Бортовые грузовики Mazda
Компания Мазда занимается серийным выпуском лёгких грузовиков, грузоподъёмностью до четырёх тонн. Средние и тяжёлые грузовые транспортные средства в линейку этого автопроизводителя не входят.
Грузовик Мазда позволит решить любую проблему с перевозкой грузов, благодаря разнообразию моделей. В этот статье можно знакомиться с поколениями грузовых транспортных средств данной марки.
Поколения грузовиков Mazda
Существуют две модели лёгких грузовых транспортных средств Мазда: Бонго и Титан. И та, и другая модель представляют собой бортовой грузовик, который с лёгкостью можно переделать в тентованный.
Мазда Бонго – это не совсем грузовой автомобиль, а малотоннажное коммерческое транспортное средство по типу мини-грузовика с цельнометаллическим кузовом, способный перевозить груз от 850 килограммов до тонны. Такие mazda грузовики, чаще всего, арендуют или приобретают те, кто заинтересован в перемещении небольших по весу, а также объёму грузов.
Серия Титан включает в себя самые тяжёлые грузовики компании. Их грузоподъёмность начинается от полутора тонн и заканчивается на трёх тоннах. Первое поколение грузовиков серии Титан было разработано в 1971 году. В Японии данные транспортные средства сразу стали востребованными и их популярность не снижается и сегодня.
В 1980 году компания провела очередную модернизацию грузовых транспортных средств. Грузовики второго поколения составляют немалую часть эксплуатируемых в настоящее время лёгких грузовых автомобилей из Японии. Такие машины очень надёжны и легки в эксплуатации.
В России, на сегодняшний день, в основном можно встретить бортовой грузовик Мазда Титан третьего поколения. Начало выпуска приходится на 1989 год. Эта серия имеет большое количество вариаций. Некоторые двухтонники и все грузовики Титан способны взять на борт три или четыре тонны, имеют широкую сдвоенную кабину на семь мест — все сделано для удобства водителя.
На полуторатонниках стоит автоматическая трансмиссия. Часть моделей снабжена удлинённой базой. Некоторое время двухтонники выпускались с полным приводом. Кроме собственных бензиновых моторов, на грузовые автомобили Мазда Титан устанавливаются двигатели, изготовленные компанией Исудзу.
Четвёртое поколение грузовиков Мазда появилось через одиннадцать лет и, по сути, не сильно отличалось от предыдущего. С 2004 года автопроизводитель перестал самостоятельно выпускать грузовики под маркой Титан, заключив договор с компанией Исудзу о поставке автомобилей марки Эльф, для последующей их продажи под вышеуказанным названием.
Какие грузовики Мазда чаще всего эксплуатируют в РФ?
Одной из известных и востребованных модификаций выступает Scrum, с суммарным весом 1300 кг и грузоподъемностью 350 кг. Несмотря на то, что на борт они готовы взять немного, этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить нужды многочисленных заказчиков. Машины оснащаются двигателем с 48-ю «лошадями» и рабочим объемом в 0.62 куб. см.
Большую грузоподъёмность имеют представители модельного ряда Bongo. Конкретная величина зависит от рассматриваемой модификации. Варьируется в пределах 750-1500 кг. Такие машины используются многими предприятиями для доставки продукции по городу. В линейке потребитель может выбрать авто на бензине или дизеле.
К самому тяжелому представителю данной марки относят Titan. Он готов взять на борт 1,5-4 тонны (зависит от модификации). Данную модификацию можно смело назвать самой распространенной в России, которая не сдает с годами своих позиций. Потребителям доступен выбор. Так, они могут приобрести модель, имеющую автоматическую коробку передач или механическую, удлиненную базу или стандарт, кабину, увеличенную по ширине и т.д.
На сегодняшний день осуществляется продажа грузовиков Мазда с пробегом и новых. Это позволяет потребителям, исходя из бюджета, приобрести подходящий вариант под конкретные запросы. Ценник на б/у машины, как и на любое транспортное средство, напрямую зависит от состояния, технических характеристик и года выпуска.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- FAW J6 — большой карьерный самосвал
- Преимущества крана-манипулятора
- Компания MAHLE: партнёрство исключает давление
- Бортовые грузовики Mazda
- Автомобили с открытой грузовой платформой
Отличный обзор. Спасибо!
Насколько мне известно, то у нас эти грузовики редко встречаются. Но уверен, что со временем их станет больше, поскольку производитель этих грузовиков известен, и вкладывает деньги в качество транспорта.
В нашем автопарке есть несколько "Титанов". Машины мощные, редко ломаются, при покупке можно было выбирать разные модификации. Цена вышла не разорительной. Но в Москве такие грузовики почему-то нечасто встречаются, вот легковушки "Mazda" гораздо более популярны.
Честно говоря, серия грузовиков Mazda впечатляет своим разнообразием и адаптируемостью к различным задачам. Что особенно привлекает в моделях Бонго и Титан, так это их способность легко трансформироваться под нужды бизнеса, будь то аренда для мелких перевозок или покупка для более значительных задач. Интересно отметить, как компания умело балансирует между легкими и относительно тяжелыми грузовиками, не заходя в сегмент средних и тяжелых машин. Это напоминает стратегию, которую использует Ford с их линейкой Transit, где упор делается на малотоннажные коммерческие автомобили. Однако Mazda идет еще дальше, предлагая своим клиентам выбор бензиновых и дизельных двигателей, что делает их продукцию еще более универсальной. История развития моделей тоже заслуживает внимания. Например, модернизация Титана в 1980-х годах дала ему вторую жизнь, и сегодня эти машины остаются востребованными на рынке. Это напоминает мне, как Toyota с их моделью HiAce, которая также пережила несколько поколений обновлений и до сих пор популярна. Партнерство с Isuzu для производства грузовиков под маркой Titan — это, на мой взгляд, серьезный шаг в поддержании качества и надежности. Такое сотрудничество можно сравнить с тем, как Renault и Nissan объединяют усилия в разработке своих коммерческих автомобилей. В целом, Mazda продолжает удивлять своей способностью адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и сохранять конкурентоспособность. Это делает их грузовики отличным выбором для малых и средних предприятий, которые ищут надежные и экономичные решения для своих транспортных нужд.
Я всегда считал Mazda Titan отличным выбором для бизнеса. Благодаря своей надежности и разнообразию модификаций, он идеально подходит для российских дорог. Приятно видеть, что компания продолжает развивать эту линейку, несмотря на изменения в производственном процессе. Это показывает серьезный подход к качеству и поддержанию доверия клиентов.
Впечатляет, как Mazda успешно удерживает позиции на рынке легких грузовиков. Их модели, такие как Bongo и Titan, становятся настоящими рабочими лошадками для бизнеса. Особенно радует возможность выбора между бензиновыми и дизельными вариантами. Это настоящая находка для тех, кто ценит экономичность и адаптивность в работе с транспортом.