Фронтальный погрузчик Lonking 853N
Фронтальный погрузчик Lonking 853N — 5-тонная машина, предназначенная для загрузки и перемещения сыпучих изделий: песок, щебень, грунт, снег, мусор и т. д. Оснащена дизельным мотором Weichai WD10G220E21 мощностью 220 л.с., который обеспечивает высокую производительность и экономичность. Гидромеханическая коробка передач гарантирует плавность хода и точность управления.
Оглавление
Ниже рассмотрим технические характеристики погрузчика, выделим сферу его применения, особенности двигателя и кабины. Отдельно поговорим о трансмиссии, плюсах и минусах. В завершение материала подведем итог, стоит ли тратить деньги на покупку такой техники, и чем она так привлекает покупателей.
Назначение погрузчика Lonking 853N
Универсальная машина предназначена для погрузки и перемещения разных объектов. Может использоваться во многих сферах:
- Строительство. Погрузчик Lonking 853N широко применяется в строительстве для погрузки и разгрузки изделий. Полезна при возведении зданий, сооружений и дорог, а также для благоустройства территории.
- Дорожное строительство. Применяется на дорожных работах для погрузки-разгрузки асфальта, щебня, грунта, песка и т. д. Используется для строительства и ремонта дорог, а также для обслуживания дорожных сооружений.
- Сельское хозяйство. Машина подходит для работы с зерном, кормом, удобрениями и т. д. Активно используется для работы в животноводческих комплексах, фермах и на полях.
- ЖКХ. Техника применятся в коммунальной сфере для уборки снега, мусора и иных сыпучих материалов. Полезна для очистки улиц, дворов и парков.
Основные задачи, которые может выполнять погрузчик Lonking 853N:
- погрузка и разгрузка материалов в карьерах, на складах, в производственных цехах и на стройплощадках;
- перемещение материалов на небольшие расстояния;
- очистка улиц и рабочих участков;
- засыпка траншей и котлованов;
- подготовка материалов к укладке асфальта;
- работы в с/х.
Описание спецтехники
Фронтальный погрузчик впервые выпущен в 2015-м. Он является одной из наиболее популярных моделей в своей линейке в России и странах СНГ.Lonking 853N разработан и производится китайской компанией Lonking Heavy Industry Co., Ltd., которая является одним из крупнейших производителей спецтехники.
Погрузчик оснащен дизельным двигателем Weichai WD10G220E21 мощностью 220 л.с. Соответствует Евро-2. Также машина оснащенагидромеханической трансмиссией, которая обеспечивает плавность хода и точность управления.
ВажноПогрузчик Lonking 853N имеет колесную ходовую часть с четырьмя ведущими колесами, обеспечивающими хорошую проходимость и маневренность. Фронтальный ковш шириной 2.55 м и объемом 3 куб. метра может использоваться для погрузки, разгрузки и перемещения различных материалов.
Основные узлы:
- кабина — оснащена кондиционером, печкой и шумоизоляцией, обеспечивает комфортные условия работы оператора;
- консольная панель — расположена в центре кабины, предназначена для управления;
- руль — оснащен гидроусилителем, что облегчает управление погрузчиком;
- педали газа, тормоза и сцепления находятся в удобном месте и обеспечивают комфортное управление;
- вилочные захваты — устанавливаются на погрузчик Lonking 853N вместо переднего ковша.
Технические характеристики Lonking 853N
При рассмотрении погрузчика Лонкинг важно выделить его параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Объем ковша, куб. м | 3 |
Вес, т | 16,6 |
Грузоподъемность, т | 5 |
Двигатель | 9.72 л, 162 кВт |
Габариты (ДхШхВ), м | 7.76х3х3.38 |
Скорость движения вперед / назад, км/ч | 36 / 16 |
Емкость бака для топлива, л | 280 |
Рабочий цикл гидравлической системы, с | 11,5 |
Рулевая система | гидравлическая |
Двигатель
На погрузчике установлен дизельный двигатель WeichaiWD10G220E21 мощностью 220 л. с., соответствующий нормам Евро-2. Это 4-х цилиндровый рядный ДВС с турбонаддувом. Имеет рабочий объем 9,72 л и мощность: 220 л.с. при 2200 об/мин. Наибольший крутящий момент составляет 900 Н*м при 1400-1600 об/мин. Поршневой ход и диаметр цилиндра составляет 12.6 и 13 см соответственно.
Система впрыска - КоммонРейл, жидкостное охлаждение и подачу масла под давлением. Запуск осуществляется с помощью электрического стартера. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ из алюминиевого сплава.
Поршни сделаны из алюминиевого сплава, а шатуны и коленвал сделаны из стали.Турбокомпрессор производства Borg Warner, а система впрыска топлива CommonRail —Bosch.В систему питания входит 70-амперный генератор, а также АКБ — 2х24 В на 120 А*ч.
Трансмиссия
Трансмиссия фронтального погрузчика LonkingCMD853N — гидромеханическая, состоит из следующих узлов:
- Гидронасос — основной элемент трансмиссии, который обеспечивает подачу рабочей жидкости под давлением к другим узлам. Приводится в действие от двигателя через клиноременную передачу. Прогоняет 220 л в минуту при 2200 об/мин. Имеет 2-секционный клапан и создает давление на уровне 16 мПа.
- Гидротрансформатор — аппарат, который служит для преобразования крутящего момента от ДВС к гидромеханической КПП. Позволяет плавно изменять передаточное отношение, обеспечивает плавный старт и торможение погрузчика. Имеет 1-ступенчатую, 2-турбинную и 4-элементную конструкцию.
- Гидромеханическая КПП — механическая коробка передач, которая управляется гидроприводом.
- Гидромоторы — гидравлические двигатели, которые приводят в движение ведущие колеса.
При запуске мотора гидронасос начинает подавать рабочую жидкость под давлением к гидротрансформатору. Тот преобразует крутящий момент от мотора к гидромеханической КПП. Последняя передает крутящий момент к гидромоторам, приводящие в движение ведущие колеса.
Особенности трансмиссии и других элементов:
- КПП — планетарная. Сервопривод позволяет уменьшить усилие, необходимое для переключения передач, что облегчает работу оператора.
- Переключение передач осуществляется механическим способом с помощью рычага. Также имеется сервопривод, который облегчает процесс.
- Давление в системе составляет 1,1-1,5 мПа. Обеспечивает нормальную работу всех узлов трансмиссии.
- Мосты. Спереди — жесткий, сзади — осциллирующий. Обеспечивают лучшую устойчивость погрузчика на неровных поверхностях.
- Угол осцилляции моста сзади — ±10°. Дает возможность погрузчику маневрировать в узких пространствах.
- Дифференциал — стандартный. Гарантирует возможность поворота колес с разной скоростью.
- Главный редуктор — одноступенчатый, со спиральным коническим зацеплением. Обеспечивает передачу крутящего момента от мотора к мостам.
- Бортовой редуктор — планетарный.
Кабина
Кабина погрузчика Лонкинг 853n изготовлена из прочных и износостойких материалов.Имеет хорошую шумоизоляцию, оснащена кондиционером и печкой.Приборная панель расположена в центре и имеет полный набор приборов: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и другие.
Управление осуществляется с помощью следующих органов управления: руль, педали газа, тормоза и сцепления, джойстик изменения положения рабочего оборудования, переключатель передач.
Рулевое колесо оснащено гидроусилителем, который облегчает управление. Педали расположены в удобном месте. Джойстик позволяет оператору легко и точно управлять рабочим оборудованием. Переключатель передач находится на центральной консоли и в непосредственной доступности.
Кабина имеет широкое панорамное остекление, регулировку сиденья по высоте и наклону. Рулевая колонка также идет с регулировкой, как и педали с регулируемыми упорами.Обзорность является одной из его сильных сторон, ведь позволяет оператору безопасно выполнять работы в сложных условиях.
Фронтальный погрузчик оснащен следующими системами безопасности: ROPS и FOPS. Также имеются стекла с защитой от ультрафиолета, люк в крыше, регулировка сиденья по высоте и наклону, рулевая колонка и педали с регулируемыми упорами.
Достоинства и недостатки Лонкинг 853N
Фронтальный погрузчик Lonking 853N обладает рядом достоинств, которые делают его популярным среди покупателей:
- Высокая производительность. Погрузчик способен поднимать грузы массой до 5 тонн, что позволяет ему выполнять различные задачи, включая погрузку, разгрузку и перемещение материалов.
- Экономичность. Погрузчик оснащен экономичным дизельным двигателем, который обеспечивает низкий расход топлива.
- Надежность. Машина изготовлена из прочных и износостойких материалов, имеет простую конструкцию, что облегчает обслуживание и ремонт.
- Эргономичность и удобство. Кабина оснащена всем необходимым для комфортного и безопасного управления. Имеет панорамное остекление, гарантирующее отличный обзор для оператора. Оснащена кондиционером и печкой, что позволяет оператору работать в комфортных условиях.
- Доступная цена. Модель считается одним из самых доступных фронтальных погрузчиков на рынке.
- Узкий ковш. Имеет ширину всего 2.55 м, что позволяет использовать машину на асфальтобетонном производстве с небольшими бункерами.
- Надежная гидромеханика. Защищена снизу рамой, что позволяет перемещаться даже по плохим дорогам.
- Ручник с мощным захватом. Имеет воздушный пневматический привод, который блокирует коробку и повышает эффективность торможения.
- Также стоит выделить автоматическое ограничение высоты подъема ковша, хорошую шумоизоляцию кабины, полуавтоматическую 3-скоростную коробку передач и другие опции.
На фоне плюсов стоит выделить и ряд слабых мест погрузчика:
- Небольшая высота разгрузки. Этот параметр составляет всего 3,09 м. Этого часто недостаточно при работе с высокими объектами.
- Небольшой дорожный просвет. Составляет всего 55,6 см, что ограничивает возможности на неровных поверхностях.
Заключение
Фронтальный погрузчик Lonking 853N является одной из наиболее популярных моделей в России и странах СНГ.Считается хорошим выбором для предприятий и организаций, которым необходима техника для выполнения различных работ.
Выделяется высокой производительностью, экономичностью, надежностью и эргономичностью. Цена модели в России составляет от 6,6 до 7 млн рублей. Зависит от комплектации и условий поставки.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Фронтальный погрузчик Lonking 853N
Погрузчик подходит не для всех дорожных работ, так как для узких улиц он может оказаться слишком габаритным. А вот для чистки снега на широких полотнах дороги он, можно сказать, идеален. Но дорожный просвет хорошо бы увеличить, у нас с таким не везде удобно ездить.
Ни разу не видел на АБЗ бункера ниже трёх метров. Но и того, чтобы непосредственно погрузчик загружал бункера - тоже не видел.) Но вообще, судя по всему, погрузчик неплох. Такой технике работу везде можно найти, практически в любой отрасли. Даже на тех же АБЗ.)
Я бы сказала, что погрузчик подходит для любой цели, даже специфической. Стоимость такой техники конечно же высокая, но чем покупать дешёвые аналоги лучше купить подороже. Дизайн, качество и внешний вид погрузчика более чем совершенный. Это просто Идеал.