JAC N75

JAC N75 – китайский грузовой автомобиль для городских коммерческих перевозок. Это маневренный, компактный и экономичный представитель новой серии машин малой и средней грузоподъемности, с помощью которых фирма JAC Motors из Поднебесной (замыкает первую тройку производителей, после FAW и Dongfeng) намеревается завоевать рынок. Надо сказать, что это у них неплохо получается, потому как техника стоит намного дешевле аналогичных «японцев» и «корейцев», выглядит внутри и снаружи не хуже них. Лишь бы качество не подводило, а то … в общем, знаем мы этих китайцев. А впрочем, лучше послушать отзывы владельцев.

обзор описание JAC N75

Технические характеристики

  • Габариты (ДхШхВ), м: 6,945 х 1,995 х 2,222
  • База, м: 3,845
  • Колея, м: 1,665 / 1,525
  • Клиренс, м: 0,173
  • Масса снаряженная, тн: 3,02
  • -**- полная, тн: 7,49
  • Грузоподъемность, тн: 4,47
  • Преодолеваемый подъем, %: 30
  • Max скорость, км/ч: 90 или 110
  • Min радиус поворота, м: 8,0 или 7,1
  • Бак, л: 100
  • Шины: 215/75R17.5

Описание

Двигатель: 4-цилиндровый Cummins ISF3.8s4R154 (156 л.с., 490 Нм, 2600 об/мин, Евро 4) или Cummins ISF3.8s5154 (Евро 5). Электронный впрыск (соответственно): Common Rail+EGR+POC или Common Rail+SCR. Оба мотора китайской сборки.

Механическая КПП (пр-во JAC) включает 6 скоростей. Подвеска рессорная, зависимая, на задней оси есть стабилизатор. Тормоза пневматические барабанные. Колеса без футорок. Рулевая колонка регулируется.

В базовой комплектации: круиз-контроль, горный тормоз, ABS, подогрев картера и топливной системы, нижняя защита мотора и КПП и много других «вкусных» фишек. В Россию машины идут с «зимним пакетом»: топливный фильтр с подогревом, теплоизоляционный экран двигателя, мощный отопитель салона, морозоустойчивые резиновые детали, дополнительное утепление кабины.

Отзывы

Суммируя отзывы водителей, успевших наездить на JAC N75 от 20 до 60 тыс. км., можно сделать следующий вывод. Наружный и внутренний дизайн современный, хотя и лаконичный (кабину делают по лицензии Icuzu). Внутри просторно, даже для троих. Зазоры панелей равномерные (роботизированная сборка – на уровне). Посадка в машину легкая, приборная панель удобная. Рычаг КПП удачно расположен, а ручник – не очень. Обзор нормальный, только в зеркало ЗВ надо смотреть через лобовое стекло (ну, это в Азии так принято, что поделаешь). Шумоизоляция достойная.

Для дальних рейсов «семьдесят пятый» не годится, кабина такая, что спать в ней неудобно.

Дизель надежный и экономичный. Хотелось бы помощнее, но для такой машины достаточно. Заводится хорошо (даже при – 20 град С), тянет надежно, в т.ч. под нагрузкой. Машина отлично слушается руля, хотя подвеска жестковата. Шасси сделано добротно и аккуратно.

Традиционно слабые места китайцев – электрика и особенно АКБ, здесь на уровне. Проводка и разъемы качественные, 2 батареи спокойно выдерживают несколько лет эксплуатации.

Заключение

Судя по отзывам, JAC N75 – это рабочая лошадка. Машина сделана довольно-таки добротно. В ней нет каких-то сногсшибательных конструкторских решений. Но, с другой стороны, их и не должно быть, за такие деньги.

Кстати, о деньгах. Новый JAC N75 продают за 1,62 млн. руб. По сравнению с аналогичным и очень популярным в России Hyundai HD78 (2,36 млн. руб.) получается весьма ощутимая разница. Она-то и позволяет китайцам с оптимизмом смотреть в будущее.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 922
Автор статьи: / Дата публикации: 15-12-2019
Поиск запроса "обзор описание JAC N75" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Руслан Тула 05.03.2020

Уже год эксплуатирую JAC N75. Мотор не сверхмощный, но для такого грузовика его вполне хватает. Запускается без проблем, даже температуре -20. С управляемостью все в порядке, сборка довольно качественная, руль удобно регулируется, приборы читабельны. Беру на борт не больше 3 т. Машиной доволен.

0
0
Ответить
Николай Хабаровск 02.02.2021

Покупая «Джака» N 75 был уверен что беру действительно «рабочую лошадку». Комфортная цена, все продумано и почти 4 года без единой поломки. Из дополнительных опций взял предпусковой подогреватель, тахограф и дневные ходовые огни.

0
0
Ответить
Антон Саратов 14.10.2022

Год работаю на N75. На пробеге около 70000км начал подъедать масло. Сейчас машина прошла 90000, масло уходит около литра на 1000км. Пробовали менять, заливать более дорогое. Все одинаково., Будем вскрывать гбц, думаю что кольца залегли...

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: