Hydrema 922, шарнирно-сочлененный самосвал

Hydrema 922—шарнирно-сочлененный самосвал, предназначенный для движения по мягкому грунту и с минимальным давлением на поверхность. Машина отличается уникальной продольно-шарнирной системой, задним тандем-мостом и небольшой массой.

Техника бренда относится к среднему сегменту и имеет параметры, выгодно отличающие машину от конкурентов. Ниже рассмотрим назначение и устройство модели, особенности производителя и ассортимент его продукции. Ниже поговорим о модели Hydrema 922, приведем ее технические характеристики и особенности.

Назначение и устройство шарнирно-сочлененных самосвалов

Для решения задач в горнодобывающей и щебеночной промышленности, строительной и коммунальной сфере применяется самосвал с шарнирно-сочлененной рамой. Машины этого типа полезны в ситуации, когда необходима маневренность, вездеходные и иные качества. Такие самосвалы отличаются высокой производительностью, низким уровнем шума и 3-точечной передней подвеской для больших возможностей.

шарнирно-сочлененный самосвал

Шарнирно-сочлененные машины необходимы для перемещения больших объемов грузов в условиях дорожного покрытия низкого качества. Такие машины способны перемещаться по бездорожью на участках, где не проложены асфальтированные и грунтовые дороги. Это одна из причин, почему шарнирно-сочлененный самосвал применяется в горнодобывающих и строительных отраслях. На Севере такая техника хорошо проявила себя при возведении газопроводов.

Функционально в машине предусмотрены для перевозки сыпучих грузов со следующими преимуществами:

  • отсутствие необходимости в постройке внутрикарьерных дорог;
  • экономия времени;
  • снижение расхода топлива;
  • минимальные расходы с учетом на 1 т груза;
  • улучшенная маневренность и управляемость;
  • способность перемещаться по любой поверхности и т. д.

Модельный ряд шарнирно-сочлененных самосвалов отличается по ряду характеристик. К основным относится число осей, колесная формула, общий вес, диаметр разворота, нагрузка, грузоподъемность и другие параметры. 

шарнирно-сочлененный самосвал

Самосвалы состоят из следующих элементов:

  • Рама. Конструктивно имеет две полуторные рамные элементы, способные перемещаться в 2-х направлениях. Конструкция исключает риск вывешивания / разгрузки любого из колес при движении по плохому покрытию. Такая система повышает срок службы рамы и исключает риск скручивания.
  • Подвеска. В классической версии предусмотрена зависимая подвеска. В ее состав входит балка, закрепленная к раме с помощью рычагов и тяги. Задняя часть имеет цельное исполнение и связана с продольной рамой тягами и балансирами.
  • Рулевая система. Построена на гидромеханическом принципе, имеет пару исполнительных гидравлических цилиндров. Отличается половинчатыми рамами с углом до 45 градусов, что улучшает маневренность и надежность техники.
  • Двигатель. Ужесточение требований к экологичности двигателя заставляет производителей работать над очисткой выхлопных газов. На большей части машин устанавливается техника производителей Мерседес-Бенц, Сканиа, Камминс и других. Из-за высокой нагрузки и необходимости движения по плохим дорогам к силовому узлу предъявляется ряд дополнительных требований: улучшенная система охлаждения, надежность и длительный ресурс.
  • КПП. В роли трансмиссии применяется устройство с ретардером и гидравлическим трансформатором. Число передних передач составляет от 6 до 9, а задних от 1 до Некоторые разработчики устанавливаются коробки передач собственного изготовления.
  • Ходовая и тормоза. В качестве ведущих мостов применяются узлы известных производителей, таких как Kessler, ZF и других. Тормозная система, как правило, построена на дисковых узлах.

рабочее место водителя

Отдельное внимание при изготовлении шарнирно-сочлененных самосвалов уделяется рабочему месту водителя. Как правило, информация отображается на цветном дисплее, возле которого находятся необходимые элементы управления.

Корпус водительской кабины защищен он механических воздействий и переворачивания. В качестве дополнительного оборудования на такой технике смонтирован подогрев топливного фильтра / бака с горючим, автономным отопителем, нагревом кузова и т. д.

Производитель Hydrema, ассортимент продукции

Важно

Самосвалы Гидрема (Hydrema) — продукт известной международной компании, занимающейся выпуском землеройной техники и машин для поиска мин. Производственные мощности находятся в Ольсборге в северной части Дании.

История компании началась с 1930-х годов прошлого века, а в качестве отдельного предприятия она работает с лета 1959-го.

С 1962-го был произведен переезд основных мощностей в Стёвринг, что позволило увеличить рабочую площадь до 320 квадратных метров и расширить штат до полутора десятков человек. Через некоторое время цех был увеличен до 900 кв. метров, а число работников увеличено до 26. В дальнейшем компания постоянно расширялась, а сегодня это один из главных производителей землеройных машин в Дании. 

 Hydrema 922

На 2022 год компания выпускает следующие виды машин:

  • Компактные самовалы. Выделяются мобильностью, минимальной нагрузкой на почву и защищенной операторской кабиной. К этой категории относятся 7-тонные машины, к примеру, 707G. Они отличаются богатой комплектацией, шасси повышенной устойчивости и мощным двигателем Cummins. Последний может иметь мощность 74 или 122 лошадиные силы. Мотор работает в паре с гидростатической трансмиссией, а погрузочная высота в 1,87 см делает машину оптимальным решением для выполнения задач разной степени сложности. Сюда же относятся 10-тонны самосвалы Hydrema серии 912G с максимальной маневренностью и небольшим радиусом разворота в 6,1 м. Из особенностей прочный корпус, интеллектуальные функции оператора и 147-сильный двигатель.
  • Тяжелые самосвалы. К этой группе относятся 20-тонные грузовики с удобным рабочим местом, продуманной приборной панелью с управлением, автоматическим опрокидыванием и системой изменения полезной нагрузки. К тяжелым шарнирно-сочлененным самосвалам относится модель 922G.
  • Экскаваторы-погрузчики. Машины, предназначенные для выполнения широкого спектра задач. Основные модели — 906F, 928F, 926F и 908F. Комплектуются моторами Cummins объемом 4.5 литра, удобной стрелой и рукояткой. Они отличаются модернизированной конструкцией и способностью выполнять задачи любой сложности. Современные модели имеют улучшенное шасси, оптимизированную кабину оператора и мощный 122-сильный двигатель.
  • Колесные экскаваторы. Отдельная категория техники с тележкой MX и серией G. Техника выделяется небольшим радиусом поворота, наличием двигателей CumminsStageV мощностью 175 лошадиных сил, 2-контурной гидравлической системой и улучшенным поворотным тормозом. 
  • Рельсовые экскаваторы. Эффективны при выполнении работ вблизи железных дорог. Имеют специальные сцепные устройства, способность полностью поджиматься на один метр над рельсами и имеющие низкий рельсовый режим. Машины имеют встроенные камеры, функцию включения аварийного насоса и другие системы.

Кроме рассмотренных выше, в модельный ряд техники Hydrema входит железнодорожный самосвал типа 912 GSRail со съемными рельсовыми моделям, режимом высокой железной дороги и другими опциями. В отдельную категорию стоит выделить военную технику бренда, которая является отдельным направлением.

Самосвал Hydrema 922, общее описание

 Hydrema 922

Модели Hydrema 922 относятся к линейке специальных самосвалов с наибольшей тягой, небольшим давлением и оптимальным набором функций для водителя. Является оптимальным решением для выполнения работ в разных типах грунтов. К особенностям модели стоит отнести:

  • Увеличенные межсервисные интервалы.
  • Способность применять технику в любых условиях эксплуатации и для работ разного уровня сложности.
  • Просторная водительская кабина, соответствующая современным требованиям безопасности с удобным джойстиком управления и дисплеем.
  • Автоматическое опрокидывание с гарантией плавной работой и удобным подъемом кузова. Предусмотрена опция более быстрого подъема при наличии такой необходимости.
  • Функция измерения полезной нагрузки во избежание перегруза. Обеспечивается с помощью датчиков давления. 
  • Защита от опрокидывания и возможность эксплуатации техники в условиях бездорожья.

Машины этой серии выделяются низким давлением на грунт, высоким отношением мощности к массе, низким собственным весом, удобством и простотой применения. Ниже подробно рассмотрим особенности и плюсы основных элементов самосвала.

Рамы и шасси

Модель Hydrema эксплуатируется в сложных условиях, что требует применения мощной балочной рамы, позволяющей использовать прицепные устройства с высокой грузоподъемностью. В качестве шасси задействован специальный механизм с колесной формулой 6х6 в полноприводном исполнении, вертикальным шарниром поворота и сохранением разрешенной 2,55-метровой ширины. Такая особенность позволяет использовать грузовик для решения строительных и иных задач.

Полноприводное исполнение гарантируется гидромеханикой с применением АКПП типа ZF со встроенным тормозом. Последний построен на гидравлическо-динамическом принципе. При этом используется задний качающийся мост и жесткая балка поперечного типа.

Двигатель

Для решения сложных задач требуется применение мощного силового узла, отличающегося надежностью и большой тягой. В основе таких машин лежит мотор Cummins, имеющий 6-цилиндровое исполнение и с 24 клапана. Двигатель комплектуется интеркулером и 24 клапанами, а также электронной системой впрыска горючего.

Применение новых технологий при создании мотора обеспечивает высокий момент вращения и небольшой уровень расхода топлива. Двигатель имеет объем 6,7 литра и выдает мощность 265 лошадиных сил. Он отличается небольшим расходом топлива при хорошей тяге и дополнятся 6-ступенчатой АКПП.

Последняя может похвастаться 6-ю и 3-мя скоростями вперед и назад соответственно. Применение специального ПО обеспечивает улучшенное соединение мотора и КПП, а переключение скоростей осуществляется с помощью удобного джойстика.

Кузов

При изготовлении самосвала использовалась сталь высокой прочности Hardox, устойчивая к механическим воздействиям и негативным природным условиям. Задняя бортовая часть имеет небольшой наклон и увеличенный 72-градусный угол, обеспечивающий быструю и простую выгрузку.

 Hydrema 922

В основе системы лежат мощные гидравлические цилиндры, которые надежно защищены кузовной частью. При активации опции выгрузки скорость вращения мотора увеличивается для достижения необходимой эффективности.

Особенностью гидравлических цилиндров является наличие демпферов, имеющих 2-стороннее исполнение и обеспечивающих мягкое опускание кузовной части и снижение скорости в последний момент. Сам процесс опускания проходит в автоматическом режиме при переведении рукояти управления в требуемое положение.

Технические характеристики в цифрах

При покупке самосвала Hydrema важно обратить внимание на его параметры и особенности в сравнении с конкурентами. Для примера рассмотрим особенности модели 922 F:

Технические характеристики Значения
Вес без нагрузки, т 15,9
Грузоподъемность, т  20
Объем кузова, куб. м 12
Максимальная скорость, км/ч 50
Радиус разворота, м 8.34
Габаритные размеры (ДхШхВ), м 9,14х2,93х3,44
Двигатель, л Камминс, 6.7 
Мощность, л. с. 301
Клиренс, см 48
Высота погрузки, м 2,69

Отметим, что технические характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Hydrema 922 могут меняться в зависимости от модификации. В первую очередь это касается габаритов и особенностей двигателя.

 Hydrema 922

Заключение

Самосвалы Hydrema 922 — одно из лучших решений для горнодобывающей и строительной сфер.

Они отличаются минимальным давлением на грунт, удобной кабиной с большим набором функций, простотой эксплуатации и удобным опрокидыванием. При выборе такой техники нужно учесть модификацию, габариты, мощность двигателя и комплектацию, что позволяет подобрать модель с учетом поставленных задач.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 908
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 16-04-2022 / Обновлено: 17-04-2022
Поиск запроса "hydrema 922, шарнирно-сочлененный самосвал" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 25.05.2022

Есть в автопарке несколько компактных самосвалов марки Hydrema. Вес у них 10 тонн, отличная мощность, и они шустрые в плане маневренности. Служат долго, поэтому при нехватке денег, можно взять б/у.

1
0
Ответить
Виктор Москва 02.09.2022

Хорошее соотношение цены и качества. Есть желание и в будущем продолжать активное сотрудничество с этой компанией. Пока исключительно положительные впечатления!

0
0
Ответить
Светлана Новосибирск 14.08.2023

Мой муж работает на такой универсальной МАШИНЕ! Каждый день про него слушаю, какой он самый лучший и замечательный))

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: