Case и Caterpillar в сегменте до 10 тонн
Несмотря на всё прогрессирующее развитие и внедрение узкоспециализированного оборудования, в транспортных парках многих российских строительных предприятий всё ещё можно найти классические экскаваторы-погрузчики. Отечественный рынок гораздо лучше приспособлен к эксплуатации традиционной спецтехники. В этом отношении он радикально отличается от стран Евросоюза. В тоже время наши компании не отказываются от предложений ведущих брендов. Устойчивый спрос сложился в особом сегменте рынка строительной спецтехники, охватывающий модели грузоподъёмностью до 10 тонн.
Экскаватор-погрузчик Case CE 695ST
В экскаваторах-погрузчиках Case CE наилучшие параметры обеспечивает модель экскаватора-погрузчика 695ST, рабочей массой более 9,4 тонны. Её приводит в движение двигатель FTP с турбонаддувом, оснащённый системой Common Rail и системой Hi-eSCR с максимальной мощностью 89 кВт/120 л. с., достигая максимального крутящего момента. 467 Н∙м. Система трансмиссии представляет собой автоматическую коробку передач Powershift с переключающими передачами под нагрузкой 39/26 км/ч, с возможностью применения электрогидравлического усилия для изменения направления движения.
Вождение по труднопроходимой местности облегчается съёмным приводом 4х4 и дифференциалом ограниченного проскальзывания. С этой же целью экскаватор-погрузчик 695ST оборудован поворотной передней осью (в пределах ± 11°). Что касается погрузочной части Case CE 695ST, её работу существенно облегчает контурный рычаг «держатель инструмента». Он обеспечивает более лёгкую загрузку, точное перемещение навесного оборудования. Максимальные показатели работы погрузочного оборудования:
- высота подъёма 3,52 м;
- грузоподъемность от 3075 до 3550 кг на полной высоте;
- усилие отрыва 74 кН (с ковшом около 55 кН).
Что касается выемочной части погрузочного оборудования, для её исполнения применялась версия Case DNA. Отличительной характеристикой является наличие телескопической рукояти, которая упрощает выполнение рабочих операций, связанных с земляными работами. В зависимости от исполнения и удлинения рычага максимальная глубина копания составляет от 4,67 до 5,88 м, а сила отрыва рычага - от 23,9 до 33,6 кН (с ковшами от 59,7 кН).
Высокую производительность обеспечивает эффективная гидравлическая система, частью которой является двухсекционный поршневой насос с переменным рабочим объемом до 156 л/мин. Данное оборудование вместе с экономичным двигателем может снизить расход топлива до 14%. Короткие рабочие циклы - это, прежде всего, результат компенсации потока (одновременное выполнение множества функций), а также почти хирургическая точность работы - пропорциональный контроль.
Многофункциональный джойстик, на котором установлена кнопка возврата в условиях режима холостого хода удобно расположен «под рукой» оператора. Среди доступных функций стоит упомянуть:
- принудительное переключение передач (более высокое толкающее усилие);
- самовыравнивающуюся систему ковшей;
- автоматический возврат погрузчика в положение черпания.
Экскаватор-погрузчик Caterpillar 444F2
Данная модель интересна уже тем, что обладает колёсами одинакового размера) с рабочей массой около 9,6 т (максимальная эксплуатационная масса составляет около 11,5 т). Двигатель Cat 4.4 Acert с турбонаддувом и максимальной мощностью 74,4 кВт/101 л. с. (опция 82 кВт/111,5 л. с.), обеспечивающей максимальный крутящий момент в 438 Нм, а также возможность увеличение крутящего момента до 46%. Силовая передача работает с автоматической 6/3-скоростной коробкой передач Powershift (40/27,2 км/ч).
С трансмиссией можно получить гидротрансформатор с блокировкой, которая во время транспортировки груза снижает расход топлива на 16% при сохранении средней скорости на 11% и выше.
Шасси комплектуется полным приводом на все колеса, активируемым вручную во время торможения. Изменение режима рулевого управления, также выполняемое во время движения, облегчается благодаря функции автоматической регулировки положения колес в положении «прямо». Управление спецтехникой Caterpillar осуществляется с помощью джойстиков, расположенных на регулируемых кронштейнах. Это даёт возможность оператору самостоятельно подобрать схему управления с помощью переключателя.
Оборудование экскаватора-погрузчика 444F2 поднимается (в точке поворота ковша) на высоту 3,57 м. При этом высота разгрузки составляет около 2,8 м. Предлагаемая грузоподъемность на максимальной высоте 4,66 тонны. Ускоренные рабочие движения параллельного хода ковша максимально сохраняют объём переносимого сыпучего груза. Снижение периода рабочего цикла достигается благодаря автоматической системе возврата ковша в положение черпания.
Экскаватор-погрузчик 444F2, как и другая строительная спецтехника Caterpillar, отличается высоким качеством. Немаловажное значение имеет лакокрасочное покрытие, нанесённое методом электрофореза, которое очень хорошо защищает металлические элементы.
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Равноколесники – сравниваем и выбираем экскаватор-погрузчик
- История популярности экскаваторов и их видов
- Экскаваторы-погрузчики из Европы
- Что собой представляет современный бульдозер
- Case и Caterpillar в сегменте до 10 тонн
Хороший и мощный погрузчик. Но опять-же, это всё узкопрофильная техника и применяется она для специально отведённых задач. Такой агрегат проще брать в аренду, чем приобретать его на постоянку.
Цена вопроса какая? Технические характеристики у них на высоте, сомневаться не приходится - они выполнят любую задачу на отлично. Экономят время и топливо, что точно порадует тех, кто будет их покупать или брать в аренду.
Интересно, параллельным импортом ввезут такую технику и на сколько она окажется дороже из-за удлинения логистических цепочек? Боюсь, что о ведущих мировых брендах нам придется забыть, по крайней мере о новых моделях спец техники. P\S Веры в отечественного производителя немного, но она все же есть))
Мне кажется, что несмотря на все инновации, экскаваторы-погрузчики, такие как Case CE 695ST, остаются востребованными из-за своей универсальности. Вспоминается пример с сельхозтехникой: когда-то все говорили, что тракторы вытеснят лошадей, но лошади до сих пор в строю. В условиях российского рынка, где инфраструктура может быть не так развита, как в ЕС, наличие надежной и проверенной техники – это огромный плюс. Case CE 695ST впечатляет своими характеристиками. Двигатель FTP с турбонаддувом и автоматическая коробка передач Powershift позволяют работать в самых сложных условиях. А система Hi-eSCR – это вообще находка для тех, кто заботится о расходе топлива. 14% экономии – это не шутка, особенно при нынешних ценах на топливо. Также стоит отметить телескопическую рукоять и пропорциональный контроль, которые обеспечивают точность и эффективность в работе. В общем, модель удачно сочетает в себе современные технологии и классические решения. Это как с автомобилями: иногда хочется купить новейшую модель, но ты знаешь, что проверенный временем автомобиль не подведет в трудную минуту.
Когда читаю о таких моделях, как Case CE 695ST и Caterpillar 444F2, понимаю, что строительная техника может быть не только функциональной, но и экономичной. Гидротрансформатор с блокировкой – это реальное преимущество, позволяющее экономить топливо без потери скорости. Отличное решение!
Я думаю, что Caterpillar 444F2 – это отличное решение для тех, кто ищет надежность и производительность в одном флаконе. Система автоматического регулирования положения колес и возможность управления джойстиками делают управление простым и интуитивным. А лакокрасочное покрытие – это долгосрочная защита от коррозии.