Обзор коммерческого автомобиля ГАЗон NEXT

Одной из новейших разработок российского автомобильного концерна «Группа ГАЗ» и непосредственно завода ГАЗ является коммерческий автомобиль Газон NEXT. Эта модель призвана заменить собой грузовые автомобили модели ГАЗ-3307 и 3309. ГАЗон выпускается, начиная с 2014 года и по сегодняшний день. Машина имеет довольно высокие показатели по продажам по России, также её экспортируют по СНГ и некоторым другим регионам мира.

 автомобили модели  ГАЗон NEXT

Особенности ГАЗонов Next

Автомобиль построен на основе моделей 3307 и 3309, но при этом многие элементы и комплектующие новые или модернизированные. Привод грузовика задний, он является двухосным.

На раму машины устанавливаются разнообразные грузовые платформы, в частности: бортовая, тентовая, фургон (разных вариаций), цистерна и прочие. Также автомобили оборудуются соответствующим оборудованием. Грузоподъемность данной коммерческой техники составляет 5000 кг, также ГАЗон оборудуется фаркопом для буксировки прицепа полной массой до 5000 кг.

Двигатель устанавливается на раме в продольной позиции. На эти машины устанавливают новый агрегат от завода ЯМЗ (модель 534). Мотор является дизельным, с турбокомпрессором. Агрегат имеет рядную конструкцию и четыре цилиндра. Мощность мотора составляет 150 л.с., при объеме в 4430 см3. Данный дизель также вырабатывает крутящий момент равный 490 Нм. Коробка передач выполняется пяти ступенчатая, механического типа.

Ходовая часть грузовика зависимая рессорная. Имеются также амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая часть имеет гидроусилитель (ГУР).

Автомобиль оборудуется новой кабиной, которая устанавливается на новых моделях Газель и Урал. Эта кабина внутри выполнена с высокой степенью эргономичности. Места в салоне довольно много, несмотря на то, что крыша кабины низкая. Внутри всё выполнено как в легковом автомобиле. Торпедо автомобиля в пластиковом обрамлении. Салон автомобиля имеет качественную отделку задней стенки, потолка и боковых стенок. Внутри устанавливаются два сидения, одинарное водительское и одно широкое пассажирское для двух человек. Сидения обшиваются тканевыми материалами. В салоне имеется климат контроль, современная система круиз контроля, а также система мультимедиа. Кроме того, на дверях кабины имеются электрические стеклоподъемники.

Сама кабина автомобиля выполнена капотной, что упрощает доступ к двигателю. Фары устанавливаются современной угловатой формы. Передние крылья объединены с капотом. На бампере устанавливаются противотуманные фары.

Самые востребованные решения на шасси ГАЗонов НЕКСТ

Сотни российских и зарубежных изготовителей в настоящее время РФ успешно создают разнообразный спецтранспорт, используя в качестве базы шасси новых ГАЗонов. Выпускаемые машины представлены различными фургонами универсальными и специализированными, предназначенных для транспортирования продукции с короткими сроками, хлебобулочных изделий, для доставки аварийной бригады, скота и иными машине (это касается топливозаправщиков, эвакуаторов, молоковозов, седельных тягачей, самосвалов, европлатформ и т.д.).

Среди огромного числа изготовителей надстроек на ГАЗОНовские шасси известными предприятиями являются Саранский завод автосамосвалов, Коммаш, ГРАЗ и Рускомтранс.

Наиболее востребованными решения Саранского завода представлены:

  • мусоровозами ГАЗ-САЗ-3901-12, предназначенных для перевозки грузов до 1,85 тонн в кузове, объем которого равен 6 куб. м.;
  • бункеровозами ГАЗ-САЗ-3902-03. Данный транспорт перевозит сменные кузова разного назначения, имеющих объем 10 куб.м. Посредством таких машин решают задачи по сбору и перемещению отходов промышленного характера (крупногабаритная легковесная продукция);
  • бункеровозами — ГАЗ-САЗ-39021-01. Оснащаются стандартными бункерами-лодочками, имеющих объем 6-10 куб.м.;
  • вакуумным спецтранспортом ГАЗ-САЗ-39014-12 транспортирует жидкие отходы;
  • самосвалами ГАЗ-САЗ-25072, оснащенными увеличенными в длину платформами, позволяющих осуществлять заднюю разгрузку;

Что касается Арзамасского завода «Коммаш», специализирующегося на выпуске коммунальной технике, то среди выпускаемой спецтехники повышенный интерес потребители проявляют:

  • к мусоровозам КО-440-2N, предусматривающим боковую разгрузку и PRESS-9 с задней загрузкой;
  • вакуумным спецмашинам КО-522N;
  • комбинированным дорожным спецмашинам КО-829N.

ГРАЗ известен топливозаправщиками АТЗ (модификации 36136-0000010 и АТЗ-36139-0000011), на которых наблюдается повышенный спрос. Этому поспособствовали кардинальные изменения в подходе к спецнадстройкам. Поставляемые решения отличаются существенной эстетичностью, удобством, функциональностью и увеличенной выдачей топлива на 40%.

На Газон NEXT цена напрямую зависит от состояния, технических параметров и года выпуска.

Рейтинг: 21
Всего оценок: 8 Комментариев: 7 Просмотров: 1206
Автор статьи: / Дата публикации: 23-03-2019
Поиск запроса "автомобили модели ГАЗон NEXT" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Липецк 02.04.2019

Очень помог ваш обзор, т.к. у нас с мужем стоял вопрос о покупке подержанной иномарки, но изучив модельный ряд автомобиля Газон Next, наш выбор пал на отечественного производителя. О чем мы и не жалеем и всем советуем!

0
0
Ответить
Марк Москва 19.04.2020

По сути, это те же 3307 и 3309, только более современной начинкой и новой кабиной. Под капотом не там много изменений, и это хорошо. Плюс наших моделей в том, что ремонт простой и запчасти достать не проблема.

0
0
Ответить
Леха Санкт-Петербург 26.10.2022

Грузовики ГАЗ - очень надёжные, не прихотливые. Знаю это по рассказам знакомых, которые постоянно работают на этих машинах. Они достаточно мощные, и запчасти на них доступные и практически всегда в наличии во многих магазинах. Пусть и дальше выпускают автомобили. 

0
0
Ответить
Никита Вологда 23.04.2024

Водил кдм на газоне, что хочу сказать хорошее авто. Для габаритов своих маневреный послушный. За рулем был полгода без поломок. Расход 18-20 л. Ремонто пригодность отличная ко всему можно подлезть самому

0
0
Ответить
Слава30 Астрахань 19.06.2024

Однозначно большой, надо привыкать, все равно в поворот входит не хуже безкапотного головастика. На 80 км/ч едет как плывет. Хотел бы сказать что по салону хочется больше плюшек, потом подумал это не для личного пользования транспорт. Все внутри четко и по делу

0
0
Ответить
Роман Курск 08.07.2024

На мой взгляд, самый неприхотливый сейчас – это ГАЗ. Я за рулем его уже около 10 лет и могу одно сказать – они все также мощные остаются и запчасти на них доступны всегда, не надо ждать, оформлять под заказ.

0
0
Ответить
Tima-pann Волгоград 06.09.2024

Соберут ли они чет живучей этих газонов) ихние рамы щас на каждом втором среднетонне стоят) чаще всего их под кдм или мусоровозы оборудуют, а так под любую спецтехнику универсальный зверь!)

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: