Iveco Eurocargo снизит себестоимость международных грузоперевозок

Iveco Eurocargo – среднетоннажный грузовик, изначально предназначался для выполнения городских и региональных перевозок грузов. Но некоторые перевозчики рассматривают данную модель как единственно верное решение для международных перевозок. В Италии решили изменить концепцию грузового автостроения и переоборудовать Iveco Eurocargo для отправки в международный рейс?

Международные автоперевозки имеют свои особенности, а подобный грузовик требует переоснащения. Это будет прицеп с центральным мостом Wielton. Таким образом, максимальная масса достигнет 35 тонн. И на выходе перевозчик уже имеет дело не со среднетоннажником, а с облегчённой версией тяжёлого магистрального тягача. Сегодня более легкий грузовик с прицепом является экономичным и разумным решением. Тем более что новый лимит дорожных сборов в Европе уже не ограничивается 12 тоннами.

Переоборудованный грузовик Iveco Eurocargo

В дополнение к большой спальной кабине на Eurocargo потребовалась 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Eurotronic. Кркас кабины стал более аэродинамичным, чем в предыдущем исполнении. Улучшенный дизайн боковых обтекателей, бампера и фар помогает повысить коэффициент сопротивления на 2%, что способствует снижению расхода топлива. Внутреннее обустройство кабины обеспечивает свободу передвижения: переход от сиденья водителя к сидению пассажира облегчен за счёт плоской компактной консоли и ограниченным размерам остального оборудования.

грузовик Iveco Eurocargo

Водитель может легко занять своё рабочее место через левую или правую дверь. Новый руль, как и у Stralis, покрыт мягким материалом, он приятен и удобен в управлении, облегчает управление автомобилем. Рулевая колонка с регулировкой наклона и по высоте может быть настроена в соответствии с предпочтениями водителя.

Удобное сиденье водителя с пневматической подвеской имеет удлиненные размеры, и в дополнение также регулируются наклон сиденья и опора спинки на несколько позиций по высоте. Нижняя линия лобового стекла опущена. Водитель получает очень хорошую видимость. Возможно, оснащение кабины Stralis всё же выигрывает, но для Iveco Eurocargo в отношении комфорта, безусловно, сделано очень много.

Неограниченная мощность Iveco Eurocargo

Среднетоннажный грузовик получил 6,7-литровый двигатель самой мощной версии 320 л. с. с системой впрыска Common Rail высокого давления (HPCR). При этом рециркуляцию выхлопных газов (EGR) не используется. Для очистки выхлопных газов применяется встроенная технология HI-SCR. Тем самым производитель добился не только снижения расход топлива, но и обезопасил использование сажевого фильтра (DPF).

Благодаря внедрению нового турбонагнетателя и увеличению степени сжатия, крутящий момент был увеличен на скоростях до 1200 об/мин. В результате улучшается динамичность грузовика. Техника лучше отзывается на управление ускорением и при этом достигается экономия топлива ещё на 8 процентов.

Iveco Eurocargo для международных перевозок грузов

Опять же, из побуждений жёсткой экономии установлена Eurotronic ZF - автоматическая 12-ступенчатая коробка передач с электронным управлением сцеплением. Для Eurocargo это, безусловно, новинка. Устройство самостоятельно определяет передачу, предпочитая экономичное вождение. Плавно, почти незаметно переключает скорости.

Система снижения расхода топлива, представленная в новой трансмиссии, - это функция EcoRoll, которая использует инерцию автомобиля на выходах, включая нейтральную передачу.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) предоставляет уставшему водителю передышку, поддерживая безопасное расстояние до следующего впереди автотранспортного средства. Его необходимо использовать на скоростной автомагистрали.

Безопасное управление для международных перевозок

В дополнение к подушке безопасности в стандартное оборудование входит система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS). С камерой, установленной на лобовом стекле, система распознает дорожную разметку на проезжей части и, если грузовик меняет полосу движения, звуковым сигналом предупреждает о необходимости включения индикатора.

Система контроля устойчивости (EVSC) и система помощи при экстренном торможении (AEBS) предупредит о критическом сокращении расстояния по идущего впереди автотранспортного средства, вычислив при этом остаток времени до вероятного столкновения. Перед запуском автоматического торможения активизируется поэтапная сигнализация. Устройство направлено на предотвращение столкновении или, по крайней мере, на смягчение последствий возможной аварии. Специальная комплектация Iveco Eurocargo для международных грузоперевозок:

  1. Наличие скоростного тормоза, безусловно, помогает при экстренном торможении. Особенно это эффективно при движении по дороге с небольшой нагрузкой. При управлении максимально загруженной техникой следует вести себя предсказуемо, и, прежде чем включить тормоз, необходимо переключиться на пониженную передачу.
  2. Пневматическая подвеска задней оси хорошо поглощает неровности. У грузовика низкая посадка, но, если понадобиться пересечь небольшое препятствие, например, бордюр, можно, с помощью электронного управления, поднять, при необходимости – опустить, раму. Диапазон регулировки составляет +120/-75 мм). Фиксированная высота дорожного просвета поддерживается благодаря автоматической системе выравнивания (ECAS).
  3. Полная масса Iveco Eurocargo со спальной кабиной и легким кузовом, а также прицепом, частично изготовленным из алюминия, составляет 35 тонн. Данное решение является экономичной альтернативой привычным 40-тонным автопоездам. Iveco Eurocargo потребляет меньше топлива, имеет большую грузоподъемность, а кабина обеспечивает довольно хорошие условия работы для водителя на длинном плече.
Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 905
Автор статьи: / Дата публикации: 06-06-2019
Поиск запроса "Iveco Eurocargo для международных перевозок грузов " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Кудрявый Запорожье 26.08.2019

Грузовой автомобиль Iveco идеальный транспорт для перевозки. Особенно поражает его грузоподъемность. Какой бы вес не был положен, машина тянет без проблем. Это особенно важно, учитывая габариты транспортного средства, поскольку управлять таким автомобилем не просто.

0
0
Ответить
Максим Вологда 21.10.2020

Непростое, но мудрое решение производителя. Машина современная, «умная», экономная, комфортная и максимально аварийно безопасная. И пусть конкуренты грызут локти.

0
0
Ответить
Никита Балаково 13.12.2022

Это же с какого такого перепугу они решили снижать себестоимость международных грузоперевозок. С экономической точки зрения в этом для компании нет никакого смысла. Особенно в те годы. Могу с уверенностью сказать, что себестоимость осталось на том же уровне. Подвох есть у них один.

0
0
Ответить
Ульф 10.12.2024

Мне кажется, что решение превратить Iveco Eurocargo в подходящий для международных перевозок грузовик - это смелый шаг в правильном направлении. Когда речь идет о евростандартах и новых лимитах дорожных сборов, очевидно, что нужна была некая адаптация. В этом плане использование прицепа с центральным мостом Wielton, позволяющее увеличить общую массу до 35 тонн, выглядит как разумное решение. Это напоминает мне о том, как в свое время Volvo FL также адаптировался для разных задач, при этом оставаясь экономичным и надежным. Что радует, так это внимание к комфорту водителя: от эргономичного руля и регулируемого сиденья до улучшенной обзорности благодаря опущенной линии лобового стекла. Безусловно, такие детали очень важны для тех, кто проводит за рулем долгие часы. Также стоит отметить технические обновления: двигатель на 320 л.с. с системой HI-SCR и автоматическая коробка передач Eurotronic ZF, которые не только улучшают динамику и управляемость, но и способствуют экономии топлива. В этом плане Iveco Eurocargo становится похож на своего рода "экономного монстра" на дороге. И хотя некоторые могут сказать, что Stralis возможно более комфортный, Eurocargo явно выигрывает в экономичности и адаптивности. Учитывая, что безопасность тоже на высоте благодаря системам LDWS и AEBS, можно с уверенностью сказать, что это не просто грузовик, а надежный партнер для дальних поездок.

0
0
Ответить
Иржи 11.12.2024

Я думаю, что использование пневматической подвески и улучшенной аэродинамики на Eurocargo значительно повышает комфорт и управляемость. Это действительно похоже на шаг вперед для среднетоннажников. В сравнении с теми же DAF LF, Iveco предлагает достаточно инновационные решения для своего сегмента. Это действительно полезно для международных перевозок.

0
0
Ответить
Тендзин 12.12.2024

Честно говоря, я впечатлен тем, как Iveco Eurocargo был адаптирован для международных поездок. Такие новшества, как система EcoRoll и ACC, действительно помогают экономить. Это напоминает мне, как Scania внедряет свои передовые технологии для повышения эффективности. Кажется, что Eurocargo стал значительно более универсальным и экономичным, и это здорово.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: