Автобус «Нижегородец» Iveco VSN 900
Iveco VSN 900 — междугородний автобус, произведенный компанией «Соллерс-СТ Нижегородец» на базе шасси Daily 70C15CC.
Оглавление
Машина отличается оптимальной колесной базой 4.75 м и возможностью перевозки 29 или 37 человек. Ниже рассмотрим, в чем особенности техники, для чего она применяется и какие параметры имеет. Отдельно разберемся с уровнем комфорта для пассажиров и водительской кабины.
Автобус Iveco VSN 900 — назначение
Модель Iveco VSN 900 представляет собой транспортное средство, созданное для перевозки людей. Модель широко применяется в сферах общественных перевозок, туризма, аэропортов, а также может использоваться для коммерческих и корпоративных поездок. Обладает достаточным количеством посадочных мест и предназначена для обеспечения комфортных и безопасных пассажироперевозок.
Выделим подробнее сферу применения:
- Междугородние перевозки. Внутри хватает пространства для транспортировки людей, багажа и груза. Модель оснащена комфортабельными сидениями с ремнями, устройством охлаждения, нагрева и вентиляции, что делает поездку более приятной и комфортной.
- Пригородные перевозки. ИвекоVSN 900 может использоваться для движения между населенными пунктами на небольших расстояниях. Он имеет небольшой размер и маневренность, что позволяет легко передвигаться по городским улицам и пригородным дорогам.
- Туристические перевозки. Внутридостаточно пространства для пассажиров и их вещей. Машина оснащена необходимыми элементами комфорта даже для прихотливых клиентов.
- Трансферы. Автобус может использоваться для трансферов, например, для перевозки из аэропорта в отель или обратно. Он имеет небольшой размер и маневренность, что позволяет легко передвигаться по городским улицам и подъездным путям к аэропортам.
Особенности конструкции
Междугородный автобус VSN 900 представляет собой транспортное средство с колесной формулой 4x2 и колесной базой 4.75 м. Общая масса составляет 7 т с весом на оси в пределах 2.5 / 5.35 т. Автобус комплектуется силовым агрегатом F1С объемом 3,0 л и соответствует Евро-5. Мотор выдает 146 л. с. или 107 кВт, а также момент 350 Н*м.
Трансмиссия представлена МКПП 6+1. Кабина имеет дневную конструкцию, рассчитанную на три места (1+2). Кресло водителя подрессорено и предусмотрено для увеличения комфорта.
Тормозная система включает дисковые тормоза и ESP. Подвеска автобуса реализована с использованием торсионной передней и рессорной задней части. Такая ходовая часть обеспечивает более плавный ход автобуса, а зависимая подвеска гарантируют большую грузоподъемность.
Шины имеют размер 225/75R16 с двускатной ошиновкой задней оси. Топливный бак изготовлен из пластика и имеет вместимость 100 л. Тормозная система дисковая по периметру. Она обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.
Салон автобуса Iveco VSN 900 представляет собой пространство, ориентированное на обеспечение удобства пассажиров. Термошумоизоляция полностью обеспечивается с использованием различных материалов, таких как пена для бортов под окном и КипТек для верхней части.
Пол выполнен из фанеры (12 мм) с линолеумом, а коврик и хорошо обработанными стыками обеспечивает не только эстетичный вид, но и дополнительный комфорт.
Облицовки салонной части изготовлена из ABC-пластика, а обивка крыши представлена композитом с тканевым покрытием. Под окном боковины облицованы материалом в цветовой гамме, что придает интерьеру стильный и современный вид.
Внутри установлены инерционные 3-точечные ремни и для каждого сиденья. Кресла «ПС-06-400» раскладываются и смещаются в центр (31 шт.), что обеспечивает гибкость размещения пассажиров. Кресло для гида также складывается. Поручни, ограждение водительской части, шторы и зеркало заднего вида создают дополнительные условия безопасности и удобства.
В список опций может входить биотуалет и барная стойка, что делает модель подходящей для долгих переездов и туристических поездок. Сбоку предусмотрено запасное колесо, а также четыре аварийных молоточка для обеспечения безопасности пассажиров.
Технические характеристики
Отдельное внимание стоит уделить параметрам, которые выделяют автобус Нижегородец VSN 900:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Колесная формула | 4х2 |
Размер бака для горючего, л | 100 |
Колесная база, м | 4,75 |
Полный вес, т | 7 |
Мощность мотора, л. с. | 146 |
Вес на оси, т | 2.5 или 5.35 |
Кабина | 3-местная |
Шины | 225/75 R16 |
Комфорт в салоне VSN 900
Автобус обладает рядом выдающихся аспектов, например, большими окнами, оснащенными форточками и имеющими затемнение. Это позволяет пассажирам наслаждаться прекрасным видом в пути. Продуманные кресла с высокими спинками обеспечивают удобство, дополнены возможностью раскладывания.
Системы микроклимата создают оптимальные условия для пассажиров в любое время года. Полки и отсек для багажа в задней части, а также дополнительные карманы обеспечивают достаточное пространство для вещей.
Внушительные двери со ступенями в самом низу гарантируют удобный вход и выход пассажиров. Дополнительный выход перед колесом сзади является дополнительным и обеспечивает безопасность эксплуатации.
Два монитора в салоне позволяют предоставлять информацию и развлекательный контент для пассажиров, а хороший обзор создает уютное пространство в автобусе. Возможность выбора из различных цветовых гамм дополнительно подчеркивает индивидуальность и стиль данного транспортного средства.
Дополнительные элементы, такие как вещевые полки, шторки на окнах, тонировка стекол, чехлы на сидения, улучшенное утепление и другие опции направлены на создание уютной и функциональной обстановки в салоне.
Пассажировместимость и багажное отделение
Автобус VSN 900 обладает вариативной пассажировместимостью с двумя опциями: 29 или 31 сидячее место. В последнем случае выделяется ещедополнительно 6 стоячих мест. Такая гибкость позволяет адаптировать транспортное средство под различные потребности перевозки пассажиров.
Салон автобуса спроектирован таким образом, чтобы обеспечить удобство и безопасность каждого пассажира. Сидения, как уже отмечалось, раскладные со сдвигом в проход. При выборе варианта с 31+6 стоячих мест предусмотрены соответствующие устройства для устойчивой фиксации стоящих пассажиров в салоне.
Багажное отделение рассчитано на размещение необходимого количества вещей для пассажиров. Общее пространство для вещей около 2 куб. метров, что делает автобус ИвекоДейлиVSN 900 удобным для туристических и иных поездок.
Рабочее место водителя
Водительское место создано с учетом требований и Техрегламента ТС РФ. Обеспечивает защиту и удобство для водителя во время длительных поездок.
Состоит из следующих элементов:
- Сиденье водителя, которое регулируется по высоте, наклону спинки и расстоянию от руля. Подголовник и руль также корректируются по высоте и углу наклона.
- Панель приборов расположена в поле зрения водителя, включает в себя все необходимые индикаторы и приборы для управления автобусом.
- Переключатели и органы управления расположены в удобном для водителя месте и обеспечивают легкий доступ.
- Вентиляция и нагревгарантируют оптимальную температуру в кабине водителя.
Рабочее место водителя Iveco VSN 900 оборудовано подрессоренным креслом. Также имеются системы АБС, ЕБД и ЕСП. Качество материалов соответствует современным стандартам.
Автобус может быть оснащен разнообразным дополнительным оборудованием, направленным на повышение комфорта, безопасности и функциональности. Среди таких систем следует выделить тахограф Меркурий ТА-001 для контроля времени работы и движения, а также Глонасс GPS и GPRS для точного определения местоположения.
ВажноВажными элементами оборудования являются системы догрева двигателя и предпускового подогревателя, обеспечивающие надежную работу в холодные периоды. Моноблок с подачей воздуха в салон, а также система защиты картера двигателя и радиатора гарантируют комфортное вождение.
В салоне может быть установлено разнообразное аудио-видео оборудование, включая CD/MP3 проигрыватель, DVD-ресиверы с мониторами различного размера и динамиками. Микрофон, аудиоподготовка и системы сигнализации с центральным замком дополняют функциональность.
Заключение
Iveco VSN 900 представляет собой многофункциональный транспорт, ориентированный на комфортную и безопасную перевозку пассажиров. Его гибкость в плане пассажировместимости позволяет адаптировать автобус под различные потребности и условия перевозки.
Оснащенный современными технологиями, такими как тахограф Меркурий, GPS и GPRS, а также системы догрева двигателя, моноблок с подачей воздуха в салон, автобус обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.
Салон оформлен с использованием высококачественных материалов, а дополнительное оборудование, такое как аудио-видео системы, шторки, улучшенное утепление и другие опции, создает приятное и уютное пространство.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус «Нижегородец» Iveco VSN 900
К комфорту внутри салона замечаний нет, но наверное можно было немного увеличить пространство между креслами. Например, уменьшить проход и за счёт этого увеличить расстояние между креслами для пассажиров. Это даст ещё больший комфорт и независимость при поездках на дальние расстояния. А между креслами предусмотреть выдвижные мягкие отделяющие перегородки для удобства сна. Но если использовать где-то внутри города на маршруте, то всё почти идеально. Особенно окна и удобство выхода.
Хорошая машина даже на первый взгляд по фотографии. Вполне современная, достаточно вместительная с продуманным лаконичным дизайном. Вот такие машины и должны работать на дорогах России и желательно изготовленные полностью из отечественных комплектующих.
С виду автобус не плохо выглядит, внешний вид у него замечательный. Но вот собирали его российские руки! Вся отделка салона сразу видно изготовлена у нас в РФ. Все привернуто криво. не подогнано. Пластик очень плохого качетсва. Жду, когда же у нас научаться хотя бы не косячить на отделке салона, а особенно место водителя!
Машина хорошая, как по мне достойная замена газелей. Но вот интересно уйдёт ли проект в массовое производство? Подобных проектов было уже много от разных компаний, но в итоге 99 процентов заблокировали по разным причинам. Надеюсь запустят и мы увидим эту машину на улицах