Nissan Navara EnGuard: спасатель со снаряжением
В России интерес к пикапу можно назвать довольно условным. Данный тип автомобиля скорее всего ассоциируется с Диким Западом, с его ураганной динамикой, нежели с непроходимыми отечественными дорогами.
Проникновение классического пикапа на наш рынок сдерживает высокая цена при покупке, а также высокая стоимость владения и при этом отсутствие практичности. Но с недавнего времени линейка пикапов японского производства Nissan Navara пополнилась новой моделью Navara Tekna Euro 6D Temp.
Пикап Nissan Navara EnGuard
Основанная на концепции Nissan Navara Tekna с двойной кабиной, пикап Navara EnGuard отличается разнообразием специально разработанных дизайнерских решений и повышенной производительностью. Данная версия автомобиля как нельзя лучше подходит для работы мобильных бригад и перевозки аварийно-спасательного или другого специализированного оборудования.
ВажноБлагодаря многочисленным модификациям на рынке появился стандартный пикап, перевоплотившийся в мобильного спасателя.
Вот только несколько нехитрых приёмов:
- Подвеску подняли на 50 мм. Увеличенный дорожный просвет позволяет легко управлять техникой на пересечённой местности.
- Передняя и задняя колея была увеличена на 80 и 94 мм соответственно, что улучшило устойчивость пикапа.
- Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски заменены новыми 16-дюймовыми колесами с вездеходными шинами 285/75/R16, повышающие надёжность сцепления.
- Самым очевидным изменением по сравнению со стандартным Nissan Navara стали передние и задние колесные арки, и новые боковые подножки с резиновым покрытием на верхней поверхности для улучшения сцепления.
- Воздухозаборник приподнят и проложен вдоль передней стойки со стороны водителя, чтобы улучшить проходимость малого грузовика.
Грузовые возможности – всё для перевозки мобильных бригад
Грузовой отсек – это, безусловно, наиболее важный элемент любого автомобиля в условиях повседневной эксплуатации. Пикап Navara EnGuard – не исключение. Автомобиль конструктивно предназначен под выполнение функционала мобильной базы для перевозки рабочих бригад или спасательного подразделения. Поэтому в оснащении грузового отсека предусмотрен ряд универсальных решений для крепления оборудования. Внутренняя сторона отделана с использованием новой профилированной облицовки. Третий стоп-сигнал вынесен за пределы задней части кабины.
Грузовой отсек поделён на две части. Для размещения спасательного или иного оборудования в смонтированы две выдвижные платформ, которые изготовлены из прочного двухслойного стеклопластика и выдвигаются за края кузова на 800 мм.
Верхняя часть покрывает всю ширину загрузочного пространства. В ней размещается более лёгкое снаряжение: рации, мощные фонарики, огнетушитель, веревки, лопата и топор.
Нижняя часть уже поглубже и гораздо более узкая. Она занимает лишь среднюю часть грузового отсека. Здесь можно уложить объёмное оборудование: модульные разборные платформы и системы, кислородный баллон или спасательные жилеты.
С обеих сторон от нижнего грузового отсека размещены два переносных аккумуляторных блока. Это экспериментальное решение производителя. Его рекомендации альтернативного использования аккумуляторов, разработанных для комплектования электромобиля Nissan. Они все время находятся в режиме зарядки, потребляя энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля. Поэтому при перевозке у мобильных бригад Nissan Navara EnGuard всегда под рукой заряженные аккумуляторы.
Каждый из них мощностью 2 кВт состоит из 7 батарей, заключенных в стойкий к атмосферным воздействиям алюминиевый корпус. Аккумуляторные блоки были разработаны как эффективная альтернатива бензиновому генератору, поэтому они могут использоваться в качестве режущего или подъемного оборудования. У этого есть множество преимуществ:
- Они работают тихо и без вибраций, что облегчает общение между спасателями и прослушивание возможных звонков о помощи.
- Отсутствие выбросов и отсутствие горючего топлива позволяют использовать батареи также в закрытых пространствах: в зданиях или пещерах.
ВажноПикап относится к категории лёгкого коммерческого транспорта. Его отличительной чертой является открытая грузовая платформа.
Несмотря на то, что производитель как правило адаптирует модификацию под легковой семейный автомобиль, в последние годы пикап используется для перевозки лёгких грузов в районах с плохими дорогами. Характерные свойства пикапа: лёгкость в совокупности с высокой проходимостью, как нельзя лучше подходят для перевозки мобильных бригад со снаряжением: рабочие, спасательные, правоохранительные.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Что именно нужно для перевозки?
- Какую технику применить для перевозки?
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Nissan Navara EnGuard: спасатель со снаряжением
Ну да, сделали похоже неплохую модель для специальных задач. Только вот, как это повысит интерес россиян к пикапам? Nissan Navara EnGuard, это всё равно спецтехника, не рассчитанная на массового потребителя.
Классная машина! Особенно понравилось ноухау, по которому во время движения происходит зарядка аккумуляторов. Не надо возить генератор, к тому же бензин экономится.
Все правильно написали, для спасательных и мобильных бригад - самое оно, но в таком случае правительство должно их закупать. Для среднестатистического россиянина такая машина во первых не по карману, во вторых очень габаритная.
Вообще непонятно, кому и зачем нужны эти пикапы, чего американцы от них так тащатся? Ведь просто внедорожник намного практичнее.