Грузовики «Газель NEXT» и «Газон NEXT» будут развозить индивидуальные заказы
Компания «Деловые линии» - ведущий логистический оператор, осуществляющий услуги грузоперевозок автотранспортом на территории России и за рубежом, стала собственником 400 единиц грузовиков «Газель NEXT» и «Газон NEXT».
До этого на балансе перевозчика уже находились более 350 единиц автотранспорта самой разнообразной модификации от «Группы ГАЗ».
Последняя партия состоит из 350 малотоннажных коммерческих грузовиков сегмента LCV и 50 грузовиков среднего класса. Нижегородский автопроизводитель освоил выпуск автотранспорта, предназначенных для решения разных задач в сфере грузоперевозок.
Изотермические и цельнометаллические фургоны относятся к кузовам закрытого типа и осуществляют более бережную перевозку. «Европлатформы» на шасси Газель защищены тентованным покрытием и оборудованы задними створчатыми дверями. Процесс погрузки-разгрузки облегчить возможность снятия тентов не только с боковых бортов, но и сверху.
Компания «Деловые линии» давно и успешно применяет систему удалённого контроля за деятельностью водителей. С этой целью на всех грузовиках «Газель NEXT» и «Газон NEXT» из вновь приобретённой партии установлены GPS-трекиры, которые фиксируют маршрут движения автотранспорта. Среднетоннажные «ГАЗоны» «усилены» тахографами, контролирующие периоды работы и отдыха водителей.
«Деловые линии» намерены развивать новое направление услуг: перевозки грузов по индивидуальным заказам. По мнению представителя грузового оператора, стоимость владения грузовиков «Газель NEXT» и «Газон NEXT» гораздо ниже по сравнению с машинами аналогичного класса зарубежного производства. Эксплуатация предыдущей партии продемонстрировала высокие показатели эффективности работы. Бесперебойная длительная эксплуатация способствует повышению рентабельности бизнеса грузоперевозок.
В «Группе ГАЗ» уверены, что длительное сотрудничество с компаниями, представляющими сферу транспортно-логистических услуг, способствует оптимальной загруженности производственных мощностей предприятия. Когда крупный перевозчик отдаёт приоритет грузовикам «Газель NEXT» и «Газон NEXT», данный факт становится показательным и во много определяет выбор других операторов, выполняющих услуги грузоперевозок.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Урал Next запомнился европейцам
- Производство «Соболь Next» обойдется «Группе ГАЗ» в 3 млрд рублей
- Грузовики «Газель NEXT» и «Газон NEXT» будут развозить индивидуальные заказы
- Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
Масштабы деятельности компании «Деловые линии» приятно впечатляют. Но надо внимательно смотреть, чтобы эта компания не стала монополистом в данной отрасли.
350 автомобилей - серьезный автопарк от ГАЗ у "Деловых линий". Наверняка, перевозчик доволен техникой ГАЗ, если решился дополнительно удвоить количество грузовиков этого производителя.
Добротный коммерческий авто.Просторная кабина, продуманная эргономика, пластик не скрепит, обзорность боковых зеркал информативна. Здорово помогает подогрев зеркал в непогоду, подогрев сиденья водительского зимой. Главное: груз везёт!)
Честно говоря, меня впечатляет, как компания 'Деловые линии' продолжает активно расширять свой автопарк, учитывая нынешние условия на рынке. 400 новых грузовиков от 'Группы ГАЗ' — это значительное вложение, которое, уверен, оправдает себя в долгосрочной перспективе. Особенно радует, что они делают ставку на отечественного производителя — это не только патриотично, но и экономически выгодно. Я слышал, что стоимость владения 'Газель NEXT' и 'Газон NEXT' действительно ниже, чем у их зарубежных аналогов, что в условиях нашей экономики может стать решающим фактором. Система удаленного контроля и GPS-трекеры — это уже не новинка, но их грамотное использование позволит оптимизировать логистику и улучшить контроль над процессами. К примеру, в Европе подобные технологии давно стали стандартом и доказали свою эффективность. Надеюсь, что 'Деловые линии' смогут задать новый стандарт в российской логистике, и их пример последуют другие компании. Развитие перевозок по индивидуальным заказам тоже звучит многообещающе — это позволит более гибко реагировать на запросы клиентов и увеличивать рентабельность. В общем, буду с интересом наблюдать за их дальнейшими шагами.
Покупка 400 новых грузовиков — это действительно впечатляющий шаг. Сравнивая с другими игроками на рынке, 'Деловые линии' явно задают высокую планку. Интересно, как это повлияет на конкуренцию в секторе.
Рад видеть, что 'Деловые линии' инвестируют в отечественные грузовики. Это не только поддержка местного производителя, но и явное преимущество в плане экономии на обслуживании и эксплуатации. Надеюсь, что это станет хорошим примером для других компаний.