Обзор коммерческого автомобиля ГАЗон NEXT
Одной из новейших разработок российского автомобильного концерна «Группа ГАЗ» и непосредственно завода ГАЗ является коммерческий автомобиль Газон NEXT. Эта модель призвана заменить собой грузовые автомобили модели ГАЗ-3307 и 3309. ГАЗон выпускается, начиная с 2014 года и по сегодняшний день. Машина имеет довольно высокие показатели по продажам по России, также её экспортируют по СНГ и некоторым другим регионам мира.
Особенности ГАЗонов Next
Автомобиль построен на основе моделей 3307 и 3309, но при этом многие элементы и комплектующие новые или модернизированные. Привод грузовика задний, он является двухосным.
На раму машины устанавливаются разнообразные грузовые платформы, в частности: бортовая, тентовая, фургон (разных вариаций), цистерна и прочие. Также автомобили оборудуются соответствующим оборудованием. Грузоподъемность данной коммерческой техники составляет 5000 кг, также ГАЗон оборудуется фаркопом для буксировки прицепа полной массой до 5000 кг.
Двигатель устанавливается на раме в продольной позиции. На эти машины устанавливают новый агрегат от завода ЯМЗ (модель 534). Мотор является дизельным, с турбокомпрессором. Агрегат имеет рядную конструкцию и четыре цилиндра. Мощность мотора составляет 150 л.с., при объеме в 4430 см3. Данный дизель также вырабатывает крутящий момент равный 490 Нм. Коробка передач выполняется пяти ступенчатая, механического типа.
Ходовая часть грузовика зависимая рессорная. Имеются также амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая часть имеет гидроусилитель (ГУР).
Автомобиль оборудуется новой кабиной, которая устанавливается на новых моделях Газель и Урал. Эта кабина внутри выполнена с высокой степенью эргономичности. Места в салоне довольно много, несмотря на то, что крыша кабины низкая. Внутри всё выполнено как в легковом автомобиле. Торпедо автомобиля в пластиковом обрамлении. Салон автомобиля имеет качественную отделку задней стенки, потолка и боковых стенок. Внутри устанавливаются два сидения, одинарное водительское и одно широкое пассажирское для двух человек. Сидения обшиваются тканевыми материалами. В салоне имеется климат контроль, современная система круиз контроля, а также система мультимедиа. Кроме того, на дверях кабины имеются электрические стеклоподъемники.
Сама кабина автомобиля выполнена капотной, что упрощает доступ к двигателю. Фары устанавливаются современной угловатой формы. Передние крылья объединены с капотом. На бампере устанавливаются противотуманные фары.
Самые востребованные решения на шасси ГАЗонов НЕКСТ
Сотни российских и зарубежных изготовителей в настоящее время РФ успешно создают разнообразный спецтранспорт, используя в качестве базы шасси новых ГАЗонов. Выпускаемые машины представлены различными фургонами универсальными и специализированными, предназначенных для транспортирования продукции с короткими сроками, хлебобулочных изделий, для доставки аварийной бригады, скота и иными машине (это касается топливозаправщиков, эвакуаторов, молоковозов, седельных тягачей, самосвалов, европлатформ и т.д.).
Среди огромного числа изготовителей надстроек на ГАЗОНовские шасси известными предприятиями являются Саранский завод автосамосвалов, Коммаш, ГРАЗ и Рускомтранс.
Наиболее востребованными решения Саранского завода представлены:
- мусоровозами ГАЗ-САЗ-3901-12, предназначенных для перевозки грузов до 1,85 тонн в кузове, объем которого равен 6 куб. м.;
- бункеровозами ГАЗ-САЗ-3902-03. Данный транспорт перевозит сменные кузова разного назначения, имеющих объем 10 куб.м. Посредством таких машин решают задачи по сбору и перемещению отходов промышленного характера (крупногабаритная легковесная продукция);
- бункеровозами — ГАЗ-САЗ-39021-01. Оснащаются стандартными бункерами-лодочками, имеющих объем 6-10 куб.м.;
- вакуумным спецтранспортом ГАЗ-САЗ-39014-12 транспортирует жидкие отходы;
- самосвалами ГАЗ-САЗ-25072, оснащенными увеличенными в длину платформами, позволяющих осуществлять заднюю разгрузку;
Что касается Арзамасского завода «Коммаш», специализирующегося на выпуске коммунальной технике, то среди выпускаемой спецтехники повышенный интерес потребители проявляют:
- к мусоровозам КО-440-2N, предусматривающим боковую разгрузку и PRESS-9 с задней загрузкой;
- вакуумным спецмашинам КО-522N;
- комбинированным дорожным спецмашинам КО-829N.
ГРАЗ известен топливозаправщиками АТЗ (модификации 36136-0000010 и АТЗ-36139-0000011), на которых наблюдается повышенный спрос. Этому поспособствовали кардинальные изменения в подходе к спецнадстройкам. Поставляемые решения отличаются существенной эстетичностью, удобством, функциональностью и увеличенной выдачей топлива на 40%.
На Газон NEXT цена напрямую зависит от состояния, технических параметров и года выпуска.
- Хочу купить газель. Какую модель посоветуете?
- Сейчас покупают/продают автомобили по техпаспорту?
- Автобус какой модели приобрести для каждодневной перевозки 65 человек?
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Что лучше выбрать ГАЗон-NEXT, или ГАЗель NEXT?
- Прицеп-автолавка может получить льготы от Минпромторга
- Обзор рынка грузовых автомобилей и автобусов за 1 полугодие 2015 года
- Автотранспорт «Группы ГАЗ» для коммерческих перевозок
- Обзор рынка автогидроподъемников
- Обзор техники для перевозки мусора: итоги и перспективы
Очень помог ваш обзор, т.к. у нас с мужем стоял вопрос о покупке подержанной иномарки, но изучив модельный ряд автомобиля Газон Next, наш выбор пал на отечественного производителя. О чем мы и не жалеем и всем советуем!
По сути, это те же 3307 и 3309, только более современной начинкой и новой кабиной. Под капотом не там много изменений, и это хорошо. Плюс наших моделей в том, что ремонт простой и запчасти достать не проблема.
Грузовики ГАЗ - очень надёжные, не прихотливые. Знаю это по рассказам знакомых, которые постоянно работают на этих машинах. Они достаточно мощные, и запчасти на них доступные и практически всегда в наличии во многих магазинах. Пусть и дальше выпускают автомобили.
Водил кдм на газоне, что хочу сказать хорошее авто. Для габаритов своих маневреный послушный. За рулем был полгода без поломок. Расход 18-20 л. Ремонто пригодность отличная ко всему можно подлезть самому
Однозначно большой, надо привыкать, все равно в поворот входит не хуже безкапотного головастика. На 80 км/ч едет как плывет. Хотел бы сказать что по салону хочется больше плюшек, потом подумал это не для личного пользования транспорт. Все внутри четко и по делу
На мой взгляд, самый неприхотливый сейчас – это ГАЗ. Я за рулем его уже около 10 лет и могу одно сказать – они все также мощные остаются и запчасти на них доступны всегда, не надо ждать, оформлять под заказ.
Соберут ли они чет живучей этих газонов) ихние рамы щас на каждом втором среднетонне стоят) чаще всего их под кдм или мусоровозы оборудуют, а так под любую спецтехнику универсальный зверь!)
Интересно, что ГАЗон NEXT, несмотря на свою основу в виде ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, на самом деле представляет собой весьма современный автомобиль. Исполнение кабины с эргономичным дизайном и множеством функций, таких как климат-контроль и мультимедиа, делают его более удобным для водителей, что особенно важно для длительных поездок. Это подчеркивает тенденцию к улучшению комфорта в коммерческом транспорте, как мы видим у таких международных брендов, как MAN или Mercedes. Также стоит отметить, что с двигателем ЯМЗ-534 с турбокомпрессором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, машина демонстрирует достойные показатели мощности и экономии топлива. 150 л.с. и 490 Нм крутящего момента - это вполне конкурентоспособные параметры для грузовиков в этой категории. Интересно, что компания ГАЗ решила оставить зависимую рессорную подвеску, что, конечно, может быть менее комфортным на неровных дорогах, но зато надежным и простым в обслуживании. Шасси ГАЗон NEXT широко используется для спецтехники, что говорит о его универсальности и надежности. Такие производители, как Саранский завод автосамосвалов и Коммаш, активно используют эту платформу для создания мусоровозов, вакуумных машин и других видов спецтехники. Это напоминает подходы, используемые крупными производителями грузовиков в Европе, где универсальные шасси становятся основой для различных модификаций. В общем, ГАЗон NEXT, кажется, нашел свою нишу на рынке, и его популярность как внутри России, так и за её пределами подтверждает это.
Удивительно, как ГАЗон NEXT смог объединить в себе комфорт легкового автомобиля и функциональность коммерческого транспорта. Это значительно повышает его ценность на рынке, особенно в сравнении с другими отечественными моделями.
ГАЗон NEXT впечатляет своим разнообразием применения. От мусоровозов до топливозаправщиков - каждая модификация продумана до мелочей. Аналогично, как это делает компания Scania со своими грузовиками, создавая универсальные платформы для различных нужд.