Автокран на трелевочном шасси КС-5673

Автомобильный кран КС-5673на трелевочном шасси —спецтехника, созданная для решения сложных задач в условиях бездорожья. Сочетает неплохую проходимость трелевочника и грузоподъемность крана.

Подходит для подъема тяжелых грузов в труднодоступных местах: леса, болота или стройплощадки с мягкой почвой. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности транспорта, какие параметры он имеет, и насколько актуальной является его покупка.

О производителе, ОАО "ЧМЗ"

Челябинский механический завод входит в число ведущих предприятий России в сфере машиностроения. Ориентируется на производстве строительной и дорожной техники. Создан в 1942-м в Челябинске как часть программы по усилению промышленного потенциала страны в годы ВОВ. Первоначально ЧМЗ ориентировался на сборке военной техники, но после завершения войны предприятие переориентировалось на гражданскую продукцию.

Челябинский механический завод

В послевоенные годы завод активно развивался и наращивал мощности. Он быстро стал важным элементом машиностроительной отрасли СССР. В 1950-х ЧМЗ освоил производство экскаваторов и другой строительной техники, что стало значительным шагом в развитии. В этот период завод стал выпускать продукцию, которая использовалась на крупных стройках страны, а также при возведении дорог и инфраструктуры.

К 1980-му предприятие считалось одним из крупнейших среди изготовителей стройтехники в СССР. Продукция экспортировалась в более чем 30 стран, а само предприятие постоянно модернизировалось для успешного конкурирования на рынке.

Челябинский механический завод

С распадом Советского Союза ЧМЗ столкнулся с финансовыми сложностями. При этом завод смог адаптироваться к новым условиям и сохранить производство. В 1990-е годы предприятие было преобразовано в акционерное общество и продолжило деятельность в новых экономических реалиях.

На сегодня Челябинский механический завод является крупным игроком на рынке машиностроения. Здесь производится широкий ассортимент строительной и дорожной техники: экскаваторы, бульдозеры и другие машины. Завод продолжает инвестировать в оптимизацию производственных мощностей, внедрение новых технологий и расширение линейки продукции.

Назначение и описание автокрана КС-5673

Автокран КС на 25 тонн создан для работы в условиях бездорожья и на сложных грунтах. Его главное отличие в сравнении с привычнымиавтокранами заключается в гусеничном ходу с лучшей проходимостью и устойчивостью на мягких грунтах.

Автокран на трелевочном шасси КС-5673

Основные назначения:

  1. Строительство в местах с проблемным доступом. Благодаря проходимости, кран КС-5673 оптимален для решения строительных задач на болотах, в лесных массивах, горах и иныхподобных местах. Применяется для подъема и перемещения стройматериалов, монтажа конструкций и оборудования.
  2. Лесная промышленность. Кран активно задействован в лесозаготовке. Он используется для погрузки и разгрузки леса, перемещения бревен и других лесоматериалов. Его высокая грузоподъемность и длинная стрела позволяют эффективно выполнять такого рода работы.
  3. Нефтегазовый сектор. КС-5673 применяется при строительстве и обслуживании трубопроводов передачи нефти, монтаже и демонтаже оборудования на разныхместорождениях.
  4. Спасательные мероприятия. Благодаря грузоподъемности и проходимости, кран может использоваться для проведения спасательных работ в труднодоступных местах.

К-5673 нашел применение в транспортно-логистической сфере, где требуется безопасная погрузка и разгрузка. Возможность работы с вылетом стрелы до 24 м делает его подходящим для задач, связанных с перемещением грузов на расстояния за пределами возможностей стандартных моделей.

Автокран обладает грузоподъемностью до 16 т (в некоторых модификация до 25 т), что позволяет перемещать обычные и опасные грузы. Благодаря моменту в 60 тм, он демонстрирует стабильность при выполнении сложных подъемных операций.

Важно

Представленная модель выделяется новым подходом к проектированию и производству грузоподъемной техники. Ее конструктивные особенности дают уверенность в производительности, надежности и комфорте работы.

Элементы стрелы с овоидным профилем придают конструкции повышенную жесткость и прочность. Это позволяет увеличить грузоподъемность и вылет стрелы. Применение сталибольшей прочности дает уверенность в долговечности и надежности работы крана даже в экстремальных условиях.

Секции стрелы выходят синхронно. Это возможно за счет одного гидравлического цилиндра телескопирования и узла полиспастов. Как результат, гарантируется плавность и точность выполнения грузоподъемных операций. Такая особенность повышает безопасность работы и позволяет оператору с высокой точностью позиционировать груз.

Автокран на трелевочном шасси КС-5673

Лебедка для подъема грузов с редуктором планетарного типа и внутренней тормозной системой обладает широким диапазоном скоростей. В комплексе это позволяет оптимизировать процесс подъема и опускания в зависимости от конкретных условий работы. Планетарный редуктор обеспечивает высокую надежность и долговечность лебедки, а дисковый тормоз гарантирует безопасность при выполнении грузоподъемных операций.

Легкие подпятники с возможностью фиксации на аутригерах упрощают процесс установки и демонтажа крана, а также снижают общую массу. Это повышает мобильность крана и расширяет сферу применения спецтехники.

Технические характеристики

При рассмотрении особенностей модели важно уделить внимание техническим характеристикам крана КС 5673. 

К основным стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Грузоподъемность, т до 25
Грузовой момент, Тм 60
Полный вес, т 20,35
Наибольший вылет стрелы, м от 17.5 до 24
Габариты (ДхШхВ), м ,9.8х2.55/2.7х3.6
Размеры контура опор, м 6.5х6.2х6.4
Длина гуська, м 7

Данные крановой установки

КС-5673 оснащен 3-секционной стрелой длиной 18 м. В сочетании с максимальным вылетом в 17.5 м она обеспечивает возможность выполнения манипуляций на значительной высоте и расстоянии. Предельная высота подъема крюка составляет 18.8 м, что делает его идеальным для работы в условиях тесноты.

КС-5673

Дополнительное удобство эксплуатации достигается за счет гуська длиной 7 м, который расширяет возможности крана: с ним максимальный вылет достигает 24 м, а высота подъема крюка — 25.7 м. Базовые размеры КС-5673 делают его компактным для техники такого класса: длина — 9,8 м, ширина варьируется от 2,55 до 2,7 м в зависимости от положения опор, а высота — 3,6 м.

Кран имеет опорный контур размерами 6,5х6,2 или 6,4 м, что гарантирует стабильность при работе с максимально тяжелыми грузами. Благодаря оперативности подъема груза 7,2 м/мин и скорости посадки 0,4 м/мин, техника обеспечивает плавное и точное выполнение операций.

Органы управления

Узлы управления спроектированы так, чтобы обеспечить оператору комфорт и безопасность при выполнении грузоподъемных работ. Их расположение, функциональность и эргономика тщательно продуманы. Это важно, чтобы минимизировать физическую нагрузку на оператора, повысить точность и скорость операций.

Управление рабочими органами реализовано через боковые рычаги, что дает полный контроль над машиной и позволяет быстро реагировать на изменения. Для обеспечения безопасности во время эксплуатации установлено современное устройство ОГМ-240. Последнее контролирует ключевые параметры и предотвращает аварийные ситуации.

кабина

Удобное место водителя с подрессориванием и рычагами управления краном по бокам обеспечивает эргономичность и снижает утомляемость при длительной работе. Боковые рычаги управления позволяют интуитивно управлять краном, что повышает безопасность и эффективность.

7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением обеспечивает полной информацией о работе крана: грузоподъемность, вылет стрелы автокрана КС 5673, угол наклона и т. д. Такой тип управления позволяет быстро и удобно вводить данные и настраивать параметры работы крана.

Светодиодная подсветка ручек управления опорами делает работу более удобной. Также такое освещение предусмотрено на кабине оператора, головке стрелы и грузовой лебедке. В комплексе это обеспечивает отличную видимость в темное время суток и в условиях тумана или темноты. Машина способна работать в режиме от -40 до +40°С, что позволяет эксплуатировать кран в широком температурном диапазоне.

Это делает его универсальным инструментом для работы в условиях разного климата. Легкость в проведении ТО достигается за счет рациональной компоновки оборудования и применения современных материалов. Это позволяет сократить время и стоимость ремонта крана.

Заключение

Модель КС-5673 позиционируется как универсальное и надежное решение для выполнения работ средней тяжести. Имеет продуманную конструкцию стрелы и гуська, а также компактные габариты, что делает машину универсальной. Узлы безопасности и управления обеспечивают точность и безопасность операций, а цена крана КС-5673 делает модель уникальной.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 48
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 17-10-2024 / Обновлено: 17-10-2024
Поиск запроса "автокран на трелевочном шасси кс-5673" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 18.10.2024

Мощные гусеницы, способные заехать, куда угодно. А учитывая, что производство российское, даже новые модели от ЧМЗ имеют доступные цены. Если есть надобность провести работы в труднопроходимых местах, я бы поставила этот кран на одно из первых мест рейтинга.

0
0
Ответить
Григорий Челябинск 18.10.2024

Вообще я сторонник кранов на колесном ходу, поскольку они самостоятельно могут доехать до любого нужного объекта, но, если речь о бездорожье, то кран на гусеничном ходу, конечно же, лучше. Для работы в определенных природных условиях КС-5673 подходит просто идеально, опережая конкурентов по многих параметрам.

0
0
Ответить
Сергей 18.10.2024

Выглядит автокран очень круто и радует, что именно отечественный производитель. И грузоподъёмность у него немаленькая. Надеюсь, что ценник на такой аппарат будет адекватный, а не как сейчас на рынке авто из-за этих пошлин. Хотя пошлинами облагаться он не будет, так как местное производство, думаю и ценник загибать не будут.

0
0
Ответить
Криспин 14.11.2024

Мне понравилось, как в статье подробно описаны особенности автокрана КС-5673. На самом деле, его сочетание высокой проходимости и грузоподъемности делает его незаменимым инструментом для работы в сложных условиях. Я прочитал, что его часто используют в лесозаготовке и строительстве в труднодоступных районах, и это, конечно, впечатляет. Напоминает решение, применяемое в некоторых современных моделях вездеходов, где основное внимание уделяется устойчивости и надежности. Особенно выделяется использование овоидного профиля стрелы для увеличения жесткости и прочности конструкции. Это действительно умный инженерный ход, учитывая, что подобные технологии уже доказали свою эффективность в других отраслях, например, в автомобильной промышленности, где используются для повышения аэродинамики. Плюс, впечатляет планетарный редуктор в лебедке, который гарантирует долговечность и надежность. Это напоминает подходы, применяемые в производстве высокоточной техники, например, в авиации, где надежность критически важна. В целом, данная модель крана КС-5673 представляется мне отличным примером того, как можно успешно сочетать передовые технологии и надежные инженерные решения для достижения высокой эффективности и продуктивности в работе. Я думаю, что для многих компаний, работающих в сложных климатических условиях, этот кран станет настоящей находкой.

0
0
Ответить
Митрофан 15.11.2024

Круто, что ЧМЗ смогли сохранить производство и адаптироваться к новым условиям после распада СССР. Автокран КС-5673 со своими характеристиками явно заслуживает внимания. Особенно порадовало, что он может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 °C, что делает его идеальным для различных климатических зон.

0
0
Ответить
Исаак 16.11.2024

Интересно, как автокран КС-5673 адаптирован для работы в условиях бездорожья. Это действительно делает его уникальным. Хорошо, что производитель уделяет внимание таким важным деталям, как эргономика рабочей зоны оператора. Это значительно повышает эффективность работы и безопасность. Надеюсь, эта модель найдет широкое применение в строительной индустрии.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: