Stralis XP IVECO – большегруз, на котором можно экономить

С момента запуска в массовое производство нового магистрального тягача Stralis XP IVECO прошло чуть более полугода. За это время грузовик, позиционируемый производителем в качестве наиболее оптимального транспортного средства для выполнения сверхдальних международных грузоперевозок, так и остался на лидерских позициях. Положение флагмана неоспоримо. Новый Stralis претендует на звание инновационного тягача,

магистральный тягач для международных грузоперевозок Stralis XP IVECO

В IVECO объективно признают, что прямыми конкурентами уже освоен выпуск грузовиков с аналогичными техническими характеристиками, но техника по-прежнему демонстрирует наивысшие показатели экономичности при равных эксплуатационных условиях. Оптимизация расхода топлива – важнейшее направление развития автостроительного сегмента европейской «автосемёрки». Добиться положительных результатов – это значит увеличить рентабельность дорогостоящего грузового транспорта на 30-40%. В качестве стоимости владения фактор расхода топлива всегда остаётся приоритетным, опережая расходы на оплату труда водителей и лизинговые платежи. Все основные эксплуатационные параметры: топливо, техническое обслуживание, расходы на финансирование и доступность, позволяют снизить стоимость владения Stralisa XP, используемого в международных грузоперевозках, на 5,6%.

Именно на достижение максимально экономичных показателей ориентировались создатели Stralis XP IVECO. Разработчики самостоятельно смоделировали основные узлы магистрального грузовика, перепроектировали все подсистемы электропривода. В электрической составляющей двигателя оптимально функционирует система SCR — селективной каталитической нейтрализации (Selective Catalytic Reduction) в сочетании с EGR –системой рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation).

В компании подчеркивают, что «Smart» системы – это модернизированная система рециркуляции, в результате действия которой лишь 8% выхлопных газов проникают в атмосферу. Это в несколько раз меньше, чем у прямых конкурентов. Кроме того, для охлаждения двигателя достаточно действия обычного теплообменника, что продлевает эффективную работу сажевого фильтра DPF. Благодаря этому Stralis XP может быть использован в специальных зонах, где движение грузовиков с обычным дизельным силовым агрегатом ограничено, так как повышенные требования безопасности на территории аэропортов Западной Европы, паромов, туннелей, а также ряда предприятий запрещают использование ДВС с традиционно высоким уровнем выбросов выхлопных газов.

В Stralis XP IVECO теперь устанавливается новая коробка передач. Электрические кабели укладываются с использованием модернизированных кронштейнов. Такая наглядная форма внутреннего оборудования позволяет облегчить доступ к нему в процессе для удобства эксплуатации и ремонта. Как следствие, сокращается время простоя транспортного средства. Вся электронная система грузовика разделена на две части. Жгуты проводов уложены отдельно от пневматических, топливных и AdBlue-кабелей. Новый макет электронной системы разработан в соответствии с концепцией Hi-Mux, которая основана на взаимодействии бортовых модулей при помощи единого программного обеспечения.

Система помощи вождения предусматривает автоматический перенос профиля дороги в систему 3D-карты. Наличие GPS-позиционирования также способствует снижению расхода топлива. Функционал круиз-контроля охватывает управление скоростью движения, переключение передач и возможность управления инерционного механизма Eco-Roll и системы EcoSwitch. Это и есть эко-режим, ограничивающий максимальную скорость и крутящий момент двигателя в соответствии с реальными условиями рельефа местности. При длительном движении магистрального грузовика по прямой усилитель рулевого управления переходит в состояние сна. Экономии топлива способствует новая функция, ограничивающая продолжительность работы двигателя на холостом ходу. Заводская настройка позволят ДВС работать в таком режиме лишь 5 минут. Впрочем, заданную позицию можно изменить самостоятельно.

Применяя масла с пониженным коэффициентом вязкости, степень трения в двигателе снижается до 11%, что также способствует снижению расхода топлива, улучшению экологических характеристик, повышению срока службы компонентов и, как следствие, увеличению периодов межремонтной эксплуатации.

Для российских транспортных компаний наибольший интерес представляет один из вариантов исполнения нового Ивеко, грузовик New Stralis NP. В настоящее время он является единственной модификацией среди магистральных тягачей последнего поколения, оснащённый оборудованием для работы на сжатом (CPG) и сжиженном (LPG) природном газе. 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 980
Автор статьи: / Дата публикации: 18-06-2017
Поиск запроса "магистральный тягач для международных грузоперевозок Stralis XP IVECO" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Москва 20.06.2017

Имею Стралиса уже 3 года 2003 г.в., я хозяин-водитель; глаза бояться-руки делают. Больших проблем не было. Электрика-да, но чем дальше тем проще. Если-бы были деньги исправлять проблемы сразу, а не принимать полумеры, чтобы доездить до прихода денег, и отремонтировать окончательно и без поворотно, то времени на ремонт потребовалось-бы в два раза меньше. У нас на стоянке стоят и FH12 и скамейки, и все что-то ремонтируют не меньше моего, и по мелочи, и крупняк, хотя они "вечные и не ломаются". Это всё равно-что плеваться на дисковые тормоза не представляя что это такое- не нарадуюсь на них.

0
0
Ответить
Федор Гагино 27.06.2017

Я, например ничего удивительного не увидел в этой новости, мы живем в 21 веке, очень важными в системе грузоперевозок есть факторы, которые дают возможность сэкономить. Приятно, что это предприятие идет в ногу с научно-техническим прогрессом.

0
0
Ответить
Александр Донецк 31.10.2021

В перевозках уже более десяти лет, через мои руки прошло много транспорта. Данная модель добротная, с удобной и тихой кабиной. Есть у этой модели определенные заморочки, но все решаемо за разумные деньги.

0
0
Ответить
Лариса Курск 23.07.2024

Указанные выше характеристики способствуют экономии и общей эффективности. А также обучение водителей эффективному стилю вождения и регулярное техническое обслуживание помогает поддерживать грузовик в оптимальном состоянии и минимизировать эксплуатационные расходы. Тема экономии всегда актуальна.

0
0
Ответить
Михей 10.12.2024

Интересно наблюдать, как Stralis XP IVECO удерживает свои лидерские позиции на рынке магистральных грузовиков. Являясь представителем европейской 'автосемёрки', он действительно выделяется благодаря своей экономичности. В наши дни, когда топливо становится всё дороже, оптимизация его расхода становится не просто преимуществом, а необходимостью. Инновационные подходы, такие как система SCR и EGR, помогают существенно сократить выбросы, что особенно важно для работы в зонах с ограничениями на выбросы. Это делает Stralis XP не только экономически выгодным, но и экологически чистым вариантом. Сравнивая с другими моделями, такими как Volvo FH или Scania R-series, можно отметить, что IVECO делает акцент на снижение затрат на владение, что заметно понижается на 5,6%. Особенно впечатляет интеграция новых технологий, таких как система Hi-Mux и функции помощи вождения, которые позволяют снизить расход топлива. Это явный шаг вперёд в направлении умного вождения, который мы видим в Tesla или других высокотехнологичных автомобилях. Я считаю, что выбор в пользу Stralis XP - это не только стратегия снижения затрат, но и шаг к более устойчивой логистике.

0
0
Ответить
Тарасий 11.12.2024

Stralis XP IVECO действительно впечатляет своей инновационной начинкой. Внедрение систем SCR и EGR показывает, что компания серьёзно настроена на экологичность. Кроме того, использование новых коробок передач и технологий, таких как Hi-Mux, делает эксплуатацию проще и дешевле. Это не просто грузовик, а продуманный инструмент для бизнеса.

0
0
Ответить
Савва 12.12.2024

Должен признать, что Stralis XP - это шаг вперёд для IVECO. Особенно радует ориентация на экологичность и снижение эксплуатационных затрат. В эпоху, когда топливо дорожает, такой подход может стать решающим фактором при выборе транспортного средства для дальних перевозок. Интересно будет увидеть, как конкуренты ответят на этот вызов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: