К перевозке ценного груза – особое отношение
Ценность груза определяется не только его высокой стоимостью. Если это негабаритный тяжеловесный груз, то ценность заключается в его уникальности.
Кроме того, груз может быть отправлен без объявления его стоимости, но учитывая его характер, он может потребовать особых действий при транспортировке, погрузке-разгрузке или при обработке.
При перевозке ценного груза необозримо принимать не только максимальные меры предосторожности для обеспечения его безопасности и сохранности. Важным условием является своевременная доставка ценного груза. Задержка в пути может обернуться весомыми материальными потерями для грузополучателя.
Если груз подходит под классификацию ценного, тяжеловесного и негабаритного, то его стоимость, несомненно, превышает стоимость транспортного средства на несколько пунктов. Компания, которая выполняет услуги по перевозке негабаритного ценного груза, подвергает тщательному осмотру транспортное средство и крепление груза.
Всё должно быть в безупречном состоянии. Необходимо, чтобы грузовладелец убедился в как в надёжности ложементов, так ив правильности выбранного маршрута. При необходимости, для соблюдения максимальных мер предосторожности, осуществляется сопровождение груза.
Если же груз ценный, но не является тяжеловесным и укладывается в габариты, то перевозят его обычным грузовиком, используя традиционный прицеп или полуприцеп. Вся остальная подготовительная работа проводится в таком же нештатном режиме, при повышенном внимании к способу и времени доставки, к техническому состоянию автотранспортного средства, к принятию всех мер безопасности.
Полуприцепы Goldhofer
Перевозчики, которые регулярно оказывают услуги по перевозке негабаритного и/или ценного груза, отдают предпочтение грузовому транспорту Goldhofer. Немецкая компания создала линейку PST как специализированный модульный автотранспорт. Это автомобильные полуприцепы, которые сконструированы с использованием только высококачественных материалов и комплектующие с большим запасом прочности, имеющие высокие эксплуатационные качества.
Диапазон габаритов полуприцепов Goldhofer составляет по ширине от 2430 до 3600 мм. Нагрузка на осевую линию варьируется от 40 до 60 тонн. Её крепление монтируется к раме с помощью радиально-упорного шарикового подшипника большого диаметра, что даёт в совокупности с серийно выпускаемыми колёса R22.5 максимальное сцепление с дорожным покрытием. Техника, которая перевозит ценный груз должна обладать высокой степенью устойчивости, что позволит ей избежать в дороге возможных аварийных ситуаций.
Модули Scheuerle
Это признанные во всём мире решения для перевозки негабаритного тяжеловесного груза. Надёжность разработок Scheuerle гарантируется пожизненным техническим обслуживанием фирменного неразъёмного узла крепления осевой линии за счёт компании.
Идея немецкого производителя состоит в том, что для каждого заказа из модулей Scheuerle может быть собрано индивидуальное самоходное транспортное средство мощностью до 390 кВт. Осевая линия при этом способна выдержать нагрузку до 60 тонн. Важным преимуществом является малый собственный вес, который позволяет транспортировать модули Scheuerle на обычных фурах без специального разрешения.
Кроме того, компания предлагает балочную ферму нужной грузоподъёмности в качестве многоразового специального дополнительного оборудования, которая также выполнена из модулей. В конструкции фермы предусмотрена установка автономной системы гидроцилиндров, с помощью которой по ходу движения регулируется её высота, а также поперечный и продольный наклоны.
Низкорамные полуприцепы Kässbohrer
Значительная доля продукции компании предназначена для перевозки особо ценных грузов в условиях сложных автомагистральных путей северного климата. Для этого конструкции полуприцепов подвергаются дополнительному усилению. Если низкорамный полуприцеп K.SLA4 раздвинуть, то он способен перевезти груз массой не менее 45 тонн, длина которого может достигать 15 метров. Для обеспечения маневренности, две задние оси снабжены механизмом самоподруливания.
У Kässbohrer в линейке назкорамных полуприцепов, предназначенных для транспортировки ценных негабаритов имеются и нераздвижные платформы, выполненные на 4-осных шасси, которые могут перевозить неделимый груз, если его длина не превышает 11,7 метра. Компания предлагает серию тяжеловесных полуприцепов, число осей SAF в которых может достигать от 3 до 8. Продукция Kässbohrer решает практически любую задачу в области перевозки негабаритного груза.
Автопоезд «Уралавтоприцеп»
Российская компания специализируется на выпуске транспортных средств, предназначенных для доставки строительной спецтехники и нефтегазового оборудования. В случае необходимости осуществления перевозки негабаритного груза в отдаленные территории Севера или Сибири, наиболее приемлемым и доступным транспортом является полуприцеп-тяжеловоз собранный в Челябинске.
Грузоподъёмность полуприцепов достигает 80 тонн. Диапазон числа осей может составлять от 2 до 5. Они изготовлены из металла уральских месторождений и отличаются особой прочностью, не уступая западноевропейским аналогам. Последняя разработка специалистов ЧМЗАП предназначена специально для перевозки разного типа груза в труднопроходимых дорожных условиях. Конструкция усилена трёхлондеронной рамой. Используемая в креплении колёсных осей рессорная балансирная подвеска выполнялась первоначально по военному заказу.
В последнее время негабаритные грузы сразу подразумевают их высокую стоимость. Новые технические достижения реализуются в создании сложного крупногабаритного оборудования. Будь то новый летательный аппарат или шагающий экскаватор, бурильная установка, трубы или целый загородный дом, - любая нестандартная конструкция требует особо бережного и внимательного отношения и к организации перевозки, и к самому процессу доставки.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Перевозка негабаритных грузов морским транспортом
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Перевозка длинномерных и негабаритных грузов автомобильным транспортом
- К перевозке ценного груза – особое отношение
- Перевозка негабаритных грузов автотранспортом без нарушения ПДД
Хорошо знаком с автопоездом «Уралавтоприцеп». Действительно хорошая техника, надежная и даже комфортная.
Я бы в дополнение к изложенному рекомендовал бы ещё организацию сопровождения от ГИБДД, если груз негабаритный.
Очень большой выбор техники. К ценному грузу нужен особый подход. Статья показывает наличие таких вариантов. Статья понравилась.
Действительно, перевозка ценного негабаритного груза может быть более сложной и дорогой по сравнению с обычными грузами из-за специальных требований и рисков. Поэтому важно выбирать надежного и опытного перевозчика и тщательно подготавливать груз к перевозке. Обратите внимание на репутацию, страхование и опыт работы с подобными грузами.