Китай переходит на автомобили с альтернативными видами топлива
Китай намерен усилить работу по защите окружающей среды, в частности, очистке воздуха и сокращению выбросов отработанных газов. В рамках данного направления принято решение стимулировании модернизации автомобильной промышленности. Подобная политика спровоцирует рост поставок в Китай горюче-смазочных материалов, изготовленных на основе передовых составов, необходимых автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива.
В то время как внимание Китая в настоящее время сосредоточено на прекращении пандемии COVID-19, ограничение объёмов вредных выбросов в атмосферу является наиболее острой проблемой.
В сфере автомобилестроения правительство Китая разработало ряд мер, стимулирующих спрос на новый экологически чистый транспорт. Тем не менее, несмотря на беспрецедентные уступки, продажи электромобилей в 2019 году выросли всего на 3%, поскольку объём государственных субсидий оказался недостаточным.
В то время как коронавирус снижает мировую экономическую активность, вполне вероятно, что Китай восстановится одним из первых, что позволит ему сохранить свои лидирующие позиции в мировых продажах автомобилей в 2020 году. Это означает, что модернизация автопарка страны, на который приходится все еще высокая доля двигателей внутреннего сгорания, приведет к последовательному повышению качества горюче-смазочных материалов для двигателей.
Потребность в качественных маслах постепенно вытеснит с рынка мелких местных производителей. Их место займут поставщики крупных транснациональных корпораций. Востребованность их продукции будет обусловлена тем, что национальное правительство всерьёз рассчитывает запустить массовое производство автомобилей с более длительными интервалами замены расходных материалов премиум-класса.
- Как выбрать способ сборной доставки из Китая: ж/д, автомобильный, морской или авиа?
- Грузоперевозки из Китая по всей России
- Транспортная компания КИТ хотелось бы узнать ваше мнение
- Пытаемся решить проблему с организацией выплат сразу после разгрузки (без отсрочки).
- Международная доставка грузов из Китая в Россию и страны СНГ
- Пандемия корректирует мировой рынок тяжёлой спецтехники
- Китай переходит на автомобили с альтернативными видами топлива
- Влияние эпидемии Covid-19 на рынок логистической недвижимости на примере Китая
- Влияние коронавируса на грузоперевозки в России
- Как не разориться в условиях пандемии
В условиях кризиса и распространения эпидемии альтернативные виды топлива станут идеальным источником для экономии как для крупных промышленных компаний, так и для мелких предприятий.
Правильно, молодцы, китайцы! Уже давно пора уходить от бензиновых двигателей к альтернативным видам топлива и подумать о том, чем мы дышим. Особенно в больших городах дышать вообще невозможно стало.
Не сказать, что альтернативный вид топлива сильно меняет ситуацию к лучшему. Разве что совсем чутка. Кардинально изменить ситуацию поможет полный переход на электрические машины и запрет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Скоро так и будет.
Читая эту статью, я не могу не вспомнить, как в Европе несколько лет назад тоже акцентировались на сокращении выбросов и переходе на альтернативные виды топлива. Кажется, Китай идет по тому же пути, но с учётом своих особенностей. Конечно, модернизация автомобильной промышленности — это шаг в правильном направлении, особенно с учётом того, что у Китая сейчас очень большой автопарк с двигателями внутреннего сгорания. Но интересно, как это отразится на местных производителях. Судя по всему, они будут вынуждены уступить место транснациональным корпорациям, которые могут предложить более качественные горюче-смазочные материалы. Это напоминает ситуацию с немецкой автомобильной промышленностью, которая тоже переходит на электромобили и требует более сложных и дорогих компонентов. Не могу не заметить, что Китай, как и многие другие страны, сталкивается с проблемой недостаточных субсидий для стимулирования спроса на экологически чистый транспорт. Возможно, правительству стоит рассмотреть опыт Норвегии, где электромобили получили мощную поддержку благодаря налоговым льготам и другим мерам. В любом случае, я рад видеть, что Китай планирует решать вопросы экологии, и надеюсь, что это приведет к значительным улучшениям в качестве воздуха и жизни в целом. Конечно, не стоит забывать о вызовах, связанных с пандемией, но кажется, что Китай делает всё возможное, чтобы одновременно бороться с несколькими проблемами.
Инициатива Китая по модернизации автопарка — это здорово! Переход на более чистые технологии требует времени и ресурсов, но в долгосрочной перспективе это окупится улучшением экологии и снижением зависимости от традиционных топлив. Надеюсь, что это вдохновит и другие страны на аналогичные шаги.
Интересно, что Китай, несмотря на пандемию, активно работает над экологическими инициативами. Перспектива вытеснения мелких производителей в пользу крупных игроков действительно вызывает интерес. Хотелось бы увидеть, как это повлияет на рынок и качество продукции в ближайшие годы.