Через Европу с одним бортовым устройством

Как осуществляется внедрение системы EETS (European Electronic Toll Service), позволяющей выполнять услуги международных перевозок грузов с одним бортовым устройством и при этом оплачивать проезд грузовика в разных странах без ограничений. Операторы сети EETS постепенно внедряют новую технологию. Впрочем, наравне с видимыми преимуществами, существует немало поводом для критики.

Универсальное бортовое устройство

Универсальное бортовое устройство

Сеть EETS, для взимания платы за проезд по платным дорогам впервые была представлена в 2018 году. Её главным преимуществом, по мнению разработчиков, является простота использования, недорогое оборудование и доступный интерфейс. Т

еперь, водители транспортных компаний, занимающихся перевозкой грузов и пассажиров, могут двигаться по одной автомагистрали пересекая границы стран Европейского союза, не тратя время на остановки и очереди в пунктах взимания платы за проезд, а оплачивая проезд через использование специализированного оборудования.

В настоящее время в кабине грузовика на лобовом стекле установлено сразу несколько устройств, поскольку в каждой стране есть своя собственная платежная система, требующая специального бортового устройства. ViaBox, Go Box, TollCollect OBU - это лишь некоторые бортовые устройства, которые в настоящее время активно используются водителями при перевозке грузов в Европе. Однако в течение нескольких лет транспортные компании готовы были использовать универсальное бортовое оборудование, работающее одновременно в тех странах, которые внедрили услугу EETS.

Как выбрать бортовое устройство для EETS?

Как выбрать бортовое устройство для EETS

Европейская система электронных сборов (EETS) позволяет оплачивать сборы во многих странах, с использованием только одно бортовое устройство. В перспективе она будет распространена на всей территории Европейского союза. В настоящее время EETS работает в Австрии, Бельгии, Франции, Испании, Польше, Португалии и Италии.

Недавно услуга EETS также была внедрена в Германии. Оборудование, работающее в данной системе, очень удобное для водителей - им больше не нужно ставить в свою кабину несколько коробок, работающих только в отдельных европейских странах. На рынке предлагают большое количество устройств, работающих в системе EETS. Что нужно учитывать при выборе нового оборудования?

  1. Уровень потенциала, который определяется количеством стран, где данное устройство принимается.
  2. Приобретать оборудование следует у надёжного продавца, с большим опытом работы в отрасли, который присутствует на рынке несколько лет. Это гарантирует высокое качество услуг. Такая компания постоянно расширяет свой ассортимент, работает над новыми объектами и заинтересована в расширении сферы применения предлагаемого оборудования.
  3. Имея устойчивую рыночную позицию, операторы могут рассчитывать на большие скидки от менеджеров и операторов систем внесения платы за проезд.
  4. Наличие дополнительных функций, например, определение местоположения транспортного средства, а также функции для управления автопарком и составления отчетов, позволяют эффективно использовать и обрабатывать данные грузовика.
  5. Следует обратить внимание на способ эксплуатации, начиная с этапа установки устройства.
  6. Наличие возможности контроля за расходованием средств.
  7. Поддержка системы геолокации грузовиков позволяет рассчитать расход топлива, стоимость проезда и время в пути.
  8. Кстати, возможность пользования комплексными услугами, такими как безопасная парковка, мойка грузовиков или эксклюзивные паромные переправы, существенно упрощает весь процесс перевозки грузов.

Перевозчики с надеждой ожидают повсеместное внедрение Единой системы взимания платы. Финансовые операционные процессы занимают львиную долю в работе транспортно-логистических компаний. После объединения всех сборов в единую систему понадобится единственный интернет-портал и одно встроенное устройство, которое сэкономит много времени. Вся установка не должна занимать более 15 минут. Оборудование EETS будет сертифицировано во всех странах Европы после прохождения серии испытаний. Наличие сертификата является главным документом, доказывающим принадлежность устройства к системе EETS.

Любой профессиональный поставщик услуг EETS должен быть готов предоставить информацию о статусе сертификации данного устройства в любое время. Сейчас, когда идея внедрения услуг EETS уже набрала обороты, на рынке стало появляться все больше новых игроков: DKV Box Europe, BP Tollbox, OnTolls Europe, Shell.
 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 1483
Автор статьи: / Дата публикации: 31-08-2019
Поиск запроса "бортовое устройство для перевозки грузов в Европе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Василий Смоленск 15.01.2020

Экономия времени, а главное нервов водителя, проезжая без очередей по маршруту, вот самая главная идея у этой системы, что конечно и удобно и экономично.

1
0
Ответить
Павел Воронеж 31.12.2020

Такие бортовые устройства для оплаты проезда экономят кучу времени даже в одной стране. Внедрение единой системы взимания платы во многих странах сильно упростит жизнь перевозчиков.

0
0
Ответить
Анастасия Одесса 01.01.2021

Даже не знала о существовании этой системы, но вижу она очень экономит время. Хотела бы себе приобрести, думаю она мне сэкономила деньги, а также время. спасибо за полезную информацию.

0
0
Ответить
Анастасия Одесса 01.01.2021

Даже не знала о существовании этой системы, но вижу она очень экономит время. Хотела бы тоже себе приобрести. Думаю он бы очень мне помог сохранить бюджет и время.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: