Владимирский завод выпускает улучшенный вариант грузовика Silant
Полноприводный грузовик Silant получил вторую жизнь и всё благодаря доработанной конструкции. Право на массовый выпуск многофункционального грузовика повышенной проходимости получил Владимирский моторо-тракторный завод, на территории которого чуть больше года тому назад был запущена производственная линия. Улучшенное качество сборки достигнуто за счёт новой схеме организации труда.
На предприятии отказались от сборочного конвейера, а пришли к выводу к необходимости использования системы стационарных постов. В этом случае контроль качества действует направленно. Поскольку за каждым местом сборки закреплена определённая бригада. А это уже – персональная ответственность, а не круговая порука.
Претерпел изменения внешний вид грузовика Silant. Передняя панель приобрела более завершённый вид за счёт ликвидации острых углов, которые в своё время доставили массу неудобств и водителя и пассажирам в процессе перевозки грузов. На трёхместную кабину не пожалели большой площади остекления. Это не только дань комфортному вождению, но и повышение параметров безопасного управления. Ещё бы, ведь нижние части дверей тоже прозрачные. Двигаясь на ходу, можно заглядывать чуть ли не под собственные колёса. Несомненным плюсом является отсутствие слепой зоны с правой стороны грузовика. Каркасно-панельный тип кабины не обходится без сварки. Базовым материалом являются штампованные детали и стальные трубы прямоугольного сечения.
Silant оснащён дизельным двигателем Cummins мощностью 152 л. с. Первое впечатление при перевозке грузов от механической пятиступенчатой КП ZF – идеальная совместимость. Импортные комплектующие, безусловно «плюс» для отечественного грузовика, но при ограниченных возможностях есть предусмотрен бюджетный вариант: вполне работоспособная пара, состоящая из 125-сильного двигателя ММЗ и 5-ступенчатой МКПП ГАЗ.
На владимирском заводе позаботились о надёжности рессор. Они стали прочнее, равно как и рама с лонжеронами постоянного сечения. Ухабы российских грунтовок уже не так чувствительны. Но главное – это возможность взять на борт дополнительные 3 тонны груза, а также – уверенность в прочности конструкции.
Стоимость грузовика 1,8 млн рублей. Такая цена вызывает скептическую улыбку даже у оптимистов. Но в компании уверены, грузовик «отработает» вложенные в него деньги с лихвой. Ну, а вариант получения «сверхприбылей» целиком и полностью зависит от владельца нового грузовика.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Владимирский завод выпускает улучшенный вариант грузовика Silant
- Silant, универсальный коммунальный вездеход
Хотя прогресс в плане развития и модернизации есть, и это хорошо, но чтобы полноценно конкурировать на рынку, разработчикам этого грузовика надо еще потрудится, и денег не мало вложить.
Характеристики этого автомобиля прям радуют и я думаю это хорошо что мы идем вперед и создаем более улучшенную технику, без которой нам просто тяжело.
Хорошо, что разрабатывают востребованные на рынке типы машин. Хотелось бы узнать, как у этого грузовика с ремонтопригодностью? Доступны ли запчасти, техническое обслуживание?
Мне кажется, что возвращение Silant на рынок – это хороший шаг в нужном направлении. Я, как человек, который следит за автомобильной промышленностью, могу сказать, что отказ от конвейерного производства в пользу стационарных постов – это интересное решение. Оно напоминает мне опыт японских компаний, таких как Toyota, которые внедряли принципы кайдзен для улучшения процессов сборки и контроля качества. Это может действительно повысить уровень ответственности каждого работника и минимизировать дефекты на финишной стадии. Изменения во внешнем виде с большими стеклянными панелями – это не только про комфорт, но и про безопасность. Водителю будет проще оценивать дорожную обстановку, что на российских дорогах с их специфическими условиями крайне важно. Что касается технической начинки, то двигатель Cummins – это безусловно плюс. Импортные агрегаты зарекомендовали себя как надежные и долговечные. Однако, наличие более бюджетной комплектации с двигателем ММЗ и МКПП ГАЗ – это разумное решение для тех, кто ограничен в средствах, но хочет надежный транспорт. Да, цена в 1,8 млн рублей может показаться высокой. Но если грузовик действительно способен выдерживать дополнительные 3 тонны нагрузки и при этом не теряет в управляемости, то он вполне оправдает свои затраты. Как говорится, надежность – это то, что окупается со временем.
Внедрение стационарных постов вместо конвейера – это смелый шаг. Надеюсь, что такая организация труда действительно повысит качество сборки. Увеличение стеклянной площади кабины – это отличный ход. Видимость – вещь первостепенная, особенно на бездорожье. Цена, конечно, немаленькая, но, возможно, оправдана улучшенными характеристиками.
Интересно, что Silant решил использовать импортные компоненты. Cummins и ZF – это проверенные бренды, но хорошо, что есть и более доступные варианты. Новая кабина с панорамным остеклением – это огромный плюс для безопасности. Цена высоковата, но если грузовик так хорош, как говорят, то он вполне может себя оправдать.