Власти Кирова намерены создать единую автотранспортную компанию

 Правительство Кировской области решило бороться с убыточностью пассажирских перевозок с помощью создания единой автотранспортной компании. Она будет обслуживать городские и внутриобластные маршруты. Председатель регионального кабмина Александр Чурин считает, что городские перевозки в Кирове достаточно прибыльные и чувствуют себя довольно неплохо. Внутриобластному маршруту приходиться компенсировать издержки из бюджета.

Создание единой компании позволит обслуживать городские и внутриобластные маршруты и позволит пересмотреть саму систему пассажирских перевозок. Например, в некоторые районы автобусы ходят полупустые. В таком случае, наверное, стоит тогда вместо них использовать микроавтобусы? В ближайшем будущем транспортная отрасль станет стабильной и развивающейся. 

пассажирские перевозки в Кирове

Пока правительство не раскрывает четких деталей по созданию и развитию реформы. Проблема с нелегальными перевозками была давно озвучена. На сегодня четыре района области остались без автобусного сообщения с Кировым. Нелегальные перевозки забирают себе пассажиров, а областному и муниципальному транспорту приходиться ездить полупустыми и нести убытки.

Предприниматель Кировской области обратился в ведомство Минтранса с просьбой помочь в борьбе с «серыми» таксистами. С нелегальными такси никто не борется, а добросовестным и регулярным перевозчикам приходиться уходить с рынка. Нехватка финансирования повлияла на то, что рынок внутрирегиональных перевозок захватили нелегалы. Так четыре района области остались без автобусного сообщения с Кировом.

Тогда представители Минтранса отправились в Киров, чтобы разобраться с данной ситуацией. Оказалось, что нелегалы не соблюдают требования безопасности пассажиров и приносят убытки областному бюджету, негативно влияют на рентабельность и доходность официальных перевозчиков. В прошлом году сотрудниками ГИБДД было привлечено к ответственности только пять нелегалов, а это очень мало, учитывая реальное положение дел с перевозками в регионе.

Главная проблема заключается в том, что определенная доля регулярных перевозок осуществляется в виде заказных или собственных нужд. Для таких целей не требуется лицензия. Замдиректора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Алла Сологубова считает, что необходимо усиливать меры по борьбе с незаконной предпринимательской деятельностью. Для начала стоит проанализировать перевозки пассажиров в каждом районе Кировской области. Именно поэтому Александр Чурин анонсировал проект единой транспортной компании. В идеи создания единой транспортной компании есть плюсы, остается вопрос, как реализовать ее на практике. Стоит преодолеть ряд юридических тонкостей. К примеру, при создании новых предприятий потребуется получение лицензии, новые карты маршрутов. Остается также нерешенный вопрос, что же делать с долгами компании.

Плюсы в объединении в том, что бы снизить расходы. Но тогда появятся новые затраты на управленческий персонал. Может, стоит перераспределить транспорт в зависимости от сезонности. Областные перевозки рентабельны в летний период, а городские - в зимний период. Лучше регулировать бюджетную нагрузку на «социальные» маршруты, которые еле сводят концы с концами. Главное начать бороться с нелегальной предпринимательской деятельностью, тогда легальные пассажирские перевозки вновь станут прибыльными.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 648
Автор новости: / Дата публикации: 26-09-2018
Поиск запроса "городские пассажирские перевозки в Кирове" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Хабаровск 16.10.2018

Это всё прекрасно только в том случае, если никаким образом не будут ущемляться частники. Вообще никак! Пусть будет конкуренция. Кто же против? У нас в городе, цена проезда в некоторых частных маршрутках ниже, чем на муниципальных автобусах.

0
0
Ответить
Виктор Тамбов 16.10.2018

Монополизм на рынке при вдумчивом подходе к перевозкам обязательно должен привести к прибыли. Минус таких компаний лишь в большом количестве персонала в аппаратах управления, если его сдерживать то толк от такого решения точно будет.

0
0
Ответить
Дмитрий Ставрополь 20.07.2023

Странно, что это не было сделано до сих пор. Ведь единая система работает только на пользу и перевозчикам, и пассажирам. Вообще, в каждом городе, особенно крупном, должна быть единая система, но пока все остается по-прежнему - перевозчиков много, а порядка так и нет.

0
0
Ответить
Викентий 06.11.2024

Когда я услышал про создание единой автотранспортной компании в Кировской области, сразу вспомнил о похожих инициативах в других регионах. Например, в Санкт-Петербурге была попытка объединить транспортные маршруты, чтобы оптимизировать расходы и повысить рентабельность. Однако, на практике это оказалось сложнее, чем казалось на бумаге. Хотя идея выглядит перспективной, но без четко прописанных планов и стратегии это может стать очередной бюрократической ловушкой. В статье говорится, что правительство пока не раскрывает деталей реформы, и это вызывает некоторую настороженность. Непонятно, как они собираются бороться с нелегальными перевозчиками, которые давно стали проблемой для региона. Видимо, потребуется более жесткий контроль и координация с правоохранительными органами. Еще одна проблема — это лицензирование и создание новых маршрутов. Это может потребовать значительных временных и финансовых затрат. Важно, чтобы новые маршруты действительно соответствовали потребностям жителей. Надеюсь, что правительство действительно проанализирует пассажиропотоки в каждом районе и примет взвешенные решения. Возможно, стоит рассмотреть опыт других стран, где подобные реформы уже реализованы. Конечно, объединение может помочь снизить расходы, но не стоит забывать про новые затраты на управленческий персонал и возможные долги. Главной целью должно стать восстановление прибыльности легальных перевозок, и это невозможно без борьбы с серыми таксистами. Интересно, что из этого выйдет через пару лет, и какие уроки можно будет извлечь.

0
0
Ответить
Кальман 07.11.2024

Не могу не согласиться с тем, что необходимо ужесточить контроль за нелегальными перевозками. Это действительно большая проблема, и без ее решения все реформы могут оказаться бесполезными. Посмотрим, как это будет работать на практике.

0
0
Ответить
Терентий 08.11.2024

Интересно, как будут решать проблему с недостатком финансирования и долгов. Ведь объединение — это еще и новые расходы на управление. Надеюсь, правительство учтет все риски и найдет грамотные решения.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: