Вилочный электропогрузчик превратился в передвижной офис
Фирма Rinspeed, известная потребителям как изготовитель спорткаров, удивила посетителей Международной Женевской выставки своей очередной разработкой.
Это автомобиль для города «MicroMAX+», сделанный на базе обычного складского вилочного электропогрузчика. Внешне машина представляет собой небольшой и довольно элегантный бескапотный автобус.
По замыслу производителя, она будет использоваться в качестве мобильного офиса. Салон оборудован всем необходимым для активного функционирования трех сотрудников. Здесь имеются доступ во Всемирную Сеть, различные средства коммуникации, а также холодильник и кофеварка.
Габариты концепт-кара, как уже было отмечено, невелики. В длину микроавтобус достигает всего 3,73 метра, в ширину – 2,2 метра. Значительная часть узлов и агрегатов аналогичны тем, которые используются на электрических погрузчиках.
Это, прежде всего, двигатель с блоком аккумуляторов. Для обеспечения безопасности при маневрировании или парковке, мини-автомобиль оборудован системой предотвращения случайного наезда на преграды.
Хотел бы поездить на таком автомобиле. В нем можно не только передвигаться, но и отдыхать и работать, насколько я понял.
Судя по тому что данный проект не пошёл в серийное производство, вилочные электропогрузчики остаются более востребованы на данный момент, чем мобильные электроофисы.
Создать передвижной офис на базе вилочного электропогрузчика это очень оригинальная идея, непонятно только почему фирма не выбрала для этой цели какой-нибудь джип или микроавтобус, они намного больше подходят для решения подобной задачи.
Идея, конечно, очень интересная, и рациональное зерно в ней есть, всё-таки мобильность это большой плюс. Однако 3,73 метра для трёх сотрудников как-то тесновато на мой взгляд. Хотя, с другой стороны, многие люди годами сидят в кубиклах и вполне нормально себя чувствуют.
Первое, что приходит на ум, когда смотришь на MicroMAX+ от Rinspeed, это насколько креативно и неожиданно они подошли к концепции городского транспорта. Использование платформы от вилочного погрузчика — это нечто новое, но в то же время напоминает проекты, где дизайнеры применяли шасси от грузовиков для создания кроссоверов. Мне нравится идея мобильного офиса, это шаг в сторону от стандартного понимания автомобиля. В эпоху, когда все больше людей работают удаленно, такая машина может стать настоящим подарком для фрилансеров. Конечно, габариты кажутся маленькими, но это скорее плюс для городских условий, где каждый метр на счету. Интересно, как они решили вопрос с подвеской и комфортом езды, ведь изначально это платформа для погрузчика. Надеюсь, что салон действительно удобен для трех человек, как заявлено. Встроенные средства коммуникации и доступ в Интернет — это уже не роскошь, а необходимость. В общем, этот концепт-кар, безусловно, заслуживает внимания, и я с нетерпением жду, как его примет рынок. Жаль, что такие модели часто остаются только концептами и не доходят до массового производства.
Впечатляет, как Rinspeed использует креативный подход к созданию городских автомобилей. Слияние функционала погрузчика и машин — это новый виток в индустрии. Похожий подход к адаптации технологий можно увидеть у Tesla, когда их инженеры применяют нестандартные решения для своих электрокаров.
MicroMAX+ — интересный эксперимент от Rinspeed. Это своего рода гибрид между городским автобусом и мобильным офисом. В наше время, когда рабочее пространство становится все более гибким, такие решения могут стать началом новой тенденции в автомобилестроении.