Fiat Ducato MY2020 – новый грузовик на рынке LCV
Новый Ducato дебютирует на рынке. Производитель ставил перед собой задачу укомплектовать среднетоннажный грузовик более экономичным и высокопроизводительным двигателем, современной 9-ступенчатой АКПП и электронными системами помощи водителю ADAS. Данная комплектация является переходной для подготовки электрической версии Fiat Ducato MY2020. Электрический доступен для предварительного заказа, начиная с 2019 года.
Все двигатели для Fiat Ducato MY2020
Все модели Ducato из последнего предложения оснащены двигателями MultiJet 2 экологического класса Euro 6D. Вся линейка силовых агрегатов обладает объёмом 2,3-литра оснащена компрессором с изменяемой геометрией. Подобный подход обеспечивает более плавное движение и большую мощность на низких скоростях, что приводит к снижению расхода топлива.
За счёт электронного управления новый турбокомпрессор регулирует динамику жидкости в зависимости от оборотов двигателя и стиля вождения, обеспечивая таким способом постоянную подзарядку. Это стало возможным благодаря движению лопастей по радиусу турбины, которые контролируют поток выхлопных газов и, следовательно, скорость и прочность компрессора.
Мощность двухлитрового двигателя MultiJet 2 составляет 120 л. с. и 2750 об/мин с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1400 об/мин в сочетании с механической коробкой передач, которая увеличивает мощность и крутящий момент на 10% по сравнению с 2,0-литровым двигателем предыдущего поколения. Сердцем серии новых моторов является двигатель мощностью 140 л. с. со скоростью вращения 3500 об/мин. Это универсальный и гибкий двигатель с крутящим моментом 350 Нм при 1400 об/мин. В паре с ним предусмотрена установка механической или с автоматической коробки передач с девятью скоростями.
Экологичность и превосходная производительность - 160 л. с. при 3500 об/мин, выдача 400 Нм при 1500 об/мин в автоматической коробке передач. В этом приводном блоке используется специальный обновлённый комплект:
- вал двигателя с увеличенными подшипниками;
- поршни;
- турбонагнетатель для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя.
Самым лучшим в линейке является двигатель MultiJet, предлагающий 180 л. с. при 3500 об/мин: крутящий момент 400 Нм с механической коробкой передач и 450 Нм – с автоматической.
Улучшенная трансмиссия для нового Fiat Ducato
Новая автоматическая коробка передач с девятью скоростями позволяет оптимально использовать крутящий момент, который достигает 450 Нм в версии с двигателем мощностью 180 л. с. Производитель не голословно обещает высокий уровень надежности и долговечности за счёт гидротрансформатора, который компенсирует отсутствие традиционного сцепления.
Одним из трёх режимов вождения является нормальный или «Эко», который обеспечивает более плавное ускорение и специальную стратегию переключения передач для снижения расхода топлива, а также большую мощность, которая гарантирует быструю реакцию при ускорении и переключении передач, обеспечивая плавное движение, оптимизируя даже на сложных участках дороги.
Ducato MY2020 – электронные системы управления
Ducato MY2020 стандартно поставляется с пакетом EcoPack, который состоит из следующих элементов:
- система Start & Stop;
- интеллектуальный генератор переменного тока;
- топливный насос с электронным управлением, который отвечает за экономию энергии и большую эффективность сгорания;
- ECO-переключатель, снижающий расход топлива. помогает водителю экономить топливо.
- Для среднетоннажного грузовика Ducato MY2020 предусмотрена комплектация системами помощи при вождении:
- слепые зоны защищены радарными датчиками, определяющими местоположения приближающихся транспортных средств, которые невидимы для водителя;
- безопасность маневрирования задним ходом обеспечивают радарные датчики, своевременно предупреждающие о приближении грузовика к препятствию;
- полное управление торможением (FBC), которое определяет препятствия и, после проверки, есть ли риск столкновения, предупреждает водителя, одновременно активируя экстренные тормоза.
- система предупреждения о выходе из полосы движения запускает акустические и визуальные сигналы, предупреждающие водителя об изменении направления движения;
- система распознавания дорожных знаков: ограничение скорости и знаки обгона;
- система распознавания дальнего света, которая самостоятельно управляет включением и выключением дальнего света, улучшая видимость и уменьшая риск ослепления при движении ночью;
- датчик дождя и заката активирует стеклоочистители и регулирует их скорость в зависимости от интенсивности дождя. Датчик сумерек автоматически включает ближний свет, когда дневного света уже не хватает;
- система контроля давления в шинах оповещает отклонение давления от нормы.
Начиная со второй половины 2019 года, производитель увеличивает набор бортовых информационных и развлекательных систем в линейке Ducato MY2020: 7-дюймовый сенсорный экран Mopar® с портом USB и радиоприемником DAB.
- Где можно достать запчасти на Fiat allis 31?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Объявления о продажи спецтехники на портале ГРУЗОВИК.БИЗ (отзывы)
- Мошенники по продаже грузовых шин!!!!
- Fiat Ducato MY2020 – новый грузовик на рынке LCV
Улучшая автомобиль значит дилеры будут поднимать его стоимость. Частнику трудно будет купить такую машину. Да и много всего не нужного в Ducato напихали!
Взял в лизинг такой автомобиль. Цена и качество на очень хорошем уровне. Отлично подходит для малого бизнеса, да я и думаю для среднего бизнеса тоже отличный вариант. Затраты на ремонт и топливо не большие. В данном автомобиле есть всё необходимое для водителя в плане удобств для перевозок грузов.
Машина очень надежная. Покупал ее в 2020 году, пользуюсь до сих пор. Пробег 150 тысяч. Вовремя проходил ТО и машина ни разу не подвела. Единственный минус, что большой груз ей тяжело возить. В управлении сказка, едешь и отдыхаешь за рулем, подвеска хорошая.
Первое, что бросается в глаза в новом Ducato, это интеграция современных технологий, которые делают его более привлекательным для профессионалов. Например, двигатели MultiJet 2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией - это значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями. Это можно сравнить с тем, как в свое время Volkswagen внедрил TSI технологию на своих моделях, что позволило значительно улучшить динамику и экономичность. Дополнительно, 9-ступенчатая АКПП - это шаг вперед в плане комфорта и эффективности, особенно учитывая, что автоматические трансмиссии становятся стандартом на рынке, как это уже давно сделали Ford и Mercedes в своих фургонах. Электронные системы помощи водителю ADAS также заслуживают внимания. Защита слепых зон и системы помощи при маневрировании - это те функции, которые становятся все более востребованными, особенно в условиях городского вождения. Для сравнения, можно вспомнить, как в свое время внедрение подобных технологий в легковых автомобилях от Tesla произвело фурор. Что касается экологичности, то соблюдение стандарта Euro 6D - это не просто тенденция, а необходимость в современных реалиях, особенно в Европе, где экологические нормы становятся все строже. В целом, Ducato MY2020 можно рассматривать как универсальное решение для бизнеса, где важно учитывать как производительность, так и заботу об окружающей среде. Это особенно актуально для компаний, стремящихся к устойчивому развитию.
Интересное обновление для Ducato. 9-ступенчатая АКПП и ADAS - это то, что давно ждали. Мне особенно нравится идея перехода к электрической версии. Это напоминает, как Renault продвигает свои электрические модели, что также вызывает большой интерес.
Новый Ducato с двигателями MultiJet 2 и автоматической коробкой передач выглядит как достойная альтернатива для малого и среднего бизнеса. Учитывая тенденцию к более экологичным решениям, Euro 6D - это шаг в правильном направлении. А наличие современных систем помощи водителю делает его еще более привлекательным для городского использования.