Выпуск промтоварного автофургона с закабинным спальником
Производственное предприятие «НижСпецАвто» представляет автофургон Hyundai HD 78, оборудованный закабинным спальником. Шасси этого среднетоннажного грузовика является одним из самых востребованных на российском рынке коммерческого автотранспорта. Многочисленные варианты изготавливаемой на его базе спецтехники в различных ее модификациях ежедневно решают поставленные задачи и помогают своим владельцам достигать новых высот в бизнесе.
Автомобиль оснащается турбодизельным силовым агрегатом мощностью в 140 л.с., который, работая в тандеме с улучшенной пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает умеренный расход топлива и достаточную тягу даже при максимально допустимой грузоподъёмности в 3.5 т.
Необходимо отметить, что этот автофургон с одинаково высокой эффективностью способен работать как в черте города, так и выполнять межрегиональные рейсы. Благодаря высокой маневренности и хорошей обзорности из кабины водителю не составит труда уверенно управлять автомобилем в условиях оживлённых улиц мегаполиса. А наличие спального места позволит получить полноценный отдых во время длительной поездки.
Закабинный спальник, которым оснащается фургон Hyundai HD 78, представляет собой прочную, но лёгкую конструкцию, выполненную из стекловолокна или полимерных материалов. Сооружение монтируется в задней части кабины, содержит в себе теплоизоляционный слой и оборудуется электроосвещением. Единственным отличием между Хендай 78 без спального места и его аналогом, имеющим таковое, заключается в длине грузового отсека. За счёт увеличения размеров кабины у грузовика со спальником длина фургона не может превышать 5,5 м.
Назначение промтоварного фургона заключается в перевозке довольно обширного перечня грузов, устойчивых к колебаниям температурного режима и не требующих специальных условий хранения. Это могут быть строительные материалы, бытовые принадлежности, мебель и некоторые виды продуктов питания.
Приобрести автофургон Hyundai HD 78 с закабинным спальником можно в отделе продаж завода спецтехники«НижСпецАвто». У нас действуют выгодные условия покупки спецтехники в кредит или по договору лизинга.
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Выпуск промтоварного автофургона с закабинным спальником
Владельцу такой техники ни длительная дорога, ни бюрократическое оформление документов не испугает. Ночевать можно в машине с комфортом. Спрос на технику однозначно будет высок.
Для межрегиональных перевозок отличный вариант. Особенно умиляет, что в спальнике есть электрическое освещение, хотя для сна оно как бы и не требуется. Но все возможные обстоятельства учли.
Лет 15 назад бы такие делали. Мы с женой ездили их Иваново в Москву торговать текстильной продукцией на своей Газели. Жили в машине неделю. А машина была тентованная, даже зимой в ней жили. Такая удобнее и комфортнее.
Вот это действительно практичная идея. Понятное дело, что во время длительных перевозок водитель не захочет тратить деньги на гостиницу, а предпочтёт сэкономить и поспать в своём авто. И если раньше это было не слишком комфортно, особенно зимой, то теперь в спальнике есть и теплоизоляционный слой, и даже электричество. Отдыхать наконец-то можно с комфортом.
Недавно наткнулся на статью о Hyundai HD 78 с закабинным спальником, и она меня действительно заинтересовала. Эти грузовики, как я понимаю, давно завоевали популярность на российском рынке, и теперь с добавлением спального места их функциональность только возросла. Это как если бы взять проверенное временем шасси и добавить к нему практичный элемент, который делает его более привлекательным для дальнобойщиков. Мощность двигателя в 140 л.с. звучит вполне убедительно для среднетоннажного грузовика, особенно учитывая, что он совмещён с улучшенной коробкой передач. Это сочетание должно обеспечить хорошую экономию топлива, что в наше время, согласитесь, немаловажно. Мне также понравилась идея использования лёгких материалов для создания закабинного спальника. Это напоминает решения, которые можно увидеть у некоторых европейских производителей, где лёгкость и прочность идут рука об руку. Конечно, удлинение кабины неминуемо сокращает грузовой отсек, но для многих перевозчиков возможность полноценного отдыха водителя может быть приоритетнее. Это особенно актуально для межрегиональных рейсов, где водитель может быть в пути несколько дней. В общем, мне кажется, что Hyundai HD 78 с такой модификацией может стать отличным выбором для тех, кто ценит не только функциональность, но и комфорт на дороге. Интересно будет посмотреть, как этот грузовик покажет себя в реальных условиях.
Хорошо, что Hyundai HD 78 с закабинным спальником появился на рынке. Это действительно полезное новшество для тех, кто часто ездит на дальние расстояния. Похоже, что производители учли все детали, чтобы обеспечить комфорт водителю. Интересно, как это повлияет на популярность модели в будущем. Думаю, что это может стать новым стандартом в индустрии.
Отличная статья о Hyundai HD 78! Кажется, этот грузовик действительно универсален. Удобно, что есть выбор между разными материалами для спальника. Это делает модель более гибкой для разных нужд. Надеюсь, что такие инновации будут стимулировать другие компании к разработке подобных решений.