Новые моторные масла Роснефти
Компания Роснефть не смирилась с жёсткой экономической ситуацией 2015 года. В течение последних месяцев предприятие продолжало активно наращивать обороты за счёт реализации ряда запланированных проектов.
Летом прошлого года компания запустила в производство литеевые смазки RosneftPlastex. Это продукт является результатом государственной политики импортозамещения.
Смазочные материалы данной линейки выполнены на основе минеральных и синтетических составляющих с добавлением литиевых и кальцевых загустителей. Какое же моторное масло является премиальной продукцией, предназначенной для использования при эксплуатации спецтехники в экстремальных условиях?
Свойства RosneftPlastex испытывались в течение 6 месяцев в Забайкальской территории и в Заполярной крае. Эксперты проанализировали результаты работ и дали достаточно высокую оценку качеству моторному маслу Роснефти.
К 1 января 2016 года, когда Технический регламент Таможенного союза перешёл к обороту на российском рынке моторных топлив класса Евро 5. На нефтеперерабатывающих предприятиях компании полностью завершился процесс перевода технико-технологического оборудования и соответствующей документации на производство автомоторных бензинов и дизельного топлива класса Евро 5.
Усовершенствованное топливо и масла будут выпускать НПЗ Роснефть, расположенные в Сибири: Ангарская нефтехимическая компания и Ачинское предприятие. В 2015 году уже освоили производство этого продукта НПЗ Комсомольска, Куйбышева, Новокуйбышева и Рязани.
В 2016 году компания намерена поставить на внутренний российский рынок более 10 млн тонн бензинового топлива и 16 млн тонн дизельного топлива. Взяв на себя данное обязательство, руководство Роснефти не берёт в расчёт объёмы топлива, произведённые на площадках нефтегазовой корпорации «Славнефть».
В новом году компания Роснефть планирует продолжить сотрудничество со «Всемирным фондом дикой природы» (WWF) в области социально-экономической ответственности за отрицательное воздействие нефтехимических продуктов, выпускаемых предприятием, на окружающую среду. На совместных встречах приняты решения, реализация которых будет способствовать снижению негативного воздействия на природу.
- Моторное масло
- Замена масла в Рено Магнум
- Как часто нужно менять масло в гидравлике на автовышке АГП-22Т?
- Масло для Газели
- Двигатель жрет масло после замены колец
- Новые моторные масла Роснефти
Несмотря на кризисные явления флагман национальной нефтехимии продолжает развиваться, хочется пожелать дальнейших успехов.
За последние годы наши компании научились и делают хорошие масла ничем не уступающие зарубежным аналогам при этом в более доступном ценовом диапазоне.
Но почему то масла от Роснефти не пользуются спросом у автолюбителей и у профессиональных водителей. Покупают масла под иностранным брендом. Лично я для своего "Зубренка" ни разу масла ни от Роснефти ни от других российских компаний не покупал. Может по этому и двигатель работает как часы?
Интересно, как Роснефть адаптируется к сложной экономической ситуации, не сбавляя темп. Введение RosneftPlastex в условиях импортозамещения — это шаг, который напоминает стратегии Shell и BP, когда они внедряли свои линейки смазочных материалов, чтобы сократить зависимость от поставок. Конечно, испытания в экстремальных условиях Забайкалья и Заполярья — это разумный подход, ведь наши климатические условия требуют особой надежности. Перевод оборудования на Евро 5 — это важный шаг в сторону экологической ответственности, что делает Роснефть ближе к мировым стандартам, сравнимо с тем, как в своё время делали Total и ExxonMobil. Планы по увеличению поставок на внутренний рынок впечатляют, но интересно, как это скажется на ценах для конечного потребителя. Партнёрство с WWF выглядит как попытка баланса между промышленными интересами и экологической ответственностью. Это похоже на инициативы, которые мы видим у крупных международных нефтяных компаний, таких как Chevron и Statoil, где социально-экологическая ответственность становится частью корпоративной стратегии.
Хорошо, что Роснефть делает шаги в сторону экологической ответственности. Переход на Евро 5 — это важный шаг, который может помочь сократить выбросы и улучшить качество воздуха. Это напоминает мне о том, как другие крупные компании, такие как BP, внедряли свои экологические инициативы.
Партнёрство с WWF — это интересный ход, который показывает, что компания задумывается о своём воздействии на природу. Надеюсь, что это не просто пиар, а реальные шаги по улучшению экологической ситуации, как это делают некоторые зарубежные компании.