Китайский грузовик DFSK для начинающего перевозчика

грузовик dfsk

Чуть больше года назад, весной 2014 на отечественном рынке малотоннажных грузовиков компания ИРИТО представила новый китайский грузовой автомобиль DFSK в весовом сегменте до 2 тонн.

Это скорее крупный коммерческий автомобиль, который должен был стать конкурентом нижегородскому Соболю.

Даже сегодня его можно приобрести по цене от 420 тыс рублей. Однако, ажиотажа вокруг новинки пока не наблюдается.

Прежде всего, покупателей останавливает его двигатель объёмом 1,3 литра. В процессе эксплуатации без перегруза не обойтись. Возникает вопрос: сколько на самом деле вытянет этот маленький бензиновый двигатель? Какой будет у него расход? Грузовик с дизелем, даже из категории лёгких – в России стал бы гораздо успешнее.

Понятие «китайский грузовой автомобиль» является в нашей стране антирекламой. До сих пор нет единого мнения среди экспертов, специалистов и водителей-практиков по поводу качества машин из КНР. Автосервисы раздражают «непонятная» электрика, отсутствие сканеров и тестеров. Обслуживанием китайских грузовых автомобилей, в обычных мастерских действительно не хотят заниматься. Но дело скорее вы том, что нет в этой сфере узких специалистов. С «европейцами» работать гораздо привычнее.

Новый DFSK, по сути новым на мировом рынке не является. Японцы давно открыли для себя класс небольших коммерческой техники, способной протиснуться в узенькие городские улочки. А в Европе для такого класса машин даже водительское удостоверение не требуется. В России DFSK непременно пригодится. После введения по Москве грузового каркаса он пока единственный с массой менее 2,5 тонн.

Миниатюрность протеже ИРИТО отражается на его комфортности. Сиденье регулируется только вперёд-назад и по наклону спинки. В пассажирском сиденье такая регулировка не предусмотрена. Оно не двигается. Большое заднее стекло кабины пропускает много света и выполняет функцию широкого обзора. Зато двигатель на тест-драйве вызвал одобрение. На пятой скорости он спокойно вытягивает 40 км/час. Для заправки требуется только 95-й бензин. Допустимая скорость по паспорту 120 км/час, но может разгоняться и больше – до 135 км/час.

В новом китайском грузовом автомобиле DFSK эксперты нашли немало повода для критики. Но «приговор» единодушный – начинающему перевозчику это машина подойдёт по всем позициям. Особенно – по цене.

Такие небольшие вложения окупятся очень быстро за счёт манёвренности, экономичности. При бережном отношении и правильной эксплуатации грузовик DFSK наверняка прослужит не один год и поможет «заработать» своему владельцу на более привычную в обращении машину.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 7 Просмотры: 1008 01-07-2015 23:51
Комментарии
Владимир Герман Псков 02.07.2015

Зачастую приходится идти на уступки собственным желаниям, и грузовик от DFSK может оказаться неплохим компромиссным вариантом для начинающего перевозчика. Замечаний к этому автомобилю можно придумать довольно много, но его самый главный плюс - доступная цена, может оказаться решающим аргументом при выборе небольшого грузового автомобиля.

0
0
Ответить
Алексей Брянск 04.07.2015

А меня больше всего интересует его способность возить вес в 2 тонны и больше. Та же Газель способна больший вес возить, но нравится цена на китайский грузовик. Через время уже можно будет делать выводы, когда на машину будет спрос

0
0
Ответить
Сергей Волжск 06.07.2015

Я бы наверно всё же предпочёл проверенную Газель Соболь, чем незнакомый китайский DFSK. Обслуживание явно обойдётся дешевле, и не известно как этот китаец будет ехать с грузом в 2 т, при таком двигателе.

0
0
Ответить
Ростислав Санкт-Петербург 08.07.2015

В общем можно сделать вывод, что как основная машина для грузоперевозок DFSK использоваться многими, навряд, будет. А вот для первого авто для грузоперевозок у неё масса достоинств. Невысокая цена на DFSK -основное из них.

0
0
Ответить
Юрий Городище 13.07.2015

Привыкнем и к таким автомобилям, просто у нас их никогда не было. Сейчас по-дешёвке их закупят перевозчики, и автомастерским будет некуда деваться, а учиться их обслуживать.

0
0
Ответить
Кирилл Омск 17.07.2015

Правильно уже подметили, что многие не смогут отказаться от Газелей в пользу китайского авто. Да и объем DFSK немного смущает, ведь наши грузовики обычно перевозят больше, чем положено, сможет ли этот грузовичок конкурировать с отечественными "лошадкам"?

0
0
Ответить
Надежда Харьков 17.07.2015

Довольно-таки перспективный автомобиль для больших городов. В связи с интенсивной застройкой, многие улицы становятся уже, что не очень удобно для доставки тех же стройматериалов, если кто ремонт затеял, в мелкие торговые точки товаров. В последнее время перевозчики все чаще сталкиваются с "проблемой разворота", а именно - привезя в конечный пункт груз, они просто напросто не могут спокойно развернуться на узеньких улочках, либо же разминуться с другим транспортом, вот и приходится либо же искать путь дальше, либо выезжать на заднем ходу. Насчет автомастерских... Если эти машины заполонят рынок и их будет достаточное количество, чтобы сделать рентабельным обучение специалистов и закупку новых инструментов, то они, конечно же, возьмутся и за ремонт этих автомобилей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий