Nissan Navara EnGuard: спасатель со снаряжением

В России интерес к пикапу можно назвать довольно условным. Данный тип автомобиля скорее всего ассоциируется с Диким Западом, с его ураганной динамикой, нежели с непроходимыми отечественными дорогами.

Проникновение классического пикапа на наш рынок сдерживает высокая цена при покупке, а также высокая стоимость владения и при этом отсутствие практичности. Но с недавнего времени линейка пикапов японского производства Nissan Navara пополнилась новой моделью Navara Tekna Euro 6D Temp.

Пикап Nissan Navara EnGuard

Основанная на концепции Nissan Navara Tekna с двойной кабиной, пикап Navara EnGuard отличается разнообразием специально разработанных дизайнерских решений и повышенной производительностью. Данная версия автомобиля как нельзя лучше подходит для работы мобильных бригад и перевозки аварийно-спасательного или другого специализированного оборудования.

Важно

Благодаря многочисленным модификациям на рынке появился стандартный пикап, перевоплотившийся в мобильного спасателя.

Вот только несколько нехитрых приёмов:

  1. Подвеску подняли на 50 мм. Увеличенный дорожный просвет позволяет легко управлять техникой на пересечённой местности.
  2. Передняя и задняя колея была увеличена на 80 и 94 мм соответственно, что улучшило устойчивость пикапа.
  3. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски заменены новыми 16-дюймовыми колесами с вездеходными шинами 285/75/R16, повышающие надёжность сцепления.
  4. Самым очевидным изменением по сравнению со стандартным Nissan Navara стали передние и задние колесные арки, и новые боковые подножки с резиновым покрытием на верхней поверхности для улучшения сцепления.
  5. Воздухозаборник приподнят и проложен вдоль передней стойки со стороны водителя, чтобы улучшить проходимость малого грузовика.

Грузовые возможности – всё для перевозки мобильных бригад

пикап Nissan Navara

Грузовой отсек – это, безусловно, наиболее важный элемент любого автомобиля в условиях повседневной эксплуатации. Пикап Navara EnGuard – не исключение. Автомобиль конструктивно предназначен под выполнение функционала мобильной базы для перевозки рабочих бригад или спасательного подразделения. Поэтому в оснащении грузового отсека предусмотрен ряд универсальных решений для крепления оборудования. Внутренняя сторона отделана с использованием новой профилированной облицовки. Третий стоп-сигнал вынесен за пределы задней части кабины.

Грузовой отсек поделён на две части. Для размещения спасательного или иного оборудования в смонтированы две выдвижные платформ, которые изготовлены из прочного двухслойного стеклопластика и выдвигаются за края кузова на 800 мм.

Верхняя часть покрывает всю ширину загрузочного пространства. В ней размещается более лёгкое снаряжение: рации, мощные фонарики, огнетушитель, веревки, лопата и топор.

Нижняя часть уже поглубже и гораздо более узкая. Она занимает лишь среднюю часть грузового отсека. Здесь можно уложить объёмное оборудование: модульные разборные платформы и системы, кислородный баллон или спасательные жилеты.

С обеих сторон от нижнего грузового отсека размещены два переносных аккумуляторных блока. Это экспериментальное решение производителя. Его рекомендации альтернативного использования аккумуляторов, разработанных для комплектования электромобиля Nissan. Они все время находятся в режиме зарядки, потребляя энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля. Поэтому при перевозке у мобильных бригад Nissan Navara EnGuard всегда под рукой заряженные аккумуляторы.

Nissan Navara для перевозки мобильных бригад

Каждый из них мощностью 2 кВт состоит из 7 батарей, заключенных в стойкий к атмосферным воздействиям алюминиевый корпус. Аккумуляторные блоки были разработаны как эффективная альтернатива бензиновому генератору, поэтому они могут использоваться в качестве режущего или подъемного оборудования. У этого есть множество преимуществ:

  • Они работают тихо и без вибраций, что облегчает общение между спасателями и прослушивание возможных звонков о помощи.
  • Отсутствие выбросов и отсутствие горючего топлива позволяют использовать батареи также в закрытых пространствах: в зданиях или пещерах.
Важно

Пикап относится к категории лёгкого коммерческого транспорта. Его отличительной чертой является открытая грузовая платформа.

Несмотря на то, что производитель как правило адаптирует модификацию под легковой семейный автомобиль, в последние годы пикап используется для перевозки лёгких грузов в районах с плохими дорогами. Характерные свойства пикапа: лёгкость в совокупности с высокой проходимостью, как нельзя лучше подходят для перевозки мобильных бригад со снаряжением: рабочие, спасательные, правоохранительные.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 6 Комментариев: 7 Просмотров: 1719
Автор статьи: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 10-10-2020 / Обновлено: 23-12-2020
Поиск запроса "пикап Ниссан Навара для перевозки мобильных бригад" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 20.12.2020

Ну да, сделали похоже неплохую модель для специальных задач. Только вот, как это повысит интерес россиян к пикапам? Nissan Navara EnGuard, это всё равно спецтехника, не рассчитанная на массового потребителя.

0
0
Ответить
Леша Новосибирск 22.12.2020

Классная машина! Особенно понравилось ноухау, по которому во время движения происходит зарядка аккумуляторов. Не надо возить генератор, к тому же бензин экономится.

0
0
Ответить
Антон Самара 22.12.2020

Все правильно написали, для спасательных и мобильных бригад - самое оно, но в таком случае правительство должно их закупать. Для среднестатистического россиянина такая машина во первых не по карману, во вторых очень габаритная.

0
0
Ответить
Саша Себряково 23.12.2020

Вообще непонятно, кому и зачем нужны эти пикапы, чего американцы от них так тащатся? Ведь просто внедорожник намного практичнее.

0
0
Ответить
Фаддей 09.12.2024

Мне кажется, что Nissan Navara EnGuard — это действительно шаг вперед для тех, кто ищет баланс между традиционным пикапом и современными требованиями к функциональности. Вспоминая, как Ford F-150 Raptor завоевал популярность благодаря своим внедорожным возможностям, Navara EnGuard делает нечто похожее, но с акцентом на специализированные задачи. Поднятая подвеска, увеличенная колея и специальные шины — все это не просто маркетинговые ходы, а реальные улучшения, способствующие повышению проходимости и устойчивости на дороге. Интересно также, как производитель интегрировал аккумуляторные блоки, что особенно актуально в условиях, где бензиновые генераторы не могут быть использованы. Это напоминает попытки Tesla внедрить свои батареи в новые сегменты рынка, и, похоже, Nissan идет по аналогичному пути. В общем, этот пикап может стать незаменимым для спасательных и мобильных бригад, особенно в нашем климате и на дорогах, которые далеки от идеальных. Однако остаются вопросы по поводу стоимости эксплуатации и насколько эти инновации оправдают себя в долгосрочной перспективе.

0
0
Ответить
Ашот 10.12.2024

Пикап Navara EnGuard — это, конечно, нечто особенное. Увеличенный дорожный просвет и специализированные шины делают его идеальным для сложных условий. Интеграция аккумуляторных блоков — это вообще находка! Вспоминается, как раньше приходилось возиться с громоздкими генераторами.

0
0
Ответить
Гафур 11.12.2024

Очень впечатлили возможности грузового отсека Navara EnGuard. Двухуровневая система позволяет эффективно разместить оборудование, что крайне важно для спасательных операций. Nissan явно постарался сделать автомобиль максимально удобным для профессионального использования.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: