Hydrema 922, шарнирно-сочлененный самосвал
Hydrema 922—шарнирно-сочлененный самосвал, предназначенный для движения по мягкому грунту и с минимальным давлением на поверхность. Машина отличается уникальной продольно-шарнирной системой, задним тандем-мостом и небольшой массой.
Оглавление
Техника бренда относится к среднему сегменту и имеет параметры, выгодно отличающие машину от конкурентов. Ниже рассмотрим назначение и устройство модели, особенности производителя и ассортимент его продукции. Ниже поговорим о модели Hydrema 922, приведем ее технические характеристики и особенности.
Назначение и устройство шарнирно-сочлененных самосвалов
Для решения задач в горнодобывающей и щебеночной промышленности, строительной и коммунальной сфере применяется самосвал с шарнирно-сочлененной рамой. Машины этого типа полезны в ситуации, когда необходима маневренность, вездеходные и иные качества. Такие самосвалы отличаются высокой производительностью, низким уровнем шума и 3-точечной передней подвеской для больших возможностей.
Шарнирно-сочлененные машины необходимы для перемещения больших объемов грузов в условиях дорожного покрытия низкого качества. Такие машины способны перемещаться по бездорожью на участках, где не проложены асфальтированные и грунтовые дороги. Это одна из причин, почему шарнирно-сочлененный самосвал применяется в горнодобывающих и строительных отраслях. На Севере такая техника хорошо проявила себя при возведении газопроводов.
Функционально в машине предусмотрены для перевозки сыпучих грузов со следующими преимуществами:
- отсутствие необходимости в постройке внутрикарьерных дорог;
- экономия времени;
- снижение расхода топлива;
- минимальные расходы с учетом на 1 т груза;
- улучшенная маневренность и управляемость;
- способность перемещаться по любой поверхности и т. д.
Модельный ряд шарнирно-сочлененных самосвалов отличается по ряду характеристик. К основным относится число осей, колесная формула, общий вес, диаметр разворота, нагрузка, грузоподъемность и другие параметры.
Самосвалы состоят из следующих элементов:
- Рама. Конструктивно имеет две полуторные рамные элементы, способные перемещаться в 2-х направлениях. Конструкция исключает риск вывешивания / разгрузки любого из колес при движении по плохому покрытию. Такая система повышает срок службы рамы и исключает риск скручивания.
- Подвеска. В классической версии предусмотрена зависимая подвеска. В ее состав входит балка, закрепленная к раме с помощью рычагов и тяги. Задняя часть имеет цельное исполнение и связана с продольной рамой тягами и балансирами.
- Рулевая система. Построена на гидромеханическом принципе, имеет пару исполнительных гидравлических цилиндров. Отличается половинчатыми рамами с углом до 45 градусов, что улучшает маневренность и надежность техники.
- Двигатель. Ужесточение требований к экологичности двигателя заставляет производителей работать над очисткой выхлопных газов. На большей части машин устанавливается техника производителей Мерседес-Бенц, Сканиа, Камминс и других. Из-за высокой нагрузки и необходимости движения по плохим дорогам к силовому узлу предъявляется ряд дополнительных требований: улучшенная система охлаждения, надежность и длительный ресурс.
- КПП. В роли трансмиссии применяется устройство с ретардером и гидравлическим трансформатором. Число передних передач составляет от 6 до 9, а задних от 1 до Некоторые разработчики устанавливаются коробки передач собственного изготовления.
- Ходовая и тормоза. В качестве ведущих мостов применяются узлы известных производителей, таких как Kessler, ZF и других. Тормозная система, как правило, построена на дисковых узлах.
Отдельное внимание при изготовлении шарнирно-сочлененных самосвалов уделяется рабочему месту водителя. Как правило, информация отображается на цветном дисплее, возле которого находятся необходимые элементы управления.
Корпус водительской кабины защищен он механических воздействий и переворачивания. В качестве дополнительного оборудования на такой технике смонтирован подогрев топливного фильтра / бака с горючим, автономным отопителем, нагревом кузова и т. д.
Производитель Hydrema, ассортимент продукции
ВажноСамосвалы Гидрема (Hydrema) — продукт известной международной компании, занимающейся выпуском землеройной техники и машин для поиска мин. Производственные мощности находятся в Ольсборге в северной части Дании.
История компании началась с 1930-х годов прошлого века, а в качестве отдельного предприятия она работает с лета 1959-го.
С 1962-го был произведен переезд основных мощностей в Стёвринг, что позволило увеличить рабочую площадь до 320 квадратных метров и расширить штат до полутора десятков человек. Через некоторое время цех был увеличен до 900 кв. метров, а число работников увеличено до 26. В дальнейшем компания постоянно расширялась, а сегодня это один из главных производителей землеройных машин в Дании.
На 2022 год компания выпускает следующие виды машин:
- Компактные самовалы. Выделяются мобильностью, минимальной нагрузкой на почву и защищенной операторской кабиной. К этой категории относятся 7-тонные машины, к примеру, 707G. Они отличаются богатой комплектацией, шасси повышенной устойчивости и мощным двигателем Cummins. Последний может иметь мощность 74 или 122 лошадиные силы. Мотор работает в паре с гидростатической трансмиссией, а погрузочная высота в 1,87 см делает машину оптимальным решением для выполнения задач разной степени сложности. Сюда же относятся 10-тонны самосвалы Hydrema серии 912G с максимальной маневренностью и небольшим радиусом разворота в 6,1 м. Из особенностей прочный корпус, интеллектуальные функции оператора и 147-сильный двигатель.
- Тяжелые самосвалы. К этой группе относятся 20-тонные грузовики с удобным рабочим местом, продуманной приборной панелью с управлением, автоматическим опрокидыванием и системой изменения полезной нагрузки. К тяжелым шарнирно-сочлененным самосвалам относится модель 922G.
- Экскаваторы-погрузчики. Машины, предназначенные для выполнения широкого спектра задач. Основные модели — 906F, 928F, 926F и 908F. Комплектуются моторами Cummins объемом 4.5 литра, удобной стрелой и рукояткой. Они отличаются модернизированной конструкцией и способностью выполнять задачи любой сложности. Современные модели имеют улучшенное шасси, оптимизированную кабину оператора и мощный 122-сильный двигатель.
- Колесные экскаваторы. Отдельная категория техники с тележкой MX и серией G. Техника выделяется небольшим радиусом поворота, наличием двигателей CumminsStageV мощностью 175 лошадиных сил, 2-контурной гидравлической системой и улучшенным поворотным тормозом.
- Рельсовые экскаваторы. Эффективны при выполнении работ вблизи железных дорог. Имеют специальные сцепные устройства, способность полностью поджиматься на один метр над рельсами и имеющие низкий рельсовый режим. Машины имеют встроенные камеры, функцию включения аварийного насоса и другие системы.
Кроме рассмотренных выше, в модельный ряд техники Hydrema входит железнодорожный самосвал типа 912 GSRail со съемными рельсовыми моделям, режимом высокой железной дороги и другими опциями. В отдельную категорию стоит выделить военную технику бренда, которая является отдельным направлением.
Самосвал Hydrema 922, общее описание
Модели Hydrema 922 относятся к линейке специальных самосвалов с наибольшей тягой, небольшим давлением и оптимальным набором функций для водителя. Является оптимальным решением для выполнения работ в разных типах грунтов. К особенностям модели стоит отнести:
- Увеличенные межсервисные интервалы.
- Способность применять технику в любых условиях эксплуатации и для работ разного уровня сложности.
- Просторная водительская кабина, соответствующая современным требованиям безопасности с удобным джойстиком управления и дисплеем.
- Автоматическое опрокидывание с гарантией плавной работой и удобным подъемом кузова. Предусмотрена опция более быстрого подъема при наличии такой необходимости.
- Функция измерения полезной нагрузки во избежание перегруза. Обеспечивается с помощью датчиков давления.
- Защита от опрокидывания и возможность эксплуатации техники в условиях бездорожья.
Машины этой серии выделяются низким давлением на грунт, высоким отношением мощности к массе, низким собственным весом, удобством и простотой применения. Ниже подробно рассмотрим особенности и плюсы основных элементов самосвала.
Рамы и шасси
Модель Hydrema эксплуатируется в сложных условиях, что требует применения мощной балочной рамы, позволяющей использовать прицепные устройства с высокой грузоподъемностью. В качестве шасси задействован специальный механизм с колесной формулой 6х6 в полноприводном исполнении, вертикальным шарниром поворота и сохранением разрешенной 2,55-метровой ширины. Такая особенность позволяет использовать грузовик для решения строительных и иных задач.
Полноприводное исполнение гарантируется гидромеханикой с применением АКПП типа ZF со встроенным тормозом. Последний построен на гидравлическо-динамическом принципе. При этом используется задний качающийся мост и жесткая балка поперечного типа.
Двигатель
Для решения сложных задач требуется применение мощного силового узла, отличающегося надежностью и большой тягой. В основе таких машин лежит мотор Cummins, имеющий 6-цилиндровое исполнение и с 24 клапана. Двигатель комплектуется интеркулером и 24 клапанами, а также электронной системой впрыска горючего.
Применение новых технологий при создании мотора обеспечивает высокий момент вращения и небольшой уровень расхода топлива. Двигатель имеет объем 6,7 литра и выдает мощность 265 лошадиных сил. Он отличается небольшим расходом топлива при хорошей тяге и дополнятся 6-ступенчатой АКПП.
Последняя может похвастаться 6-ю и 3-мя скоростями вперед и назад соответственно. Применение специального ПО обеспечивает улучшенное соединение мотора и КПП, а переключение скоростей осуществляется с помощью удобного джойстика.
Кузов
При изготовлении самосвала использовалась сталь высокой прочности Hardox, устойчивая к механическим воздействиям и негативным природным условиям. Задняя бортовая часть имеет небольшой наклон и увеличенный 72-градусный угол, обеспечивающий быструю и простую выгрузку.
В основе системы лежат мощные гидравлические цилиндры, которые надежно защищены кузовной частью. При активации опции выгрузки скорость вращения мотора увеличивается для достижения необходимой эффективности.
Особенностью гидравлических цилиндров является наличие демпферов, имеющих 2-стороннее исполнение и обеспечивающих мягкое опускание кузовной части и снижение скорости в последний момент. Сам процесс опускания проходит в автоматическом режиме при переведении рукояти управления в требуемое положение.
Технические характеристики в цифрах
При покупке самосвала Hydrema важно обратить внимание на его параметры и особенности в сравнении с конкурентами. Для примера рассмотрим особенности модели 922 F:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Вес без нагрузки, т | 15,9 |
Грузоподъемность, т | 20 |
Объем кузова, куб. м | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Радиус разворота, м | 8.34 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), м | 9,14х2,93х3,44 |
Двигатель, л | Камминс, 6.7 |
Мощность, л. с. | 301 |
Клиренс, см | 48 |
Высота погрузки, м | 2,69 |
Отметим, что технические характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Hydrema 922 могут меняться в зависимости от модификации. В первую очередь это касается габаритов и особенностей двигателя.
Заключение
Самосвалы Hydrema 922 — одно из лучших решений для горнодобывающей и строительной сфер.
Они отличаются минимальным давлением на грунт, удобной кабиной с большим набором функций, простотой эксплуатации и удобным опрокидыванием. При выборе такой техники нужно учесть модификацию, габариты, мощность двигателя и комплектацию, что позволяет подобрать модель с учетом поставленных задач.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Hydrema 922, шарнирно-сочлененный самосвал
Есть в автопарке несколько компактных самосвалов марки Hydrema. Вес у них 10 тонн, отличная мощность, и они шустрые в плане маневренности. Служат долго, поэтому при нехватке денег, можно взять б/у.
Хорошее соотношение цены и качества. Есть желание и в будущем продолжать активное сотрудничество с этой компанией. Пока исключительно положительные впечатления!
Мой муж работает на такой универсальной МАШИНЕ! Каждый день про него слушаю, какой он самый лучший и замечательный))