Европлатформы для грузовых авто

Еврофура — условное понятие, так называют грузовой автомобиль с полуприцепом на европлатформе. Европлатформа — это особое строение кузова, обеспечивающее защиту груза от случайных падений и внешних воздействий. Данная конструкция рассчитана на перевозку европоддонов. Европлатформа значительно облегчает погрузочные работы. Чаще всего ее устанавливают в тентованные автомобили.

европлатформа

Фургоны с евротентом

Еврофургон на базе автомобиля ГАЗ предназначается для перевозки разного рода грузов общего пользования, которые не требуют особого режима температуры.

Европлатформа на Газель — это та же бортовая Газель, однако данный автотранспорт предусматривает удлиненную платформу и откидной евроборт. Конструкция еврофургона представляет собой тентованный жесткий каркас с распашными воротами:

Каркас изготовлен посредством сварки профильной трубы; его пол выложен фанерой или окрашенной половой доской; распашные двери, обшитые оцинковкой с полимерным покрытием, имеют возможность запирания и опломбирования груза.

Евроборт позволяет осуществлять верхнюю, заднюю и боковую погрузку/разгрузку.

В зависимости от модели автомобиля грузовые отсеки отличаются по размеру и объёму:

  1. На ГАЗ 3302 устанавливают еврофургон от 3 до 5 метров длиной, до 2,2 м высотой и до 2 м шириной, с полезным объёмом до 20 кубических метров. Газель европлатформа с такими габаритами может перевозить полторы тонны груза.
  2. На ГАЗ 3309 устанавливается еврофургон больших габаритов: длиной до 6 метров, шириной 2,2 м и высотой 2,2 м, с полезным объёмом до 28 кубических метров. Такая Газель европлатформа перевозит до 4,5 тонн груза. Очень часто владельцы обращаются в специализированные организации с целью удлинить ГАЗ 3309, считая, что эта мера целесообразна.

Европлатформа ГАЗ имеет следующие характеристики:

  • каркас выполняют, как правило, из гнутого профиля;
  • евроборт ГАЗ 3302, ГАЗ 3309 и всех остальных моделей является откидным. При обращении в специализированную компанию возможно изготовление борта из наборной доски;
  • по желанию заказчика тент может быть до борта или ниже;
  • пол может быть выполнен из транспортной фанеры или крашеных досок;
  • ероплатформа ГАЗели имеет различную высоту. По желанию будущий владелец может изменить ее;
  • швеллер по всей длине;
  • европлатформа может быть с растентовкой или на роликах;
  • по желанию заказчика может быть установлен спойлер, что улучшит аэродинамические свойства и снизит расход топлива;
  • возможно установление дополнительного оборудования и усиление рессор.

Еврофургон ГАЗель: преимущества конструкции

Еврофургон обладает неоспоримым преимуществом перед обычным тентованным грузовиком: жесткий каркас с воротами существенно уменьшает количество времени, затрачиваемое на погрузку и разгрузку. Помимо задней загрузки можно использовать боковую или верхнюю.

При боковой загрузке на каркас монтируют шторку. При верхней загрузке тент на крыше крепится с помощью специальных планок, которые можно вынуть, а тент свернуть в рулон.

При необходимости установить европлатформу на свой автомобиль, стоит обращаться исключительно к профессионалам. Только в этом случае инвестиции будут оправданы долгим эксплуатационным сроком службы средства передвижения. Профессионалы изготовят платформу под индивидуальные параметры и проведут ее установку, гарантируя качественное и быстрое исполнение.

Также на сегодняшний день можно приобрести готовый автомобиль с европлатформой из числа поддержанных. Правда в этом случае будущему владельцу потребуется время на поиск соответствующего потребностям варианта в достойном техническом состоянии.

Рейтинг: 27
Всего оценок: 9 Комментариев: 11 Просмотров: 4538
Автор статьи: Владимир Крюков / Дата публикации: 16-08-2020
Поиск запроса "европлатформа" по информационным материалам
Комментарии
Дмитрий Томск 28.08.2020

В настоящее время для растентовки еврофургона применяется два метода. Это расшнуровка вручную и евроштора, сдвигаемая за счет роликов. Более удобная в использовании - евроштора с роликами. Но ее недостаток в том, что она требует особого бережного отношения.

0
0
Ответить
Мария Москва 28.08.2020

Подержанные автомобили, даже с европлатформой, мы не закупаем, и не советуем закупать другим. Лучше установить европлатформу на новую машину, затраты обязательно окупятся.

0
0
Ответить
Борис Джубга 31.12.2020

Унификация погрузочной площади транспорта под конкретные объёмы загрузки очень удобны, особенно при постоянной их перевозке, безопасность в дороге важнейшая составляющая.

0
0
Ответить
Иван Воронеж 22.01.2024

Соблазн велик, места дошиша, но самое главное не перегружать ее. Европлатформа тема, одним словом удобно. На загрузке/разгрузке лишним не бывает бока открыть, да и заказчикам удобно.

0
0
Ответить
Костя Анапа 26.04.2024

Я на еврике всегда больше денег поднимал, чем когда на изотерме, например ездел. Переезд стройка сезоны дачные, лопатой греби заказы) на Бизнесе так вообще, максимально машина для работы. Ломается редко, правильно заметили не брать перегрузы, чиниться легко. Запчасти всех сортов есть. Стоят какие дешево какие дороже, на каждый кошелек. Короче машина офигенская!!

0
0
Ответить
Архипов дима Ростов-на-Дону 18.06.2024

Не возил на ней...наверно только продукты. Мебель была, окна, двери здоровые как в форт ноксе ей богу, оборудование для фитнесов. Рама жива здоровехонька. Внутри если и ремонтил по мелочи кпп ходовую и тому подобное, ну тут уж сам бог велит пашет она у меня весь год

0
0
Ответить
Роман Курск 08.07.2024

На еврике выгодней работать, даже с изотермой не сравнить. Я на нем и перевозкой/переездами занимался, и на дачу, и на стройку много чего брал. Реальная машина для работы, особенно Бизнес. Поломки очень редкие, перегрузы лучше не допускать, а ремонт быстрый и легкий. Есть под разный кошелек модели. Можно выбрать что нравится. Короче, я доволен.

0
0
Ответить
VladDenisov Нижний новгород 14.08.2024

От наших машин ждешь подвоха но эт не про данную газель. Я ее с пробегом под 150 тыс брал. Со слов прошлого владельца менялся кардан с крестовинами и выжимной. Я отрестайлил по мелочи, и окупил ее влегкую. Еще из фишек это теплоизоляция, и управляемость. Порой легковые не так послушно едут как она. Занимайся я дальше перевозками никогда б не продал

0
0
Ответить
Генрих 09.12.2024

Мне кажется, что еврофуры и европлатформы — это настоящая находка для логистического бизнеса. Если сравнивать с обычными грузовиками, то здесь мы видим значительное улучшение в плане функциональности и удобства. Например, тот факт, что европлатформа позволяет использовать разные типы загрузки — заднюю, боковую и верхнюю, — делает процесс погрузки и разгрузки гораздо более гибким. Это особенно важно, когда приходится работать с различными типами грузов и ограниченным пространством для маневров. Вдобавок, возможность кастомизации под конкретные нужды клиента, такие как изменение высоты платформы или установка дополнительного оборудования, делает такие машины более приспособленными к специфическим задачам, что мы не всегда видим в других аналогах. Если вспомнить опыт других стран, то, например, в Германии такие системы уже давно пользуются популярностью, и это неслучайно. Учитывая все преимущества, подобные конструкции могут сделать перевозку грузов более эффективной и экономичной в долгосрочной перспективе. Однако, как и в любом деле, важно доверять установку профессионалам. В противном случае, можно столкнуться с проблемами, которые сведут на нет все преимущества этого нововведения.

0
0
Ответить
Доминик 10.12.2024

Европлатформы на базе ГАЗ — это шаг вперед для малых и средних перевозок. С учетом их грузоподъемности и возможностей модификации, они могут стать отличной альтернативой для тех, кто ищет надежность и универсальность в одном флаконе. Это, конечно, не замена для больших фур, но в своем сегменте они показывают хорошие результаты.

0
0
Ответить
Трифон 11.12.2024

Интересно, что еврофургоны на базе ГАЗ могут быть такими адаптивными. Возможность изменить высоту платформы и добавить спойлер для улучшения аэродинамики — это те детали, которые могут реально повлиять на экономичность и удобство перевозок. Важно, конечно, выбирать проверенных специалистов для таких модификаций. Без этого все может пойти не так, как планировалось.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: