«Группа ГАЗ» представила свои новинки на выставку
МВЦ «Крокус Экспо» пять дней (с 13 по 17 сентября) радует москвичей и гостей столицы новинками спецтехники, которую представляет «Группа ГАЗ». Выставка ComtTrans-2011 демонстрирует полную линейку автобусов и полный парад новых моделей спецтехники с базой грузовиков и легких автомобилей.
Президент «Группы ГАЗ» считает, что широкие возможности своей работы, результаты которой холдинг демонстрирует на выставке, в дальнейшем, будут способствовать сохранению лидерства на рынке спецтехники. Бу Андерссон уверен, что среди машин, выпускаемых предприятиями «Группы ГАЗ», каждый покупатель найдет для себя именно то, что ему нужно.
Поиск будет удовлетворен по любому критерию: видам силовых агрегатов, типам кузова, грузоподъемности, пассажировместимости. Но, это не значит, что уровень совершенствования техники останется на достигнутом. Конструкторы, инженеры, менеджеры работают в настроении постоянного творческого поиска: улучшают параметры управляемости машин, комфорта, надежности. Производятся разработки новых решений для разных видов бизнеса, экономической эффективности техники. «Группа ГАЗ» понимает проблемы клиентов и готова менять свою продукцию, в соответствии с их пожеланиями.
Предприятия «Группы ГАЗ» представили гостям выставки грузовых автомобилей свои лучшие модели.
Горьковский автозавод представил широкую линейку спецтехники, базирующейся на шасси ГАЗ. В среде новинок, особый интерес представляли:
- холодильная установка с базой «Соболя»;
- автомобиль «Валдай», имеющий двухрядную кабину и «европлатформу» объемом в 26 м куб;
- товарный фургон (на базе «ГАЗели»), оборудованный краново-манипуляторной установкой.
Автозавод «Урал» продемонстрировал:
- седельный тягач марки «Урал-63704»;
- вахтовый автобус, оборудованный пневмоподвеской. (В тяжелых условиях и по бездорожью он гарантирует повышенную плавность хода).
Также на выставке будут представлены четыре новых модели автобусов, в число которых входят: ГОЛАЗ-5251 «Вояж», имеющий шасси Scania и ПАЗ-320412 с обновленным салоном. А для транспортных компаний будет предложен уникальный депозит в банке.
- Обкатка новой шипованный резины
- Новый дизайн
- Неровно работает двигатель и запах газа
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- "Группа ГАЗ" знает как поднять автопродажи в России
- Президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин о перспективах развития автогиганта
- Производство «Соболь Next» обойдется «Группе ГАЗ» в 3 млрд рублей
- «Группа «ГАЗ» объявила о старте продаж низкопольного городского микроавтобуса «ГАЗель City»
- «Группа ГАЗ» представила свои новинки на выставку
Приятно что и наше машиностроение развивается, ГАЗ в последние время радует обновками, дай бог скоро будем ездить на наших машинах и они будут не хуже заграничных.
С такими темпами развития, скоро наш автопром станет конкурентно - способным на мировом рынке!! Я считаю, что для каждого патриота - это очень лестная новость!
А «Урал-63704» мощная машина. Полуприцепы до 76 тонн может буксировать, притом по любым дорогам и по любой местности. И фактически при любых температурах.
Группа "ГАЗ" продолжает радовать покупателей новинками собственной разработки, не забываю традиции еще советских времен, внедряют в народное хозяйство передовые разработки.
Нефтяники, газовики, работающие на "северах" вахтовым методом, будут очень благодарны сотрудникам группы "ГАЗ" за автобус с пневмоподвесками. А мы.ветераны (потрясшиеся в автобусах,без подвесок, тысячи км) присоединяемся к благодарности заочно.
Я всегда считал ГАЗ единственным российским производителем, который умеет делать нормальные автомобили. И вот они в очередной раз это доказали: все автомобили весьма практичны для своих целей, а дизайну уделено мало внимания, так как особой роли он не играет.
Безусловно радость на душе за наш автопром. Для меня развития отечественного машиностроения,очень волнует так как во-первых я патриот, во-вторых на считаю с иномарками больше возни и как то чувствуется что не наша,не родное.
Очень радует что в столь сложное (по финансовым меркам) время наш автопром выпускает новую продукцию!
Наконец то ГАЗ проснулся после долгого сна и начал нас удивлять чем то новеньким, очень рад, надеюсь они скоро доберутся до легковушек и они будут по качеству не хуже мерседеса и бмв.
Приятная новость! Надеюсь, что предоставленные новинки постоянно будут совершенствоваться и улучшаться... Про надежность и стоимость уже и не спрашиваю...
А я думал, что "Газ" кроме Газелей ни на что не способен. Приятно узнать, что инженеры этого предприятия трудятся над различными проектами. Еще бы решили проблему с коррозией, вообще было бы хорошо.
Безусловно, они молодцы, что разрабатывают новую технику. Надеюсь, продолжат в том же темпе и поднимут авторитет нашему автопрому. Особенно заинтересовал автомобиль "Валдай".
Чудесная новость! Надеюсь, что предоставленные новинки постоянно будут совершенствоваться и улучшаться... Про надежность и стоимость уже и не спрашиваю...
Российская автопромышленность уверенно продвигается к европейскому рынку, завоевав пространство бывшего СССР а ныне (СНГ). Группа ГАЗ модернизировала и доработала уже имеющиеся модели. Группа ГАЗ вышла на новый уровень производства. Новационные модели порадуют новых владельцев своей простотой в обслуживании и повышенной функциональностью.
Народ, вы о чем? Какие нафик новинки? Новинкой был сайбер, да и то условно, а все это.....нагромождение нового на старые платформы. Я конечно понимаю, что ГАЗель подняла весь малый бизнес, но блин, вы на той ГАЗели по краснодару летом погоняйте, от я вам посочувствую, я например выползал под вечер из нее мёртвый. Валдай и иже с ними недалеко от газели ушли. Обидно, что не производят, что-то новое, очень обидно, один Тигр чего стоит и где он?((((
Я работаю на а/м "Валдай" 2 гада . Надеюсь на современных автомобилях всё-таки уберут многие "болячки" этого авто. А в целом приятно что появляется разнообразие в выборе модификаций и камплектаций автомобилей.
Всегда с уважением относилась к "Газовцам". очень приятно, что предприятие развивается и совершенствует свою продукцию!!! Довольна успехам РОССИЙСКОГО автопрома.
Безусловно радуют достижения группы "Газ" в производстве спец.техники. Жаль, что "ОАО ГАЗ", входящий в эту группу, окончательно отказался от разработки и выпуска своих легковых автомобилей.
Определенно отрадно слышать о выпускаемых нашими автопроизводителями новинках. Есть надежды на то что все-таки наш автопром, хотя бы коммерческий, останется на плаву. Успехов ГАЗовцам!
Это хорошо, что дело не стоит на месте. Развиваемся потихоньку, товарищи) Такими темпами может и поднимем Отечественный автопром на новый уровень. Дай Бог
Отечественный автопром развивается с каждым годом всё больше и больше. Газ всегда умел делать хорошие машины, Будем надеятся что в следуйщем году выпускаемые им автомобили пойдут на мировой рынок.
Очень хорошие машины, работал на одной из таких на базе двигателя крайслер, 3 тонны даже не чуял. Жаль подвеска дала слабину, не подумайте плохого, но такой вес возить меня вынуждали работодатели.
Да! Очень радует что ГАЗ продолжает радовать нас своими автомобилями! Авто хорошие, приятно на них работать. Сам на ГАЗ работал 5 лет, все отлично.
На выставке Comtrans-2011 я увидел, что "Группа ГАЗ" действительно старается удивить своих клиентов. Был приятно поражен разнообразием представленных моделей. Особенно впечатлил "Валдай" с двухрядной кабиной и "европлатформой". Это уже не просто грузовик, а полноценный инструмент для бизнеса. Напоминает мне, как Ford когда-то обновлял свои модели, добавляя полезные опции. Также стоит отметить холодильную установку на базе "Соболя" — это решение явно нацелено на бизнесы, работающие с продуктами питания. Хорошо, что "ГАЗ" продолжает развивать эту нишу. Не могу не упомянуть и о краново-манипуляторной установке на базе "ГАЗели" — это отличное решение для строительных компаний. "Урал" тоже не остался в стороне: седельный тягач и вахтовый автобус с пневмоподвеской — это шаг вперед для работы в сложных условиях. Пневмоподвеска, кстати, делает поездку более комфортной и напомнила мне о зарубежных аналогах. Ну а новые модели автобусов, такие как ГОЛАЗ и ПАЗ, явно нацелены на обновление автопарков транспортных компаний. В целом, выставка показала, что "Группа ГАЗ" не стоит на месте и ищет новые решения, что, безусловно, сможет укрепить ее позиции на рынке. Интересно, как будут развиваться эти направления в будущем. Не хватает только информации о ценах и доступности моделей на рынке, но, думаю, это вопрос времени.
Выставка произвела приятное впечатление. Особенно понравился "Валдай" с "европлатформой". Напоминает, как Volvo внедряет инновации в своих грузовиках. "Группа ГАЗ" явно не уступает по креативности. Интересно, как это скажется на их продажах.
Хорошо, что "Группа ГАЗ" не забывает о разнообразии. Меня лично заинтересовала холодильная установка на базе "Соболя". Приятно видеть, что отечественные производители начинают учитывать потребности разных секторов бизнеса. Надеюсь, они и дальше будут радовать такими инновациями.