Через Европу с одним бортовым устройством
Как осуществляется внедрение системы EETS (European Electronic Toll Service), позволяющей выполнять услуги международных перевозок грузов с одним бортовым устройством и при этом оплачивать проезд грузовика в разных странах без ограничений. Операторы сети EETS постепенно внедряют новую технологию. Впрочем, наравне с видимыми преимуществами, существует немало поводом для критики.
Универсальное бортовое устройство
Сеть EETS, для взимания платы за проезд по платным дорогам впервые была представлена в 2018 году. Её главным преимуществом, по мнению разработчиков, является простота использования, недорогое оборудование и доступный интерфейс. Т
еперь, водители транспортных компаний, занимающихся перевозкой грузов и пассажиров, могут двигаться по одной автомагистрали пересекая границы стран Европейского союза, не тратя время на остановки и очереди в пунктах взимания платы за проезд, а оплачивая проезд через использование специализированного оборудования.
В настоящее время в кабине грузовика на лобовом стекле установлено сразу несколько устройств, поскольку в каждой стране есть своя собственная платежная система, требующая специального бортового устройства. ViaBox, Go Box, TollCollect OBU - это лишь некоторые бортовые устройства, которые в настоящее время активно используются водителями при перевозке грузов в Европе. Однако в течение нескольких лет транспортные компании готовы были использовать универсальное бортовое оборудование, работающее одновременно в тех странах, которые внедрили услугу EETS.
Как выбрать бортовое устройство для EETS?
Европейская система электронных сборов (EETS) позволяет оплачивать сборы во многих странах, с использованием только одно бортовое устройство. В перспективе она будет распространена на всей территории Европейского союза. В настоящее время EETS работает в Австрии, Бельгии, Франции, Испании, Польше, Португалии и Италии.
Недавно услуга EETS также была внедрена в Германии. Оборудование, работающее в данной системе, очень удобное для водителей - им больше не нужно ставить в свою кабину несколько коробок, работающих только в отдельных европейских странах. На рынке предлагают большое количество устройств, работающих в системе EETS. Что нужно учитывать при выборе нового оборудования?
- Уровень потенциала, который определяется количеством стран, где данное устройство принимается.
- Приобретать оборудование следует у надёжного продавца, с большим опытом работы в отрасли, который присутствует на рынке несколько лет. Это гарантирует высокое качество услуг. Такая компания постоянно расширяет свой ассортимент, работает над новыми объектами и заинтересована в расширении сферы применения предлагаемого оборудования.
- Имея устойчивую рыночную позицию, операторы могут рассчитывать на большие скидки от менеджеров и операторов систем внесения платы за проезд.
- Наличие дополнительных функций, например, определение местоположения транспортного средства, а также функции для управления автопарком и составления отчетов, позволяют эффективно использовать и обрабатывать данные грузовика.
- Следует обратить внимание на способ эксплуатации, начиная с этапа установки устройства.
- Наличие возможности контроля за расходованием средств.
- Поддержка системы геолокации грузовиков позволяет рассчитать расход топлива, стоимость проезда и время в пути.
- Кстати, возможность пользования комплексными услугами, такими как безопасная парковка, мойка грузовиков или эксклюзивные паромные переправы, существенно упрощает весь процесс перевозки грузов.
Перевозчики с надеждой ожидают повсеместное внедрение Единой системы взимания платы. Финансовые операционные процессы занимают львиную долю в работе транспортно-логистических компаний. После объединения всех сборов в единую систему понадобится единственный интернет-портал и одно встроенное устройство, которое сэкономит много времени. Вся установка не должна занимать более 15 минут. Оборудование EETS будет сертифицировано во всех странах Европы после прохождения серии испытаний. Наличие сертификата является главным документом, доказывающим принадлежность устройства к системе EETS.
Любой профессиональный поставщик услуг EETS должен быть готов предоставить информацию о статусе сертификации данного устройства в любое время. Сейчас, когда идея внедрения услуг EETS уже набрала обороты, на рынке стало появляться все больше новых игроков: DKV Box Europe, BP Tollbox, OnTolls Europe, Shell.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Есть ли перспективы у грузового электромобиля?
- Вертолёты для решения транспортных задач
- Европе запущена новая система OMV Smart Toll
- Современные решения для сыпучего груза
- Рынок автомобильных грузоперевозок: прогнозы экспертов
Экономия времени, а главное нервов водителя, проезжая без очередей по маршруту, вот самая главная идея у этой системы, что конечно и удобно и экономично.
Такие бортовые устройства для оплаты проезда экономят кучу времени даже в одной стране. Внедрение единой системы взимания платы во многих странах сильно упростит жизнь перевозчиков.
Даже не знала о существовании этой системы, но вижу она очень экономит время. Хотела бы себе приобрести, думаю она мне сэкономила деньги, а также время. спасибо за полезную информацию.
Даже не знала о существовании этой системы, но вижу она очень экономит время. Хотела бы тоже себе приобрести. Думаю он бы очень мне помог сохранить бюджет и время.
Мне кажется, система EETS — это настоящий прорыв в области международных грузоперевозок. Если сравнить с прежними временами, когда водителям приходилось иметь дело с кучей разных бортовых устройств для каждой страны, то теперь всё стало гораздо проще и удобнее. Это как перейти от использования разных банковских карт для каждой страны к одной универсальной карте, которую принимают везде. Конечно, у этой системы есть свои недостатки, например, пока не все страны ЕС её поддерживают. Но, по моему мнению, это временные трудности. Все эти устройства вроде ViaBox или TollCollect OBUs, которые мы использовали ранее, скоро станут историей. К тому же, новые возможности, такие как контроль за расходами и поддержка геолокации, делают управление автопарком более эффективным. Обратите внимание на то, что EETS также открывает новые горизонты для дополнительных услуг, таких как безопасная парковка и эксклюзивные паромные переправы. Это не только ускоряет процесс перевозки, но и делает его безопаснее. Похоже на то, что EETS становится стандартом, и я уверен, что в ближайшие годы мы увидим его повсеместное внедрение.
EETS — это как единый билет для всех поездов в Европе. Удобство и простота использования на высоте. Единственное, что беспокоит, это технические сбои на начальных этапах внедрения, но, думаю, это временно. Главное, что потенциал у этой системы огромный, и в будущем она полностью изменит рынок международных перевозок.
Система EETS напоминает мне переход от старых мобильных телефонов к смартфонам. Раньше было куча разных устройств для каждой страны, теперь всё в одном. Это действительно упрощает жизнь водителям. Конечно, нужно немного подождать, пока все страны ЕС присоединятся, но это вопрос времени. Главное, чтобы устройства были сертифицированы, и тогда всё будет работать как часы.