество. Конечно, пока неясно, насколько масштабным будет это производство и какие конкретные модели выйдут первыми, но сама идея выглядит многообещающе. Надеюсь, что со временем появится больше информации о деталях сделки. Ведь такие союзы не только укрепляют позиции на рынке, но и способствуют обмену технологиями и опытом, что в конечном итоге влияет на качество продукции. Интересно будет увидеть, как данное сотрудничество отразится на имидже ГАЗа за пределами России.
Сотрудничество ГАЗа с Isuzu — это отличный пример того, как российские компании стремятся интегрироваться в глобальную экономику. Напоминает мне, как Renault и Nissan обменивались технологиями для улучшения своих моделей. Посмотрим, как это повлияет на развитие ГАЗа в будущем.
Интересно видеть, как ГАЗ ищет новые пути для расширения своей продукции. Партнерство с Isuzu может стать важным шагом к выходу на международные рынки. Надеюсь, что это сотрудничество принесет положительные результаты и поможет повысить качество и надежность автомобилей ГАЗ. Ждем более подробной информации!