Золотая медаль Euro NCAP для Transit, Vito и Transporter
Три лёгких грузовика, а именно Ford Transit, Mercedes-Benz Vito и VW Transporter, получили золотую медаль Euro NCAP. Это высшая оценка систем активной безопасности для фургонов.
Всего четырнадцать лёгких грузовиков получили право на получение награды Euro NCAP. С этого года были введены новые критерии, в которых приоритет отдается системам предотвращения столкновений и помощи водителю.
Девятнадцать фургонов, на которые в 2019 году приходилось 98% продаж в Европе, были протестированы в соответствии с протоколами системы обеспечения безопасности Euro NCAP 2018. Проверка коснулась следующих параметров: система AEB, поддержка полосы движения, помощь при движении на повышенной скорости и мониторинг состояния пассажиров.
В тестирование Euro NCAP вошли модели коммерческого автотранспорта, предназначенного для перевозки грузов, полная масса которых не превышает 3,5 тонн. Они относятся к категории лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Разработанная рейтинговая система позволила достаточно просто сравнить характеристики их систем безопасности и выявить лучшие.
В Euro NCAP использовались единые критерии для сравнения активных функций безопасности всех фургонов. В рамках рейтинга, лёгкие грузовики были протестированы на испытательном треке с 50-процентной максимальной нагрузкой, что соответствует реальным условиям эксплуатации.
Во время испытания проверялась работа систем предупреждения водителя и работа AEB при приближении к припаркованным автомобилям, на медленно движущихся автомобилях и при резком торможении впереди идущего автомобиля. Euro NCAP оценил реакцию автоматических систем на столкновение с бордюром, на переход дороги пешеходами, а также на появление на проезжей части велосипедистов.
Победители Ford Transit, Mercedes-Benz Vito и VW Transporter были награждены золотой медалью. Серебряные медали получили Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Sprinter, Opel/Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и VW Crafter. Бронзовую награду получили еще шесть фургонов: Citroën Jumper и Jumpy, FIAT Ducato, Iveco Daily, Peugeot Boxer и Toyota PROACE.
В конце списка находятся FIAT Talento, Opel/Vauxhall Movano, Nissan NV400, Renault Master и Renault Trafic. В этих моделях подобная система безопасности отсутствует.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- Золотая медаль Euro NCAP для Transit, Vito и Transporter
Уже на первый взгляд видно, это красивые и удобные автомобили сделанные с учетом всех современных требований. Цена, скорее всего, будет на них очень высокой!
Новые критерии оценки грузовиков отражают запросы участников автодвижения, поэтому трио лучших грузовиков имеет все шансы получить повышенный спрос покупателей.
Ни капли не удивлён, что именно эти производители заняли высшие места, только почему-то думал Toyota ближе к золоту. А наши грузовички, похоже, вообще не рассматриваются под какие-то стандарты.
Среди награждённых все именитые марки давно заслужившие Доверие и надежность к своей продукции, а эта награда ещё одно подтверждение.
Мне кажется, что получение золотой медали Euro NCAP для Ford Transit, Mercedes-Benz Vito и VW Transporter — это значительный шаг вперед в вопросах безопасности именно в сегменте легких коммерческих автомобилей. Ранее такие достижения были более характерны для легковых автомобилей, например, Volvo с их системами безопасности. Интересно, что Euro NCAP теперь уделяет внимание не только пассивным системам, как это делалось до недавнего времени, но и активным, что действительно актуально в условиях современного движения. Системы AEB и поддержки полосы движения становятся стандартом, и это радует, ведь безопасность на дороге — это не только вопрос технологий, но и повышения общей культуры вождения. Сравнивая с другими сегментами, можно вспомнить, как Tesla активно продвигает автопилот, а здесь мы видим, что даже в коммерческих фургонах идут в этом направлении. Конечно, у этих систем есть свои нюансы и они не заменят внимательного водителя, но однозначно снизят количество аварийных ситуаций. Особенно важно, что тесты проводились на треке с половинной загрузкой, что приближает условия к реальным. Тот факт, что такие меры безопасности становятся доступными в массовом сегменте, говорит о том, что автопроизводители стали больше заботиться о безопасности водителей и пешеходов, и это не может не радовать.
Здорово видеть, что Ford Transit, Mercedes-Benz Vito и VW Transporter получили признание за свои системы безопасности. Это подтверждает, что эти компании серьезно относятся к вопросам безопасности. Особенно радует, что теперь даже фургоны оснащаются системами, которые раньше были доступны только в легковых авто. Надеюсь, что эта тенденция продолжится.
Рейтинг Euro NCAP для фургонов — это настоящий показатель качества. Приятно видеть, что Ford, Mercedes и VW лидируют в этом сегменте. Это говорит о высоких стандартах безопасности, которые они внедряют. Жду, когда и другие производители подтянутся, ведь безопасность — это приоритет для всех на дорогах.