Время в пути «Сапсана» между Москвой и Петербургом может сократиться
Время в пути «Сапсана» между Москвой и Петербургом может сократиться. Об этом заявил директор по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов, отвечая на вопросы корреспондентов после запуска «Сапсана» по маршруту Петербург - Нижний Новгород. Но для начала необходимо убедиться в безопасности перевозки пассажиров, а потом уже увеличивать скорость. Сейчас рассматривается предложение о сокращение времени в пути «Сапсана» между Москвой и Петербургом.
На время в пути «Сапсана» влияет и график пригородных поездов. Поэтому уменьшить время в пути хотя бы на пять минут – довольно трудная задача. На сегодня утренний «Сапсан» Санкт-Петербург – Москва следует без остановок в других населенных пунктах, время его в пути составляет 3 часа 30 минут. Поезд возможно ускорить ещё на некоторое количество минут, но многое зависит от состояния инфраструктуры. Время в пути «Сапсана» уже сокращалось на пять минут. А вот поезд между Петербургом и Нижним Новгородом следует восемь часов. Пока же он будет останавливаться во Владимире и Твери. Цена билета от Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода составит от 2 368 рублей, а от Москвы до Нижнего Новгорода - от 952 рублей. На данном плече Петербург - Нижний Новгород возможно эксплуатировать четыре поезда «Сапсан» из 16 имеющихся, так как на нем есть отрезки с постоянным и переменным током, объяснил Пегов.
Перед возобновлением перемещения по данному маршруту составы «Сапсан» починили и покрасили. По словам Пегова, эти поезда с петербургского направления станут перегонять через площадь трех вокзалов, через пересадочный узел Каланчевское на Курский вокзал, как это и было. Раньше «Сапсаны» курсировали в Нижний с 2009 по 2015 годы.
«Стрижи» и «Ласточки» будут сохранены по маршруту Москва - Нижний Новгород. Также они станут отправляться с Курского вокзала, заверил Пегов. На сегодня наблюдается 15-процентный рост пассажиропотока в этих поездах, даже в определенные дни наблюдается недостаток вместимости. Это способствовало возврату «Сапсанов» на данное направление.
- Москва Санкт-Петербург Тверь Тверская область
- Наро-фоминск - Нижний Новгород
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Сколько стоит перевезти два пианино из Москвы в Санкт-Петербург?
- Маршрут Москва-Санкт-Петербург
- ОАО «РЖД» закупает новые «Сапсаны»
- Время в пути «Сапсана» между Москвой и Петербургом может сократиться
Очень хорошая новость! Часто езжу в Москву по делам. В область конечно реже, но тем не менее, приятно что наше правительство думает о комфорте и личном времени пассажиров! Технологии не стоят на месте!
Да во первых нужно позаботится о безопасности пассажиров, а новость о сокращении времени в пути это конечно отличная я считаю даже для многих, которые часто ездят.
Интересная конечно новость. И так время, за которое человек добирается от Москвы до Санкт-Петербурга невелико, особенно если вспомнить что было до появления Сапсана. Так что, если получится еще сократить время, это будет безусловно положительная новость.
Я думаю, что сокращение времени в пути 'Сапсана' между Москвой и Санкт-Петербургом — это замечательная инициатива, но есть много факторов, которые нужно учитывать. Например, состояние инфраструктуры и график пригородных поездов могут стать серьезными преградами на пути к реализации этой идеи. Вспоминаю, как в Германии, чтобы ускорить поезда ICE, пришлось вложить значительные средства в модернизацию путей и улучшение систем сигнализации. У нас также потребуется комплексный подход, чтобы не только сократить время в пути, но и обеспечить безопасность пассажиров. Кроме того, важно учитывать, что любое изменение в расписании может повлиять на другие маршруты, например, на 'Ласточки', которые также используются для поездок в Нижний Новгород. Важно, чтобы все изменения были тщательно продуманы и согласованы с другими транспортными операторами. В целом, если учесть все эти нюансы и подойти к задаче с умом, то можно создать более удобную и быструю систему железнодорожного сообщения между ключевыми городами России, что будет выгодно как пассажирам, так и самой РЖД в долгосрочной перспективе.
Интересно, что 'Сапсан' вернулся на маршрут Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Помню, как раньше эти поезда курсировали по этому направлению, и было здорово, что можно было добраться так быстро. Конечно, конкуренция с 'Ласточками' и 'Стрижами' будет, но разнообразие всегда приветствуется.
Сокращение времени в пути между Москвой и Петербургом — звучит заманчиво. Однако, учитывая текущие условия и необходимость модернизации, это может занять время. Надеюсь, РЖД удастся найти золотую середину между скоростью и безопасностью. Было бы здорово, как в Японии с их сверхбыстрыми Шинкансенами.