Hydrema 922, шарнирно-сочлененный самосвал
Hydrema 922—шарнирно-сочлененный самосвал, предназначенный для движения по мягкому грунту и с минимальным давлением на поверхность. Машина отличается уникальной продольно-шарнирной системой, задним тандем-мостом и небольшой массой.
Оглавление
Техника бренда относится к среднему сегменту и имеет параметры, выгодно отличающие машину от конкурентов. Ниже рассмотрим назначение и устройство модели, особенности производителя и ассортимент его продукции. Ниже поговорим о модели Hydrema 922, приведем ее технические характеристики и особенности.
Назначение и устройство шарнирно-сочлененных самосвалов
Для решения задач в горнодобывающей и щебеночной промышленности, строительной и коммунальной сфере применяется самосвал с шарнирно-сочлененной рамой. Машины этого типа полезны в ситуации, когда необходима маневренность, вездеходные и иные качества. Такие самосвалы отличаются высокой производительностью, низким уровнем шума и 3-точечной передней подвеской для больших возможностей.
Шарнирно-сочлененные машины необходимы для перемещения больших объемов грузов в условиях дорожного покрытия низкого качества. Такие машины способны перемещаться по бездорожью на участках, где не проложены асфальтированные и грунтовые дороги. Это одна из причин, почему шарнирно-сочлененный самосвал применяется в горнодобывающих и строительных отраслях. На Севере такая техника хорошо проявила себя при возведении газопроводов.
Функционально в машине предусмотрены для перевозки сыпучих грузов со следующими преимуществами:
- отсутствие необходимости в постройке внутрикарьерных дорог;
- экономия времени;
- снижение расхода топлива;
- минимальные расходы с учетом на 1 т груза;
- улучшенная маневренность и управляемость;
- способность перемещаться по любой поверхности и т. д.
Модельный ряд шарнирно-сочлененных самосвалов отличается по ряду характеристик. К основным относится число осей, колесная формула, общий вес, диаметр разворота, нагрузка, грузоподъемность и другие параметры.
Самосвалы состоят из следующих элементов:
- Рама. Конструктивно имеет две полуторные рамные элементы, способные перемещаться в 2-х направлениях. Конструкция исключает риск вывешивания / разгрузки любого из колес при движении по плохому покрытию. Такая система повышает срок службы рамы и исключает риск скручивания.
- Подвеска. В классической версии предусмотрена зависимая подвеска. В ее состав входит балка, закрепленная к раме с помощью рычагов и тяги. Задняя часть имеет цельное исполнение и связана с продольной рамой тягами и балансирами.
- Рулевая система. Построена на гидромеханическом принципе, имеет пару исполнительных гидравлических цилиндров. Отличается половинчатыми рамами с углом до 45 градусов, что улучшает маневренность и надежность техники.
- Двигатель. Ужесточение требований к экологичности двигателя заставляет производителей работать над очисткой выхлопных газов. На большей части машин устанавливается техника производителей Мерседес-Бенц, Сканиа, Камминс и других. Из-за высокой нагрузки и необходимости движения по плохим дорогам к силовому узлу предъявляется ряд дополнительных требований: улучшенная система охлаждения, надежность и длительный ресурс.
- КПП. В роли трансмиссии применяется устройство с ретардером и гидравлическим трансформатором. Число передних передач составляет от 6 до 9, а задних от 1 до Некоторые разработчики устанавливаются коробки передач собственного изготовления.
- Ходовая и тормоза. В качестве ведущих мостов применяются узлы известных производителей, таких как Kessler, ZF и других. Тормозная система, как правило, построена на дисковых узлах.
Отдельное внимание при изготовлении шарнирно-сочлененных самосвалов уделяется рабочему месту водителя. Как правило, информация отображается на цветном дисплее, возле которого находятся необходимые элементы управления.
Корпус водительской кабины защищен он механических воздействий и переворачивания. В качестве дополнительного оборудования на такой технике смонтирован подогрев топливного фильтра / бака с горючим, автономным отопителем, нагревом кузова и т. д.
Производитель Hydrema, ассортимент продукции
ВажноСамосвалы Гидрема (Hydrema) — продукт известной международной компании, занимающейся выпуском землеройной техники и машин для поиска мин. Производственные мощности находятся в Ольсборге в северной части Дании.
История компании началась с 1930-х годов прошлого века, а в качестве отдельного предприятия она работает с лета 1959-го.
С 1962-го был произведен переезд основных мощностей в Стёвринг, что позволило увеличить рабочую площадь до 320 квадратных метров и расширить штат до полутора десятков человек. Через некоторое время цех был увеличен до 900 кв. метров, а число работников увеличено до 26. В дальнейшем компания постоянно расширялась, а сегодня это один из главных производителей землеройных машин в Дании.
На 2022 год компания выпускает следующие виды машин:
- Компактные самовалы. Выделяются мобильностью, минимальной нагрузкой на почву и защищенной операторской кабиной. К этой категории относятся 7-тонные машины, к примеру, 707G. Они отличаются богатой комплектацией, шасси повышенной устойчивости и мощным двигателем Cummins. Последний может иметь мощность 74 или 122 лошадиные силы. Мотор работает в паре с гидростатической трансмиссией, а погрузочная высота в 1,87 см делает машину оптимальным решением для выполнения задач разной степени сложности. Сюда же относятся 10-тонны самосвалы Hydrema серии 912G с максимальной маневренностью и небольшим радиусом разворота в 6,1 м. Из особенностей прочный корпус, интеллектуальные функции оператора и 147-сильный двигатель.
- Тяжелые самосвалы. К этой группе относятся 20-тонные грузовики с удобным рабочим местом, продуманной приборной панелью с управлением, автоматическим опрокидыванием и системой изменения полезной нагрузки. К тяжелым шарнирно-сочлененным самосвалам относится модель 922G.
- Экскаваторы-погрузчики. Машины, предназначенные для выполнения широкого спектра задач. Основные модели — 906F, 928F, 926F и 908F. Комплектуются моторами Cummins объемом 4.5 литра, удобной стрелой и рукояткой. Они отличаются модернизированной конструкцией и способностью выполнять задачи любой сложности. Современные модели имеют улучшенное шасси, оптимизированную кабину оператора и мощный 122-сильный двигатель.
- Колесные экскаваторы. Отдельная категория техники с тележкой MX и серией G. Техника выделяется небольшим радиусом поворота, наличием двигателей CumminsStageV мощностью 175 лошадиных сил, 2-контурной гидравлической системой и улучшенным поворотным тормозом.
- Рельсовые экскаваторы. Эффективны при выполнении работ вблизи железных дорог. Имеют специальные сцепные устройства, способность полностью поджиматься на один метр над рельсами и имеющие низкий рельсовый режим. Машины имеют встроенные камеры, функцию включения аварийного насоса и другие системы.
Кроме рассмотренных выше, в модельный ряд техники Hydrema входит железнодорожный самосвал типа 912 GSRail со съемными рельсовыми моделям, режимом высокой железной дороги и другими опциями. В отдельную категорию стоит выделить военную технику бренда, которая является отдельным направлением.
Самосвал Hydrema 922, общее описание
Модели Hydrema 922 относятся к линейке специальных самосвалов с наибольшей тягой, небольшим давлением и оптимальным набором функций для водителя. Является оптимальным решением для выполнения работ в разных типах грунтов. К особенностям модели стоит отнести:
- Увеличенные межсервисные интервалы.
- Способность применять технику в любых условиях эксплуатации и для работ разного уровня сложности.
- Просторная водительская кабина, соответствующая современным требованиям безопасности с удобным джойстиком управления и дисплеем.
- Автоматическое опрокидывание с гарантией плавной работой и удобным подъемом кузова. Предусмотрена опция более быстрого подъема при наличии такой необходимости.
- Функция измерения полезной нагрузки во избежание перегруза. Обеспечивается с помощью датчиков давления.
- Защита от опрокидывания и возможность эксплуатации техники в условиях бездорожья.
Машины этой серии выделяются низким давлением на грунт, высоким отношением мощности к массе, низким собственным весом, удобством и простотой применения. Ниже подробно рассмотрим особенности и плюсы основных элементов самосвала.
Рамы и шасси
Модель Hydrema эксплуатируется в сложных условиях, что требует применения мощной балочной рамы, позволяющей использовать прицепные устройства с высокой грузоподъемностью. В качестве шасси задействован специальный механизм с колесной формулой 6х6 в полноприводном исполнении, вертикальным шарниром поворота и сохранением разрешенной 2,55-метровой ширины. Такая особенность позволяет использовать грузовик для решения строительных и иных задач.
Полноприводное исполнение гарантируется гидромеханикой с применением АКПП типа ZF со встроенным тормозом. Последний построен на гидравлическо-динамическом принципе. При этом используется задний качающийся мост и жесткая балка поперечного типа.
Двигатель
Для решения сложных задач требуется применение мощного силового узла, отличающегося надежностью и большой тягой. В основе таких машин лежит мотор Cummins, имеющий 6-цилиндровое исполнение и с 24 клапана. Двигатель комплектуется интеркулером и 24 клапанами, а также электронной системой впрыска горючего.
Применение новых технологий при создании мотора обеспечивает высокий момент вращения и небольшой уровень расхода топлива. Двигатель имеет объем 6,7 литра и выдает мощность 265 лошадиных сил. Он отличается небольшим расходом топлива при хорошей тяге и дополнятся 6-ступенчатой АКПП.
Последняя может похвастаться 6-ю и 3-мя скоростями вперед и назад соответственно. Применение специального ПО обеспечивает улучшенное соединение мотора и КПП, а переключение скоростей осуществляется с помощью удобного джойстика.
Кузов
При изготовлении самосвала использовалась сталь высокой прочности Hardox, устойчивая к механическим воздействиям и негативным природным условиям. Задняя бортовая часть имеет небольшой наклон и увеличенный 72-градусный угол, обеспечивающий быструю и простую выгрузку.
В основе системы лежат мощные гидравлические цилиндры, которые надежно защищены кузовной частью. При активации опции выгрузки скорость вращения мотора увеличивается для достижения необходимой эффективности.
Особенностью гидравлических цилиндров является наличие демпферов, имеющих 2-стороннее исполнение и обеспечивающих мягкое опускание кузовной части и снижение скорости в последний момент. Сам процесс опускания проходит в автоматическом режиме при переведении рукояти управления в требуемое положение.
Технические характеристики в цифрах
При покупке самосвала Hydrema важно обратить внимание на его параметры и особенности в сравнении с конкурентами. Для примера рассмотрим особенности модели 922 F:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Вес без нагрузки, т | 15,9 |
Грузоподъемность, т | 20 |
Объем кузова, куб. м | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Радиус разворота, м | 8.34 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), м | 9,14х2,93х3,44 |
Двигатель, л | Камминс, 6.7 |
Мощность, л. с. | 301 |
Клиренс, см | 48 |
Высота погрузки, м | 2,69 |
Отметим, что технические характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Hydrema 922 могут меняться в зависимости от модификации. В первую очередь это касается габаритов и особенностей двигателя.
Заключение
Самосвалы Hydrema 922 — одно из лучших решений для горнодобывающей и строительной сфер.
Они отличаются минимальным давлением на грунт, удобной кабиной с большим набором функций, простотой эксплуатации и удобным опрокидыванием. При выборе такой техники нужно учесть модификацию, габариты, мощность двигателя и комплектацию, что позволяет подобрать модель с учетом поставленных задач.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Hydrema 922, шарнирно-сочлененный самосвал
Есть в автопарке несколько компактных самосвалов марки Hydrema. Вес у них 10 тонн, отличная мощность, и они шустрые в плане маневренности. Служат долго, поэтому при нехватке денег, можно взять б/у.
Хорошее соотношение цены и качества. Есть желание и в будущем продолжать активное сотрудничество с этой компанией. Пока исключительно положительные впечатления!
Мой муж работает на такой универсальной МАШИНЕ! Каждый день про него слушаю, какой он самый лучший и замечательный))
Мне кажется, модели Hydrema 922 действительно выделяются на фоне конкурентов. Если сравнивать с аналогичными моделями других производителей, например, с самосвалами от Volvo, то Hydrema впечатляет своей маневренностью и низким давлением на грунт. В условиях сложных рельефов это может стать решающим фактором. Особенно впечатляет использование стали Hardox, что говорит о долговечности и надежности конструкции. Конечно, наличие двигателей Cummins также добавляет уверенности в надежности техники. В целом, Hydrema 922 кажется отличным выбором для тех, кто ищет что-то универсальное и надежное для работы в сложных условиях.
Hydrema 922 выглядит достаточно перспективно для проектов на сложных грунтах. Приятно видеть, что производитель уделяет внимание таким деталям, как защита от опрокидывания и автоматизация загрузки/выгрузки. Это напоминает мне о моделях Caterpillar, которые также делают акцент на безопасность и комфорт оператора.
Интересно, что Hydrema 922 предлагает столь высокую грузоподъемность при относительно небольшом весе. Это, конечно, похоже на подходы Liebherr, где акцент делают на эффективность при минимальных затратах. Хороший выбор для тех, кто ценит надежность и функциональность.