Автомастерская ГАЗ-4795
Автомобиль-мастерская на колесах ГАЗ-4795 представляет собой передвижной мини-цех, который используется для выполнения широкого спектра задач в ходе проведения аварийно-ремонтных мероприятий.
На современном рынке такие автомастерские представлены в нескольких вариантах комплектации, они различаются местом расположения и компоновкой люков, перегородок и отсеков, наличием дополнительных дверей окон и пр. О технических характеристиках и особенностях подобных транспортных средств пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Оглавление
Технические характеристики газ 4795
Читайте также: Свечи зажигания: сроки замены
Автомобиль, ставший темой нашего разговора, оснащен карбюраторным бензиновым двигателем ЗМЗ-513.10 объемом в 4,25 литра и мощностью в 116,3 лошадиных силы. Крутящийся момент составляет 2250 оборотов в минуту.
Габариты кузова ГАЗ 4795 равны 660Х234Х333 см, внутренние габариты кузова составляют 372Х234Х195 см. Задний дверной проем – 221Х180см, что заметно упрощает процесс эксплуатации всего находящегося «на борту» оборудования. Полезная площадь кузова достигает 4,2 квадратных метра, объем кузова равен 14,9 кубометра. Масса автофургона – 5,9 тонны, полная его грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Машина способна развивать скорость до 70-ти км/час.
Для удобства приведем технические характеристики автомастерской ГАЗ 4795 в виде таблиц.
Технические характеристики автомобиля:
Внутренние размеры кузова (Д/Ш/В), мм | 3720×2340×1950 |
Габаритные размеры кузова (Д/Ш/В), мм | 6600×2340×3330 |
Габаритные размеры автофургона (Д/Ш/В), мм | 6600×2340×3200 |
Размеры проема задних дверей (Ш/В), мм | 2215×1800 |
Полная масса автофургона, кг | 5950 |
Полезная площадь кузова, м2 | 4,27 |
Толщина слоя теплоизоляции кузова, мм | 40 |
Масса перевозимого груза, кг | 1490 |
Масса кузова, кг | 750 |
Снаряженная масса автомобиля, лг | 3710 |
Объём кузова, м3 | 14,9 |
Максимальная скорость автофургона, км/ч | 70 |
Технические и эксплуатационные характеристики двигателя:
Модель | ЗМЗ-513.10 |
Тип | карбюраторный с жидкостным охлаждением |
Рабочий объём, л | 4,25 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность нетто, кВт (л. с.) об/мин | 85,5 (116,3)/3200 |
Максимальный крутящий момент, кГс×м (Н×м) об/мин | 27,6 (270,7)/2250 |
Топливо | А-80 |
Автомастерская ГАЗ-479533
Мастерская ГАЗ 4795 с завода оснащается всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ любой сложности газовыми и прочими службами в условиях ухудшенной проходимости или в труднодоступных местах.
ВажноС помощью этих машин заметно упрощается процесс обслуживания и ремонта электросетей, нефтепроводов и прочих коммуникаций, также они нашли широкое применение в жилищно-коммунальном хозяйстве.
В этой связи стоит отметить существование нескольких модификаций данного автомобиля:
- РЖМ – мастерская для выполнения ремонта в ЖКХ;
- АВМ – мастерская для устранения аварийных ситуаций в системе водоснабжения и канализации;
- АРТК-М – мастерская для проведения ремонта и обслуживания теплосетей и котельных;
- ГРМ – мастерские на колесах, которые позволяют выполнять ремонтные мероприятия на газовых сетях.
При необходимости и в случае выполнения индивидуальных заказов возможно укомплектование ремонтного ГАЗ 4795 узкоспециализированным оборудованием, установка дополнительных дверей, люков и технологических отверстий, перегородок и т.д.
Цены на ГАЗ 4795 новый и б/у
В продаже автомастерских ГАЗ 4795 практически нет. Ваш покорный слуга промониторил несколько популярных интернет-площадок, которые занимаются продажей техники, и нашел пару объявлений от людей, готовых распрощаться с мастерскими на колесах, находящимися в подержанном состоянии. Сразу оговоримся, что информацию о продаже новых машин этой модели мы не нашли, что касается ГАЗ 4795 б/у, то пара объявлений на «Авито» присутствует.
Итак, ремонтная мастерская 2007-го года выпуска в хорошем техническом состоянии (по заверениям продавца) и с пробегом в 100 тыс. км продается за 400 тыс. руб. Машина, как уверяет ее нынешний владелец (а находится она на балансе какого-то предприятия) оснащена электрической лебедкой, недавно проводился ремонт мотора, в частности, менялись поршни и коленвал.
Еще один автомобиль продается на торгах, начальная его стоимость – 249 тыс. руб. Продается ТС на площадке b2b-center, чтобы принять участие в аукционе, необходимо подать электронную заявку. Что касается технических характеристик, то это автомастерская ГАЗ 4795-0000010-03 2006-го г.в., оснащенная бензиновым мотором мощностью 116,3 л. с.
- Не заводится авто на газу.
- Неровно работает двигатель и запах газа
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Запах газа в кабине
- У кого авто на газу?
- Автомастерская ГАЗ-4795
- Свечи зажигания: сроки замены
Ездил на самосвале ГАЗ 3307 более 10-ти лет, но в последнее время все чаще думал о покупке грузовика с полным приводом. Искал долго (выбор, к сожалению, небольшой), но все же нашел, причем, не только модель 4 на 4, как я и хотел, но еще и дизельную. Это был джек пот! Состояние машины было ужасным, пришлось мне в нее хорошо вложиться, но мотор оказался крепким, все остальное – дело наживное. Первые полгода чинился чуть ли не через день. Вначале переделал машину в самосвал из фургона, потом поставил КМУ. Все это, конечно, пришлось еще и в документах отображать. Но сейчас в итоге я получил то, что хотел. К слову, речь идет об автомобиле с 4,7-сильным дизельным мотором, который работает с механической коробкой передач. Год выпуска – 2006-й, год покупки - 2011.
Купил ГАЗ 4795 2006 года выпуска в хорошо подержанном состоянии. Единственное, что могу сказать об этой машине хорошего – она тренирует силу воли. Ломается часто, уже проводился полный ремонт мотора, менял кольца, поршни, ручник, редуктор – и это только то, что запомнил. Если бы была доступная альтернатива, давно бы уже избавился…
На такие узкоспециализированные автомобили как ГАЗ-4795 также есть спрос, но из-за ограниченного числа платежеспособных потребителей производитель не может рассчитывать на активный сбыт таких авто.
Характеристики у ГАЗ-4795 неплохие, но интересно, почему можно найти только подержанные? Если эти машины сняты с производства, наверное, они оказались невостребованы. Думаю, купим 1-2 таких б/у, и посмотрим, насколько выносливы и хороши эти лошадки.
Интересно, что концепция передвижной мастерской на базе ГАЗ-4795 напоминает успешные решения, применяемые в западных странах для быстрого реагирования на аварийные ситуации. В условиях, когда скорость и мобильность становятся ключевыми факторами в ремонте инфраструктуры, такие машины могут стать настоящими спасителями. Карбюраторный двигатель ЗМЗ-513.10, хоть и не самый современный, обеспечивает достаточную мощность и надёжность для выполнения большинства задач. Сравнивая с аналогами, например, с Iveco Daily или Mercedes-Benz Sprinter, можно заметить, что ГАЗ-4795 уступает в плане комфорта и экономичности, но выигрывает в простоте обслуживания и стоимости. Компоновка и наличие специализированного оборудования делают его незаменимым в условиях труднодоступных мест, где важна не только проходимость, но и возможность проводить ремонтные работы без дополнительной поддержки. Также важно отметить, что возможность модификации и установки узкоспециализированного оборудования позволяет адаптировать машину под конкретные нужды, будь то ЖКХ или газовые сети. Однако, вызывает удивление отсутствие новых моделей на рынке, ведь спрос на такие решения должен расти. Возможно, стоит подумать о разработке более современных версий с улучшенной экономичностью и экологичностью, чтобы соответствовать современным стандартам. В целом, ГАЗ-4795 — это отличный пример того, как можно адаптировать старые технологии под актуальные задачи с минимальными затратами.
ГАЗ-4795 — это действительно интересный вариант для тех, кто работает в условиях, где недоступна обычная техника. Конечно, хотелось бы увидеть более современный двигатель, но и текущие характеристики справляются с задачами. Интересно, что на вторичном рынке еще можно найти такие автомобили по разумной цене. Это хороший вариант для небольших компаний.
Как человек, работающий в сфере ЖКХ, могу сказать, что такие передвижные мастерские как ГАЗ-4795 очень востребованы. Они помогают быстро реагировать на аварии, особенно в труднодоступных местах. Их функциональность и возможность адаптации под разные нужды — несомненные плюсы. Жаль, что новых моделей не найти.