Грузовик Foton Aumark на российском рынке
Китайский автомобиль становится полноценным участником движения на российской дороге. Буквально за несколько лет пренебрежительное к нему отношение изменилось: исчезло недоверие и появились первые признаки заслуженного внимания. Действительно, после того как китайцы весьма своевременно исправили неимоверное количество «косяков», суливших большие неприятности на российском рынке, грузовики из Поднебесной приобретают вполне отчётливые черты «живучей» техники.
Купить новый грузовик за миллион
Именно к подобной категории машин, преодолевших стойкую неприязнь российского потребителя и всё же добившихся заслуженного признания, относятся коммерческие грузовики Foton Aumark. Линейка Aumark – это полный комплект грузового транспорта, каждый из которых решает производственную задачу исходя из своих технических характеристик. Российский грузоперевозчик находится в вечном поиске подходящего по цене автомобиля. Малотоннажный Aumark в этом отношении проигрывает нашей «Газели». И цена, и «начинка» имеют много общего. Но преимущества отечественного грузовика очевидны: низкая стоимость владения, доступные запчасти и совершенно непритязательные условия для ремонта.
Абсолютно другой фон создают грузовики Foton Aumark, грузоподъёмность которых составляет 4 тонны (BJ 1051) и 5 тонн (BJ 1061). На данный момент, чтобы купить подобный новый грузовик можно уложиться в 1 млн рублей. Причём, в эту стоимость включён бортовой кузов, либо фургон. Однозначное преимущество по сравнению с аналогичным классом российских машин и представителей японского автопрома, выпускаемых с отечественных сборочных площадок. Среднетоннажный Foton Aumark в базовой комплектации – это отнюдь не призрачная пустота, свойственная экономной политике других производителей. Китайцы не поскупились на кондиционер и электростеклоподъёмники, установили магнитолу с парой весьма «динамичных» динамиков. Рулевая колонка регулируется всего по двум направлениям. Но уже есть противотуманные фары и центральный замок. В общем – не только привычный минимум, но и ряд параметров, обеспечивающий некоторый комфорт при вождении. Стоит отметить, что за некоторые перечисленные здесь опции при покупке других иномарок придётся доплатить 80-150 тыс. руб.
Что делает китайский грузовик лучше
Китайские грузовики уже давно перестали быть редкостью на дорогах. Хотя статистические данные свидетельствуют об обратном: Foton Aumark занимает последние строчки в рейтинге продаж. Утешением для китайского автопрома служит лишь то, что увеличение объёмов реализации на внутреннем российском рынке за последние годы стало отчётливо прослеживающейся тенденцией. Какие факторы сдерживают спрос на продукцию Foton:
- начало продаж Foton Aumark в России стартовало чуть более 5 лет тому назад;
- сформулировать объективный отзыв о технических характеристиках среднетоннажного грузовика за столь короткое время вряд ли получится;
- сильно побитый китайской техникой, массовый российский покупатель ещё не готов кардинально поменять мнение о возможностях автопрома КНР.
Четвёртое поколение китайских среднетоннажных грузовиков Foton Aumark заполучило дизельный двигатель Cammins, в надёжности которого у нас в России, кажется, уже никто не сомневается. В паре с американским двигателем работает 5-ступенчатая трансмиссия ZF. Для восьмитонной модели Foton BJ1088 предусмотрена дополнительная повышающая передача. Кабина никакой доработке не подвергалась. В компании пошли на разработку абсолютно новой модификации не побоявшись дополнительных затрат, которые потребовались на переоборудование производственной линии. Использование современного сварочного и окрасочного оборудования позволило увеличить точность процесса сварки и повысить стойкость кузовного металла к неизбежной коррозии. Преждевременное гниение порогов исключается за счёт дверей, которые плотно их прикрывают. Двойное уплотнение дверей и обшивка кабины звукоизоляционным материалом защищает водителя от проникновения внешнего шума. Для России ожидаемыми были бы надкабинные обтекатели. Но повышение аэродинамического эффекта остаётся пока в планах на будущее. Такая же судьба сложилась и у механизма принудительной блокировки дифференциала заднего моста. Заснеженные дороги могут стать непреодолимым препятствием для Foton Aumark.
Foton Motor продолжает совершенствовать выпускаемую технику, активно внедряя новые технологии. Последние разработки были представлены на международной выставке AutoShanghai‑2017. Для среднетоннажной серии Foton Aumark S базовой платформой осталась техника предыдущего поколения М4. Она успела себя положительно зарекомендовать по всему миру. А произведённые доработки смогли лишь усилить и без того приятное впечатление от автомобиля. Россия станет одной из первых стран, куда будут направлены обновлённые модели S 1, полная масса которых варьируется от 3,5 до 6,5 тонн. Более тяжёлые модификации увидят российские просторы не ранее 2018 года. И лишь через год на отечественном рынке появится 12-тонное исполнение флагмана тяжеловесного модельного ряда S 5.
- Где купить лист?
- Экспертиза грузовика
- Купить небольшой грузовик FAW
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Рост цен в Новый Год
- Грузовик Foton Aumark на российском рынке
- Валдай 8, среднетоннажный грузовик
Мне кажется, что уже не надо обращать внимание на тот факт, что грузовик китайский. Ведь "китайский", в последнее время не означает плохой. Вообще эти грузовики можно встретить в любом регионе России, это ли не показатель?
Китайскому автопрому нужно отдать должное за то, что они умеют извлекать ошибки из предыдущих неудачных моделей, стараясь их максимально быстро исправлять и не допускать в будущем. Уверен, при желании у кого у кого, а у китайцев точно может получится создать вполне доступный по цене грузовой автомобиль хорошей грузоподъемности, главное - надежный и простой в ремонте.
Перспективный грузовичок, отлично оснащен, удобный, компактный. Нравится, что умудрились нормальный движок поставить на этого малыша. И цена приятно радует.
Китайские грузовики все больше и больше можно увидеть на дорогах РФ и в этом нет ничего удивительного, если брать западные грузовики, то они обойдутся дорого, и то провести их можно будет только через параллельный импорт, судя по характеристикам данный грузовик ничем не хуже других, зато цена будет приятной.
Меня всегда настораживал вопрос: как китайским грузовикам удалось завоевать доверие на российском рынке? Но стоит признать, что Foton Aumark действительно совершил прорыв. Это можно сравнить с тем, как корейские автомобили изначально воспринимались скептически, а сегодня стали символом надежности и качества. Похоже, что Foton Aumark идет по тому же пути. Впечатляет, что за миллион рублей можно получить грузовик с такой богатой комплектацией. Китайцы явно решили не экономить на комфорте, предлагая кондиционер и электростеклоподъемники в базовой модели. Это то, что у других производителей часто идет за доплату. Конечно, есть моменты, которые еще предстоит улучшить, например, аэродинамические обтекатели, но это дело времени. К тому же, использование американского двигателя Cammins и трансмиссии ZF вызывает доверие. Это знаковые бренды, которые уже давно зарекомендовали себя в различных отраслях. Китайские производители осознали, что качество и надежность — ключ к успеху на мировом рынке. Интересно, что они еще готовят для российского потребителя в будущем. Да, пока Foton Aumark не лидирует в продажах, но с таким подходом это может измениться. Время покажет, насколько российские покупатели будут готовы принять новые модели, особенно учитывая их доступность и адаптацию к нашим условиям.
Что мне нравится в Foton Aumark, так это их стремление к совершенству. Китайцы учатся на ошибках и быстро адаптируются к требованиям рынка. Впечатляющий прогресс за короткий срок. Надеюсь, они продолжат в том же духе и, возможно, скоро увидим их в лидерах продаж.
Интересно заметить, как Foton Aumark предлагает такие опции в базовой комплектации. Это редкость для грузовиков такого ценового сегмента. В то время как другие марки заставляют платить за каждую мелочь, китайцы демонстрируют, что комфорт может быть доступен всем. Определенно стоит следить за их развитием.