Какие сегодня самые дешевые автомобили на вторичном рынке
Сегодня самым дешевым автомобилем на первичном рынке считается Daewoo Matiz. За этот автомобиль просят от 254 тысячи рублей и выше. А то, что ниже это этой планки – вторичный рынок, на котором можно найти все что угодно.
Бросилось в глаза объявление – у продавца не было денег даже на бензин. Он обещал, что если оплатят сразу за авто, то машина будет доставлена на место. Цена вопроса – всего 15 тысяч рублей.
Это значит, что автомобиль на ходу. На фото бросается в глаза неравномерность зазоров между кузовными панелями, но что вы хотите получить всего за 15 рублей? Радует одно – кузов варить не придется.
При выборе покупки мы рассматриваем цену только до 250 тысяч и на ходу. Реанимировать автомобиль к жизни – занятие не из дешёвых и на любителя. Владелец «Запорожца» 1983 года выпуска трезво оценил авто за 6 тысяч рублей и готов обменять его на айфон, айпад или мотоцикл. В категорию до 10 тысяч попали не только древние авто, но и другие экземпляры с разной степенью убитости.
Причем за 50-100 тысяч можно поностальгировать на полную катушку. Можно купить «31 Волгу» или «Москвич-2141». В этой ценовой категории еще не совсем старые вазовские машины вне конкуренции. За эти деньги можно купить даже 14 или 15 модель Lada. При этом лучшей покупкой до ста тысяч рублей считается «Классика» 2008–2010, Lada Samara II 2005–2007.
Абсолютный лидер продаж в России на вторичном рынке считается Samara. Её купили 634 тысячи россиян. Лада тоже вне конкуренции. Её купили 1,9 миллиона наших сограждан.
В ценовой категории от 100 до 200 тысяч лучше выбирать между изделиями отечественного, узбекского и украинского автопрома.
Тот, кто обратит внимание на Volkswagen Passat или Mercedes-Benz G-класса в этой ценовой категории, сделает неправильный выбор. Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos успешно продавались даже в самые плохие времена, когда уровень продаж первичных авто скатился почти до нуля. Каждый год их покупают стабильно 50 тысяч россиян.
Узбекская Nexia и украинский Lanos/Chance ничем не хуже вазовской продукции. «Китайцы» также заслуживают, чтобы на них обратили внимание. Минус только в том, что наши отечественные автослесари с закрытыми глазами определят, что несправно в «жигулях», а вот китайские автомобили ремонтируются с большим скрипом. Так что не нужно обольщаться, если найдете за 100 тысяч рублей «трешку» BMW. Во сколько обойдется вам ремонт этого авто, история умалчивает. И даже не в деньгах дело – найти грамотного специалиста для ремонта иномарки иногда большая проблема.
Если же у вас руки золотые, то покупка на первый взгляд проблемного авто – это настоящий клондайк. Потратив на него свое время и немного средств, вы можете потом перепродать авто и неплохо заработать. Среди автомобилей ценой выше 200 тысяч самые популярные - Renault Logan. Эта машина хорошо переваривает наши дорожные неровности, да и салон у неё вместительный. В общем, имея в руках определенную сумму денег, не бросайтесь в крайности, а присмотритесь к тем моделям, которые популярны в этой ценовой категории. И вы не прогадаете!
- Перевоз авто до Сибири
- Не заводится авто на газу.
- Карантин по приезду на авто в Краснодарский край
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Секреты покупки подержанного автомобиля в автосалоне или с рук
- Грузоперевозки по России: тарифы, виды, особенности
- Volkswagen Amarok, немецкий пикап
- Какие сегодня самые дешевые автомобили на вторичном рынке
- Исчезнувшие по пути в Россию Ravon нашлись, но когда будет продажа неизвестно
Если располагаешь небольшой сумой для покупки автомобиля, то лучше присмотреться к моделям ВАЗа. Лучше купить попроще машину, со сравнительном небольшим пробегом, чем убитую иномарку.
Наверное, "Запорожец" 1983 года выпуска не стоит менять на "Айфон". А вот подержанные Nexia и Lanos в хорошем состоянии - неплохой вариант для "сверхбюджетного" автомобиля.
Интересная статья с полезной информацией. От знакомых много раз слышала, что ремонт иномарок, действительно, вызывает сложности. Часто трудно найти нужные детали, стоят они дорого. И не все мастерские берутся за ремонт иномарок.
Конечно, Daewoo Matiz намного дешевле чем другие модели б/у. Но только если это Daewoo Matiz версии 1 или 2. Но Daewoo Matiz версии 3 намного дороже, даже дороже Мерседес-Бенц 2000 года выпуска. Потому что новые выпуски отличаются по технической оснащенности и безопасности.