Доставка ракушечника на стройплощадку: особенности, частые ошибки
Ракушечник — это натуральный, экологически чистый материал, состоящий из морских раковин и минералов, которые на протяжении миллионов лет под воздействием различных факторов спрессовывались в единый массив. Элементы, которые применяются для строительства, вырезаются из этого массива механическим способом. Применяться этот материал для строительства начал ещё на заре человечества и до наших дней не потерял своей актуальности, невзирая на появление на строительном рынке большого множества самых современных материалов аналогичного назначения.
Особенности ракушечника
Ракушечник, в отличие от большинства современных искусственных материалов, имеет ряд очень важных особенностей, которые обязательно следует учитывать при его использовании.
Очень часто такая требовательность становится главной причиной, по которой застройщик отказывается от ракушечника, а очень зря. На сегодняшний день не был получен какой-либо искусственный материал для строительства, который бы соответствовал по характеристикам ракушечнику хотя бы в небольшой части спектра полезных качеств. Что ни говорите, а природную формулу не так-то просто повторить, порой даже невозможно, как бы изобретатели не старались. И причины эти весьма объективны — ракушечник прессовался природой в естественных условиях миллионы лет, что и придало ему многие полезные свойства. Ускорить этот процесс при производстве современных материалов практически невозможно.
Как показывает практика проведения строительных работ, большинство застройщиков, занимающихся ракушечником впервые, не уделяют должного внимания правилам и условиям доставки материала. А ведь от качества транспортировки зависит то, как долго будет длиться строительство дома, и каких финансов, дополнительных затрат потребуется выделить на данное мероприятие.
Доставка материала на рабочее место
Ракушечник относится к числу тех строительных материалов, которые при неграмотном обращении существенно теряют в качестве, а то и вообще портятся. Материал является в какой-то мере хрупким (при ударении может дать трещины, а при сильных ударах — расколоться на части), несмотря на то, что, в общем и целом, прекрасно переносит статический характер нагрузки. Поэтому в данном случае правильная организация транспортировки и разгрузки материала как никогда актуальна. Рассмотрим данный этап более подробно.
Чтобы транспортировка не принесла каких-либо неприятных сюрпризов, необходимо всего лишь соблюдать определённые рекомендации.
Разумно потребовать от продавца соответствующий сертификат о параметрических данных ракушечника (средняя плотность, марка прочности). Об этом нюансе, как ни странно, многие застройщики забывают, однако речь заходит о природном материале, вариация характеристик которого весьма внушительная. Качество камня зависит даже от того, в каком именно карьере он был добыт, и насколько квалифицированно производилась добыча.
Выбирая транспорт для перевозки, стоит акцентировать внимание на типе кузова машины. Он обязательно должен быть ровным и с раскрывающимися боковыми бортами. Самосвалы, которые обычно применяются для транспортировки рыхлых, сыпучих материалов (песок, щебень и другие), в данном случае использовать крайне не рекомендуется, так как они имеют наклонные борта, что может повлечь за собой повреждение блоков.
Не последнюю роль при выборе исполнителя играют тарифы на транспортировку. Здесь целесообразно определить транспортную компанию, готовую оказать качественные услуги за адекватные расценки. Потратив немного времени, заказчик сможет подобрать оптимальный вариант.
Если ракушечник транспортируется на поддонах, тогда всё стоит тщательно зафиксировать. Для этого понадобится стальная проволока, с помощью которой связываются между собой поддоны, а также верёвка, которой обматывается строительный камень. Важно, чтобы верёвка и строительный камень плотно соприкасались. Таким образом, материал во время транспортировки не будет «ходить». Стоит обращать внимание на то, что обычно связывают ракушечник по условно проведённым осевым линиям ячеек материалов. Кстати, также рекомендуется обхватывать веревкой и поддоны. Это позволит максимально комфортно выполнить разгрузку подъёмным краном.
Если перевозка ракушечника не предусматривает поддоны, тогда складывать камни следует так, чтобы они плотно соприкасались с бортами кузова. Главное, чтобы не было свободного пространства, куда мог бы попасть материал во время движения транспорта.
Как показывает опыт, крайне не рекомендуется складывать ракушечник в более чем шесть рядов по вертикали.
Прежде чем приступить к выгрузке материала, необходимо подготовить место. Недопустимо перемещать груз непосредственно на грунт. Достаточно будет сложить требуемое количество досок или же соорудить поддоны.
Как и в любом другом деле для достижения успеха исполнитель должен быть предельно внимательным и понимать все тонкости происходящего. Доставка ракушечника не является исключением. Соблюдая эти простые, но эффективные правила, вы станете относительно компетентным экспертом, примером того, как следует организовывать транспортировку строительного материала.
Отчего зависят тарифы на доставку ракушечника?
Доставка ракушечника осуществляется многими транспортными компаниями. У каждой из них свой прайс-лист. Расценки конкретно на перемещение разняться несущественно, а вот спектр дополнительных услуг — значительно. Последний фактор, нередко является определяющим выбор моментом. Например, заказчику необходимо погрузить, доставить и разгрузить ракушечник, а ресурсы отсутствуют. В таком случае, ему будет целесообразно обратиться к исполнителю, готовому предоставить комплекс услуг.
- Как не нарваться на обман при доставке смеси на бетономешалке?
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Доставка ракушечника на стройплощадку: особенности, частые ошибки
Информация о тонкостях транспортировки и укладки ракушечника очень подробная,удивительно, как много следует учесть.
Ракушечник - хороший материал,но очень нежный.На самом деле,не знала что так много тонкостей при работе с ним!
Как много тонкостей при работе с ракушечником!Отличный стройматериал,но очень нежный.Информация выложена очень подробно и легко читается! Я вот например не знала, что крайне не рекомендуется складывать ракушечник в более чем шесть рядов по вертикали.
Читал статью и задумался, насколько ракушечник на самом деле уникальный материал. Сравнивая его с современными строительными аналогами, такими как бетонные блоки или керамзит, видно, что он имеет свои преимущества, особенно в плане экологичности и теплоизоляции. Это как сравнивать старинный рецепт с современными готовыми смесями – в каждом есть свои плюсы и минусы. Однако, использование ракушечника требует внимания к транспортировке, что может обойтись дороже, чем с теми же бетонными блоками. Интересно, что многие застройщики забывают о сертификации характеристик, а ведь это важно, как и в случае с выбором древесины для строительства: от места добычи зависит многое. В итоге, несмотря на все сложности, правильная организация процесса доставки и знание тонкостей работы с материалом могут сделать ракушечник отличным выбором для строительства. Просто нужно учитывать все нюансы, чтобы не столкнуться с проблемами на стадии строительства.
Довольно познавательно! В статье хорошо объясняется, почему важно правильно перевозить ракушечник. Это напоминает мне о том, как важно выбирать правильную упаковку для хрупких товаров в логистике. В обоих случаях – главное не забывать о деталях и следить за качеством на всех этапах.
Интересный материал! Меня всегда удивляло, как такие старые технологии всё ещё остаются актуальными. Ракушечник напоминает мне о том, как натуральные материалы продолжают конкурировать с современными изобретениями. Надо только правильно подойти к вопросу его использования и транспортировки, и тогда все должно пройти гладко.