Iveco Eurocargo снизит себестоимость международных грузоперевозок
Iveco Eurocargo – среднетоннажный грузовик, изначально предназначался для выполнения городских и региональных перевозок грузов. Но некоторые перевозчики рассматривают данную модель как единственно верное решение для международных перевозок. В Италии решили изменить концепцию грузового автостроения и переоборудовать Iveco Eurocargo для отправки в международный рейс?
Международные автоперевозки имеют свои особенности, а подобный грузовик требует переоснащения. Это будет прицеп с центральным мостом Wielton. Таким образом, максимальная масса достигнет 35 тонн. И на выходе перевозчик уже имеет дело не со среднетоннажником, а с облегчённой версией тяжёлого магистрального тягача. Сегодня более легкий грузовик с прицепом является экономичным и разумным решением. Тем более что новый лимит дорожных сборов в Европе уже не ограничивается 12 тоннами.
Переоборудованный грузовик Iveco Eurocargo
В дополнение к большой спальной кабине на Eurocargo потребовалась 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Eurotronic. Кркас кабины стал более аэродинамичным, чем в предыдущем исполнении. Улучшенный дизайн боковых обтекателей, бампера и фар помогает повысить коэффициент сопротивления на 2%, что способствует снижению расхода топлива. Внутреннее обустройство кабины обеспечивает свободу передвижения: переход от сиденья водителя к сидению пассажира облегчен за счёт плоской компактной консоли и ограниченным размерам остального оборудования.
Водитель может легко занять своё рабочее место через левую или правую дверь. Новый руль, как и у Stralis, покрыт мягким материалом, он приятен и удобен в управлении, облегчает управление автомобилем. Рулевая колонка с регулировкой наклона и по высоте может быть настроена в соответствии с предпочтениями водителя.
Удобное сиденье водителя с пневматической подвеской имеет удлиненные размеры, и в дополнение также регулируются наклон сиденья и опора спинки на несколько позиций по высоте. Нижняя линия лобового стекла опущена. Водитель получает очень хорошую видимость. Возможно, оснащение кабины Stralis всё же выигрывает, но для Iveco Eurocargo в отношении комфорта, безусловно, сделано очень много.
Неограниченная мощность Iveco Eurocargo
Среднетоннажный грузовик получил 6,7-литровый двигатель самой мощной версии 320 л. с. с системой впрыска Common Rail высокого давления (HPCR). При этом рециркуляцию выхлопных газов (EGR) не используется. Для очистки выхлопных газов применяется встроенная технология HI-SCR. Тем самым производитель добился не только снижения расход топлива, но и обезопасил использование сажевого фильтра (DPF).
Благодаря внедрению нового турбонагнетателя и увеличению степени сжатия, крутящий момент был увеличен на скоростях до 1200 об/мин. В результате улучшается динамичность грузовика. Техника лучше отзывается на управление ускорением и при этом достигается экономия топлива ещё на 8 процентов.
Опять же, из побуждений жёсткой экономии установлена Eurotronic ZF - автоматическая 12-ступенчатая коробка передач с электронным управлением сцеплением. Для Eurocargo это, безусловно, новинка. Устройство самостоятельно определяет передачу, предпочитая экономичное вождение. Плавно, почти незаметно переключает скорости.
Система снижения расхода топлива, представленная в новой трансмиссии, - это функция EcoRoll, которая использует инерцию автомобиля на выходах, включая нейтральную передачу.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) предоставляет уставшему водителю передышку, поддерживая безопасное расстояние до следующего впереди автотранспортного средства. Его необходимо использовать на скоростной автомагистрали.
Безопасное управление для международных перевозок
В дополнение к подушке безопасности в стандартное оборудование входит система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS). С камерой, установленной на лобовом стекле, система распознает дорожную разметку на проезжей части и, если грузовик меняет полосу движения, звуковым сигналом предупреждает о необходимости включения индикатора.
Система контроля устойчивости (EVSC) и система помощи при экстренном торможении (AEBS) предупредит о критическом сокращении расстояния по идущего впереди автотранспортного средства, вычислив при этом остаток времени до вероятного столкновения. Перед запуском автоматического торможения активизируется поэтапная сигнализация. Устройство направлено на предотвращение столкновении или, по крайней мере, на смягчение последствий возможной аварии. Специальная комплектация Iveco Eurocargo для международных грузоперевозок:
- Наличие скоростного тормоза, безусловно, помогает при экстренном торможении. Особенно это эффективно при движении по дороге с небольшой нагрузкой. При управлении максимально загруженной техникой следует вести себя предсказуемо, и, прежде чем включить тормоз, необходимо переключиться на пониженную передачу.
- Пневматическая подвеска задней оси хорошо поглощает неровности. У грузовика низкая посадка, но, если понадобиться пересечь небольшое препятствие, например, бордюр, можно, с помощью электронного управления, поднять, при необходимости – опустить, раму. Диапазон регулировки составляет +120/-75 мм). Фиксированная высота дорожного просвета поддерживается благодаря автоматической системе выравнивания (ECAS).
- Полная масса Iveco Eurocargo со спальной кабиной и легким кузовом, а также прицепом, частично изготовленным из алюминия, составляет 35 тонн. Данное решение является экономичной альтернативой привычным 40-тонным автопоездам. Iveco Eurocargo потребляет меньше топлива, имеет большую грузоподъемность, а кабина обеспечивает довольно хорошие условия работы для водителя на длинном плече.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Документы для растаможки груза
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Форд транзит для перевозок
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Обзор грузовых машин IVECO
- Iveco Eurocargo снизит себестоимость международных грузоперевозок
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
- Модельный ряд и цены на грузовики Ивеко
Грузовой автомобиль Iveco идеальный транспорт для перевозки. Особенно поражает его грузоподъемность. Какой бы вес не был положен, машина тянет без проблем. Это особенно важно, учитывая габариты транспортного средства, поскольку управлять таким автомобилем не просто.
Непростое, но мудрое решение производителя. Машина современная, «умная», экономная, комфортная и максимально аварийно безопасная. И пусть конкуренты грызут локти.
Это же с какого такого перепугу они решили снижать себестоимость международных грузоперевозок. С экономической точки зрения в этом для компании нет никакого смысла. Особенно в те годы. Могу с уверенностью сказать, что себестоимость осталось на том же уровне. Подвох есть у них один.