Новинки самосвальной техники IVECO 2019 года
Рынок самосвалов развивается динамичными темпами в течение последних нескольких лет. Подобная тенденция наблюдается в секторе тяжелого строительного транспорта и для машин среднего класса. Главные потребители самосвальной техники – это транспортные, экспедиторские и строительные компании, агрохозяйства, металлобазы, нефте- и мусороперерабатывающие и складские предприятия. Самосвалы с системой трёхсторонней разгрузки являются самыми популярными.
Общие тенденции развития самосвальной техники
Для сохранения устойчивого спроса производители регулярно предлагают новые продукты, обладающие рядом существенных улучшений. Одним из направлений совершенствования самосвального прицепа является оптимизация его веса. Если покупателю нужен самосвал меньшей грузоподъёмности, скорей всего, ему предложат прицепы стандартной длины с низкими бортами.
Компания Inter Cars предлагает иное решение в стандартной комплектации. Размещение полуприцепа вместимостью 44 м куб. на короткой стальной раме Strenx 700 позволило получить на выходе вес в 7230 кг. А использование лёгких алюминиевых сплавов дополнительно снижает массу на 450 кг.
Ключевые решения для самосвала IVECO Astra HHD9
В этом году IVECO вместе с CASE Construction Equipment обновили линейку самосвалов, предназначенных для разработки карьеров, городского и дорожного строительства.
Специально для перевозки строительных материалов разработана модель нового грузового внедорожника IVECO Astra HHD9. Главная сфера деятельности нового 65-тонный грузовика IVECO Astra HHD9 8x6 Euro VI с автоматической коробкой передач – разработка карьеров. Объём опрокидывающегося прицепа усиленной конструкции составляет 24 м куб.
Самосвал входит в линейку грузового автотранспорта Astra, адаптированных для эксплуатации в сложных условиях пересечённой местности. Предназначен для использования в нефтегазовой сфере, горнодобывающей промышленности, при разработке карьеров, а также в тяжелом строительстве и при перевозке тяжелых грузов. По словам производителя, повседневная эксплуатация самосвала IVECO Astra в экстремальных условиях относится к наиболее экономичным решениям.
Итальянский грузовик сочетает в себе надежность, высокую полезную нагрузку и устойчивость тяжелого шасси с чрезвычайно низкой общей стоимостью владения. Наличие сертификата CE означает, что транспортное средство соответствует самым строгим требованиям безопасности в карьерах и на строительных площадках.
Экологичный характер IVECO Stralis NP
Самосвал Stralis NP 6x2 с крановой надстройкой пополнил линейку грузовиков нового поколения Stralis X Way. В качестве топлива использует природный газ. При этом достигнутый объём полезной нагрузки и уровень производительности абсолютно соизмеримы с дизельным аналогом. Для Stralis NP 6x2 характерны низкий уровень шума и отсутствие грязный выхлопов, исключительная маневренность, компактные размеры и высокая полезная нагрузка. Это важные преимущества для транспортного средства, используемого для сбора отходов. Особенно, если его работа связана с движением по ограниченным городским улицам спальных микрорайонов в ночное или раннее утреннее время.
Шасси Stralis X Way 6x4, оснащённого самосвальным полуприцепом с трёхсторонней разгрузкой, конструктивно предназначено для перевозки строительных материалов в том числе в условиях полного бездорожья за счёт наличия гидростатического привода передней оси. Производитель гарантирует надёжные технические качества при интенсивной эксплуатации на фоне низкой совокупной стоимости владения, достигнутой благодаря экономному расходу топлива.
Перевозки строительных грузов с IVECO Daily
Обновлённый Daily 4x4 специально разработан для логистики строительных материалов. Его флагманская версия является первым самосвалом на рынке строительных грузовиков с данной конфигурацией шасси с максимальным разрешенным весом 7 тонн и грузоподъемностью 4,3 тонны, с доступной длиной кузова до 5 метров. Расширенное семейство моделей Daily теперь включает новые модификации, оснащённые полным приводом и механической коробкой передач, 3-литровым двигателем F1C Euro VI мощностью180 л. с. и крутящим моментом 430 Нм. Специально разработанные дисковые тормоза с ABS и Electronic Stability Program (ESP) обеспечивают безопасность выполняемых работ.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Спецтехника из Южной Кореи Daewoo Prima
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- «Помощь в буксировке» - новая услуга от Volvo Trucks
- Итальянские бренды спецтехники
- Новинки самосвальной техники IVECO 2019 года
Я думаю, что у самосвала Stralis NP 6x2 через компактные размеры, низкий уровень шума и отсутствие грязных выхлопов, действительно, имеются преимущества.
Интересный обзор. Мы кстати, для перевозки строительных грузов тоже используем полноприводные IVECO Daily, и могу сказать, что эти автомобили полностью соответствуют всем требованиям.
Работа на природном газе - это отлично для экологии, но всякий раз при использовании таких машин, возникает проблема - где их заправлять? И уже даже нет смысла такие модели покупать. А вообще, несколько самосвалов Iveco есть в автопарке, хорошая стройтехника.