Особенности автомобильных грузоперевозок в весенний период
Транспортные грузоперевозки в весеннюю пору сопряжены с рядом трудностей. Это время года с долгожданной оттепелью каждый год побуждает перевозчиков к внесению существенных корректив в расписания машин. Причиной тому является временное закрытие трасс на «просушку». На таких автомагистралях вводится ряд определенных ограничений на передвижение автомобилей с нагрузкой на ось, превышающей максимальные допустимые значения для этого периода. Однако, стоит отметить, что грузоперевозки грузов независимо от времени года продолжают осуществляться на регулярной основе.
«Просушка» дорог
«Просушку» автотрасс осуществляют с целью предотвращения дополнительных повреждений покрытия дорог при перемещении многотонных транспортных средств. Магистрали при весеннем паводке становятся наиболее уязвимыми.
Традиционно закрытие автомагистралей приходится на период с 1-го апреля по 25-ое июня. «Просушка», как правило, берет начало в Центральном регионе и происходит в несколько этапов, двигаясь к Дальневосточному округу.
Стоит отметить, что в этот период автомагистрали закрыты не полностью, но для того, чтобы перемещаться по таким трассам, не обойтись без получения специального разрешительного документа. Цена такого пропуска существенна, в связи с чем, многими транспортными компаниями, выбираются иные маршруты.
Ситуация с «просушкой» касается интересов не только исполнителей, но и заказчиков. В это время услуги на перемещение товарно-материальных ценностей существенно возрастают в стоимости. Причиной тому является возникающая у транспортных предприятий необходимость в возмещении издержек, появляющихся при данных условиях.
Увеличение стоимости транспортировок, в свою очередь, влияет на бизнес-планы грузоотправителей, провоцируя снижение итоговой прибыли, планируемых к получению при проведении торговых операций. Неприятные последствия дорожной политики можно обойти. Для этого достаточно выбирать автоперевозчиков с особой внимательностью.
Перевозки весной крупными транспортными предприятиями — выгода грузоотправителей
Все транспортные компании ежегодно сталкиваются с весенними дорожными ограничениями в своей непростой работе. Но именно профессионализм крупных перевозчиков, грамотная подготовка к весне и анализ предстоящих расходов позволяет им держать цену на свои услуги на неизменном уровне. Таких компаний довольно много. Как не ошибиться в выборе транспортной организации, и какой из них можно доверить ценный груз?
Для маленьких предприятий с узким ассортиментом продукции для отправки небольших партий товаров лучше всего отдать предпочтение сборному способу доставки груза. В чем его преимущество? В цене. Товар поступает в компанию перевозчика, которая дополнительно грузит машину заказами других клиентов. В результате стоимость перевозки формируется, исходя из реального объема и веса товара, т.е. каждый платит только за свой груз. Фрахтовка фуры в этом случае нецелесообразна, т.к. платить придется за всю машину независимо от объема и веса перевозимого груза.
Перевозятся сборные грузы преимущественно многотонными фурами. Но далеко не все компании могут оказывать услуги по перевозке в весенний период. Если все же посчастливилось найти компанию, которая готова перевезти груз и не завышает при этом цену на свои услуги, то смело соглашайтесь. Никаких подвохов и дополнительных платежей не будет, т.к. компания заранее подготовилась к предстоящему закрытию дорог и работает в обычном для себя режиме.
Принято считать, что весенняя «просушка» межрегиональных дорог затрудняет перевозку грузов автомобильным транспортом. Это относится не ко всем транспортным компаниям. Надо всего лишь найти ту, которая своевременно и профессионально выполняет взятые на себя обязательства по доставке даже в такой непростой период для себя и своего заказчика.
- Грузоперевозки Самара - Белгород
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- Юрий Овсянников назначен министром транспорта в республике Крым
- Особенности автомобильных грузоперевозок в весенний период
- Чем порадуют в текущем году перевозчиков топливо, тахографы и таможня?
- Российский рынок грузовых автомобилей в 2018 году
- Перевозка малых грузов и ее особенности
Мы, владельцы нескольких продуктовых магазинчиков, уже два года используем описанную в статье схему поставки товаров из Казахстана в период закрытия дорог. Вот только в этом году пока нет ясности в связи с вирусом, но договор с фирмой заключили, т.к. на самом деле такая поставка очень выгодна и удобна.
В весенний период не знаешь чего ожидать. Где то дорогу закроют, а там где скорее всего думаешь, что проскочишь - засесть можно. Вот и время перевозок от этого увеличивается.
Большое спасибо, очень информативная статья, помимо различных проблем с документооборотом необходимо еще и логистические издержки учитывать (особенно в весенний период). Получается, что планировать крупные перевозки лучше на вторую половину лета и осень, или обращаться в крупные компании.
Читаешь про весенние ограничения на дорогах, и понимаешь, что логистика — это не просто перемещение грузов из точки А в точку Б. Весенняя "просушка" действительно усложняет жизнь всем участникам процесса. Вспоминаю, как в прошлом году одна из компаний, с которой работаем, находила обходные маршруты через региональные дороги, и это действительно спасло ситуацию. Крупные компании могут позволить себе такую гибкость, но для малого бизнеса это может быть настоящим испытанием. Например, в Европе, чтобы снизить нагрузку на дороги, активно развивают железнодорожные перевозки, но у нас это не всегда возможно. Стоимость пропусков на "просушенные" дороги, конечно, кусается, и это отражается на конечной стоимости услуг. Но если смотреть с другой стороны, это вынуждает компании более тщательно планировать свои маршруты и искать более экономичные решения. Плюс, это отличный тест на надежность перевозчика: смогут ли они обеспечить доставку в срок, несмотря на все преграды. Важно сотрудничать с теми, кто готов к таким вызовам и не меняет условия игры в последний момент. В итоге, каждый сезон — это новое испытание, но и возможность для роста и оптимизации процессов. Важно лишь выбрать правильного партнера, который готов к таким вызовам. Интересно, как ситуация изменится в следующие годы, когда технологии и логистические решения станут еще более продвинутыми.
Занимаюсь логистикой уже много лет, и каждый год весной сталкиваюсь с темой "просушки". Это, конечно, головная боль, но если работать с проверенными перевозчиками, то можно избежать многих проблем. Маленьким предприятиям особенно сложно, ведь им приходится искать альтернативные решения или терпеть убытки. Важно заранее планировать, чтобы не попасть в неприятные ситуации.
Весна — это всегда проверка на прочность для транспортных компаний. Многие сталкиваются с проблемой "просушки" дорог, но только опытные игроки рынка могут выдержать такое испытание. Вспоминается, как одна крупная компания не изменила тарифы, несмотря на ограничения, что очень порадовало. Это показывает их готовность и профессионализм.