Ford Trucks 1833 DC, грузовик средней грузоподъемности
Ford Trucks 1833 DC— многофункциональный автомобиль со средней грузоподъемностью, 330-сильным двигателем и комфортабельной кабиной.
Оглавление
Имеет большой выбор настроек, надежную трансмиссию и подвеску. Ниже рассмотрим сферу применения и конструктивные особенности автомобиля. Выделим технические характеристики, варианты кузова, комплектацию кабины и цены.
Назначение и устройство автомобиля Ford Trucks 1833 DC
Форд Трак 1833 DC— универсальный грузовик, предназначенное для установки разных видов кузовов и выполнения широкого спектра задач. В зависимости от типа надстройки машина способна перевозить следующие виды грузов:
- скоропортящиеся продукты;
- мусор;
- строительные материалы;
- воду;
- горючее;
- товары ежедневного потребления и т. д.
ВажноГрузовик востребован в сфере бизнеса, строительстве, ЖКХ, сельском хозяйстве и промышленности. При необходимости может комплектоваться краном-манипулятором для самостоятельной погрузки и разгрузки в бортовой кузов.
Конструктивно машина состоит из следующих элементов:
- Дневная кабина со стандартным набором опций, пластиковым бампером, электрическим стеклоподъемником и обогревом лобового стекла.
- Шасси с толщиной профиля рамы 7 мм, колесной формулой 4х2, задней ведущей осью XSS-470 и передней на листовых рессорах.
- Силовая часть, представленная 9-литровым двигателем и 9-ступенчатой КПП Eaton 9S.
- Надстройка в виде разных видов кузова.
- Колеса 12R22,5.
В основе грузовика лежит усиленная рама с 7-миллиметровой толщиной профиля, способная выдерживать большие нагрузки. Разработчики предусмотрели установку глушителя слева, а батареи справа.
Топливный бак изготовлен из алюминия и имеет объем 350 л. Тормозная система построена на базе пружинных энергоаккумуляторов, дисковых тормозов спереди и сзади, системы АБС. Есть индикатор износа, свидетельствующий о необходимости замены колодок.
Технические характеристики
При покупке Ford Trucks важно знать параметры модели 1833 DC. К основным стоит отнести:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Колесная формула | 4х2 |
Общий вес, т | 18 |
Грузоподъемность, т | 12 |
Размеры (ДхШхВ), м | 9,3х2,489х2,945 |
Длина платформы, м | 6 |
Распределение веса на переднюю / заднюю ось, т | 7,1 / 11,5 |
Скорость , км/ч | 106 |
Объем топливного бака, л | 315 |
Вид кабины | дневная |
Отдельное внимание уделим силовой части, коробке передач и подвеске.
Двигатель
На автомобилях Форд Тракс 1833 DC устанавливается 6-цилиндровый 9-литровый мотор Ecotorq (FHR 5). Питается дизельным топливом, имеет рядное расположение цилиндров. При 1900 об/мин развивает мощность в 330 л. с. и 243 кВт. Мотор соответствует требованиям Евро-5, а в более новых модификациях — Евро-6. Компрессия — 17,6 к 1. Диаметр и ход поршня составляет 11,5 и 14,4 см соответственно.
Двигатель выпускается с 2009 года и имеет много общего с прошлыми модификациями:
- чугунный блок цилиндров и головка;
- общая головка цилиндров для 24 клапанов;
- распределительный вал в блоке;
- питание ТНВД, насоса гидроусилителя и пневмосистемы тормозов от шестеренок ГРМ.
Главная особенность моторов этой серии состоит в охладительной системе и установке специального фильтра, задерживающего загрязнения и содержащего разные ингибиторы / присадки для продления ресурса охлаждающей жидкости.
Работу генератора, помпы и кондиционерного компрессора обеспечивает мощный поликлиновый ремень.Топливная система построена на базе CommonRail от компании Бош.
Турбированный компрессор с меняющейся геометрией изготовлен брендом Холсет. Экологичность достигается за счет раствора Ad Blue, что позволило обойтись без сажевого фильтра и системы рециркуляции. Топливный бак сделан из алюминия и имеет повышенную стойкость к коррозии.
Трансмиссия Форд Трак 1833 DC
КПП автомобиля Ford Truck представлена Eaton 9SESO14409. Это американская 9-ступенчатая коробка передач с производством в городе Гданьск (Польша). Буква «E» говорит о модели «Eaton», «S» в обозначении показывает, что КПП синхронизирована, а «O» — о наличии повышающей передачи.
Цифры расшифровываются следующим образом:
- 14 — максимальный момент вращения, необходимо умножить на 10, Н*м;
- 4 — поколение трансмиссии;
- 09 — число передних скоростей.
Передаточные числа трансмиссии Форд Трак находятся в диапазоне 9.48-0.75. Первая скорость КПП относится к категории «ползущей», что важно при выполнении сложных технологических задний: разгрузка, погрузка, перемещения в условии населенного пункта и т. д. Она особенно актуальна на тягачах, мусоровозах и иной специализированной технике.
Дополнительные особенности Eaton 9SESO14409:
- система с 3-мя валами;
- электронно-пневматическое управление;
- переключение диапазонов кнопкой на рычаге.
По надежности и удобству к трансмиссии нет претензий, но с сервисным обслуживанием могут возникнуть трудности из-за популярности в РФ коробок передач ZF-серии.
Подвеска, ходовая часть
На передней оси Ford Trucks 1833 DC установлены классические рессоры листового типа с параболической формой. Дополнены стабилизатором и амортизаторами, обеспечивающими повышенный комфорт и «проглатывание» неровностей на дороге. Такая комплектация позволяет выдерживать нагрузку на уровне 8,0 т.
Задняя ось ведущая, построена на рессорах и имеет модификацию XSS-470. Предельно допустимая нагрузка составляет 12.6 т, есть блокировка дифференциала, работающая на механическом принципе.
Дорожный просвет 35,6 см. На задней и передней оси установлены шины 12R22.5 и диски 22.5х9.00. Аналогичные размеры имеет и запасное колесо. В базовой комплектации колесные диски сделаны из стали.
Варианты кузова
Грузовики Ford Trucks в России представлены большим выбором кузовов. К основным стоит отнести:
- Бортовая платформа с КМУ. Комплектуется краном-манипулятором FASSI F155 A.022. Имеет грузовой момент 13.56 Т*м, 8-метровый вылет стрелы и вес 1,82 т. Бортовая платформа представлена размерами 6х2,54 м и высотой 60 см. Изготовлена из алюминия, имеет стальной каркас и ламинированную фанеру на полу.
- Самосвал. Позволяет решать задачи любой сложности в строительной сфере при перевозке сыпучих грузов.
- Топливозаправщик. Рассчитан на 10 куб. метров. Комплектуется насосом типа PPP-212 TR, счетчиком OMGA-40, заправочным пистолетом МХ-120 с отсечкой. Главная горловина имеет диаметр 6 см, а разгрузочная — 42 см. Есть фильтр очистки топлива перед счетчиком.
- Мусоровоз. Дополнительно комплектуется мойкой для контейнера. Позволяет собирать, выводить и мыть разные типы мусорных контейнеров. Мусор внутри прессуется с коэффициентом от 4 к 1 до 6 к 1. Также в оборудование входит камера заднего вида, цветной монитор, бак для чистой и грязной воды объемом 1500 и 800 л соответственно. Моющий пистолет имеет 10-метровую длину.
- Автоцистерна с питьевой водой (тип АЦПВ-10.1). Предназначена для перевозки питьевой и иных видов жидкостей плотностью до 1.03 кг/куб. см. Имеет вместительность до 10 куб. м. Цистерна сделана из нержавейки 12х18Н10Т и имеет толщину 4 мм. Внешне покрыта тонколистовой нержавейкой, а полость между корпусами заполнена ФРП-1.
- Изотермический фургон. Позволяет перевозить продукты, требующие поддержания оптимальных условий. Может использоваться с холодильным оборудованием или без него. В последнем случае температура внутри не превышает 20 градусов Цельсия.
- Бортовой кузов. При необходимости может использоваться классический бортовой кузов с тентом или без него.
- Каналопромывочная машина. Комплектуются баком на 8000 литров, насосом на 170 бар и производительностью 333 литра в минуту. Стрела имеет длину 15 м и 4-дюймовое отверстие для всасывания. Шланг высокого давления выполнен в 120-метровом исполнении.
Кабина и рабочее место водителя
Грузовик Ford Trucks 1833 DC комплектуется стандартной дневной кабиной на пневматических рессорах. Имеет современный внешний вид, зеркала заднего вида с электрическим приводом и фары головного света с лампами накаливания.
Интерьер представлен черным торпедо и интуитивно понятной приборной панелью. Водительское кресло установлена на пневматической подвеске имеет упор в области пояса. Ремень безопасности встроен в сидение. Есть подогрев, который включается с помощью кнопок на панели управления. Пассажирское кресло фиксировано и также имеет интегрированный ремень. Для обогрева и охлаждения предусмотрен автономный отопитель и кондиционер соответственно.
Системы безопасности водителя представлены круиз-контролем, дисковыми и моторными тормозами, системами АБС и ЕБС. Есть датчик износа колодок, контроль силы зацепления, блокировка дифференциала и система помощи при подъеме. Во внешних зеркалах предусмотрен электрический привод и обогрев.
В условиях контроля движения предусмотрен цифровой тахограф, ограничитель скорости на 88 км/ч, радио и пара динамиков. Есть система вызова экстренных служб и антенны АМ и ФМ, GPS и GSM.
Дополнительные особенности:
- люк с электрическим приводом в потолке;
- сигнал заднего хода;
- передние противотуманные фары;
- иммобилайзер;
- электрокорректор фар;
- горизонтальная выхлопная труба;
- ключ с брелоком ЦЗ;
- регулируемая рулевая колонка.
В качестве дополнительных опций может устанавливаться электрический привод кабины, пакеты ADR, обогреватель кабины сухого типа, буксировочные крюки и другое.
Стоимость грузовиков Ford Trucks 1833 DC, новых и б/у
Цена грузовика зависит от типа кузова и комплектации кабины. Средняя стоимость находится на уровне 8-10 млн рублей. На вторичном рынке купить Ford Truck1833 DC можно дешевле.
К примеру, грузовик 2017 года с пробегом 200 000 км обойдется в 7 млн рублей. При выборе б/утехники необходимо смотреть на пробег, состояние, работу основных опций и учитывать своевременность обслуживания.
Заключение
Популярность Форд Трак в России обусловлена большим выбором кузовов, надежным двигателем и сравнительно небольшой ценой.
Техника активно применяется при перевозке товаров разного назначения, транспортировке строительных и иных видов грузов. В разных модификациях модель 1833 DC встречается в сфере ЖКХ, используется для обслуживания городов и промышленных объектов.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Ford Trucks 1833 DC, грузовик средней грузоподъемности
Используем грузовики этой модели для доставки товаров из супермаркета. Некоторые оснастили изотермическим фургоном, чтобы доставлять скоропортящееся питание. Грузовики хорошие, вполне выносливые, и ломаются нечасто.
Статья правильная и развёрнутая. Всегда с уважением относилась к автомобилям марки Форд и к их грузовикам тоже. Хорошо что у них есть большое разнообразие выпускаемых моделей, считаю эти машины очень качественными, ремонтопригодными и приемлемыми по цене.
Вот это я понимаю, современные автомобили. Все предусмотрено и погрузка, и разгрузка, и даже возможность сохранения скоропортящихся продуктов. Скорее всего и в самой кабине для водителей есть все условия, чтобы работать было комфортно. Так и хочется сказать до чего техника дошла!!!! Молодцы.
Честно говоря, Ford Trucks 1833 DC впечатляет своей универсальностью и продуманностью. На первый взгляд, это просто очередной грузовик средней грузоподъемности, но если копнуть глубже, понимаешь, что это настоящее решение для множества бизнес-операций. 330-сильный двигатель Ecotorq — это не шутка, особенно когда он соответствует стандартам Евро-5, а иногда и Евро-6. Это значит, что у него не только хорошая мощность, но и экологичность на уровне. В качестве примера можно привести Volvo FM с аналогичным уровнем двигателя, но Ford предлагает это за более доступную цену. Наличие 9-ступенчатой коробки Eaton — тоже плюс, ведь это обеспечивает плавное переключение скоростей, что особенно важно при перевозке разных грузов. Учитывая, что у нас в стране часто используют коробки ZF, может возникнуть вопрос с сервисом, но это не критично, если учесть её надежность. Кабина — отдельная история. Она комфортная, с пневматической подвеской для водителя, что делает долгие поездки менее утомительными. Плюс, безопасность на уровне: ABS, EBS, круиз-контроль и даже датчик износа колодок — это реально забота о водителе. Кстати, разнообразие кузовов тоже подкупает. Надежные самосвалы, изотермические фургоны и даже топливозаправщики — это реально круто. Особенно впечатлил мусоровоз с мойкой контейнеров, ведь это редкость даже для более дорогих моделей. В общем, Ford Trucks 1833 DC — это отличный выбор для тех, кто ищет надежность и функциональность по разумной цене. Хотя, конечно, стоит обратить внимание на б/у варианты, которые могут выйти намного дешевле.
Мне особенно понравилось, что Ford Trucks 1833 DC предлагает богатый выбор кузовов. Это позволяет адаптировать грузовик под любые задачи — будь то перевозка стройматериалов или работа в ЖКХ. Сравнивая с аналогичными моделями, как Scania P-серии, Ford выигрывает по цене без существенных потерь в качестве и надежности. К тому же, кабина с удобной пневмоподвеской — большой плюс для водителей, проводящих за рулем много времени.
Ford Trucks 1833 DC — это настоящая находка для тех, кто ищет универсальный грузовик. Его 330-сильный двигатель Ecotorq и 9-ступенчатая КПП Eaton обеспечивают отличную производительность и надежность. Конечно, в сравнении с конкурентами, как например, MAN TGS, Ford предлагает более доступную цену, при этом не уступая в качестве. Плюс, возможность установки различных кузовов делает его действительно универсальным решением для бизнеса.