Новинки самосвальной техники IVECO 2019 года

Рынок самосвалов развивается динамичными темпами в течение последних нескольких лет. Подобная тенденция наблюдается в секторе тяжелого строительного транспорта и для машин среднего класса. Главные потребители самосвальной техники – это транспортные, экспедиторские и строительные компании, агрохозяйства, металлобазы, нефте- и мусороперерабатывающие и складские предприятия. Самосвалы с системой трёхсторонней разгрузки являются самыми популярными.

Общие тенденции развития самосвальной техники

Для сохранения устойчивого спроса производители регулярно предлагают новые продукты, обладающие рядом существенных улучшений. Одним из направлений совершенствования самосвального прицепа является оптимизация его веса. Если покупателю нужен самосвал меньшей грузоподъёмности, скорей всего, ему предложат прицепы стандартной длины с низкими бортами.

Компания Inter Cars предлагает иное решение в стандартной комплектации. Размещение полуприцепа вместимостью 44 м куб. на короткой стальной раме Strenx 700 позволило получить на выходе вес в 7230 кг. А использование лёгких алюминиевых сплавов дополнительно снижает массу на 450 кг.

Ключевые решения для самосвала IVECO Astra HHD9

IVECO Astra HHD9

В этом году IVECO вместе с CASE Construction Equipment обновили линейку самосвалов, предназначенных для разработки карьеров, городского и дорожного строительства.
Специально для перевозки строительных материалов разработана модель нового грузового внедорожника IVECO Astra HHD9. Главная сфера деятельности нового 65-тонный грузовика IVECO Astra HHD9 8x6 Euro VI с автоматической коробкой передач – разработка карьеров. Объём опрокидывающегося прицепа усиленной конструкции составляет 24 м куб. 

Самосвал входит в линейку грузового автотранспорта Astra, адаптированных для эксплуатации в сложных условиях пересечённой местности. Предназначен для использования в нефтегазовой сфере, горнодобывающей промышленности, при разработке карьеров, а также в тяжелом строительстве и при перевозке тяжелых грузов. По словам производителя, повседневная эксплуатация самосвала IVECO Astra в экстремальных условиях относится к наиболее экономичным решениям.

Итальянский грузовик сочетает в себе надежность, высокую полезную нагрузку и устойчивость тяжелого шасси с чрезвычайно низкой общей стоимостью владения.  Наличие сертификата CE означает, что транспортное средство соответствует самым строгим требованиям безопасности в карьерах и на строительных площадках.

Экологичный характер IVECO Stralis NP

экологический характер IVECO Stralis NP

Самосвал Stralis NP 6x2 с крановой надстройкой пополнил линейку грузовиков нового поколения Stralis X Way. В качестве топлива использует природный газ. При этом достигнутый объём полезной нагрузки и уровень производительности абсолютно соизмеримы с дизельным аналогом. Для Stralis NP 6x2 характерны низкий уровень шума и отсутствие грязный выхлопов, исключительная маневренность, компактные размеры и высокая полезная нагрузка. Это важные преимущества для транспортного средства, используемого для сбора отходов. Особенно, если его работа связана с движением по ограниченным городским улицам спальных микрорайонов в ночное или раннее утреннее время.

Шасси Stralis X Way 6x4, оснащённого самосвальным полуприцепом с трёхсторонней разгрузкой, конструктивно предназначено для перевозки строительных материалов в том числе в условиях полного бездорожья за счёт наличия гидростатического привода передней оси. Производитель гарантирует надёжные технические качества при интенсивной эксплуатации на фоне низкой совокупной стоимости владения, достигнутой благодаря экономному расходу топлива.

Перевозки строительных грузов с IVECO Daily 

перевозки грузов IVECO Daily

Обновлённый Daily 4x4 специально разработан для логистики строительных материалов. Его флагманская версия является первым самосвалом на рынке строительных грузовиков с данной конфигурацией шасси с максимальным разрешенным весом 7 тонн и грузоподъемностью 4,3 тонны, с доступной длиной кузова до 5 метров. Расширенное семейство моделей Daily теперь включает новые модификации, оснащённые полным приводом и механической коробкой передач, 3-литровым двигателем F1C Euro VI мощностью180 л. с. и крутящим моментом 430 Нм. Специально разработанные дисковые тормоза с ABS и Electronic Stability Program (ESP) обеспечивают безопасность выполняемых работ.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 718
Автор статьи: / Дата публикации: 09-06-2019
Поиск запроса "самосвалы IVECO" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алексей Москва 29.09.2019

  Я думаю, что у самосвала Stralis NP 6x2 через компактные размеры, низкий уровень шума и отсутствие грязных выхлопов, действительно, имеются преимущества.

0
0
Ответить
Александра Саратов 05.11.2020

Интересный обзор. Мы кстати, для перевозки строительных грузов тоже используем полноприводные IVECO Daily, и могу сказать, что эти автомобили полностью соответствуют всем требованиям.

0
0
Ответить
Мария Москва 13.12.2022

Работа на природном газе - это отлично для экологии, но всякий раз при использовании таких машин, возникает проблема - где их заправлять? И уже даже нет смысла такие модели покупать. А вообще, несколько самосвалов Iveco есть в автопарке, хорошая стройтехника.

0
0
Ответить
Луций 10.12.2024

Вот и до самосвалов добрались интересные технологические новшества! Особенно впечатляет использование лёгких алюминиевых сплавов в решениях от Inter Cars – это оптимизация веса без потери прочности. Похоже на шаг в сторону, который уже использовала авиационная промышленность для повышения топливной эффективности. Более лёгкие материалы, как правило, способствуют значительному снижению расходов на эксплуатацию, и это напрямую влияет на общую стоимость владения. Плюс, IVECO Astra HHD9 выглядит как действительно мощная машина, созданная для экстремальных условий. Учитывая, что она предназначена для работы в карьерах и в нефтегазовой сфере, это явно серьёзный игрок на рынке. Являясь частью линейки Astra, она уже вызывает доверие своим именем. И, конечно, стоит отметить экологичный подход Stralis NP. Использование природного газа вместо дизеля – это не только тренд, но и необходимость в условиях строгих экологических норм. Стремление уменьшить шум и выбросы – это важное преимущество, особенно в городских условиях. Такой подход делает Stralis NP привлекательным для тех, кто ищет баланс между производительностью и экологичностью. Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что рынок самосвалов действительно активно развивается, и новые модели предлагают всё более интересные решения, которые могут удовлетворить широкий спектр потребностей. Время покажет, насколько эти инновации окажутся эффективными в долгосрочной перспективе.

0
0
Ответить
Аркадий 11.12.2024

Stralis NP на природном газе – это отличный ход. Экологичность и производительность на одном уровне с дизелем – впечатляет! Это действительно важный шаг в сторону более чистого будущего в транспортной отрасли. Важно, чтобы такие технологии становились доступнее и популярнее.

0
0
Ответить
Анас 12.12.2024

Интересно, как IVECO удается сочетать высокую мощность и экономичность в Astra HHD9. Это серьёзный шаг вперёд по сравнению с предыдущими моделями. Надежность в экстремальных условиях – это то, что может привлечь внимание крупных компаний. Надеюсь, что и другие производители последуют этому примеру.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: