Незаменимый помощник тракторный самосвальный прицеп 1-ПТС-2
Тракторные прицепы – это механическое оборудование, разработанное и предназначенное специально для транспортировки различных грузов.
Оглавление
Устройства нашли широкое применение в различных сферах человеческой деятельности, начиная с ЖКХ и заканчивая сельским хозяйством, именно поэтому их часто называют прицепами сельскохозяйственными. Различаются прицепы размерами, особенностями конструкции и функционалом.
Устройство прицепа 1-ПТС-2
ВажноВажно отметить, что при выборе определенной модели данного механического оборудования необходимо ориентироваться на технические параметры транспортного средства.
С точки зрения конструкции прицепы состоят из следующих элементов:
- колеса и ходовая часть;
- рама;
- кузов с бортами;
- подъемный механизм;
- прицепное устройство.
В виду простоты и неприхотливости конструкции обслуживание такого оборудования не требует никаких усилий, а само оно характеризуется продолжительным сроком службы.
Исходя из устройства ходовой части, механизмы, разработанные для перевозки грузов, бывают двух видов:
- Прицепы – многоосные приспособления, навешиваемые на трактора. Благодаря определенным техническим особенностям масса груза распределяется на собственное шасси.
- Полуприцепы, навешиваемые на базовую технику посредством так называемых седел – специальных сцепных приспособлений, предусмотренных конструкцией ТС. Вес от перевозимого груза распределяется между колесами полуприцепа и ходовой частью машины-тягача.
С функциональной точки зрения прицепы подразделяются на одно- и двухосные. Первые получили наиболее широкое распространение в ходе доставки сыпучих и полужидких материалов, вторые из-за больших габаритов задействуют для перевозки тяжеловесных грузов крупными партиями.
Существуют различия прицепов и с точки зрения прицепного оборудования. В этой связи устройства бывают самосвальными (опрокидывание осуществляется самостоятельно) или с принудительной выгрузкой, в ходе которой необходимо использование дополнительных механизмов.
Особенности самосвальных прицепов
Прицеп тракторный самосвальный – удобное и функциональное оборудование, разработанное для перевозки с/г грузов, сырья, а также строительных материалов (в т.ч. сыпучих). К ключевым особенностям устройства следует отнести откидывающуюся на 3 стороны вместительную платформу, которая существенно облегчает процесс разгрузки.
Другие характеристики прицепа тракторного ПТС:
- большой угол откидывания платформы;
- предназначен для агрегации с тракторами от 0,9 до 1,4 т.с. (колесными);
- высокая грузоподъемность, используемая на полную.
Технические характеристики 1-ПТС-2 - таблица
Именно эта модель прицепа стала объектом нашего внимания из-за широкой сферы применения и активного использования в ходе решения самых разнообразных задач. 1-ПТС-2 – это прицеп тракторный одноосный самосвальный с грузоподъемностью в 2 тонны. Он нашел свое применение в фермерском и коммунальном хозяйстве, в лесозаготовительной отрасли, в ходе проведения строительных и масштабных ремонтных работ.
ВажноБлагодаря привлечению такого оборудования удается заметно облегчить и ускорить выполнение разгрузочных работ, существенно сократив при этом трудозатраты.
Особенности 1ПТС-2:
- оптимальная загрузочная высота;
- удобный доступ к бортам с 3-х сторон.
Борта прицепа выполнены из жестких стальных листов, устойчивых к различного рода повреждениям и способных выдержать высокие нагрузки. При необходимости возможна также установка дополнительных надставных бортов из сетки и металла. За безопасность конструкции отвечают надежные пневмотормоза на все колеса и гидросистема, приводящая в действие опрокидывающее устройство, представленное телескопическим гидроцилиндром. Прицеп оснащен состоящим из 2-х балок сварным дышлом, к которому намертво приварена сцепная петля.
Более детально технические характеристики прицепа приведены в размещенной ниже таблице:
Параметр |
Значение |
Масса перевозимого груза, кг | 2000 |
Масса снаряженного прицепа, кг | не более 755 |
Максимальная скорость движения, км/час | 40 |
Длина, мм | 2530 |
Ширина, мм | 2200 |
Высота, мм | 1800 |
Высота с надставными бортами, мм | 2500 |
Подъемный механизм | телескопический гидроцилиндр |
Подвеска | рессорная |
Итог
Купить прицеп к трактору целесообразно в случаях, когда присутствует необходимость регулярной транспортировки сыпучих и прочих грузов в сельскохозяйственной, коммунальной, строительной отрасли, а также во многих других сферах человеческой жизни. Подобное оборудование отличается продолжительным сроком эксплуатации, высокой надежностью, выносливостью и практичностью.
- Узел сцепки прицепа
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Цистерна - прицеп
- Нужны ли документы на прицеп?
- Прицеп-лафет, автовоз.
- Правильный выбор прицепного оборудования для тракторов
- Незаменимый помощник тракторный самосвальный прицеп 1-ПТС-2
- Прицепы «Тонар» - угроза импорту
- Шасси автомобильного прицепа
- Карьерный самосвал Тонар-7501
Действительно, незаменимый помощник. Простым и доступным языком рассказано о прицепе. Я как раз присматриваю, статейка была полезной, правда могли бы и цены указать.
Часто перевозим сыпучие грузы в самосвальных прицепах, они действительно удобны. Некоторым уже с десяток лет, а они работают, как новехонькие. Только подкрашиваем их периодически, а то краска облупляется.
Действенно не заменимый помощник Продуманность, удобство этой техники вначале удивляли в сравнении с нашими ее конкурентами, потом стали привычными и эталонными если так можно назвать, к хорошему быстро же привыкаешь и не менять на меньшее .
Хороший аппарат, я думаю всегда пригодится в хозяйстве. Статья классная, всё хорошо описано и сформулировано, без воды! респект)
Очень интересная статья, особенно радует, что прицеп 1-ПТС-2 обладает такими характеристиками, которые делают его универсальным в различных отраслях. Например, в сельском хозяйстве часто используются прицепы, которые могут справляться с большими объемами сыпучих материалов, и здесь 1-ПТС-2 не уступает своим конкурентам. А его самосвальная функция с возможностью откидывания в три стороны напоминает более дорогие модели, используемые в строительстве. Важно, что прицеп оснащен надежными пневмотормозами и телескопическим гидроцилиндром, что обеспечивают безопасность и функциональность. Это, безусловно, ставит его на один уровень с популярными моделями от мировых производителей, но при этом в более бюджетной категории. Также отмечу, что возможность установки дополнительных надставных бортов позволяет адаптировать его под разные задачи. В наше время, когда экономика диктует свои правила, такие решения особенно ценны. Да и обслуживание, судя по всему, не требует особых затрат, что выгодно отличает его от многих других аналогов. В общем, прицеп 1-ПТС-2 является отличным выбором для тех, кто ищет эффективное и надежное решение для транспортировки грузов, будь то в аграрной или коммунальной сфере.
Неплохое решение для фермеров и коммунальных служб. Прицеп 1-ПТС-2 с его самосвальной функцией похож на более дорогие аналоги, но за меньшие деньги. Интересно, что он рассчитан на агрегацию с тракторами от 0,9 до 1,4 т.с. Это делает его довольно универсальным. Хорошо, что можно установить дополнительные борта, это точно пригодится.
Интересный подход к конструкции прицепа 1-ПТС-2, особенно впечатляет телескопический гидроцилиндр для подъема. На мой взгляд, это делает его более надежным в сравнении с другими моделями в этом ценовом сегменте. Плюс, стабильность за счет пневмотормозов — это просто находка для безопасной эксплуатации.