Грузовик MAN TGA 6x4

Грузовик Ман TGA 6x4— популярная модель немецкого бренда, имеющая оптимальную колесную формулу, мощный 480-сильный мотор и комфортабельную кабину. Имеет 20-тонную грузоподъемность и полный вес 33,5 т.

Применяется для транспортировки разных видов грузов вне зависимости от погодных условий и типа дорожных покрытий. Ниже рассмотрим, для чего предназначен самосвал, приведем его общее описание, выделим технические характеристики, особенности кабины и модификации. Отдельно поговорим о цене и комплектации.

Назначение MAN TGA 6x4

Важно

3-осный грузовик MAN TGA 6x4— специальная техника, предназначенная для транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Машина отличается хорошей грузоподъемностью и емкой грузовой частью. Часто применяется на карьерах, в строительных работах, при возведении инфраструктурных объектов и дорог.

Грузовик MAN TGA 6x4В сельскохозяйственной сфере может использоваться для заготовки кормов и сбора урожая. Часто задействована в уборке строительного мусора, при вывозе снега, уборке территорий службами ЖКХ. Может эксплуатироваться в любых погодных условиях и по разным дорогам. Активно применяется не только за границей, но и на территории РФ.

Сфера применения также зависит от вида кузова. К примеру, фургоны могут использоваться для перевозки продукции, бетономешалка для подготовки рабочей смеси в строительстве, цистерны — для транспортировки топлива и других жидкостей.

Общее описание грузовика

Машина MAN TGA 6x4— классический грузовой автомобиль, выполненный в стиле немецкого бренда. Спереди установлена кабина из цельного металла, которая выделяется высоким лобовым стеклом с хорошей обзорностью. Самосвал имеет оптимальные габариты, которые составляют 8,31х2,55х3,225 см. Расстояние между мостом спереди и посредине составляет 3.6 м, а между центральным и задним — 1.4 м.

Грузовик MAN TGA 6x4

Вес грузовика Ман ТГА в снаряженном состоянии достигает около 13.5 т, а грузоподъемность равна 20 т. Полный вес машины составляет 33.5 т, из которых 7.5 т идет на переднюю, а 13 т на две задние оси.

При рассмотрении грузовика стоит отметить продуманную колесную формулу 6х4 и задний привод. Хорошие вездеходные качества обеспечивает высокий клиренс, а также два дифференциала мостов — между колесами и осями. Под радиатором смонтирована специальная решетка, которая защищает механических ударов. Углы заезда и выезда достаточно большие, а радиус разворота, наоборот, минимальный. 

При создании самосвала разработчики учли особенности российского климата. Для защиты двигателя от перегрева в летний период предусмотрен радиатор. Он обеспечивает оптимальное охлаждение даже при +35 градусах Цельсия. Для эксплуатации зимой используется электрофакельное устройство, а также подогреватель. Последний обеспечивает работоспособность осушителя, топливного фильтра и КПП.

Грузовик MAN TGA 6x4

Машина оснащается кузовом для самостоятельной разгрузки грузов. Изготовлена из стали повышенной прочности, имеет закрепленные по бокам борта и заднюю открывающуюся часть. Под днищем предусмотрен подогреватель, работающий на базе выхлопных газов. Размер платформы для перевозки грузов составляет 15 куб. м, а его габариты по длине и ширине — 5,25 и 2,3 м соответственно.

Грузовик MAN TGA 6x4 комплектуется 10.5-литровым 350-сильным мотором и 16-ступенчатой ручной коробкой передач. Скорость машины ограничена отсечкой и не превышает 85 км/час. Средний расход топлива в смешанном режиме находится на уровне 30 литров на 100 км.

Машина отличается удобным маневрированием, а большие боковые зеркала позволяют контролировать ситуацию по дороге. Наличие дополнительных секций обеспечивает обзор в районе задних колес и в «мертвой зоне». Высокая посадка позволяет сразу спрогнозировать ситуацию и контролировать ситуацию на дороге.

Владельцы самосвала MAN TGA отмечают следующие плюсы:

  • большой набор фильтров, которые уменьшают уровень шума;
  • пневмподвеска кабины, обеспечивающая комфорт водителя;
  • компенсация наклона при загрузке;
  • высокий уровень комфорта при движении по любым дорогам;
  • множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность движения;
  • стальное шасси, отличающееся повышенной прочностью;
  • большой ресурс мотора;
  • множество надстроек и вариантов исполнения грузовика.

Технические характеристики

Грузовик MAN TGA 6x4 имеет следующие параметры:

Технические характеристики Значения
Габариты (ДхШхВ), м 8,31х2,55х3,225
Колесная база 1-го и 2-го / 3-го мостов, м 3,6 / 1,4
Двигатель 10.5 л, 350 л. с, 1750 Н*м
Максимальная скорость, км/ч  85
Грузоподъемность, т 20
Полный вес, т 33,5
Распределение веса по осям 7,5 / 13
КПП 16-ступенчатая «механика»
Стоимость, млн руб 1,5

Двигатель

Двигатель

При рассмотрении технических характеристик самосвала Manстоит отметить силовой агрегат D2066LF03. Двигатель имеет объем 10.5 л и развивает мощность в 350 лошадиных сил при крутящем моменте 1750 Н*м. Мотор работает на дизельном топливе, имеет турбированный компрессор и технологию CommonRail. Охлаждение осуществляется с помощь рабочей жидкости (воды или антифриза). Топливная система работает на базе прямого впрыска.

Силовой агрегат функционирует в паре с механической 16-ступпенчтой КПП от компании ZF. Она, в свою очередь, взаимодействует с 1-дисковым сухим сцеплением. Имеет большой срок службы и не требует частой смены масла. Замена рабочей жидкости производится по необходимости или при ухудшении состояния.

Ходовая

Ходовая

В основе самосвала Man 6х4 лежит рама лестничного типа. При изготовлении разработчики использовали сталь, которая отличается высокой прочностью и стойкостью к коррозии.

Обе подвески являются зависимыми и оборудованы параболическими рессорами. Спереди применяются амортизаторы и стабилизаторы, а в задней части — тележка с реактивными штангами, стабилизаторами и амортизаторами. Управление осуществляется с помощью стандартной, как для Man, системы с ГУР. 

Варианты кузова

кузов

В зависимости от модификации исполнение может отличаться, акузов самосвала MAN— не единственный вариант. Альтернативные версии выпускаются с разными видами надстроек. К основным стоит отнести:

  • фургоны для перевозки промышленных товаров и продуктов питания;
  • изотермический кузов;
  • рефрижератор для транспортировки скоропортящихся продуктов;
  • бетономешалка;
  • цистерны для перевозки разных видов жидкостей.

От выбора кузова зависит сфера применения и технические характеристики техники, что необходимо учитывать при выборе.

Кабина грузовика МАН ТГА 6х4

Кабина

Особенность грузовика TGA 6x4 состоит в большом выборе кабин, отличающихся высоким уровнем комфорта. Основные варианты:

  • XXL. Самая большая кабина, имеющая высоту 2.1 м, длину 2.28 м и ширину 2.44 м. Отличается высоким лобовым стеклом, встроенным климат-контролем и увеличенным местом ля отдыха. Применяется в основном для техники, используемой для дальних поездок. 
  • LX. Немного меньшая кабина, обладающая также высокой крышей и хорошей функциональностью. Имеет длину 2.28 м и ширину 2.24 м.
  • XL. Отличается уменьшенным тоннелем для мотора. Несмотря на меньшую высоту, внутри достаточно места для передвижения по салону между дверей. Длина и ширина составляют 2.28 м и 2.44 м соответственно.
  • L. Кабина комплектуется одним местом для отдыха. Используется для транспорта, используемого при перевозке разных видов грузов: машин, цистерн, дерева и т. д. Имеет длину и ширину 2.28 и 2.24 м соответственно.
  • M. Классическая версия кабины, которая часто применяется на самосвалах. Используется для перевозки на большие расстояния, развозки грузов в сфере строительства и ЖКХ. Длина и ширина такой версии составляет 1.88 и 2.24 м.

Кабина установлена на 4-точечной подвеске, которая полностью устраняет колебания во время движения и обеспечивает максимальный комфорт для водителя. Разработчики также предусмотрели удобный вход. Между сиденьем и дверью имеется много места для хранения мелких вещей и одежды. Дополнительно имеется много «карманов» на полке, в дверях и бардачке.

Кабина

Управление осуществляется с помощью 4-спицевого рулевого колеса с большим количеством выемок под пальцы. Наличие кнопок на «баранке» позволяет настраивать круиз-контроль, бортовой компьютер и магнитолу. На приборной панели размещено большое количество датчиков в виде спидометра и тахометра.

Особенности кабины:

  • удобное расположение центральной консоли, которая развернута к водителю, а все элементы находятся под рукой;
  • наличие пепельницы, углублений под стаканы и других приятных мелочей;
  • удобные поручни для входа, которые находятся с двух сторон и упрощают посадку;
  • продуманное расположение воздуховодов, из которых поток направляется на все стеклянные поверхности.

Из недостатков пользователи отмечают высоко задранную 1-ю ступеньку, что создает сложности для водителей в возрасте. Установленная в салоне магнитола Blaupunkt существенно устарела и работает на кассетах.

Если необходимо поднять кабину для ремонта, потребуется применение специального ключа. После открытия можно заменить рабочую жидкость в двигателе, установить новый воздушный фильтр и выполнить другие процедуры. Для безопасной эксплуатации рекомендуется периодически удалять грязь с фар головного света и задних фонарей. 

Модификации

Грузовик MAN TGA 6x4

В семействе TGA доступен большой выбор автомобилей, отличающихся кузовом, модификацией и техническими характеристиками.

Основные версии — тягач, самосвал, одиночный грузовик. Колесная формула может быть 4х2, 6х4, 8х8 и другие. Меняется и тип кабины, который выбирается с учетом особенностей эксплуатации. Двигатель может иметь объем 10.5, 12.8, 18.3 литра и мощность от 350 до 660 лошадиных сил.

Цены

В зависимости от модификации и комплектации меняется ицена грузовика Ман. Уже в базовой комплектации машины имеется бортовой компьютер, стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль и другие элементы оснащения.

Среди главных особенностей модели стоит выделить много электроники и современных устройств, что также влияет на стоимость. Для эксплуатации в условиях зимы предусмотрен отопитель, кресла с подогревом, CD-магнитола, противотуманные фары и другое.

Покупка базовой версии на рынке России обойдется в 1,5 млн рублей. На вторичном рынке можно купить более дешевую технику — до 1-1.2 млн рублей, но здесь нужно смотреть на состояние, километраж, своевременность обслуживания и другие моменты.

Грузовик MAN TGA 6x4

Итог

TGA 6x4— одна из лучших модификаций грузовиков Man с хорошей грузоподъемностью, комфортабельной кабиной и продуманной подвеской.

Такая техника будет полезна на строительной площадке, при добыче полезных ископаемых или в промышленной сфере. Покупатели отмечают надежность транспорта, простоту обслуживания, неприхотливый двигатель и коробку передач. Большой выбор версий позволяет подобрать транспорт с учетом поставленных задач.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 1066
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 09-10-2022 / Обновлено: 09-10-2022
Поиск запроса "грузовик man tga 6x4" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Ижевск 20.10.2022

Цена соответствует качеству. Модель Ман TGA 6x4 действительно популярная, даже б/у грузовик зарекомендовал себя на наших дорогах очень хорошо. Запчасти на грузовик дорогие, но в целом проблем с обслуживанием не возникало. Грузовик надёжный, проверенный временем.

0
0
Ответить
Андрей Чебоксары 25.10.2022

Внешне машина выглядит приятно. Комфортная кабина. Самосвал предназначенный для работы на разной поверхности.Может эксплуатироваться в любых погодных условиях и по разным дорогам. Популярен на отечественном рынке. Ощущения от вождения приятные, в салоне тихо. Оптимальные цены.

0
0
Ответить
Илья Москва 27.09.2023

Насколько я знаю по работе двигатель у этих грузовиков, действительно очень мощный. Причём эксплуатирую их в любую погоду. Эти автомобили уже себя проявили, как весьма надёжные. И водителю комфортно там находиться, и удобное управление. Да, и сама марка давно на рынке. 

0
0
Ответить
Вячеслав 25.11.2024

Честно говоря, MAN TGA 6x4 — это действительно мощная машина, которая впечатляет своими характеристиками. Если сравнивать её с конкурентами, такими как Volvo FMX или Scania P-серии, то становится очевидно, что MAN делает ставку на надежность и универсальность. Одним из главных плюсов этой модели является её кабина. Она действительно комфортабельна, особенно в версии XXL, что очень важно для водителей, работающих на дальние расстояния. Немецкое качество в каждом элементе, и это ощущается. Высокая посадка и большие боковые зеркала делают управление более безопасным, и это, безусловно, большой плюс. Да, цена может показаться высокой, но за такую начинку и комфорт она вполне оправдана. Важно, что за эти деньги вы получаете не только надежный тягач, но и полный набор современных технологий, которые облегчают жизнь водителю. Радует наличие различных модификаций кузова, что позволяет использовать машину в разных сферах — от строительства до сельского хозяйства. В общем, если бы мне нужно было выбрать грузовик для работы в сложных условиях, MAN TGA был бы в числе первых кандидатов.

0
0
Ответить
Хуан 26.11.2024

MAN TGA 6x4 — это настоящий рабочий конь в мире грузовиков. Особенно радует его грузоподъемность и продуманная ходовая часть. В отличие от некоторых других моделей, он хорошо себя показывает в российских условиях, что для меня лично является важным аспектом. Кабина удобная, и это важно для длительных поездок. В целом, достойный вариант для тех, кто ищет надежный и многофункциональный грузовик.

0
0
Ответить
Таврион 27.11.2024

Смотрю на MAN TGA 6x4 и понимаю, почему так много коллег выбирают его. Мощный двигатель в сочетании с надежной подвеской — это то, что нужно для работы в тяжелых условиях. Конечно, цена не маленькая, но когда речь идет о таком уровне комфорта и безопасности, оно того стоит. Особо стоит отметить пневмоподвеску кабины, она значительно повышает комфорт на дороге. Хороший выбор для тех, кто ценит качество.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: