Фронтальный погрузчик Люгонг 856 —лидер продаж компании

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 856— мощная, производительная и универсальная техника от известного китайского бренда. Комплектуется современным двигателем Cummins с хорошим КПД, высоким классом экологичности и неприхотливостью к топливу.

Машина выделяется маневренностью, большой и комфортабельной кабиной, а также улучшенной тягой на колеса. Ниже рассмотрим технические характеристики техники, поговорим об особенностях кабины, навесном оборудовании и цене.

О компании LiuGong

Сегодня компания LiuGong входит в ТОП 20 производителей строительной техники в мире. Ее доход превышает миллиард долларов в год, а число продаж— свыше 23 000 единиц ежегодно. Это предприятие первым запустило изготовление тяжелой техники и модернизированных погрузчиков, а сегодня производит около 20 видов транспорта: дорожные фрезы, автомобильные краны, самосвалы, гидрорезки и т. д.

Фронтальный погрузчик Люгонг 856

Компания основана в 1958 года в китайской провинции Luizhou, а уже спустя два года предложила рынку первый бульдозер. В 1966-м покупатели смогли оценить усовершенствованную версию погрузчика Z435. В 1988-м производитель подписал договор о сотрудничестве с Caterpillar, что привело к резкому скачку в развитии.

Уже в 1989-м появился фронтальный погрузчик ZL100, а спустя три года — экскаватор WY40, который стал «первенцем» компании. В 1995-м китайский производитель оформил официальное сотрудничество с ZF Friedrichshafen AG, а спустя пять лет купил JiangyinConstructionMachineryCo для изготовления катков. 

В 2006 году компания вышла на уникальный показатель — 100 тысяч погрузчиков. При этом заводы работали не только в Китае, но и в Индии и ряде других стран.

Со временем появилась собственная база на востоке Китая, открыто множество подразделения в разных уголках планеты. В 2012-м объявлено о создании компании с Cummins, что привело к появлению этих двигателей и на самой технике LiuGong.

Назначение погрузчика Люгонг 856

Фронтальный погрузчик Люгонг 856

Погрузчик LiuGong— многофункциональная техника, которая применяется для решения самых разных задач. С ее помощью можно выполнять следующие виды работы:

  • погрузка / разгрузка и перевозка конструкций из бетона и сыпучих материалов;
  • уборка снега;
  • очистка дорог и придомовых участков / парковок;
  • карьерные / горные работы;
  • землеройные работы, к примеру, при укладке водопровода.

Техника способна работать как на улице, так и в закрытых помещениях. Благодаря надежному и продуманному шасси, погрузчик легко перемещается по асфальту или бездорожью.

Технические характеристики погрузчика LiuGong CLG 856

Как и другая техника производителя, погрузчик Люгонг производится с учетом действующих стандартов ISO: 9001 и 14001. Кроме того, транспорт лицензирован для применения при добыче полезных ископаемых, к примеру, на карьерах и в условиях горной местности.

Важно

Модели, поставляемые в РФ, комплектуются дополнительными опциями, позволяющими выполнять дополнительную работу и с более высоким качеством.

Базовые технические характеристики:

Технические характеристики Значения
Двигатель, л.с. Cummins 6LTAA8.9-C220, 217
Скорость движения вперед / назад, км/ч 37 / 23
Размеры (Д*Ш*В), м 8,06*2,976*3,467
Радиус разворота, м 6,913
Вылет ковша, м 1,035
Высота выгрузки, м 3,1
Емкость рабочего элемента, куб.м 3
Вырывное усилие / нагрузка опрокидывания, кН  160 / 105
Общий вес, т 17,1
Грузоподъемность, т 5
Расход топлива, л / час  10
Объем бака, л 320
Клиренс, см  43,1
Угол разгрузки, град. 45

Двигатель

На погрузчике LiuGongCLG 856 устанавливается дизельный 6-цилиндровый двигатель 6LTAA8.9-C220британской компании Cummins. Он комплектуется турбонаддувом и соответствует нормам EuroIII, а в более новых моделях —EuroIV. Силовой агрегат имеет объем 8.9 литра и мощность 217 лошадиных сил.

По заказу покупателя может предоставляться предпусковой подогреватель, упрощающий пуск двигателя в холодную погоду. Это функция очень полезна при эксплуатации погрузчика в условиях Крайнего Севера. Дополнительным плюсом является водяное охлаждение элементов двигателя, что гарантирует оперативный отвод тепла от всех узлов, что спасает при работе в зной.

Двигатель

Грамотная система охлаждения и подогрева позволяет использовать фронтальный погрузчик LiuGongCLG 856в любых условиях, не переживая о выходе из строя механизмов. Средний расход топлива в обычном режиме составляет около 10 л в час. Это означает, что 320-литрового топливного бака достаточно для работы в течении 32 часов, а это несколько смен.

Дополнительный плюс для двигателя — наличие современной системы фильтрации Separ-2000, устанавливаемой на всех моделях. В ее функции входит очистка горючего перед его поступлением в камеру сгорания и смешиванием с другими элементами смазки. Это свидетельствует о возможности применения разных видов топлива без риска для двигателя.

Гидравлическая система

На погрузчике LiuGongCLG 856 установлена гидравлика Кавасаки, которая выделяется сдоенными цилиндрами, что упрощает процесс управления и гарантирует точность выполняемой работы. В гидравлической системе машины предусмотрен «клапан приоритета», который автоматически выключает неиспользуемые узлы для направления главной мощности на работающие элементы. 

Ходовая часть

К особенностям погрузчика Люгонг 856 стоит отнести продуманную ходовую часть, позволяющую использовать технику даже в самых сложных условиях. Эта особенность обусловлена широким профилем колес и наличием полного привода.

Отдельного внимания заслуживает глубокий протектор, небольшие свесы кузова, хороший клиренс и достаточные углы съезда / выезда. Дополнительным плюсом является стальная защита дна и более короткая колесная база, что улучшает показатели маневренности техники.
К особенностям ходовой части стоит отнести:

  1. Оптимизированный рулевой механизм.
  2. Современная 7-ступенчатая КПП ZF (три вперед и две назад), отличающаяся плавностью и четкостью переключений.
  3. Мощная тормозная система: 2-контурная пневматика с сухими дисками и в масле, а также 3-контурные комбинированные тормоза.

Кабина оператора

Одной из особенностей погрузчика LiuGong 856 является повышенное удобство кабины оператора. Разработчики особое внимание уделили остеклению для обеспечения хорошей обзорности при выполнении работ. Оператор видит все, что происходит на площадки без «мертвых зон». Это стало возможным, благодаря минимальной толщине стоек.

 кабина оператора

На самих стеклах нанесена тонировка для защиты от солнечных лучей и зноя. Кресло водителя легко настраивается по высоте, что в комплексе с регулировкой рулевой колонки позволяет настроить рабочее место под оператора с любой комплекцией.

Для входа в кабину предусмотрены удобные ступеньки с качественным покрытием и широким проемом для большего удобства входа. С двух сторон предусмотрены специальные платформы. 

Отдельное внимание уделяется комфорту, что обусловлено улучшенной системой защиты от шума / вибраций. Все отверстия максимально закрыты, что исключает попадание в салон пыли. Что касается системы вентиляции, в ней предусмотрены мощные фильтры, очищающие поступающие внутрь поток воздуха.

Уже в базе фронтального погрузчика Люгонг 856 предусмотрены следующие опции:

  1. Система предотвращения опрокидывания.
  2. Защита от попадания в кузов разных предметов.
  3. Мощная печка, которая справляется с любыми морозами.
  4. Магнитола.
  5. Кондиционер.
  6. Ящик для вещей.
  7. Комплект инструментов.

По желанию можно заказать установку сиденья Граммер с большим количеством настроек, а также опцию климат-контроля.

Одной из особенностей кабины фронтального погрузчика является откидывающийся капот, что упрощает обслуживание. Процесс ТО также упрощают визуальные указатели уровня технических жидкостей, экологически безопасные сливные отверстия, продуманное расположение радиаторов и т. д. 

Система управления

В отличие от конкурентов, фронтальный погрузчик Люгонг 856 очень прост в управлении.

В машине предусмотрена специальная панель с ручками и кнопками, обеспечивающими удобство и простоту управления погрузочными / разгрузочными работами. Все элементы находятся в непосредственной близости, что обеспечивает контроль рабочего процесса без отвлечения на посторонние вещи.

Навесное оборудование

Навесное оборудование

Широкая функциональность китайского погрузчика обусловлена возможностью установки множества видов навесного оборудования.
К основным элементам стоит отнести:

  • Снеговой отвал. Предназначен для очистки территорий от больших объемов снежной массы. В базовой версии комплектуется приводом механического типа с возможностью ручного изменения рабочего угла. В современных версиях предусмотрена автоматическая система с управлением из кабины.
  • Телескопическая стрела. Комплектуется специальным крюком для подъема веса до 2000 кг. Доступно вращение элемента в разных плоскостях.
  • Бревнозахват. Используется для поддержки оборудования весом до 5000 кг. Выпускается в нескольких вариантах. Помогает в погрузке / разгрузке, а также транспортировке бревен. В конструкции предусмотрены специальные гидрошланги, обеспечивающие безотказную работу оборудования даже при высоком давлении в гидросистеме.
  • Фронтальный ковш. Стандартное навесное оборудование для погрузчиков фронтального типа. Отличается универсальностью, в частности, способностью перевозки сыпучих грузов, удаления мусора и выполнения иных работ.
  • Захватные вилы. Применяются для погрузки объектов в форме цилиндра, как правило, труб до 40-миллиметрового диаметра. Пользуются спросом в компаниях, занимающихся изготовлением такой продукции.
  • Снегоуборочный ковш. Предназначен для быстрого удаления снега с дорожного полотна. Изготовлен из крепкой стали, что гарантирует продолжительный срок службы.
  • Челюстной ковш. Оборудование для работы с сыпучими изделиями. Применяется для уборки песчаных / грунтовых материалов. Имеет 2-лопасное исполнение, что обеспечивает качественную фиксацию материала.
  • Бульдозерный отвал. Имеет возможность поворота и регулировки угла для выбора направления выбрасывания снега или земли. Предусмотрено несколько режимов работы.
  • Щетка — навесное оборудование, необходимое для ЖКХ. Незаменимый помощник при уборке снега, мусора и стройматериала. Используется для очистки дорог и тротуаров.
  • Люлька. Может применяться в качестве замены крану. Имеет вид платформы с рабочим местом оператора. Широкий проем обеспечивает посадку-высадку. Позволяет подниматься для выполнения работ на высоте.
  • Прижимные вилы — с/х опция, используемая для захвата и транспортировки материала плотностью до 0,8 т на 1 м3. Сего помощью можно работать с соломой, сеном и другим материалом.

Цена нового и б/у Люгонг 856

Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик LiuGong 856 обходится в сумму около 3 млн рублей при покупке новой техники. Если же брать транспорт на вторичном рынке, можно существенно сэкономить.

За машину 2010-2012 года выпуска придется отдать где-то 1,5-2 млн рублей. Более «старые» версии обойдутся дешевле — около 1-1,5 млн рублей. Если цена оборудования кажется дорогой, можно взять технику в аренду. Стоимость часа около 1500 р.

Заключение

Фронтальный погрузчик LiuGongCLG 856 по праву считается одним из лидеров на рынке.

Он имеет надежный и неприхотливый двигатель Cummins, гидравлическую систему Kawasaki, простое управление, удобную и комфортабельную кабину. Погрузчик способен работать в разных климатических условиях с гарантией сохранения эксплуатационных качеств и заявленного срока службы.

Обзор фронтального погрузчика LiuGong CLG 856

Рейтинг: 16
Всего оценок: 6 Комментариев: 6 Просмотров: 975
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 18-12-2021 / Обновлено: 18-12-2021
Поиск запроса "погрузчик люгонг 856 " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Волжский 18.12.2021

Насколько знаю, люди вроде как хвалят эти погрузчики. По качеству сделано ближе к всемирноизвестным брендам. Китайцы умеют создавать хорошие вещи, если не стоит задача экономить во всём.

0
0
Ответить
Владимир Герман 18.12.2021

Несмотря на острую конкуренцию в сегменте фронтальных погрузчиков, Люгонг 856 имеет ряд достоинств, выгодно отличающих его аналогов. Поэтому высокие уровни продаж этого погрузчика не оказались неожиданностью.

0
0
Ответить
Мария Москва 19.12.2021

Возможность установить предпусковой подогреватель очень важна для некоторых заказчиков. Хорошо, когда для покупки доступна не только базовая комплектация, но и дополнительные опции. И система фильтрации горючего меня заинтересовала, а то некоторые погрузчики привередливы к топливу.

0
0
Ответить
Юрий Самара 19.12.2021

Китайцы, как всегда восхищают своей изобретательностью. Многофункциональная машина, с хорошими базовыми характеристиками, отличный помощник как на улице, так и в закрытых помещениях.

0
0
Ответить
Мико Омск 19.12.2021

Погрузчик 856 LiuGong недавно заказом был доставлен в нашу строительную фирму. При покупке был рассмотрены много вариантов, именно выбор остался за этим погрузчиком. Во первых, для нашей работы очень важно габариты транспорта. Именно погрузчик LiuGong 856 подошел по всем параметрам, и доставка не так много времени заняло. От кабины с управлением вообще был восторге, так как условия для водителя было до мелочи отработаны. Сам погрузчик очень качественный это не скроешь. Во вторых, запчасти именно на этот погрузчик очень доступны по стоимости. Вообщем советую!! не пожалеете.

0
0
Ответить
Мико Омск 19.12.2021

Погрузчик 856 LiuGong недавно заказом был доставлен в нашу строительную фирму. При покупке был рассмотрены много вариантов, именно выбор остался за этим погрузчиком. Во первых, для нашей работы очень важно габариты транспорта. Именно погрузчик LiuGong 856 подошел по всем параметрам, и доставка не так много времени заняло. От кабины с управлением вообще был восторге, так как условия для водителя было до мелочи отработаны. Сам погрузчик очень качественный это не скроешь. Во вторых, запчасти именно на этот погрузчик очень доступны по стоимости. В общем советую!! не пожалеете.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: