Карьерный самосвал Перлини 405
Perlini DP 405 — карьерный самосвал с грузоподъемностью 40 тонн, известный солидной производительностью. Проявил себя как надежная и неприхотливая модель.
Оглавление
Используется для работы сложных условиях: горнодобывающие предприятия, карьеры и стройплощадки. В обзоре ниже разберемся, в чем особенности транспорта, какие параметры выделяют его среди конкурентов, и на что обратить внимание при рассмотрении кабины.
О производителе
Perlini SpA — компания родом из Италии. Она специализируется исключительно на производстве карьерных самосвалов и ориентирована на качество. В 1957-м фирму основал Роберто Перлини. Он быстро получил известность в сфере грузовой техники и стал одним из главных поставщиков транспорта для горнодобывающей промышленности и строительства.
С момента основания производитель Перлини сосредоточилась на создании и сборке самосвалов для суровых условий. Первая машина, сошедшая с конвейера в 1961-м, положила начало длинной серии моделей.
ВажноТехника бренда непрерывно совершенствовалась и адаптировалась к меняющимся требованиям рынка. Сегодня компания продолжает заниматься выпуском высококачественных машин. Все они способны выдерживать экстремальные нагрузки и работать в сложных условиях.
Они легко справляются с задачами на каменоломнях, карьерах и шахтах. За всю историю Perlini SpA получила репутацию надежного и инновационного производителя.Продукция бренда отличается высокими параметрами, долговечностью и способностью справляться с особыми условиями.
Технические характеристики Перлини 405
Грузовик Перлини может иметь разные характеристик с учетом версии линейки. Для примера рассмотрим модель DP 405 WD, которая является одной из самых популярных среди карьерных самосвалов.
Базовые параметры:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Годы производства | с 2004 по 2016-й |
Масса снаряженная / полная, т | 38.4 / 69,8 |
Объем кузова, куб. м | 19,5 |
Габариты (ДхШхВ), м | 8.6х3.8х3.8 |
Мощность, кВт | 410 |
Объем мотора, л | 14 |
Скорость, км/ч | 66 |
Радиус поворота, м | 8,9 |
Стандартные шины | 18.00х33 |
Параметры двигателя
Мотор Detroit S60 — мощный и надежный агрегат, созданный с акцентом на производительность и увеличенный ресурс. Имеет мощность 410 кВт и рабочий объем 14 л, что обеспечивает достойные показатели для выполнения тяжелых задач в сложных условиях.
Одним из ключевых параметров является способность развивать момент при 2100 об/мин. Это позволяет эффективно передавать силу на трансмиссию и обеспечивает высокую динамику при наборе скорости. Такой нюанс важен при работе в карьерных условиях, где самосвал часто сталкивается с крутыми подъемами и значительными нагрузками.
Конструкция Detroit S60 предусматривает применение передовых технологий для экономичности и уменьшения выбросов. Это делает ДВС не только мощным, но и экологически чистым решением. Важными аспектами считается продуманное охлаждение и усиленная конструкция.
В комплексе это позволяет выдерживать экстремальные нагрузки, работать в условиях чрезмерной запыленности и влаги. Благодаря таким параметрам, двигатель S60 отдает карьерным самосвалам высокую производительность. Такие силовые агрегаты надежны и долговечны, что делает их оптимальным решением для такого вида транспорта.
Трансмиссия
КПП Allison M5610 — трансмиссия, специально созданная для карьерных самосвалов. Автоматическая коробка надежда и гарантирует плавную передачу мощности от ДВС на ходовую. Это критически важно для решения сложных задач на карьерных площадках. Одной из ключевых особенностей Allison M5610 является узел управления, который адаптируется к условиям эксплуатации и стилю.
Это повышает производительность и продлевает ресурс разных компонентов. Трансмиссия оснащена улучшенной гидросистемой, обеспечивающей быстрое и точное переключение. Это позволяет водителю не отвлекаться на посторонние вещи сосредоточиться на управлении. При этом он не отвлекается на частые манипуляции с КПП.
Модель M5610 имеет 6 передач вперед и 1 передачу назад. Это обеспечивает отличную маневренность и возможность адаптации к различным условиям дорог. Как результат, карьерный самосвал уверенно справляется с резкими подъемами, спусками и неровностями, которые характерны для карьеров.
Кроме того, трансмиссия Allison M5610 обеспечивает эффективное распределение момента. Это улучшает сцепление колес с поверхностью и уменьшает риск пробуксовки. Такая особенность важна при работе в условиях чрезмерной нагрузки. В таких обстоятельствах важно сохранить высокую тягу и стабильность движения.
Надежная конструкция трансмиссии и использование прочных материалов повышают срок службы и снижают расходы на ТО. В целом, трансмиссия Allison M5610 считается отличным решением для карьерных самосвалов, стремящихся к максимальной эффективности и надежности.
Ходовая
Ходовая часть самосвала Perlini DP 405 спроектирована с учетом экстремальных условий применения. Она обеспечивает улучшенную проходимость, грузоподъемность и большой ресурс. Прочная рама сделана из специальной стали и является базой самосвала. Она гарантирует жесткость конструкции, распределяет нагрузки от кузова и ДВС на все элементы ходовой части.
Мощные оси делаются коваными. Это гарантирует высокую прочность и надежность. Оси оснащаются планетарными редукторами, обеспечивающими высокое передаточное число и позволяющими преодолевать большие нагрузки. На машине ставится применяется зависимая подвеска на рессорах или пневмогидравлических элементах.
Конструкция обеспечивает плавность хода и неплохую грузоподъемность. Большие и низкопрофильные шины с агрессивным рисунком протектора дают отличное сцепление с грунтом и улучшенную проходимость по бездорожью.
Гидравлическая система
Гидросистема карьерного самосвала Perlini DP 405 играет ключевую роль в его эффективной работе. Она отвечает за множество опций: от подъема и опускания кузова до управления тормозами и дополнительной аппаратурой. Гидронасос создает оптимальное давление жидкости для приведения в действие гидроцилиндров. Обычно используется высокопроизводительный шестеренчатый или аксиальный насос.
Гидроцилиндры преобразуют гидравлическое давление в механическое движение. Они применяются для подъема и опускания кузова, управления дополнительной аппаратурой (например, отвалом) и иными функциями. Распределители управляют потоком гидравлического масла, направляя к различным гидроцилиндрам.
Маслобак содержит смазку и обеспечивает охлаждение. Трубопроводы и шланги объединяютэлементы и обеспечивают циркуляцию жидкости. Также есть фильтры, которые очищают рабочую жидкость от «мусора», продлевая ресурс.
Рулевое и тормоза
Рулевое управление Perlini 405 выполнено по схеме гидравлического усилителя. Это позволяет уменьшить усилия, которые тратит водитель при повороте руля. Это особенно важно в условиях работы на неровной местности, где требуется высокая точность управления. Гидросистема гарантирует плавное и отзывчивое поведение рулевого колеса. Это позволяет водителю легко маневрировать даже при полной загрузке. Данная система оснащена механизмами для поддержания стабильности на поворотах и предотвращения заноса.
Тормоза самосвала Перлини сделаны по схеме пневматического торможения, что позволяет добиться высокой эффективности торможения.
Главным элементом является пневматический тормозной механизм, обеспечивающий надежное и мгновенное торможение. Система включает как рабочие, так и стояночные тормоза. Perlini 405 оборудован ABS, защищающей от блокировки колес при резком торможении.
Это важно для поддержания управляемости в сложных условиях, таких как грязные или скользкие поверхности. Тормоза имеют опцию регулирования давления, что позволяет оптимизировать усилие в зависимости от нагрузки и условий.
Кабина Perlini 405
Внешний вид карьерного самосвала Perlini DP 405 WD характеризуется массивностью, функциональностью и простотой форм. Передняя часть имеет крупную решетку радиатора для лучшего охлаждения ДВС. Мощный бампер с защитой от повреждений и крупные фары гарантируют хорошую видимость
Кабина водителя смещена вправо, чтобы обеспечить лучший обзор рабочей зоны. Боковая часть характеризуется большими колесными арками для размещения колес большого диаметра. Здесь имеют место высокие борта для перевозки объемных грузов. Также предусмотрены дополнительные защитные элементы. Они предотвращают повреждение кузова при решении сложных задач.
Задняя часть оснащается мощными задними фонарями, системой подъема кузова и защитными кожухами для механизмов. Кузова карьерных самосвалов, как правило, изготавливаются из стали, способной выдерживать значительные нагрузки. Толщины металла достаточно, чтобы справляться с нагрузкой в 40 т.
Практика показала, что ее достаточно для обеспечения прочности. Защита от коррозии осуществляется с помощью специальных покрытий и антикоррозионных материалов. Рама самосвала выполнена из той же стали, что и кузов. Она имеет усиленную конструкцию для обеспечения лучшей жесткости и прочности.
Салон Perlini DP 405 отличается простотой и функциональностью. Главное внимание уделяется эргономике и удобству работы для оператора. Приборная панель имеет лаконичный дизайн и включает необходимые приборы для контроля главных систем самосвала. Материалы отделки, как правило, прочные и устойчивые к износу.
Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской и различными регулировками для обеспечения комфорта. При этом все элементы управления базируются в пределах досягаемости водителя и имеют четкую маркировку. Комплектация предусматривает кондиционер, отопитель и другие элементы. Для отделки салона используются прочные и стойкие к износу материалы.
Чаще всего это пластик, винил и металл. Уровень комфорта в салоне достаточно хорош, чтобы обеспечить удобство для оператора в течение всей смены. Также в салоне предусмотрены различные ниши, ящики для хранения инструментов и других необходимых предметов.
Заключение
Карьерный самосвал Perlini DP 405 считается надежным и продуманным решением для горнодобывающей сферы. В нем сочетается мощность, маневренность и продвинутые технологии.
Оптимальная грузоподъемность и конструктивная прочность позволяют справляться с трудными условиями эксплуатации. При этом гарантируется оптимальная производительность при перемещении больших объемов материалов.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Лизинг карьерного белаза
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?