Автотранспорт «Группы ГАЗ» для коммерческих перевозок
Что нужно для перевозки вещей, товаров, предметов мебели, да и вообще для транспортировки любого груза? Конечно, грузовая машина. В нашей стране «классикой жанра» в этом отношении стал выбор в пользу отечественных «Газелей». Вопрос об эффективном использовании Газели для оказания услуг перевозок грузов остаётся открытым. Предприятие постоянно увеличивает модельный ряд, предлагая множество решений для грузоперевозок.
Основные типы российской «Газели»
- С тентом. Это, пожалуй, самый популярный вариант отечественного автомобиля «Газель» в нашей стране. Машина вполне годится для транспортировки товаров среднего объема. Автомобиль может осилить груз до 1,5 тонны. При этом кузов вмещает 9 кубов. Благодаря тенту перевозимый товар будет защищен от климатических осадков в виде дождя или снега. Также он препятствует попаданию различного мусора, переносимого ветром, и грязи на транспортируемый груз.
- Модель с удлиненной бортовой частью. Подходит для перевозки объемных грузов. Эти машины способны перевезти транспортировать до места назначения товар объемом до 20 кубов. Автомобили данного типа могут составлять в длину от 3 метров (газель «фермер») до 5 метров.
- Газель открытая. Такая бортовая машина обычно применяется для транспортировки промышленного оборудования, ЖБИ и металлических конструкций, погружаемых на грузовой автомобиль при помощи крана. Преимуществом данного типа Газели считаются откидные борта, благодаря наличию которых груз спустить с машины бывает гораздо легче, чем с других видов данной автомобильной марки.
- Модель «Катюша». Так называется такой тип «Газели», который укомплектован надежными и прочными опорами для транспортировки значительных по длине грузов. Правда, важное значение здесь играет способность последнего не поддаваться «прогибанию». Если же груз, который предстоит перевезти, может прогнуться, то лучше транспортировать его на газели с удлиненным кузовом.
- Тип «Пирамида». Газели данной разновидности идеально подходят для перевозки на дальние расстояния хрупких предметов. Их используют для транспортировки окон, дверей, изделий из стекла, зеркал, и т.п. Газель типа «пирамида» сконструирована таким образом, что хрупкий груз останется невредимым, на какое бы дальнее расстояние его не перевозили.
Современная продукция «Группы ГАЗ»
В последние годы компания – производитель отечественных Газелей – «Группа ГАЗ» - активно модернизирует и усовершенствует свои модели. Так, в 2015 году она представила фургон «ГАЗель Next» из цельного металла в разных вариациях – как грузовой, грузопассажирский и как микроавтобус. На российском рынке такой подход стал инновационным, поскольку ранее одну и ту же модель в разных категориях представляли лишь зарубежные производители.
В чем проявилось усовершенствование «ГАЗелей»? Следует отметить, что новые грузовые модели способны вмещать на 30% больше объема ( до 13,5 куб.м.). Также на них можно перевозить предметы до 5 метров длиной. Что касается грузопассажирской «ГАЗели Next», то он вмещает до 9,5 кубических метров груза. Также в нем могут разместиться до 7 человек.
Для производства новых «версий» «ГАЗелей» применяется оцинкованная сталь. Модели укомплектованы баками для топлива вместимостью до 80 литров. Таким образом существенно повышается запас хода. Также «ГАЗели» укомплектованы амортизаторами Mando. Так производитель повысил надежность хода.
Для коробки передач компания использовала в новых версиях «ГАЗели» дистанционный привод марки Toyota. Также значительно улучшились прочностные свойства автомобилей. Цельнометаллические «ГАЗели» изготовлены на основе шасси машин бортового типа. Фургоны новых моделей отделаны ДВП, а для пола использована водостойкая и прочная фанера. Также модели укомплектованы такелажными ремнями, способными прочно удерживать в зафиксированном положении перевозимый груз.
Также усовершенствована производителем модель «Соболь Бизнес». Этот фургон с полным приводом изготовлен на основе ГАЗ-22177. Модернизирован и другой вариант «Соболя» - промтоварный фургон ГАЗ-2752. Также производителем усовершенствован тягач «ГАЗон Next». Он способен транспортировать до 10 тонн груза. Модернизирован двигатель грузовой модели. Значительно улучшена система охлаждения и коробка передач. Существенные доработки коснулись и ведущего моста.
Компания представила не только усовершенствованные версии грузовых и грузопассажирских моделей «ГАЗели», но и новую спецтехнику. Изготовленные на основе известного «Урала Next», машины со съемной цистерной, автокран, способный поднимать до 25 тонн груза и вахтовый автобус не оставят равнодушными ценителей качественных и модернизированных автомобилей и спецтехники.
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужен груз на Газель
- Подскажите стоимость грузоперевозки на длинные расстояния
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Грузоперевозка на газели
- Грузоперевозки еврофурами
- В Ульяновске создан новый коммерческий автомобиль, который назвали «убийцей» «Газели»
- Особенности грузоперевозок на Газели с пирамидой
- Правильный выбор техники для грузоперевозки
- Особенности грузоперевозок на «Газели»
Да, "Газель" в РФ и СНГ однозначно самый массовый и популярный транспорт для городских, пригородных пассажирских перевозок и для транспортировки малотоннажных грузов. Новых и усовершенствованных моделей, правда, в провинции пока не так много, но, уверен, со временем они заменят устаревший автопарк. А в целом, ГАЗ на удивление успешно развивает этот бренд, так сказать. Ближайший отечественный конкурент ЗИЛ "Бычок" соперничества с "Газелями" явно не выдержал.
Конечно "Газель" самая доступная машина для грузоперевозок, пассажиров и всего другого самая доступная машина по цене. Но вот качество Газели оставляет желать лучшего.
Модернизация и усовершенствование ГАЗели говорит о заинтересованности, потребности и спросе этого автомобиля нашими соотечественниками, да, хотелось бы конечно, чтоб на качество обратили особое внимание, так как изношенность деталей, это главный недочет ГАЗели.
Интересно, как «Группа ГАЗ» продолжает развивать линейку «Газелей». Многообразие моделей впечатляет, и каждое решение продумано до мелочей. Например, тентованные версии, которые защищают груз от погодных условий, напоминают мне о популярных в Европе фургончиках, которые часто используют для доставки. А модель с удлиненной бортовой частью явно делается для конкуренции с западными аналогами, такими как Mercedes Sprinter, только более доступная по цене. Что касается открытых моделей, то они прекрасно справляются с задачами в строительной и промышленной сферах, особенно когда нужно оперативно загрузить и выгрузить оборудование. Больше всего меня заинтересовала модель «Катюша», ведь она напоминает грузовые платформы, которые я видел в Японии, предназначенные для транспортировки длинномеров. И, конечно, не могу не отметить «пирамиду» – решение, которое идеально подходит для перевозки стекла и других хрупких материалов. Это направление активно развивается во многих странах, где транспортировка деликатных грузов становится все более востребованной. Улучшение грузоподъемности и вместимости новых моделей, а также использование оцинкованной стали и надежных амортизаторов Mando, подчеркивают, что «ГАЗель Next» становится достойной альтернативой многим зарубежным моделям. Интересно, что производитель делает ставку на такие инновации, как дистанционный привод от Toyota, что свидетельствует о стремлении интегрировать лучшие мировые практики. Модернизация «Соболь Бизнес» и других моделей показывает, что компания не стоит на месте и готова к конкуренции с мировыми лидерами. Это впечатляет и внушает уверенность в будущем отечественного автопрома.
Классно, что «ГАЗель» теперь предлагает такие разнообразные модели! Особенно впечатляет «Катюша» с прочными опорами. Это делает их отличным выбором для транспортировки длинномерных грузов. Надеюсь, компания продолжит развиваться в этом направлении.
Удивлен модернизацией «ГАЗелей». Оцинкованная сталь и новые амортизаторы Mando – это шаг вперед. Подобные улучшения делают их очень конкурентоспособными на фоне других производителей. Вполне возможно, что скоро мы увидим их на международных рынках.