Дозволы, TIRы, СЕМТ или ЕКМТ. Что это?

Транспортная сфера, как и любая другая, имеет свои собственные термины, которые обычному человеку, не занятому в данной отрасли, понять бывает достаточно сложно. Уже с начала года можно слышать от представителей транспортных компаний, что нет дозволов, а некоторые жалуются на то, что им не достался СЕМТ. Понять что это за термины довольно сложно. А ведь каждый из них играет существенную роль в процессе организации грузоперевозок.

Так, например, без дозвола транспортные средства могут простаивать. Без этого вида разрешительного документа при международном виде перевозок не обойтись. Перевозчик в случае организации доставки груза в другие страны необходимо получить большое количество разрешительных документов.

Ежегодно каждая транспортная компания осуществляет сбор информации о том, какие грузовые машины используются для транспортировки груза. Уточняется информация не только о количестве единиц транспортных средств, но и к какой группе стандарта они могут быть отнесены:

  • ЕВРО-2;
  • ЕВРО-3;
  • ЕВРО-4;
  • ЕВРО-5.

Компания-перевозчик может получить специальный вид разрешительного документа, который позволит неоднократно въезжать на территорию иностранного государства транспортному средству для доставки грузов. Данный документ получил название СЕМТ или ЕКМТ. Такой тип разрешительного документа, как правило, выдается на те грузовые автомобили, которые относятся к категории ЕВРО- и ЕВРО-5.

Данный вид документов (дозвол, СЕМТ) выдается специальными организациями, которые наделены особые полномочиями. Сотрудники данной компании определяют, какое количество можно выдать той или иной компании. При этом не каждая транспортная компания сможет получить данный вид документа. Ведь в каждой стране заботятся о том, чтобы развитие получила именно собственная транспортная область. А потому дозволы выдаются в ограниченном количестве.

Самое основное внимание при выдаче данных видов разрешительных документов обращают именно на само транспортное средство. Дело в том, что многие зарубежные страны озабочены проблемой охраны окружающей среды. Поэтому те автомобили, которые въезжают на территорию иностранного государства, должны быть оборудованы таким образом, чтобы количество вредных выбросов в них было сокращено до минимального значения.

стоимость получения разрешительных документов

Стоимость получения разрешительных документов

Организация международных грузоперевозок требует от транспортной компании немало усилий. Для начала необходимо позаботиться о том, чтобы  приобрести транспортное средство, относящееся к стандарту ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Такой транспорт стоит достаточно дорого. Помимо этого, любая транспортная компания тратит большое количество денег на содержание необходимо штата работников. Ведь без водителей, диспетчеров, бухгалтеров и механиков никак не обойтись. Помимо этого потребуется специалист, который будет непосредственно заниматься сбором необходимых документов для оформления разрешительных документов (их потребуется немало).

Для того, чтобы получить дозвол или СЕМТ потребуется оплатить госпошлины, которые также стоят немало. Кроме того, для того, чтобы иметь больше шансов на получение разрешительных документов необходимо делать все качественно и в срок.

Сегодня наблюдается дефицит данных видов разрешительных документов. Как бы не казалось странным, но сегодня в век современных технологий такое слово как «дефицит» казалось бы пора забыть. Но разрешительные документы многие странами выдают в ограниченном количестве.

Все дело в том, что многие страны предпочитают выдавать ограниченное количество документов, разрешающих въезд иностранных грузовиков на территорию своего государства. В настоящее время въезд транспортных средств из-за рубежа может быть опасным, поскольку возможен ввоз запрещенных веществ.

Помимо этого власти зарубежных стран заинтересованы в том, чтобы в стране развивалась собственная транспортная отрасль. Именно поэтому минимизируется количество въезжавших транспортных средств на территорию иностранного государства. Только та транспортная компания, которая получает СЕМТ, получает возможность заработать.

Рейтинг: 22
Всего оценок: 8 Комментариев: 6 Просмотров: 3582
Автор статьи: / Дата публикации: 30-06-2020
Поиск запроса "стоимость получения разрешительных документов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктор Красноярск 30.06.2020

Тема по транспортному бизнесу очень интересует. Спасибо!

1
0
Ответить
Никита Белгород 08.05.2021

Уверен, что крупные транспортные компании всю эту терминологию хорошо знают. А вот для новичков в бизнесе это будет интересно. Хотя есть маленькие фирмы, у которых в наличии всего один или два грузовика. Вот они вряд ли такими вопросами заморачиваются.

0
0
Ответить
Sam Moscow 27.06.2023

Все кто работает в этом бизнесе знают об этом но новичкам это сложно сделать

0
0
Ответить
Евграф 09.12.2024

Статья отлично описывает проблемы, с которыми сталкиваются транспортные компании в процессе международных грузоперевозок. Как человек, работающий в логистике, могу подтвердить, что понимание таких терминов, как "дозвол" и "СЕМТ", действительно важно. Без дозвола, как упоминается, транспортные средства просто простаивают, что может быть серьезной проблемой для бизнеса. Это напоминает мне ситуацию с квотами на выбросы углерода, где компании также ограничены в своих действиях, если не получают разрешения. Переход на стандарты ЕВРО-4 и ЕВРО-5, конечно, требует значительных инвестиций, но это необходимо для соответствия экологическим нормам. В долгосрочной перспективе это не только помогает в получении разрешений, но и способствует снижению эксплуатационных расходов на топливо. Интересно, что дефицит разрешительных документов остается актуальной проблемой, несмотря на развитие технологий. Это еще раз подчеркивает, насколько важно для стран поддерживать собственную транспортную отрасль. Для компаний, которые хотят успешно работать на международном уровне, крайне важно иметь специалистов, способных своевременно оформлять все необходимые документы. И, конечно, не стоит забывать о необходимости соблюдения всех сроков, чтобы повысить шансы на получение дозволов. Это напоминает мне о деликатном балансе между спросом и предложением на рынке нефти, где любое изменение в квотах может сильно повлиять на цены. В общем, статья дает хороший обзор текущих вызовов в транспортной сфере и показывает, насколько важно быть в курсе всех нюансов для успешной работы.

0
0
Ответить
Малик 10.12.2024

В статье поднимаются важные вопросы, особенно в части экологических норм и дефицита дозволов. Наличие таких разрешительных документов, как СЕМТ, критично для международных перевозок. Компании должны серьезно подходить к вопросу соответствия стандартам, чтобы оставаться конкурентоспособными. Это похоже на ситуацию с лицензиями в фармацевтике — без нужных документов никак не обойтись.

0
0
Ответить
Олег 11.12.2024

Очень интересная статья! Проблемы с дозволами и СЕМТ действительно актуальны. Особенно в контексте экологических стандартов, таких как ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Компании вынуждены адаптироваться, и это не всегда просто. Дефицит разрешительных документов тоже удивляет, учитывая современные технологии. Возможно, это связано с политикой стран по развитию собственной транспортной инфраструктуры.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: