Opel Vivaro-e в сегменте электрических грузовиков
В странах Восточной Европы поднимают вопрос о рынке коммерческих автомобилей и перспективах развития сегмента электроприводных фургонов. Глядя на результаты продаж малотоннажных грузовиков в 2020 году, складывается впечатление, что пандемия оказала минимальное влияние на этот рынок, демонстрируя снижение лишь на 14%.
На самом деле падение продаж в сегменте коммерческих грузовиков массой до 3,5 тонн было намного ниже. Однако, если более внимательно рассмотреть отдельные категории, между ними проявляются существенные различия.
Сегмент лёгких грузовиков больше всего пострадал от пандемии, в то время как среднетоннажные фургоны продемонстрировали гораздо лучшие результаты. Это стало итогом повышенного спроса на рынке доставок и в сфере международных перевозок. Например, у Opel наибольшей популярностью пользуется последняя модель в линейке - Movano.
Существуют ли у электроприводного грузовика шансы на лидерство в сфере городских перевозок грузов? В настоящее время электромобили по своей функциональности не уступают грузовикам с двигателем внутреннего сгорания. Однако дальнейшее развитие данного направления требует государственной поддержки.
Заинтересованность правительства позволит создать финансовую подушку безопасности участникам рынка грузоперевозок, которая снизит риски при покупке дорогостоящей техники. Это в равной степени относится к частным клиентам и к транспортным компаниям. Возможность использования субсидий и динамическое развитие необходимой инфраструктуры, снизит актуальность проблемы зарядки электрического транспорта.
В прошлом году на рынке дебютировал Opel Vivaro-e, который был объявлен Международным фургоном года 2021. Оказалось, что бренд Opel хорошо подготовлен к электрификации. Новый электрический малотоннажный грузовик доступен в трёх вариантах длины и во множестве вариантах кузова.
Те, кто остановил свой выбор на Opel Vivaro-e могут подобрать одну из двух ёмкостей литий-ионных аккумуляторов: 75 кВтч для тех, кому требуется запас хода до 330 км, или 50 кВтч - тем, которым требуется запас хода до 230 км.
В этом году компания намерена представить электрический компактный фургон Combo-e. Автомобиль является признанным лидером в своём классе по объёму грузового пространства (до 4,4 м3) и полезной нагрузке (800 кг). Еще одной премьерой в модельном ряду Opel 2021 станет преемник Movano, который также дебютирует с электроприводом.
- Срочно, догруз, Владивосток-Казань (реф-18) 1.5 тонны
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Как перевести вещи с Волгограда до Санкт-Петербурга
- Как до публикации объявления узнать стоимость и КПО?
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- Китайский грузовик DFSK для начинающего перевозчика
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
- Грузовики Hyundai в России: официальный дистрибьютор о перспективах компании на российском рынке
- Малотоннажный грузовик, высокая цена которого оправдана
Opel Vivaro-e кажется достаточно перспективным грузовиком на электротяге, но объемы продаж будут во многом зависеть от развития рынка и предложений конкурентов.
Если электрификацию удастся внедрить и в сегмент грузовых авто, будет отлично, поскольку воздух особенно страдает именно от их двигателей. Главное, чтобы к электрогрузовикам были подготовлены и города, ведь понадобится много пунктов для подзарядки. Посмотрим, как оно будет развиваться.
Меня не удивляет, что в Европе рынок электрических грузовиков развивается так, что даже пандемия повлияла на него несущественно. Было бы здорово, если бы и в России происходило нечто подобное.
Маленький мобильный грузовичок и выглядит очень современно. Как раз для небольших объемов перевозимых грузов. И, главное, что он не загрязняет воздух!
Интересно наблюдать, как рынок коммерческих автомобилей в Восточной Европе адаптируется к вызовам времени. Несмотря на общий спад продаж в 2020 году, сегмент среднетоннажных фургонов, кажется, нашел свою нишу благодаря растущему спросу на доставки. Это заставляет задуматься о том, как пандемия изменила ландшафт транспортной отрасли. Электроприводные грузовики, такие как Opel Vivaro-e, действительно выглядят перспективно, особенно с учетом их признания на международной арене. Однако, на мой взгляд, для их массового принятия необходима более активная государственная поддержка, не только в виде субсидий, но и в развитии зарядной инфраструктуры. Вспоминается, как Нидерланды активно инвестируют в такие проекты, что позволяет им значительно опережать другие страны в плане электрификации. Если бы правительства Восточной Европы последовали их примеру, это могло бы стать катализатором для более широкого распространения электротранспорта. В любом случае, приятно видеть, как бренды, такие как Opel, адаптируются к новым условиям и продолжают развивать свои линейки, предлагая покупателям разнообразные решения, будь то в плане пробега или грузоподъемности. Это говорит о том, что рынок не стоит на месте, и каждый игрок старается предложить что-то уникальное.
Появление электрофургонов, таких как Opel Vivaro-e, открывает новые горизонты для городских перевозок. Opel явно подготовлен к электрификации, предлагая разнообразие моделей и вариантов. Однако без развитой инфраструктуры зарядных станций и государственной поддержки этот переход может затянуться. Надеюсь, в будущем мы увидим больше инициатив, которые помогут ускорить этот процесс.
Восточная Европа делает шаги к электрификации коммерческого транспорта, и это радует. Opel Vivaro-e, получивший международное признание, доказывает, что электромобили могут конкурировать с традиционными фургонами. Главное - обеспечить поддержку со стороны государства, чтобы сделать этот переход более гладким и выгодным для всех участников рынка.