Opel Vivaro-e в сегменте электрических грузовиков

В странах Восточной Европы поднимают вопрос о рынке коммерческих автомобилей и перспективах развития сегмента электроприводных фургонов. Глядя на результаты продаж малотоннажных грузовиков в 2020 году, складывается впечатление, что пандемия оказала минимальное влияние на этот рынок, демонстрируя снижение лишь на 14%.

На самом деле падение продаж в сегменте коммерческих грузовиков массой до 3,5 тонн было намного ниже. Однако, если более внимательно рассмотреть отдельные категории, между ними проявляются существенные различия.

Сегмент лёгких грузовиков больше всего пострадал от пандемии, в то время как среднетоннажные фургоны продемонстрировали гораздо лучшие результаты. Это стало итогом повышенного спроса на рынке доставок и в сфере международных перевозок. Например, у Opel наибольшей популярностью пользуется последняя модель в линейке - Movano.

Существуют ли у электроприводного грузовика шансы на лидерство в сфере городских перевозок грузов? В настоящее время электромобили по своей функциональности не уступают грузовикам с двигателем внутреннего сгорания. Однако дальнейшее развитие данного направления требует государственной поддержки.

малотоннажный грузовик массой до 3,5 тонн

Заинтересованность правительства позволит создать финансовую подушку безопасности участникам рынка грузоперевозок, которая снизит риски при покупке дорогостоящей техники. Это в равной степени относится к частным клиентам и к транспортным компаниям. Возможность использования субсидий и динамическое развитие необходимой инфраструктуры, снизит актуальность проблемы зарядки электрического транспорта.

В прошлом году на рынке дебютировал Opel Vivaro-e, который был объявлен Международным фургоном года 2021. Оказалось, что бренд Opel хорошо подготовлен к электрификации. Новый электрический малотоннажный грузовик доступен в трёх вариантах длины и во множестве вариантах кузова.

Те, кто остановил свой выбор на Opel Vivaro-e могут подобрать одну из двух ёмкостей литий-ионных аккумуляторов: 75 кВтч для тех, кому требуется запас хода до 330 км, или 50 кВтч - тем, которым требуется запас хода до 230 км.

В этом году компания намерена представить электрический компактный фургон Combo-e. Автомобиль является признанным лидером в своём классе по объёму грузового пространства (до 4,4 м3) и полезной нагрузке (800 кг). Еще одной премьерой в модельном ряду Opel 2021 станет преемник Movano, который также дебютирует с электроприводом.

Рейтинг: 15
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 1333
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 12-04-2021 / Обновлено: 25-06-2021
Поиск запроса "малотоннажный грузовик массой до 3,5 тонн" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 08.05.2021

Opel Vivaro-e кажется достаточно перспективным грузовиком на электротяге, но объемы продаж будут во многом зависеть от развития рынка и предложений конкурентов.

0
0
Ответить
Мария Москва 09.05.2021

Если электрификацию удастся внедрить и в сегмент грузовых авто, будет отлично, поскольку воздух особенно страдает именно от их двигателей. Главное, чтобы к электрогрузовикам были подготовлены и города, ведь понадобится много пунктов для подзарядки. Посмотрим, как оно будет развиваться.  

0
0
Ответить
Егор Зеленоградский 10.05.2021

Меня не удивляет, что в Европе рынок электрических грузовиков развивается так, что даже пандемия повлияла на него несущественно. Было бы здорово, если бы и в России происходило нечто подобное.

0
0
Ответить
Кира Москва 11.05.2021

Маленький мобильный грузовичок и выглядит очень современно. Как раз для небольших объемов перевозимых грузов. И, главное, что он не загрязняет воздух!

0
0
Ответить
Афиней 05.11.2024

Интересно наблюдать, как рынок коммерческих автомобилей в Восточной Европе адаптируется к вызовам времени. Несмотря на общий спад продаж в 2020 году, сегмент среднетоннажных фургонов, кажется, нашел свою нишу благодаря растущему спросу на доставки. Это заставляет задуматься о том, как пандемия изменила ландшафт транспортной отрасли. Электроприводные грузовики, такие как Opel Vivaro-e, действительно выглядят перспективно, особенно с учетом их признания на международной арене. Однако, на мой взгляд, для их массового принятия необходима более активная государственная поддержка, не только в виде субсидий, но и в развитии зарядной инфраструктуры. Вспоминается, как Нидерланды активно инвестируют в такие проекты, что позволяет им значительно опережать другие страны в плане электрификации. Если бы правительства Восточной Европы последовали их примеру, это могло бы стать катализатором для более широкого распространения электротранспорта. В любом случае, приятно видеть, как бренды, такие как Opel, адаптируются к новым условиям и продолжают развивать свои линейки, предлагая покупателям разнообразные решения, будь то в плане пробега или грузоподъемности. Это говорит о том, что рынок не стоит на месте, и каждый игрок старается предложить что-то уникальное.

0
0
Ответить
Иоганнес 06.11.2024

Появление электрофургонов, таких как Opel Vivaro-e, открывает новые горизонты для городских перевозок. Opel явно подготовлен к электрификации, предлагая разнообразие моделей и вариантов. Однако без развитой инфраструктуры зарядных станций и государственной поддержки этот переход может затянуться. Надеюсь, в будущем мы увидим больше инициатив, которые помогут ускорить этот процесс.

0
0
Ответить
Иоанникий 07.11.2024

Восточная Европа делает шаги к электрификации коммерческого транспорта, и это радует. Opel Vivaro-e, получивший международное признание, доказывает, что электромобили могут конкурировать с традиционными фургонами. Главное - обеспечить поддержку со стороны государства, чтобы сделать этот переход более гладким и выгодным для всех участников рынка.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: