Opel Vivaro – новый близнец Citroen Jumper
Adam Opel AG – немецкий автопроизводитель, входящий в концерн «Дженерал Моторс» запукает в серийное производство Opel Vivaro третьего поколения. Это достойный ответ компании на стремительное развитие рынка среднетоннажных грузовиков. Opel Vivaro впервые заявил о себе в 2001 году. На сегодняшний в своём арсенале имеет около миллиона проданных единиц. Первые экземпляры последнего поколения Vivaro третьего поколения появятся в европейских автосалонах в конце лета, но заказы на этот автомобиль могут быть поданы с февраля.
Среднетоннажный автомобиль Opel Vivaro будет доступен в нескольких вариантах кузова: в виде грузового фургона, фургона с дубль-кабиной, рассчитанной на размещение до 6 человек, универсала и грузовой платформы. Впервые Vivaro будет предлагаться в трех, а не двух вариантах длины: 4,60 м, 4,95 м и 5,30 м. С максимальным объемом загрузки 6,6 м3, грузоподъёмность нового Vivaro составит 1400 кг, что на 200 кг больше, чем у его предшественника. Допустимый вес буксируемого прицепа увеличился на полтонны и достигнет суммируемого показателя 2500 кг. Только высота - 1,90 м в большинстве версий сохраняется. Поэтому новый грузовой фургон Opel Vivaro может свободно парковаться на подземных или крытых парковках в торговых центрах, что облегчает погрузку и разгрузку товаров.
Безопасная перевозка груза с Opel Vivaro
Устойчивость и безопасность на скользких поверхностях, когда приходится преодолевать грязь, песок или снег, гарантируется наличием усовершенствованной системы контроля тяги IntelliGrip. Увеличенный дорожный просвет доступен в качестве опции. Пользуясь возможностями предварительного заказа, можно приобрести версию с полным приводом, разработанную Dangel.
Облегчённый доступ внутрь обеспечивает широкая задняя дверь сзади и раздвижная боковая дверь. Впервые на Opel Vivaro применяется система автоматического открытия дверей. Управление осуществляется снаружи за счёт установленного датчика, который реагируют на движение ног. Для грузового фургона предусмотрена возможность установки съёмного пассажирского сиденья.
Внутри кабины водитель и пассажиры могут чувствовать себя как в легковом автомобиле. Комфорт вождения обеспечивается следующими решениями:
- проекционный экран;
- камера на 180°;
- сигнализация, предупреждающая о параметрах движения впереди идущего автомобиля;
- автоматическая система экстренного торможения;
- круиз-контроль.
Благодаря эргономичному расположению сидений все кнопки управления автомобилем находятся в пределах досягаемости водителя. Производитель позаботился о доступе ко всем опциям мобильной связи и новейшим мультимедийным системам.
Вместительный Opel Vivaro
Groupe PSA является лидером европейского рынка легких коммерческих автомобилей. Благодаря общей платформе новый Opel Vivaro предлагается в трёх вариантах длины. Длина самой компактной версии не превышает 4,60 м. С учётом радиуса разворота, который составляет всего 11,3 м среднетоннажный грузовик становится обладателем высокой маневренности. Объем грузового пространства данной версии составляет 4,6 м3. Подвижная водительская перегородка позволяет увеличить этот показатель до 5,1 м3. Это значит, что можно будет выполнять перевозку груза, габаритами по длине от 2,16 м до 3,32 м.
Вместимость грузового пространства в версиях 4,95 м и 5,30 м составляет 5,8 и 6,6 м 3 соответственно. Opel Vivaro успешно займётся перевозкой размещает лестницы или досок длиной до 3,67 или 4,02 м, а мелкие предметы можно разместить в многочисленных отсеках для хранения по всей кабине.
Новейшие технологии и системы помощи водителю
Регулировка сидений регулируется по множеству диапазонов. Посадка водителя также удобна, как и в легковом автомобиле. Многочисленные системы помощи обеспечивают эквивалентный уровень безопасности.
Vivaro может быть оснащен проекционным дисплеем - уникальным решением в этом сегменте, благодаря которому водитель может отслеживать всю важную информацию, не отрывая взгляда от дороги. Установленная дополнительная камера выполняет следующие функции:
- предупреждение о непреднамеренной смене полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- обнаружение усталости водителя, то есть система, рекомендующая перерыв после каждых двух часов вождения, отслеживающая поведение водителя и предупреждающая его визуальными и акустическими сигналами перед сном;
- активный круиз-контроль, который регулирует скорость автомобиля с учетом скорости впереди идущего транспортного средства;
- автоматическая система экстренного торможения, позволяющая избежать столкновений или смягчить последствия аварийной ситуации.
Проблема «слепых зон» решается Opel Vivaro кардинально. Установленные по габаритам автомобильного средства ультразвуковые датчики сигнализируют о препятствия при маневрах среднетоннажного автомобиля на парковке, а также передают информацию о помехе, образовавшейся в «слепой зоне».
Мультимедийное радио и мультимедийные системы Navi Pro оснащены большими 7-дюймовыми сенсорными экранами. Обе системы могут работать с телефоном через специальные приложения Apple CarPlay и Android Auto. Multimedia Navi Pro. Навигация при движении по европейским дорогам предлагается в 3D-изображении.
Преимуществами нового Vivaro являются не только новые транспортные возможности, позволяющие облегчить доставку груза, но и современные технологии, позаимствованные у легковых автомобилей.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Opel Vivaro – новый близнец Citroen Jumper
- Opel Vivaro-e в сегменте электрических грузовиков
Впечатляет наличие новейшей системы помощи водителю.Это позволяет повысить уровень безопасности во время эксплуатации автомобиля. Своевременное обнаружение усталости водителя может снизить риск на дороге.
Новые модели Vivaro выглядят не так, как тут на фото, а действительно по экстерьеру напоминают последние Citroen Jumper, хотя до "близнецов" автомобилям далеко. Смотрю практически все "плюшки" свежей модели ориентированный на безопасность эксплуатации. Что же, это одна из самых важных характеристик машины, не важно, грузовой, легковой или другой.
В личном пользовании подобного транспорта не было, но вот владельцы на форумах отмечают хорошую управляемость и маневренность автомобиля. Единственное, что у некоторых встречаются нарекания на передние, задние стойки.
Надежный и экономичный автомобиль, идеально подойдет для грузоперевозок, вместительный багажник, можно перевозить даже мебель, если откинуть сидения, плюсом также можно выделить экономичность, расход топлива не сильно большой если рассматривать другие подобные варианты.
Я впечатлён тем, как Opel успешно адаптировал Vivaro к современным требованиям рынка среднетоннажных грузовиков. Увеличение грузоподъёмности до 1400 кг и возможность буксировки до 2500 кг демонстрируют серьёзную техническую эволюцию по сравнению с предыдущими моделями. Это напоминает мне о том, как Ford со своим Transit несколько лет назад сделал аналогичный шаг, улучшив свои показатели, чтобы оставаться конкурентоспособным. Помимо этого, приятно видеть, что Opel уделяет внимание маневренности и удобству парковки, сохраняя высоту автомобиля в 1,90 м. Это действительно важно для городской логистики, особенно когда речь идет о подземных парковках в торговых центрах. Внедрение системы IntelliGrip и возможность установки полного привода — это шаг в сторону повышения безопасности и комфорта на сложных дорогах, что делает Vivaro более универсальным решением. Интересно, что Opel предлагает на выбор три варианта длины, что расширяет возможности использования автомобиля в зависимости от потребностей бизнеса. Внутренний комфорт и наличие современных мультимедийных систем, таких как проекционный экран и 180-градусная камера, делают управление не только функциональным, но и приятным. Это похоже на тенденцию, которую мы видим у других производителей, таких как Mercedes с их Sprinter, где акцент также сделан на комфорт и технологии. В общем, новый Vivaro обещает стать достойным конкурентом на рынке и привлечь внимание как малых, так и крупных бизнесов благодаря своей многофункциональности и инновационным решениям.
Интересно, как Opel интегрировал технологии легковых автомобилей в Vivaro. Проекционный дисплей и автоматическая система экстренного торможения — это современный подход к безопасности. Плюс, с учётом всех этих технологических новшеств, Vivaro становится ещё более привлекательным для малого бизнеса, который ценит сочетание комфорта и функциональности.
Opel Vivaro третьего поколения выглядит многообещающе, особенно с учётом его грузоподъёмности и улучшенной маневренности. Меня особо порадовала система автоматического открытия дверей — такие мелочи действительно делают повседневное использование более комфортным. Плюс, возможность подключения к мобильным системам через Apple CarPlay и Android Auto — это уже стандарт, без которого сейчас никуда.