Экскаваторы-погрузчики из Европы
Экскаватор-погрузчик – это серийный колесный трактор или специально разработанное тракторное шасси на пневмоколесном ходу (второе – в большинстве случаев), оборудованное двумя основными рабочими органами. В передней части машины смонтирован фронтальный ковш, а в задней – экскаваторная складывающаяся стрела (обратная лопата) с ковшом.
Рынок колёсных одноковшовых экскаваторов с эксплуатационной массой до 10 тонн продолжает увеличиваться. Одна из причин кроется в том, что увеличивается число потенциальных потребителей экскаваторов-погрузчиков малого класса. Как правило, это небольшие компании, представляющие малый и средний бизнес. Рост продаж подобной спецтехники продолжает увеличиваться. Но, предпочтение всё же отдаётся спецтехнике зарубежного производства. Мировой рынок пополняется новыми разработками известных брендов. Но для их адаптации на территории России требуется соблюдение ряда условий: создание сети сервисного обслуживания, продвижение системы послепродажного сопровождения, а также доступность комплектующих и запчастей.
Перечень выполняемых операций расширяется еще и благодаря тому, что основные рабочие органы можно заменить на другое оборудование: грузовые или сельскохозяйственные вилы, захваты челюстные, для рулонов или длинноволокнистых материалов, поворотный отвал, монтажный крюк, грейферный ковш, гидравлический молот, устройство для выкапывания деревьев, дорожные щетки и фрезы, виброуплотнитель, шнековый бур, скрепер, косилка, траншеекопатель, дисковый резак, снегомет.
Найти экскаватор-погрузчик импортного производства можно так же легко, как и отечественный, поскольку выбор очень велик. Каждая крупная фирма, выпускающая землеройную технику, считает своим долгом представить хотя бы несколько моделей этого очень востребованного класса специальных машин. В России наибольшей популярностью пользуется продукция компаний JSB, New Holland, Volvo, Caterpillar, Terex, Komatsu, Case, Vernieri.
В подавляющем большинстве случаев импортные экскаваторы-погрузчики устанавливаются на специально разработанное шасси с гидростатической трансмиссией. Благодаря этому спецтехника имеет сравнительно высокую транспортную скорость (около 40 км/час). Колеса обычно все приводные, а во многих случаях и все управляемые, что обеспечивает машинам большую проходимость и маневренность. Для увеличения производительности погрузочный ковш сделан достаточно вместительным.
Техника может разрабатывать грунт со смещением оси копания, на многих моделях глубина копания увеличена за счет телескопической рукояти. Кабины просторные, с хорошим обзором и учетом требований эргономики. Кроме классических образцов, можно заказать экскаватор-погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой (Vernieri), телескопической стрелой погрузочного ковша (JSB, Manitou).
При аренде экскаватора-погрузчика важное значение имеет мощность силовой установки. Продукция большинства зарубежных производителей выпускается в диапазоне 60 – 75 кВт (80 – 100 л.с.). Причина заключается в том, что именно такая техника востребована в массовом порядке. Маломощные модели предлагают JSB, Caterpillar, Vernieri. Машины, развивающие больше 75 кВт, есть у Case, New Holland и также Vernieri.
Экскаваторы-погрузчики Hidromek
Во время проведения в 2018 году в Мюнхене международной выставки Bauma турецкая компания Hidromek представила две модели экскаваторов-погрузчиков: HMK 102 Alpha с рабочим весом от 9,1 до 9,55 тонн и HMK 102 Supra с эксплуатационной массой от 9,5 до 9,8 тонны.
Техника предлагается в двух версиях: B и S. Модели B имеют классическое шасси с 4 ведомыми передними колесами. Для моделей S характерна другая компоновка колёс одинакового размера. Обе версии приводятся в действие двигателями известного бренда Perkins 74,5 кВт/101 л. с., обеспечивающими максимальный крутящий момент 450 Нм, и электрогидравлическим приводом на четыре колеса.
Работа трансмиссии основана на 6-ступенчатой коробке передач с автоматическим переключением передач. Экскаваторы-погрузчики Hidromek оснащены блокировкой дифференциала задней оси и дифференциалом ограниченного проскальзывания, установленного на передней оси. На джойстике погрузчика установлена электрогидравлического реверса.
Модель HMK 102 выполненная версии Alpha доработана за счёт гидравлического насоса с двойной шестернёй, с производительностью главной секции 90 л/мин или 250 бар. Вспомогательная секция обеспечивает давление 57 л/мин.
Версия Supra HMK 102 получила поршневой насос с переменным рабочим объемом, до 163 л/мин или 250 бар. Экскаватор обеспечивает усилие отрыва на ковше 71 кН, а на стреле - 32,4 кН. Удлинённый телескопический вылет меняет этот показатель до 24,9 кН. Погрузчик обеспечивает грузоподъемность на максимальной высоте около 3,56 тонны, а также усилие отрыва на стреле 70,3 кН и с ковшом 77,8 кН.
Рабочая глубина составляет 4,49 м, вариант с удлинением добавляет 1,2 метра.
Погрузочное оборудование поднимается на высоту 3,47 м в точке поворота ковша, выгрузка осуществляется на высоте 2,6 м. Оборудование, улучшающее производительность экскаватора-погрузчика:
- амортизация гидравлических цилиндров в крайних положениях;
- система амортизации ковша погрузчика;
- гидравлическое боковое смещение экскаватора;
- выравнивание погрузчика ковша;
- возврат ковша в положение совка;
- автоматические быстроразъемные соединения;
- усовершенствованная система управления Opera с простой в использовании, удобно расположенной панелью контроля на цветном дисплее.
Преимущества экскаваторов-погрузчиков JCB
Рассматриваемый сегмент экскаваторов-погрузчиков JCB, представлен моделью 4CX Eco эксплуатационной массой 8,2-8,9 тонны. Техника приводится в движение фирменным двигателем мощностью 81 кВт/110 л. с., который развивает максимальный крутящий момент 516 Нм. В трансмиссии доступны две передачи: 4-скоростная или 6-ступенчатая Powershift с возможностью переключения на более высокие передачи (4, 5 и 6).
В зависимости от версии погрузчика максимальная грузоподъемность составляет от 42,9 до 45,5 кН. Усилие отрыва на стреле достигает 56,2-58,2 кН, а усилие отрыва ковше, в зависимости от его типа, составляет 61,1-64,6 кН. Высота подъема до точки вращения ковша составляет 3,46 м, а высота разгрузки - 2,69 м. Максимальная глубина копания блока экскаватора составляет 5,88-6,5 м. С выдвинутой стрелой показатель меняется 4,67-5,35 м. Гидравлическое боковое смещение стрелы увеличивает дополнительные возможности экскаватора-погрузчика на 1,16 м. Усилие копания на ковше достигает 62 кН в режиме максимальной мощности. Для режима высокой скорости выполнения операции - 53,3 кН.
Экологическая безопасность продукции 4CX Eco определяется наличием целой группы систем EcoDig, EcoRoad и EcoLoad Их задачей является уменьшение сгорания топлива без снижения производительности. И поэтому EcoDig позволяет эффективно работать на более низких оборотах двигателя, но при этом сохраняет все важнейшие гидравлики, которые при копании обеспечивают экономию топлива до 15%. Система EcoRoad повышает возможности спецтехники при перемещении по дорогам. Она включает блокировку генератора крутящего момента, тем самым позволяя напрямую подключать двигатель и коробку передач, устраняя проскальзывание на генераторе. Это увеличивает экономию топлива на 25%. EcoLoad - это функция, которая увеличивает скорость рабочего цикла погрузчика и обеспечивает высокие мощностные показатели.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Перевозка груза от 10 до 15 т.
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Как до публикации объявления узнать стоимость и КПО?
- Экскаваторы-погрузчики из Европы
Ну, Турция, это не вполне Европа, лишь частично, потому технику от Hidromek европейской можно назвать только условно. При этом HMK 102 Alpha и Supra - экземпляры стоящие, они получше и соответственно подороже представленного здесь "британца".
Британец, как вы говорите, уже проверен временем, и у него оптимальное соотношение цена/качество, не вижу смысла переплачивать за такое же качество, как у остальных моделей. А за турков можно только порадоваться.
Преимущественно закупаем экскаваторы-погрузчики марки JCB, они у нас в России вообще пользуются большой популярностью. Несмотря на цену, погрузчики себя окупают, поскольку редко ломаются. Характеристики на высоте. А конкретно модель 4CX Eco еще и экологичная.
Интересно, как рынок экскаваторов-погрузчиков активно растет, и это неудивительно, учитывая их универсальность и востребованность в малом и среднем бизнесе. Я давно слежу за развитием этой техники и могу сказать, что тенденция выбора зарубежных моделей вполне объяснима. Например, бренды как JCB и Caterpillar уже давно зарекомендовали себя как надежные производители, предлагающие технику с отличными характеристиками. В статье упоминается Hidromek, и их модели, представленные на Bauma 2018, выглядят весьма впечатляюще. Особенно стоит отметить версию Supra HMK 102 с поршневым насосом — это отличное решение для повышения производительности. Вспомогательные системы, такие как амортизация и автоматические соединения, делают работу оператора более комфортной и эффективной. Это схоже с подходом JCB, где акцент делается на уменьшение топлива за счет систем EcoDig и EcoLoad. В целом, приятно видеть, как производители стремятся улучшить эргономику и производительность своих машин, что особенно важно в условиях сурового российского климата и специфики работы.
Hidromek проделал большую работу, предлагая модели с различными характеристиками. Версия Alpha с гидравлическим насосом с двойной шестерней — отличное решение для тех, кто ищет надежность и эффективность. Интересно, как эти машины проявят себя в российских условиях.
Экскаваторы-погрузчики, такие как JCB 4CX Eco, предлагают отличные возможности для бизнеса. Их экологические системы действительно помогают снизить расход топлива, что экономически выгодно. Это особенно актуально в условиях растущих цен на топливо.