Грузовик Foden – флагман грузовой промышленности Великобритании
Компания Foden, которая входит в холдинг PACCAR, занимает лидерские позиции в области грузовиков среднего и тяжелого класса в Великобритании.
Благодаря ее деятельности мир увидел серию моделей Alpha с обновленным внешним видом кабины. У американцев был позаимствован стиль наружного оформления и внутреннего интерьера.
Продажа грузовых автомобилей Foden идет наравне с реализацией грузовиков DAF. В отличие от них, свои машины концерн Foden оборудовал дизелями Cummins и Caterpillar, мощность которых составляет 185–450 л. с. Коробки передач могут быть механическими или автоматическими.
Автомобильная компания начала писать свою историю с механической мастерской, основанной Уильямом Фоденом (W.Foden) в 1856 году. Сначала она производила сельскохозяйственное оборудование, а потом паровые машины и запатентовала создание паровых двигателей и начала производить серии дорожных тягачей.
Компания была одной из первых, кто вступил на нелегкий путь создания грузовых автомобилей. На данный момент в ассортимент выпускаемой продукции входят автомашины серии СОЕ в категории 7 и 8 класса и прицепы серии СОЕ 6-7 класса.
Весь модельный ряд грузовых автомашин можно увидеть в трех версиях:
автомобили серии Alpha 2000; грузовики Alpha 3000 и представители нового поколения Alpha 4000, с широкой кабиной и комфортным местом для отдыха.
В производстве грузовиков создатели компании активно применяют технологию «Advanced Function Concept» («Концепция Расширенной Функциональности»), которая благополучно используется более сотни лет. Она дает возможность конструировать и разрабатывать новые концепции шасси. Именно поэтому у шасси Foden разнообразные сферы применения и использования.
Грузовики Foden Alpha укомплектованы электрооборудованием и фиксирующими параметры приборами. Есть также возможность дополнения в любой момент отдельными комплектующими и опциями, если заказчик это потребует от производителя. Самое главное, что двигатель автомобиля Foden Alpha можно усовершенствовать искусственно, то есть, установив нужную вам мощность и самый оптимальный крутящий момент.
Использование грузовиков Foden может варьироваться и использоваться в абсолютно разных видах работ. К примеру, самосвал Alpha абсолютно без усилий и серьезных денежных затрат можно трансформировать в топливозаправщик. Поэтому в Англии многофункциональные грузовики Foden пользуются большой популярностью. В общем, в Англии широко распространенны и популярны такие многофункциональные грузовые автомобили, а также краны, миксеры и бетононасосы.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовик Foden – флагман грузовой промышленности Великобритании
- Двигатели Paccar для грузовых автомобилей
Мне приходилось бывать в Англии и странах Британского альбиона и там действительно очень часто можно встретить Фоденов на дорогах. Они там очень популярны. Что касается нашего рынка, то грузовикам марки Foden очень сложно конкурировать, как с континентальными европейскими производителями, так и, последним временем, очень агресивными корейскими и китайскими. Плюс ко всему прочему они в основном праворульные. Foden - машина хорошая, но не для России.
Странно, но я никогда не встречал упоминаний об этой марке автомобилей. Интересно, какими тиражами выпускаются грузовики Foden и поставляются ли они в другие страны?
Мой брат в Москве занимается торговлей они с командой привозили таких. Они мегакрутые!
Какая то неизвестная мне машина. Ни разу не видел такую даже на фото и услышал о ней только на этом сайте. в этой статье. Надо будет посмотреть технические характеристики этого грузовика. Судя по кабине производство из остановилось, то есть разработка примерно в 70-х прошлого века. Похожи на нашу советскую "Колхиду".
Читая статью о компании Foden, я не могу не вспомнить о том, как важна инновационная адаптация в автомобильной индустрии. Foden, будучи частью PACCAR, демонстрирует отличный пример интеграции передовых технологий и исторического опыта. Их серия Alpha, вдохновленная американским дизайном, показывает, как можно удачно перенимать зарубежный опыт и адаптировать его под местные нужды. Это напоминает мне о том, как Volvo в свое время внедрили систему безопасности, позаимствовав идеи у авиационной индустрии. Интересно, что Foden идут по тому же пути, работая с Cummins и Caterpillar, чьи двигатели славятся надежностью и мощностью. Это похоже на сотрудничество между Scania и MAN, где каждая из компаний ищет оптимальные решения для своих моделей, полагаясь на проверенных партнеров. Нельзя не отметить и технологию 'Advanced Function Concept', которая подтверждает, что даже в век быстрых изменений, проверенные временем методики могут оставаться актуальными. Это также видно в подходе Mercedes-Benz, которые, несмотря на актуальные тренды, не отказываются от использования своих классических решений. Гибкость Foden в трансформации своих грузовиков в различные конфигурации показывает, что они понимают нужды современного рынка, подобно тому, как Tesla адаптирует свои модели под разные рынки. В итоге, Foden доказывает, что традиции и инновации могут идти рука об руку, создавая продукт, который отвечает современным вызовам.
Foden действительно удивляют своей способностью адаптироваться и модернизировать свои модели. Сотрудничество с Cummins и Caterpillar - это отличный ход, который напоминает мне о стратегиях сотрудничества таких компаний, как Renault и Nissan. Впечатляет, как они продолжают совершенствовать свои грузовики, оставаясь конкурентоспособными на рынке.
Меня впечатляет, как Foden удается сохранять баланс между традицией и инновацией. Их подход к трансформации грузовиков в разные виды техники напоминает мне о том, как компании вроде Ford всегда находят способ предложить что-то универсальное для своих клиентов. Это действительно достойный пример для подражания.