Электрическая спецтехника закрепляет свой успех на российском рынке
Электрический колёсный погрузчик Kramer 5055e уже освоился на российском рынке и получил заслуженное признание. А ведь совсем недавно, кроме дизельных аналогов импортной спецтехники, трудно было планировать работу на электрической версии. То, что модель 5055e работает без выхлопов – очевидные преимущества. Но как заявляет производитель, что, впрочем, подтверждается владельцами, немецкий колёсный погрузчик является высокопроизводительной спецтехникой, обладающей отличными внедорожными возможностями.
Kramer 5055e – колёсный погрузчик на электрической тяге
Строительные подрядчики, работающие в черте, нередко вынуждены приостанавливать шумную работу дизельных машин. Такие же проблемы возникают при работе в туннелях, под мостами, а также внутри промышленных зданий. Использование электропривода – это наиболее лучший выход из положения. Кроме отсутствия выбросов, электрическая спецтехника имеет самые низкие шумовые показатели.
Преимущества эксплуатации электрического колесного погрузчика этим не ограничиваются. Не менее важное значение имеет экономическая целесообразность. Высокая цена Kramer 5055e окупается в короткие сроки за счёт низкой стоимости владения. Компания обеспечивает техническое обслуживание машины в гарантийный и постгарантийный периоды по специальной льготной программе.
Увеличенные интервалы ТО сокращают финансовые затраты, этому же способствует доступная пока электроэнергия (по сравнению с дизельным топливом). Важно учитывать и нюанс низкого качества дизельного топлива в России, которое, в буквальном смысле, уничтожит за короткое время самый лучший двигатель.
Заслуженные награды для Kramer 5055e
Kramer 5055e – обладатель специальной премии за инновации на выставке Bauma-2016. А через год – новая награда. На этот раз шведская премия в области технологий Maskinentreprenörens Teknikpris. На принятие такого решения, безусловно, повлияли необычные характеристики машины, такие как нулевой уровень выхлопных газов, высокие технические параметры, хорошие тяговые свойства и низкие эксплуатационные расходы.
Ежегодный приз присуждается журналом Maskinentreprenören. Это официальное издание шведской ассоциации пользователей спецтехники и оборудования, которая используется в строительных, перерабатывающих, горнодобывающих и других смежных отраслях. Во время вручения премии эксперты пояснили, что решающим значением выбора именно этой модели электрического колёсного погрузчика стала концепция полностью электрического зарядного устройства, а также доступность на рынке для рядовых пользователей.
Конструктивные особенности электрического колёсного погрузчика
Технические характеристики Kramer 5055e сопоставимы с точки зрения рабочих параметров, производительности, функциональности, способности перемещаться и комфорта при эксплуатации с дизельным погрузчиком 5055 Yanmar.
Машина очень экономична не только из-за более низкой стоимости электроэнергии, но из-за высоких эксплуатационных качеств и гораздо более длительного срока службы электропривода. В классе колёсных погрузчиков с объемом ковша 0,55 м³ фронтальный погрузчик Kramer 5055e стал первой на рынке полностью электрической машиной. Благодаря полезной грузоподъемности 1750 кг, колесный погрузчик универсален в своем применении.
В конструкции предусмотрено два электродвигателя. Один для привода (15 кВт), а другой для работы гидравлического шестеренного насоса (22 кВт) с производительностью 54 л/мин. В зависимости от эксплуатационных требований, питание подается двигателями в автоматическом режиме, строго в том количестве, которое необходимо для выполнения определённой рабочей операции, что сводит к минимальному потребление энергии. Кроме того, электродвигатели отличаются превосходными техническими характеристиками. Максимальный крутящий момент составляет 220 Нм во всем диапазоне скоростей с вращением 1200 об/мин.
Питание двигателей осуществляется от надежных 80-вольтных свинцово-кислотных аккумуляторов классического или гелевого типа (опция) ёмкостью 495 или 416 Ач (гель). Полностью заряженные аккумуляторы служат в среднем 5 часов непрерывной работы при средних нагрузках. Всё зависит от нагрузки и интенсивности работы. Время зарядки составляет от 6 до 8 часов.
Электролитные батареи заряжаются отдельным модулем питания от системы 400 В, в то время как машина с гелевыми батареями имеет встроенный источник питания, поэтому для его зарядки нужно всего лишь подключить технику к обычной розетке (240 В) и заряжать напрямую.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Электрическая спецтехника закрепляет свой успех на российском рынке
Не исключено, что со временем использование такой спецтехники будет дешевле, чем та, что заправляется горючим. Успех производителей, и потребителей такой спецтехники будет гарантирован.
Как то меня терзают сомнения в возможности эксплуатации такой техники за Уралом, да и во многих регионах центральной России зимы такие, что электрическая техника вынужденна стоять в гараже. Не для России все это!!
Не задумывалась о таком преимуществе электрических машин, как более тихая работа. Получается, есть уже два весомых плюса - тишина и отсутствие выхлопов. И если высокая цена правда окупается, можно подумать о закупке нескольких погрузчиков Kramer для нашего автопарка.
Если техника на электричестве, даст экономию топлива, что нужно только компаниям, которые к примеру занимаются строительство иди же перевозят груз из одного города в другой. Это будет только в плюс. Техника на электрических двигателях будет только в плюс, так как она моет работать в туннелях, что бы не было углекислого газа.