Завод автоконцерна Volkswagen в Калуге остановил сборочный конвейер

Завод автоконцерна Volkswagen в Калуге остановил сборочный конвейер. Проще сказать, ушел в корпоративный отпуск с 21 декабря 2015 года до конца текущего года. Этот период времени заводу необходим для обновления производственных линий.

Напомним, что автозавод уже была на грани закрытия. С 30 марта 2015 года завод уже работал четыре дня в неделю в связи с экономической ситуацией в стране. Но уже к концу августа перешел на полный рабочий день.

Компании предстоит непростая задача, так как сократить персонал не так просто, как кажется на первый взгляд. Сотрудникам автоконцерна были предложены компенсационные пакеты, которые согласны будут уволиться по соглашению сторон. Данным предложением воспользовались 450 сотрудников Volkswagen в Калуге. Не будут продлевать трудовые договоры с 150 работниками калужского предприятия.

В конце мая 2015 года на производстве был запущен новый автомобиль Volkswagen Polo Sedan. Новая модель стала обновленной версией автомобиля, выпускаемого с предприятия с 2007 года. Но все же конвейер на автомобильном предприятии в Калуге решили приостановить.

Прекратили свою работу и другие автозаводы, выпускающие автомобили Peugeot, Citroеn и Mitsubishi. Работу на предприятиях остановили с 14 декабря. Восстановить сборку машин собираются после 11 января будущего года. Необходимость остановок на производстве объясняют адаптацией объемов производства к потребностям рынка.

Экономическая ситуация в стране привела к снижению производства легковых машин на российских предприятиях на 23%, по сравнению с прошлым годом. Наблюдается и снижение объема грузовых автомобилей. В 2015 году было выпущено на 16% меньше грузовых машин по сравнению с прошлым годом. Производство автобусов также снизилось на 17%.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 591
Автор новости: / Дата публикации: 26-01-2016
Поиск запроса "приостановление завода Volkswagen в Калуге" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Инза 27.01.2016

Конечно жаль, что из-за сложной экономический ситуации приостанавливаются производственные мощности, но мы это все уже проходили и всегда происходило развитие заново

0
0
Ответить
Рома Москва 27.01.2016

Предсказуемо, во время кризиса всегда в первую очередь падает спрос на новые автомобили. Главное чтобы завод вообще не закрылся.

0
0
Ответить
Максим Ставрополь 19.10.2022

Читаешь эти новости с датой 2016 года и понимаешь что статья сейчас даже актуальнее чем тогда. Volkswagen сейчас из своей родной гавани уходит, таким образом в попытках сэкономить на производстве перевозят все в Америку и будет подчиняться каждому приказу, чтобы оставаться на плаву.

0
0
Ответить
Герман 07.11.2024

Честно говоря, ситуация с заводом Volkswagen в Калуге кажется мне довольно показательной для всего автомобильного сектора в России. Это не просто корпоративный отпуск, а вынужденная мера в условиях снижения спроса. Если вспомнить, что аналогичные меры были предприняты и на других заводах, таких как Peugeot и Mitsubishi, становится ясно, что это общий тренд. Такая практика напоминает мне подходы, которые использовались в автомобильной промышленности в США в 2008 году, когда кризис вынуждал многие предприятия сокращать или временно приостанавливать производство. Обновление производственных линий — это, конечно, хорошо, но интересно, насколько это действительно плановый шаг, а не вынужденная оптимизация. Персонал, конечно, пострадает: даже с компенсациями увольнение — это серьезный стресс для людей. Это напоминает ситуацию на заводах General Motors, когда компании пришлось сокращать сотрудников и закрывать заводы. Важно, чтобы компании инвестировали в переквалификацию и поддержку тех, кто остался без работы. Ввод новых моделей, как Volkswagen Polo Sedan, может быть попыткой оживить интерес к продукции, но это вряд ли решит проблему на фоне общего снижения спроса на легковые машины в стране. Надеюсь, что экономическая ситуация стабилизируется и заводы смогут вернуться к полноценной работе без необходимости регулярных остановок. Пока же, по моему мнению, это временная мера, которая вряд ли сможет полностью компенсировать все вызовы, стоящие перед автопроизводителями в России.

0
0
Ответить
Хокон 08.11.2024

Интересно, как остановка производства будет влиять на местный рынок труда. Сокращение персонала, даже с компенсацией, всегда тяжело для работников. Вспоминаю, как другие компании в кризисные времена уделяли внимание переподготовке сотрудников, и надеюсь, что Volkswagen последует этому примеру.

0
0
Ответить
Папа 09.11.2024

Ситуация вокруг завода Volkswagen в Калуге напоминает мне прошлые кризисы в автопроме, когда вынужденные остановки становились нормой. Это очередной пример того, как рыночные условия диктуют свои правила. Надеюсь, что обновление производственных линий принесет пользу в долгосрочной перспективе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: