«ГАЗ» собирает Mercedes-Benz Sprinter на заводе в Нижнем Новгороде
Недавно на Нижегородском заводе «Группы «ГАЗ» стартовали работы по изготовлению автомобилей класса LCV немецкого концерна Daimler - Mercedes-Benz Sprinter.
По информации зарубежных партнеров, на территории России пока выполняется только предсерийная сборка. Массовое производство этих машин в городе на Волге начнется в сентябре. Все этапы изготовления «Спринтера» планируется проводить на предприятиях «Группы «ГАЗ».
Сборка Mercedes Sprinter в России сулит немалые выгоды, как изготовителям, так и потребителям этой продукции. Благодаря производству машины вблизи рынков сбыта, ее продажная стоимость может снизиться на 20%. По крайней мере, именно такую цифру озвучили представители немецкого концерна.
Согласно заявлению руководителя «Мерседес-Бенц рус», дочерней компании Daimler, после локализации сборочного процесса, «Спринтер – Классик» будет стоить от 1,177 млн.руб. Глава филиала подтвердил слова немецких коллег о запланированном 20%-ном снижении средней стоимости «Спринтеров». Мерседесы LCV российской сборки планируются к реализации, прежде всего, в стране изготовления. Кроме того, в ближайшей перспективе рассматривается возможность выхода на украинский и белорусский рынки.
Предсерийное производство Мерседес Спринтер на нижегородском заводе идет полным ходом. До начала массового выпуска, который стартует в первых числах осени, Daimler собирается подготовить около полутысячи машин. За 5 месяцев серийного изготовления планируется отправить на авторынок (включая упомянутые пять сотен) до пяти тысяч Спринтеров коммерческого класса.
Эти цифры не окончательные, планы могут быть подкорректированы в зависимости от покупательского спроса. Представители «Группы «ГАЗ» не оглашают никаких подробностей процесса, но подтверждают, что Мерседесы в Нижнем Новгороде уже собираются.
Мощности нижегородского завода «ГАЗ» позволяют выпускать ежегодно до 25 тысяч Спринтеров. По имеющимся данным, в проект инвестировано более 190 млн. евро, свыше 100 млн. из которых приходится на Daimler, а остальные – на «Группу «ГАЗ».
Сборка осуществляется в режиме полного цикла. На Спринтеры будут устанавливаться двигатели Mercedes-Benz, изготовляемые по лицензии еще одним предприятием «ГАЗа» - Ярославским моторным заводом. Как сообщили представители российской компании, изготовление силовых агрегатов уже проходит этап тестирования.
- Наро-фоминск - Нижний Новгород
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Услуги малотоннажных автомобилей от Mercedes-Benz Vans
- Новый автозавод: кому это выгодно?
- «ГАЗ» собирает Mercedes-Benz Sprinter на заводе в Нижнем Новгороде
- Скорость роста цен законом не ограничивается
- Грузовик Mercedes-Benz Sprinter Classic получил титул «Сделано в России»
Насколько я помню, попытки собирать большие и хорошие автомобили в России уже были. И единственным хоть как-то прижившимся, и хоть немного прожившим методом была "крупноблочная сборка". То есть джип собирался из пяти деталей: собственно джипа и четырех колес. И то часть деталей в ходе "сборки" пропадала. Все остальные варианты оказались мертворожденными. Особенно смешно читать про "российские двигатели" для мерседесов.
SPRINTER - один из лучших бусов! И качество, и выносливость на наших дорогах позволяют долго служить даже на маршруте в городе. А вот сколько продержится авто российской сборки да еще и с российским двигателем пока неизвестно.
Надеюсь все получится нормально, и осенью мы увидим на дорогах страны. Смущает только российский двигатель. Может нужно было нам кузов делать, а они двигатель?
Будем надеяться, что качество бусиков не пострадает. Хотя немцы должны проследить за этим моментом. Думаю идея собирать уже проверенные временем иностранные модели лучше, чем эксперементировать с отечественными.
Не думаю, что из этого сотрудничества выйдут автобусы хорошего качества. Буду, конечно рад, если ошибусь.
отлично. живу в нижнем новгороде, а даже не слышал. спасибо за информацию. очень люблю немецкие автомобили - опель, Mercedes.
Чем больше будет, таких идей, тем быстрее, мы сможем завоевать мировой рынок!
Это же круто! Наши рабочие руки, оборудование и немецкие технологии – это очень перспективная идея.
Не знаю, что из данного сотрудничества выйдет, надеюсь бусики будут такого же качества, что и в Германии. Ведь Форд фокус российской сборки очень даже не плохой автомобиль.
Мы с мужем с нетерпением ждём появления этого "автобуса" - собираемся купить себе такой. Цена приемлемая, качество должно быть хорошее, то что нужно для наших дорог.
Автомобиль действительно качественный. Думаю имеет большой потенциал на российском рынке. Главное чтобы немцы со своей стороны контролировали процесс и потребитель останется доволен.
Вообще ГАЗ всегда выпускал хорошие автомобили, будем надеяться, что Спринтер получиться хорошим, тем более я уверен, что сотрудники завода заинтересованы, в том, чтобы выпускать качественное АВТО, а в противном случае они не получат желаемую заработную плату.
Очень хорошая новость, может быть со временем Mercedes выпущенный в Нижнем Новгороде вытеснит с рынка ненадежную и не выгодную "ГАЗель". Правда попытки выпуска иностранных автомобилей у "ГАЗа" уже была, однако проект "Сайбер" быстро канул в лету.
Идея была хорошая, вот только к сожалению воплощена была отвратительно.
Сколько стоит мерседес спринтер в старом кузове и вообще хорошая машина?
У меня спринтер 1999 г. старый немец, 10 лет на маршруте каждый день, пробег 800 тыс.км. ещё по германии 200 тыс. Двигатель ещё не ремонтировал. Вот это настоящий мерседес! А двигатель произв. в России 100 пудов г... жаль что 2.9 тди уже не выпускают.
Подскажите пожалуйста люди, где можно подешевле купить кузовные детали на спринтер 2013 года 909 кузов, крылья двери и т.д. С уважением Дима
Очень хорошо, что отечественная техника может конкурировать с зарубежной! Сборка Mercedes Sprinter в России сулит большую выгоду, как изготовителям, так и потребителям этой продукции. Мощный завод, планы большие!
Здорово видеть, как международные компании продолжают инвестировать в российскую промышленность. С точки зрения логистики это имеет большой смысл. Производя Mercedes Sprinter непосредственно в России, можно существенно сократить транспортные издержки. Это, в свою очередь, может привести к снижению конечной стоимости продукта, что уже подтверждается заявлением о 20%-ной экономии. С другой стороны, это может стать большим шагом к развитию локальной экономики и созданию рабочих мест. Сравнивая с другими примерами из отрасли, например, с производством автомобилей Hyundai в Санкт-Петербурге, можно сказать, что это уже проверенная модель, приносящая успех не только концерну, но и регионам. Интересно будет наблюдать, как это повлияет на конкуренцию на рынке LCV в России, особенно с учетом выхода на украинский и белорусский рынки. Важно отметить, что производство в режиме полного цикла, включая производство двигателей на Ярославском моторном заводе, говорит о серьезном подходе и, возможно, о долгосрочных планах Daimler в России. Это не только подчеркивает доверие немецкого концерна к российским партнерам, но и открывает новые возможности для технологического обмена и внедрения инноваций в отечественное производство. Надеюсь, что и качество продукции будет соответствовать высоким стандартам Mercedes-Benz. В любом случае, будет интересно следить за развитием этого проекта и как он отразится на рынке в ближайшие годы.
Интересно, как локализация производства может повлиять на качество автомобилей. Надеюсь, что стандарты Mercedes-Benz будут соблюдены. Это может стать отличной возможностью для повышения квалификации местных специалистов. Приятно видеть, что инвестиции идут в развитие производства и создание рабочих мест.
Отличная новость для российского автопрома! Это не только шаг к снижению стоимости автомобилей, но и вклад в экономику региона. Надеюсь, что это сотрудничество привлечет больше инвестиций и откроет новые возможности для местных производителей. Будем ждать новостей о начале массового производства.