Грузовая спецтехника Jerr-Dan
Компания Jerr-Dan – производитель спецтехники из США, специализирующийся на выпуске грузовых эвакуаторов и другого оборудования для буксировки. С 2004 года бренд «Jerr-Dan» принадлежит крупной американской корпорации Oshkosh Access Equipment.
В настоящее время компания входит в пятерку лидеров на международном рынке буксировки и эвакуации, поставляя свою продукцию в более чем 130 стран мира.
Бесспорным преимуществом техники Jerr-Dan для отечественных потребителей, является то, что эвакуационное оборудование американской компании рассчитано на сложные условия эксплуатации и не нуждается в дополнительной адаптации к российским дорогам и климату.
Что производит Jerr-Dan?
Линейка эвакуационной техники Jerr-Dan включает эвакуаторы, с полной или частичной погрузкой, ротаторы и другое буксировочное оборудование. В зависимости от грузоподъемности, модельный ряд эвакуаторов охватывает диапазон от 1,6 т до 15,9 т, и условно делится на три серии: легкие, средние и тяжелые. Для эвакуации сверхтяжелых транспортных средств компанией был создан уникальный тягач - 50/60 тонный ротатор, грузоподъемностью более 60 т.
Эвакуаторы Jerr-Dan
Эвакуаторы Jerr-Dan отличает от европейских и азиатских аналогов широкий функционал, наличие разнообразного вспомогательного оборудования, высокая надежность, приспособленность к любым дорожным условиям, простота управления, а также яркий, выразительный и запоминающийся дизайн.
Машины в стандартной комплектации оснащены:
- боковыми аутригерами, обеспечивающими устойчивое положение платформы эвакуатора;
- поворотным кронштейном с поперечной лебедкой, предназначенным для эвакуации автомобилей из кюветов;
- задним захватом для буксировки второго транспортного средства методом частичной погрузки;
- дополнительной телескопической стрелой для выполнения вспомогательных функций;
- надежно защищенной от механического и климатического воздействия проводкой и коммуникациями;
- широким набором специальных инструментов и оборудования, облегчающих процесс эвакуации.
Платформы и манипуляторы для эвакуаторов Jerr-Dan могут быть смонтированы практически на любые шасси. В России надстройки американской компании инсталлирует на зарубежные и отечественные шасси официальный дистрибьютор Jerr-Dan, компания САРУС. К примеру, компактный эвакуатор с функцией частичной погрузки - Jerr-Dan MPL-40, смонтирован на укороченном шасси ГАЗ-3310 «Валдай».
Мультикары Jerr-Dan
Эвакуаторы мультикары Jerr-Dan специально созданы для работы в стесненных городских условиях. При максимальной грузоподъемности, габариты этого вида буксировщиков удовлетворяют предъявляемые требования к городскому транспорту: главная платформа – 915см, верхняя платформа – 425 см при ширине в 243 см. Мультикар рассчитан на перевозку трех автомобилей «на борту» и одной машины «на зацепе». Платформы смонтированы по технологии No-Lube, что увеличивает срок эксплуатации деталей эвакуатора.
Jerr-Dan 50/60 Ton Rotator
Особого внимания заслуживает инновационный и высокоэффективный продукт Jerr-Dan - 50/60 тонный ротатор, который предназначен для буксировки тяжелых машин. Сверхпрочный четырех секционный кран ротатора длиной 1,2 м и грузоподъемностью до 54 т, может поворачиваться на 360 градусов. На заднюю «лапу» машина берет до 13,6 т. Уникальный торсионный механизм позволяет уменьшить нагрузку на ось автомобиля и эвакуировать машины повышенного тоннажа.
Непревзойденную устойчивость эвакуатора обеспечивают ножничные аутригеры. Все рабочие операции выполняются из кабины оператора, посредством мультиплексной панели управления. Внутренние и внешние габариты, освещение стрелы – светодиоды, нижнее и верхнее рабочее освещение, а также подсветка аутригеров - галоген.
Иновации Jerr-Dan
- Боковая лебедка (Side Recovery)
Боковая лебедка разработана для использования в трудных ситуациях, когда требуется эвакуация автомобиля из кювета на обочине. Возможность поворота стрелы лебедки позволяет сэкономить время и самостоятельно выбрать направление вытягивания: либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира. Механизм оборудован двумя специальными аутригерами, что обеспечивает надежную стабилизацию эвакуатора на любой поверхности во время работы боковой лебедки. Технология Side Recovery позволит получить наибольшую выгоду при минимальных вложениях.
- Задний световой индикатор-осведомитель (R.A.I.L-Rear Awareness Indicator Lights)
Монтаж светодиодных светильников производится на специальных антикоррозийных кронштейнах на платформе эвакуатора, что обеспечивает долговечность и надежность такого решения. Такие лампы позволяют оценить длину платформы и облегчить работу оператора в плохую, дождливую, туманную погоду или в ночное время.
- Аутригеры (S130 Outrigger)
Обновленные аутригеры серии S130 созданы для ротатора 50/60 Ton. Обеспечивая увеличенную грузоподъемность грузоподъемника «за борт» - на 30% больше, чем у S100, упоры увеличивают рабочий конверт на 40%. Системы аутригеров в стиле ножниц гарантирует ровную езду эвакуатора даже на неровной местности, а ее 6-точечная платформа обеспечивает большую стабильность.
- Станция управления (Jerr-Dan TouchLink)
Станция управления Jerr-Dan TouchLink подразумевает расширенные функции управления лебедкой и освещением с помощью набора интеллектуальных и простых в эксплуатации сенсорных панелей. Пять усовершенствованных клавиатур, с дополнительной шестой для управления U/L, позволяют использовать весь функционал эвакуатора прямо «под рукой» оператора. Работу сенсорных панелей обеспечивает панель для плавких предохранителей в автомобильном стиле, причем все электрические компоненты расположены на одном центральном участке.
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Как перевезти автомобиль кроме как автовозом и эвакуатором и поездом (это все очень дорого) из Мурманска во Владимир?
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- В течение какого срока приходят письма счастья из ГИБДД
- Трассовый тягач Hongyan 4х2
- Ford F650, большой пикап
- Итальянские бренды спецтехники
- Десятитонник Hyundai HD 170
- Грузовая спецтехника Jerr-Dan
Не часто модели этой марки можно встретить на наших дорогах, яркие и технологичные, но ещё дорогие и малодоступные. А вот перенимать у производителя его технологии нам необходимо, не все же китайским товарищам.
Продуманные и многофункциональные эвакуаторы. Это марка, о которой с уверенностью можно сказать, что их продукция сделана на совесть, подтверждением служит огромное количество положительных отзывов на европейских и американских форумах. Жаль только, что у нас в России любят лишний раз сэкономить, купить что-то другое подешевле, а в итоге переплатить дважды.
Эффективный эвакуатор, который может работать при любых климатических условиях, удовольствие конечно дорогое, но оно того стоит, качество техники говорит о многом, будет служить долгое время, как говорится дорого, но мило........
Фирма делает действительно качественную технику и пользуется спросом на рынке. Думаю эта фирма будет расширять свое производство и скоро мы увидим новые модели, улучшенные и обновленные, но на все как говорится нужно время и деньги
Я всегда с интересом наблюдаю за развитием рынка спецтехники, и Jerr-Dan действительно выделяется на фоне других производителей. Их фокус на инновации, такие как система Side Recovery и панель управления TouchLink, показывает, что компания стремится не просто следовать стандартам, а устанавливать их. Это напоминает мне подход Tesla в автомобильной отрасли, где инновации и удобство для пользователя стоят на первом месте. Jerr-Dan удалось создать технику, которая не только выполняет свои функции, но и делает это с минимальными затратами усилий для оператора. Важно, что их эвакуаторы просты в эксплуатации и не требуют адаптации к российским условиям, что значительно облегчает жизнь нашим операторам. Также впечатляет, что они могут быть установлены на отечественные шасси, такие как ГАЗ-3310 «Валдай». Это гибкость, которую не все производители могут предложить. Я думаю, что именно такие компании, как Jerr-Dan, будут двигать рынок вперед, предлагая решения, которые учитывают не только технические, но и экономические реалии разных стран. Их подход к разработке мультикаров, которые прекрасно подходят для городских условий, особенно актуален для больших мегаполисов с их узкими улицами и плотным трафиком. В общем, было бы интересно посмотреть, как Jerr-Dan продолжит развивать свою линейку и какие еще инновации они предложат в ближайшем будущем.
То, как Jerr-Dan решает проблему устойчивости с помощью ножничных аутригеров, действительно достойно внимания. Это напоминает мне решение Liebherr в их кранах, где стабилизация играет ключевую роль. Удивительно, как они сочетают в себе мощь и гибкость в использовании, что делает их незаменимыми для сложных задач на дороге.
Jerr-Dan удивляет своим подходом к эргономике и функционалу. Сравнивая с другими американскими производителями, их техника кажется более продуманной и адаптированной к различным условиям. Особенно впечатляет их внимание к деталям, как, например, установка светодиодных индикаторов для улучшения видимости в плохую погоду. Это мелочь, но такие решения делают их технику более эффективной и безопасной.