Водородные экскаваторы от Hyundai
В Hyundai Construction Equipment объявили о предстоящей работе с другими подразделениями Hyundai для создания первой в мире строительной спецтехники на водороде. Речь, в частности, идёт о экскаваторах на водородном топливе. Южнокорейская машиностроительная группа подписала меморандум о взаимопонимании относительно совместной разработки оборудования на водородных топливных элементах с Hyundai Motors и Hyundai Mobis. Эти работы будут проводиться в исследовательском центре Мабук в Йонгин-си, Кёнгидо, Южная Корея.
В соответствии со взятыми обязательствами, Hyundai Motors и Hyundai Mobis будут проектировать и производить системы на водородных топливных элементах, включая источники питания. А Hyundai Contruction Equipment разработает, изготовит и протестирует рабочие характеристики средних и крупных водородных экскаваторов и вилочных погрузчиков. Целевой срок для массового производства и распространения строительной спецтехники на водороде был установлен на 2023 год.
В отличие от обычных дизельных двигателей, в электротехнических машинах, использующих водород, в качестве источника энергии будет применяться электричество, вырабатываемое в результате химических реакций между водородом и кислородом. Это означает полное отсутствие выбросов токсичных газов.
Учитывая растущий спрос на экологически чистое оборудование во всем мире, Hyundai справедливо рассчитывает на то, что спецтехника на водородной основе станет популярной на мировом строительном рынке. По словам производителя, водородные топливные элементы гораздо легче развивать, чем литиевые батареи, которые имеют свои ограничения, вызванные структурными особенностями, ограничивающими попытки увеличить емкость батареи.
Запуск подписанного соглашения станет фундамент, на котором Hyundai Construction Equipment готова возводить процесс использования новейших технологий в водородном строительном оборудовании.
В дополнение к работе над строительной спецтехникой на водороде, Hyundai продолжит работу с другими альтернативными источниками энергии. Прекрасным примером этого является электрический мини-экскаватор, который южнокорейский производитель построил в 2018 году в сотрудничестве с Cummins.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Водородные экскаваторы от Hyundai
Разработка водородной спецтехники сейчас крайне перспективна, и Hyundai как первые производители такой техники вправе рассчитывать на хорошие уровни продаж.
Явно хорошая новость. Чем меньше будет оставаться коптящих машин, тем лучше для всей планеты. А если нефтяные магнаты перестанут специально препятствовать развитию альтернативных видов топлива, то будет совсем замечательно.
Давно говорили, что после перехода на электрические батареи, следующим шагом станет использование водородного топлива. Пока это кажется фантастической разработкой, но и к электротранспорту было сложно привыкать. А компания маститая, наверняка сумеет реализовать задумку.
Здорово видеть, что Hyundai активно двигается в сторону водородных технологий в строительной отрасли. Это, конечно, смелый шаг, учитывая, что водородные топливные элементы пока не так распространены, как литиевые батареи. Но, как показывает опыт, например, Toyota с ее водородными автомобилями, потенциал у этой технологии огромен. Важно, что Hyundai делает ставку на экологичность — это тренд, который набирает обороты во всем мире. Плюс, водородные топливные элементы имеют свои преимущества перед традиционными литиевыми батареями, особенно в плане емкости и долговечности. Надеюсь, что к 2023 году они действительно смогут наладить массовое производство этой техники, ведь это будет значительный шаг вперед для всей строительной индустрии. Конечно, есть и вызовы, связанные с инфраструктурой для водорода, но если Hyundai сможет их преодолеть, то это станет отличным примером для других производителей. Вспоминается также их сотрудничество с Cummins в 2018 году по созданию электрического мини-экскаватора — это уже было началом перехода к новым источникам энергии. В общем, ждем с нетерпением результатов и надеемся, что это станет началом новой эры в строительной технике.
Очень впечатляет, что Hyundai решила инвестировать в водородную технику. Это напоминает мне, как Volvo начала разработку своих электромобилей, вкладывая в будущее. Интересно будет увидеть, как они справятся с техническими вызовами и удастся ли им достичь поставленных целей к 2023 году.
На мой взгляд, сотрудничество Hyundai с такими гигантами, как Hyundai Motors и Mobis, придаёт проекту надежности. Водородные экскаваторы — это что-то новое и амбициозное. Учитывая опыт компании в инновациях, как с их электрическим мини-экскаватором, это может стать успешной историей.