Гидроборт облегчает погрузку
Производители гидроподъёмного оборудования, предназначенных для коммерческого автотранспорта, уже несколько лет фиксируют растущий спрос на свою продукцию. Рынок городских перевозок грузов, а также региональных грузоперевозок в сегменте 3,5-тонны, стимулирует руст продаж на вспомогательное оборудование. Сегодня гидравлические подъёмники становятся обязательным устройством в перечне оборудования, предназначенного для комплектации складов и логистических распределительных центров.
При выполнении погрузочно-разгрузочных работ в процессе доставки далеко не всегда можно рассчитывать на вилочный погрузчик или пандус. Поэтому наличие гидроподъёмника – это определённая гарантия для водителя или сопровождающего груз экспедитора, что работа с тяжёлым грузом не вызовет дополнительных сложностей. Производители гидроподъёмного оборудования разрабатывают модели малого веса, надёжно защищённые от коррозии, обеспечивающие большую грузоподъемность.
Гидроподъёмное оборудование не обязательно тяжёлое
Известный на рынке производитель гидроподъёмников Bär Cargolift пытается разрушить стереотип о том, что стационарная конструкция весит очень много. С момента своих первых разработок, компания осваивает технологию с применением алюминия. Почему алюминий? Ответ производителя прост: алюминий не ржавеет. Не имеет значения, покрыты ли они слоем лака, анодированы или натуральные - алюминиевые платформы традиционно имеют лучший внешний вид.
Кроме того, их главным преимуществом является низкий собственный вес. При одинаковых размерах со стальными аналогами, они весят на 100-200 кг меньше. Для потребителя это улучшенные показатели грузоподъемности транспортного средства и меньший расход топлива. Нескользящая поверхность, выполненная с применением технологии TracGrip (Serie) обеспечивает безопасность при использовании платформы.
Гидроборт для лёгкого коммерческого автотранспорта
Для перевозки грузов небольших объёмов грузовиками общей массы до 7,5 т предлагаются в основном закрытый гидроборт, представляющий собой небольшую платформу с функцией втягивания. Гидроподъёмник Bär Cargolift Falt, конструктивно предназначенный для монтажа с помощью прикреплённой подвески на шасси грузовиков типа Iveco 5 и/или 7 тонн.
Выдвижные подъемники – это подходящее решение для грузового автотранспорта, который лишь изредка выполняет загрузку с рампы. Подготовка откидной платформы требует дополнительного времени. Если суммировать его за рабочий день, то выходят значительные потери. Поэтому в случае регулярных погрузочно-разгрузочных работ (не менее трёх раз в день) лучше воспользоваться закрытый гидроподъёмником. Он прост в монтаже, не требует специальных навыков и подготавливается к работе за минимальное время.
Впрочем, подобная конструкция также не лишена недостатков. Данное оборудование полностью блокирует выход через заднюю дверь. Если водителю понадобиться взять небольшой пакет, он должен в любом случае открывать, то есть раскладывать гидроборт. В настоящее время данная проблема частично решена, за счёт разработки конструкций «полуплатформ», которые блокируют лишь одно крыло задней распашной двери грузовика.
FreeAccess – универсальное оборудование
Нередко водитель одновременно развозит тяжелые поддоны и небольшие коробки. Для таких случаев Bär Cargolift предлагает продукцию линейки FreeAccess. Это платформы, сложенные вертикально за задней дверью кузова. В процессе перевозки складная платформа обеспечивает свободный доступ к кузову через правую заднюю дверь. При необходимости можно воспользоваться достаточно вместительной платформой с большой грузоподъемностью. При раскладывании платформы гибкое, но прочное соединение обеспечивает совместную работу неподвижной и складной части грузоподъёмной платформы.
Распределение давления нагрузки на панели платформы равномерное. Для подъема поддонов в кузов фургона рекомендуется использовать стационарные подъемники Bär VanLift грузоподъемностью до 600 кг. Это лучший показатель грузоподъёмности в линейки продукции компании, малый вес оборудования, а также максимально быстрая подготовка устройства к работе.
Гидроборт существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Простая, но надёжная конструкция подготавливается к работе вручную. Высота платформы соответствует минимальной высоте погрузки автотранспортного средства. Любой грузовик, включая прицепы и полуприцепы, может быть оснащён современным гидроподъёмником.
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Аренда оборудования для сельхозтехники, стоит заняться?
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Гидроборт облегчает погрузку
Крайне удобная вещь и используется не только в крупных, но и в рядовых городских перевозках. Мы занимаемся торговлей напитками и несколько наших машин оснащены гидробортами. Две возят холодильное оборудование для торговых точек, которое прилично весит и без платформы выгрузить его практически нереально. Еще несколько машин мы отправляем на доставку товара в зависимости от величины заказа, что существенно экономит время и силы водителей и грузчиков. Большое человеческое спасибо тому, кто придумал этот механизм.
Да, подобное оборудование весьма полезно, ведь в данном случае можно существенно сэкономить на грузчиках. Получается, что груз выгружать становится гораздо проще.
Помню те времена, когда работал на складе и тратилось очень много времени на разгрузку тяжелых мешков по 50 кг из-за того что было очень сложно механизировать процесс разгрузки. А сейчас с таким приспособлением работать одно удовольствие. Водителю можно легко подЪехать в нужное место и на автомате выставить гидроподъемник. Очень полезное приспособление.
Честно говоря, статья напомнила мне о том, как важны инновации в области логистического оборудования. Интересно, что Bär Cargolift активно использует алюминий для своих конструкций. Это напоминает мне о том, как Tesla перешла на использование алюминиевых сплавов в своих автомобилях, чтобы уменьшить вес и повысить эффективность. Алюминий действительно имеет свои преимущества, особенно в плане коррозионной стойкости и веса. В условиях жесткой конкуренции на рынке перевозок, когда каждая мелочь имеет значение, такие решения могут существенно повысить рентабельность бизнеса. Платформы с технологией TracGrip также впечатляют, ведь безопасность всегда была и будет на первом месте в логистике. Если вспомнить примеры других отраслей, то это чем-то похоже на внедрение ABS-систем в автомобилях, которые значительно повысили безопасность на дорогах. А что касается универсальных решений типа FreeAccess, это явно шаг навстречу пользователю. Нередко приходится работать с различными грузами, и такая гибкость в использовании оборудования действительно облегчает жизнь водителям. Конечно, всегда есть место для улучшений, но направление выбрано верно. Единственное, что вызывает сомнение, это блокировка задней двери. Возможно, в будущем инженеры смогут предложить решение этой проблемы без потери функциональности. В общем, видно, что производители стараются и делают акцент на практичности и эффективности, что не может не радовать.
Статья действительно подчеркивает важность инноваций в логистике. Внедрение FreeAccess - отличное решение для разнообразных задач. Хотелось бы увидеть больше подобных разработок в будущем, особенно с учетом проблем с доступом через заднюю дверь.
Отличная статья! Использование алюминия в гидроподъемниках - это шаг вперед. Это напоминает развитие легких композитных материалов в авиации. Легкость и коррозионная стойкость - важные аргументы в пользу таких решений.